• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.2.6

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
453
Благодарности
714
Баллы
265
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.2.6
UNION+.png

Авторы: iLoveHeavyMetal, Mac Hyder aka Летучий, Zliden666.
Особая благодарность: Tup4n, Toullaf за помощь в создании сборки, а также Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg за перевод на польский язык.
Также выражается благодарность всем авторам модификаций, включённых в состав сборки: Mordrak, Joye1990, Humanforce, zandr, Yuko, Mechanic, MadFaTal, Redmatix, Sandlurker, OC-Burner, Suleiman, Killer-m, KamradesTeam, xRAZORx, xalitus, Shader 3, Siegmund, |Lorn|, masonxyz, Zix-Zax, Tup4n, Toullaf, boesh33, Hoxel, DenRigel.

В данной сборке объединены QuestPaket, ContentMod, LTM, Conquest, BalanceUltimate и сборка УСМ.
Контент Мод и КвестПакет не зависят друг от друга. Почти все побочные установки КонтентМода выделены в независимые модификации, которые можно устанавливать с любой другой комбинацией модов. ЭндГейм выделен в побочную установку. Моды ВГЛ и Последствия отделены от ЛТМ. Доработаны некоторые механики ЛТМ, такие как плавка руды и телепортация спутников.
Особенности:
-Около 80 самых актуальных модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая система установки, позволяющая собирать практически любую сборку на свой вкус;
-Все моды только в МодСтартере, что позволяет избежать разрывов в папке Data и других проблем с установкой;
-Новое содержимое и ранее не публиковавшиеся модификации;
-Удобная база для разработки модификаций, всегда понятно, на что ориентироваться при создании мода, можно создавать и добавлять собственные модули;
-Удобное и практичное оформление, у всех модификаций есть краткое понятное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков: Русский, Польский, Английский, Немецкий;
-Сборка модов будет поддерживаться авторами, планируются новые модули и дополнительные ответвления уже существующих модов.


Инструкция к пользованию:

1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой.
2) Открыть папку модстартера (MDS). Запустить МодСтартер через ярлык, указать путь к игровому лаунчеру.
3) Выбрать все интересуемые моды, внимательно смотрите описание и списки требований и несовместимостей.
4) Нажать "Интегрировать моды". После завершения установки можно запускать игру через обычный ярлык.
Если возникают проблемы с модстартером, желательно нажать "Удалить установленные моды" в модстартере, удалить папку Gothic 3 в Документах и переустановить сборку.


Установка на GNU/Linux описана тут.

Строго не рекомендуется добавлять в сборку какие-либо свои моды, если только вы не мододел. В UNION+ уже добавлены все актуальные модификации.

Как обновить сборку:
1) Запустить модстартер, нажать "Удалить установленные моды".
2) Удалить папку MDS, после чего скачать новую версию сборки и скинуть её в папку с игрой.
Важно.
Пользуясь сборкой Union+, вы избавляете себя от дополнительной возни с несколькими установщиками, но это означает, что вам больше нельзя ничего вручную изменять в папке Data. С этих пор модстартер всё будет делать за вас.
С появлением ParallelUniversePatch v1.05 создание файла с шейдерами занимает совсем немного времени, что по сути решает проблему с долгим чёрным экраном после установки какой-то новой комбинации модов.

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.04.11
UpdatePack v1.05.10 Public Beta
ParallelUniversePatch v1.05

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:


Дополнительные модули

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
432
Благодарности
374
Баллы
115
Неправильный Хват: имелось ввиду, что гг одной рукой держит меч за лезвие. Или алебарду по середине модельки, и длина оружия просто бесполезна.
Готека. Причина точно не в диапазоне, ведь даже заточки с 45-55 зоны играются нормально (лишние промахи в некоторых сериях ударов компенсируются в ребалансах увеличенным в 2-3 раза уроном относительно длинной альтернативы). Плюс длинное тяжелое оружие в любом случае не бесполезно, так как у него значительно выше угол атаки, чем у одноручного.

