• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.2.6

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
454
Благодарности
716
Баллы
265
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.2.6
UNION+.png

Авторы: iLoveHeavyMetal, Mac Hyder aka Летучий, Zliden666.
Особая благодарность: Tup4n, Toullaf за помощь в создании сборки, а также Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg за перевод на польский язык.
Также выражается благодарность всем авторам модификаций, включённых в состав сборки: Mordrak, Joye1990, Humanforce, zandr, Yuko, Mechanic, MadFaTal, Redmatix, Sandlurker, OC-Burner, Suleiman, Killer-m, KamradesTeam, xRAZORx, xalitus, Shader 3, Siegmund, |Lorn|, masonxyz, Zix-Zax, Tup4n, Toullaf, boesh33, Hoxel, DenRigel.

В данной сборке объединены QuestPaket, ContentMod, LTM, Conquest, BalanceUltimate и сборка УСМ.
Контент Мод и КвестПакет не зависят друг от друга. Почти все побочные установки КонтентМода выделены в независимые модификации, которые можно устанавливать с любой другой комбинацией модов. ЭндГейм выделен в побочную установку. Моды ВГЛ и Последствия отделены от ЛТМ. Доработаны некоторые механики ЛТМ, такие как плавка руды и телепортация спутников.
Особенности:
-Около 80 самых актуальных модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая система установки, позволяющая собирать практически любую сборку на свой вкус;
-Все моды только в МодСтартере, что позволяет избежать разрывов в папке Data и других проблем с установкой;
-Новое содержимое и ранее не публиковавшиеся модификации;
-Удобная база для разработки модификаций, всегда понятно, на что ориентироваться при создании мода, можно создавать и добавлять собственные модули;
-Удобное и практичное оформление, у всех модификаций есть краткое понятное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков: Русский, Польский, Английский, Немецкий;
-Сборка модов будет поддерживаться авторами, планируются новые модули и дополнительные ответвления уже существующих модов.


Инструкция к пользованию:

1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой.
2) Открыть папку модстартера (MDS). Запустить МодСтартер через ярлык, указать путь к игровому лаунчеру.
3) Выбрать все интересуемые моды, внимательно смотрите описание и списки требований и несовместимостей.
4) Нажать "Интегрировать моды". После завершения установки можно запускать игру через обычный ярлык.
Если возникают проблемы с модстартером, желательно нажать "Удалить установленные моды" в модстартере, удалить папку Gothic 3 в Документах и переустановить сборку.


Установка на GNU/Linux описана тут.

Строго не рекомендуется добавлять в сборку какие-либо свои моды, если только вы не мододел. В UNION+ уже добавлены все актуальные модификации.

Как обновить сборку:
1) Запустить модстартер, нажать "Удалить установленные моды".
2) Удалить папку MDS, после чего скачать новую версию сборки и скинуть её в папку с игрой.
Важно.
Пользуясь сборкой Union+, вы избавляете себя от дополнительной возни с несколькими установщиками, но это означает, что вам больше нельзя ничего вручную изменять в папке Data. С этих пор модстартер всё будет делать за вас.
С появлением ParallelUniversePatch v1.05 создание файла с шейдерами занимает совсем немного времени, что по сути решает проблему с долгим чёрным экраном после установки какой-то новой комбинации модов.

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.04.11
UpdatePack v1.05.10 Public Beta
ParallelUniversePatch v1.05

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:


Дополнительные модули

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
312
Благодарности
214
Баллы
275
Смешной вопрос, где купить огурцы для квеста пиратов? В лаго посылают, но там торгаш уже убит после захвата города. Нашел еще 3 огурца у торговца в кап дуне, нужно 10 :)
У меня огурцы есть у торговца в Ардее и фермера, где орочий патруль был. Также должны быть у торговца в Мора Сул с аналогичным инвентарём. Другое дело, что инвентарь у этих торговцев рандомный, поэтому нужно сохраняться перед диалогом с намерением получить нужный товар.
Постоянно ломаются сохранения ошибкой где гуру.
У меня чаще вылетает при открытом инвентаре у ГГ и у сундука или у ГГ и торговца. В таких случаях я запускаю заново игру, сохраняю в другом слоте и оттуда играю, а старый слот удаляю. Хватает надолго. На мой взгляд, некоторые инвентари перегружены, например, у воров. Всего много, а купить нечего. И продавать не хочется в такой перегруженный инвентарь. Лучше был обычный воровской инвентарь. Предложение для мододелов - было бы неплохо, если бы свитки заклинания в инвентаре шли сразу же за рецептами - визуально смотрелось бы гораздо лучше. А так получается визуальный разрыв.
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
432
Благодарности
374
Баллы
115
У меня чаще вылетает при открытом инвентаре у ГГ и у сундука или у ГГ и торговца.
Во-во. Было такое в последние пару "прохождений". Я вот решил полностью удалить игру, удалить все сохранения и настройки, включая mdsовские, записи в реестре и попытаться все установить с чистого листа (до этого просто удалял моды из папки Data и заново интегрировал их в mds - не дало эффекта).
Новые перк взял на 9 уровне, Миртану на большую часть зачистил, потоптался в нордмаре - пока полет нормальный без крашей. Раньше стабильно около зачистки сильдена ломалась игра.
Пост автоматически объединён:

там прекол такой еще. если игра начинала крашится при открытии инвентаря на одном сохранении, то во всех предыдущих возникала такая же проблема, даже если с них когда-то нормально грузился и продолжал играть. будто клиент подыхал
 

cybkot

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2024
Сообщения
20
Благодарности
21
Баллы
15
"Мечта Пирата" - лекарство от алкоголизма - всё по списку для лекарства есть в инвентаре, а диалога у Харифа нет :(
 

cybkot

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2024
Сообщения
20
Благодарности
21
Баллы
15
И ещё вопрос - квест "Странное поведение" в Сильдене, нашёл пещеру с отравой, набрал её в флакон - по квесту пишет: юзани на дружелюбное животное, чтоб чекнуть. Но свиньи/коровы не подходят походу, приручённые спелом тоже потреблять не спешат
куда и как отраву вливать?
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.449
Благодарности
1.803
Баллы
180
И ещё вопрос - квест "Странное поведение" в Сильдене, нашёл пещеру с отравой, набрал её в флакон - по квесту пишет: юзани на дружелюбное животное, чтоб чекнуть. Но свиньи/коровы не подходят походу, приручённые спелом тоже потреблять не спешат
куда и как отраву вливать?
Рядом с Сильденом бизоны бегают. Им и вливать.
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
454
Благодарности
716
Баллы
265
У меня сейчас в баглоге записаны
1) Баг со средней бронёй наёмника в моде "Mercenary Retexture"
2) Чертёж брони охотника в каком-то из модов требует белые шкуры саблезуба
3) Постоянные вылеты неизвестной причины, появляющиеся спустя какое-то время. Примечательные места: ферма возле Кап Дуна, остров с Эсмеральдой

Если я что-то забыл, добавьте. Нужно попробовать исправить баги.

"Мечта Пирата" - лекарство от алкоголизма - всё по списку для лекарства есть в инвентаре, а диалога у Харифа нет :(
Напишите, какие ингредиенты есть и на каком этапе на данный момент сюжетный квест пиратов
Смешной вопрос, где купить огурцы для квеста пиратов?
Огурцы - лтмовский предмет, продаются у любого лтмовского торговца продуктами из освобождённого города. Если Лаго освобождён, то возможно там появляется лтмовский торговец, который даёт квест на бутылки с ядом. Можно у него.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
272
Баллы
245
Удалите
 
Последнее редактирование:

cybkot

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2024
Сообщения
20
Благодарности
21
Баллы
15
У меня сейчас в баглоге записаны
1) Баг со средней бронёй наёмника в моде "Mercenary Retexture"
2) Чертёж брони охотника в каком-то из модов требует белые шкуры саблезуба
3) Постоянные вылеты неизвестной причины, появляющиеся спустя какое-то время. Примечательные места: ферма возле Кап Дуна, остров с Эсмеральдой

Если я что-то забыл, добавьте. Нужно попробовать исправить баги.


Напишите, какие ингредиенты есть и на каком этапе на данный момент сюжетный квест пиратов

Огурцы - лтмовский предмет, продаются у любого лтмовского торговца продуктами из освобождённого города. Если Лаго освобождён, то возможно там появляется лтмовский торговец, который даёт квест на бутылки с ядом. Можно у него.
а) Самый старый сейв - только начался квест "посленяя страница", ожидаю сутки пока Грег решит, как дальше жить
Вредная привычка сдан Скигу, Арди лежит, так как антибухлин ещё не принимал.

б) Прошёл квест до конца - потом Арди норм встаёт при встрече капитанов и в замесе участвует (вроде так и задумано, если ему опохмел не приносишь).
Так бы плюнул уже, но жаба чутка душит за недополученные зелья на +статы

ингредиенты в инвентаре из тех что в списке: вода 38, колючий стальник 52, адский гриб 84, чеснок 10 (т.е. всё по рецепту вроде есть), денег тоже 150к+

пробовал все ингредиенты сбросить в сундук и потом взять, в надежде, что оно куда-то зачтётся - не сработало
 

Styx3

Участник форума
Регистрация
1 Янв 2022
Сообщения
92
Благодарности
8
Баллы
50
Часто вижу, что обсуждают квесты Лареса. Что-то с короной связано. И еще что-то он по городам перемещается. В Фаринг или в Варант. Это из какого мода? Воровского? Потому, что я уже 100ч отбегал прошел почти всю игру и Ларес у меня до сих пор в Гельдерне. С ним только один квест был, броню кольца воды дали.
И где взять дурацкий камень стихий?
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
454
Благодарности
716
Баллы
265
а) Самый старый сейв - только начался квест "посленяя страница", ожидаю сутки пока Грег решит, как дальше жить
Вредная привычка сдан Скигу, Арди лежит, так как антибухлин ещё не принимал.

Скорее всего у скрипта стоит привязка к квесту. То есть, из-за того, что квест уже сдан капитану, он перешёл в раздел завершёных, и теперь отдать лекарство не получается. Я могу при доработке мода отвязать этот диалог от квеста и поставить ему другие условия.
 

slimy

Участник форума
Регистрация
24 Сен 2021
Сообщения
51
Благодарности
21
Баллы
50
Баланс мод ломает некоторые из них, анклавы, последствия (анклавы - агрятся часть, а часть просто сидят, курят, ждут; последствия - просто не запускаются некоторые скрипты, т.е. большинсво, перечислять долго).
Оказался неправ, приношу извинения баланс моду. Просто помню играл давно в старые версии последствий и анклавов из очень древних сборок, похоже с тех пор и произошли изменения в этих модах (например нападения ассасинов на охотника, когда ему приводишь раба, кап дун; монтера -нападения на лагерь рабов повстанцев и др.). Кстати помню в тех версия тоже было не сладко - волки зарызали половину жителей на фермах монтеры, шершни съедали рассула в 90% случаев...
 

Styx3

Участник форума
Регистрация
1 Янв 2022
Сообщения
92
Благодарности
8
Баллы
50
Еще вопрос. Паладин Маркус дал квест мародеры в Венгарде. Уже весь Венгард облазил 3 раза. Нигде их нет. Как квест пройти?
 

cybkot

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2024
Сообщения
20
Благодарности
21
Баллы
15
Скорее всего у скрипта стоит привязка к квесту. То есть, из-за того, что квест уже сдан капитану, он перешёл в раздел завершёных, и теперь отдать лекарство не получается. Я могу при доработке мода отвязать этот диалог от квеста и поставить ему другие условия.
Похоже, что так оно и есть, чеснок у меня появился только после сдачи "вредной привычки"
ну и логично (имхо!!!!!): иметь возможность вылечить Арди до момента обьяснения Скигом, что Грег нас намахал с пустым сундуком в пещере
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.737
Благодарности
1.884
Баллы
320
И где взять дурацкий камень стихий?
Тебе уже отвечали *moral*
Еще вопрос. Паладин Маркус дал квест мародеры в Венгарде. Уже весь Венгард облазил 3 раза. Нигде их нет. Как квест пройти?
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
432
Благодарности
374
Баллы
115
В мире ни у одного ассасинского торговца не заспавнились элитные брони ассасинов( Зато есть не понять как пришитая бронь сетаррифского воина...
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.449
Благодарности
1.803
Баллы
180
В мире ни у одного ассасинского торговца не заспавнились элитные брони ассасинов( Зато есть не понять как пришитая бронь сетаррифского воина...
Даже в Иштаре?
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
432
Благодарности
374
Баллы
115
у кузнеца мусор, у мага мантии. больше не натыкался вроде на торговцев

раньше в иштаре у мага брал доспехи храмового стража, у как его там в мора сул предтоповую броню ассасинов
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.737
Благодарности
1.884
Баллы
320
у кузнеца мусор, у мага мантии. больше не натыкался вроде на торговцев

раньше в иштаре у мага брал доспехи храмового стража, у как его там в мора сул предтоповую броню ассасинов
У Мунтазира еще
 

Styx3

Участник форума
Регистрация
1 Янв 2022
Сообщения
92
Благодарности
8
Баллы
50
Сверху Снизу