1708527876122.png
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
272
Баллы
245
В таком случае, было бы неплохо знать, как именно его улучшить. Добавить какой-то другой звук или ускорить или ускорить какую-то конкретную часть анимации и т.д.
Может добавить удару немного резкости и скорости, но не такой реактивной как в Ризен. Уменьшить размах размахивания *sorry* ?
Вообще эталоном можно считать боёвку Соулс, от этого и плясать.
 
Последнее редактирование:

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
453
Благодарности
714
Баллы
265
Может добавить удару немного резкости и скорости, но не такой реактивной как в Ризен.
Прямо сейчас скорость анимаций в г3 с ICS почти полностью совпадают с скоростью в Risen (когда жмёшь удары в таминг).
Но да, в Ризене по сравнению с Готикой более долгий замах и более быстрый удар. Поэтому удары там кажутся менее плавными и более резкими. Но к примеру в Готике 1-2 были ещё более быстрые и резкие удары, однако тамошнюю боёвку хвалят ещё больше Ризеновской.
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
432
Благодарности
374
Баллы
115
Вообще эталоном можно считать боёвку Соулс, от этого и плясать.
Кривые хитбоксы и настолько долгие замахи, что игроки устают ждать удара и теряются. На любителя... Если только отталкиваться от популярности игры - так black desert тоже популярна с 350 тыс онлайна)
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
272
Баллы
245
Прямо сейчас скорость анимаций в г3 с ICS почти полностью совпадают с скоростью в Risen
Меня ICS не устраивает визуально, в первую очередь. И одинаковая скорость замаха - не знаю правильно ли это. Всё-таки замах рукой справа-налево и слева-направо - не одно и тоже.
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
453
Благодарности
714
Баллы
265
И одинаковая скорость замаха - не знаю правильно ли это. Всё-таки замах рукой справа-налево и слева-направо - не одно и тоже.
Ну вон Dark Souls считает, что правильно.
А если уж отталкиваться от реальности, то удар слева должен быть дольше, чем удар справа, а не наоборот, как в оригинале.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
272
Баллы
245
ну есть же еще другие разработчики комьюнити патча, которые тоже что-то думали, вводя новую систему блокирования. и местами она оправдана, так как теперь игрока могут атаковать все и сразу - с аи игрок может отбить град атак от 10 противников, но если бы там остался ванильный блок, то игрока бы постоянно пробивали и закликивали (т е механика блока была бы сломанной)
А может и не Отбить атак, ведь блок сам опускается через 2,5 сек. Можно приловчится, но мне не нравится когда игра это делает без ведома игрока.
Пост автоматически объединён:

Ну вон Dark Souls считает, что правильно.
А если уж отталкиваться от реальности, то удар слева должен быть дольше, чем удар справа, а не наоборот, как в оригинале.
Может ты и прав. Но я пока это не "принял" в г3.
Пост автоматически объединён:

Совсем забыл про 2 клинка. Обычные удары вроде должны быть поочерёдно, левой - правой, а не двумя руками вместе.
 
Последнее редактирование:

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
432
Благодарности
374
Баллы
115
А может и не Отбить атак, ведь блок сам опускается через 2,5 сек
так и не надо в блоке стоять больше одной секунды. пассивная игра ведет к поражению априори(ну или низкой эффективности), что в пвп, что в пве. там смысл конкретно когда в тебя одновременно летит 10 мечей и тебе надо за раз их все отбить, прейдя после сразу в атаку - часто такое случается в гробницах со скелетами, прущих толпой в достаточно узком пространстве. с ультимативным блоком у меня там нет проблем - с ванильным любой шальной сильный удар меня откроет на растерзание, изнасилование. и собсно это меня напрягает в перспективном альтернативном аи без альтернативного блока - за лучника я чисто физически не могу играть из-за ужасного аима (шутеры не мое, в основном чилю в слэшеры/файтинги/стратегии), за мага просто не интересно
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
453
Благодарности
714
Баллы
265
когда в тебя одновременно летит 10 мечей и тебе надо за раз их все отбить, прейдя после сразу в атаку - часто такое случается в гробницах со скелетами, прущих толпой в достаточно узком пространстве. с ультимативным блоком у меня там нет проблем - с ванильным любой шальной сильный удар меня откроет на растерзание, изнасилование. и собсно это меня напрягает в перспективном альтернативном аи без альтернативного блока
В классической системе блока успешность блока зависит от прокачки. Прокачиваешь щит - его перестают пробивать усиленными ударами. Прокачиваешь двуручное оружие - его блок тоже перестают пробивать усиленными ударами. В конце игры перекаченного героя уже нельзя ни опрокинуть в нокаут, ни пробить через блок.
(могу ошибаться в том, что это зависит именно от прокачки оружия. возможно, тут замешана выносливость или уровень персонажа)
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
272
Баллы
245
так и не надо в блоке стоять больше одной секунды. пассивная игра ведет к поражению априори(ну или низкой эффективности), что в пвп, что в пве. там смысл конкретно когда в тебя одновременно летит 10 мечей и тебе надо за раз их все отбить, прейдя после сразу в атаку - часто такое случается в гробницах со скелетами, прущих толпой в достаточно узком пространстве. с ультимативным блоком у меня там нет проблем - с ванильным любой шальной сильный удар меня откроет на растерзание, изнасилование. и собсно это меня напрягает в перспективном альтернативном аи без альтернативного блока - за лучника я чисто физически не могу играть из-за ужасного аима (шутеры не мое, в основном чилю в слэшеры/файтинги/стратегии), за мага просто не интересно
Остановить блокируя мечом вал ударов, и даже рука не дёрнется... Выглядит не очень.
Хотя бы визуально сделать этот блок с анимацией отдачи блокирующему, уже был бы большой плюс. А то даже мощные удары натыкаются как на стену
 
Последнее редактирование:

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
432
Благодарности
374
Баллы
115
В классической системе блока успешность блока зависит от прокачки.
Надеюсь также будет с дуалами и оружием в одной руке. Я никогда не использую щит(без него блок мгновенный, с ним есть анимация поднятия щита как балансный противовес на защиту от стрел и уколов), я не люблю двуруки (с ванильными анимациями на альтернативном блоке низкая эффективность) и начал полноценно на них играть только с унион 1.2.
Вообще запихать бы ИИ из оригинального форсакена в готан 3 - во ляпота бы была. Там вроде он и агрессивный, и бьется толпой, и уклоняться умеет, но в тоже время труслив, убегает при заведомом поражении. В ардее проходил квест "помочь оркам пацифистам" - на каждой волне пара паладинов стабильно убегала в страхе (отбегут и стоят ждут пока их братанов не перебьют, смотря на все это) - веселуха, но орка одного все равно прирезали в гробик
зря комунити патчи аи форсакена заменили на альтернативный из оригинальной 3 части, ой зря. еще и боевку свою с глухым блоком вставили, вместо того, чтобы просто починить уклонения, которые они кстати оставили в багованном виде. самое обидное, что в стиме качается патченная версия, более того с вырезанной ру локализацией - за оригинальной ток на торренты танцевать с бубеном
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
272
Баллы
245
Кстати, вопрос: у меня диалоги модов не озвучены, хотя ставил их немецкую озвучку.
Может это из-за того что у меня игра с английской озвучкой?
Ещё и записки попадаются на португальском.
 
Последнее редактирование:

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
432
Благодарности
374
Баллы
115
Остановить блокируя мечом вал ударов, и даже рука не дёрнется... Выглядит не очень.
Хотя бы визуально сделать этот блок с анимацией отдачи, уже был бы большой плюс.
Ну... 2006 год. В моровинде с обливионом вообще треш. А так в принципе согласен, что выглядит устаревше и некрасиво в сравнении с дорогими новиночками. В той же драгонаге 2014, входя в стойку шевалье (щит поднимаешь) герой начинает набирать гиперармор от заблокированных ударов, и когда происходит его сильное перенакопление происходит такой мощный объемный звук удара о щит, герой пошатывается и способность уходит в откат - там без щита уже выживаем от других абилок и гиперброни (второй бонусной полоски здоровья)
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
272
Баллы
245
В классической системе блока успешность блока зависит от прокачки. Прокачиваешь щит - его перестают пробивать усиленными ударами. Прокачиваешь двуручное оружие - его блок тоже перестают пробивать усиленными ударами. В конце игры перекаченного героя уже нельзя ни опрокинуть в нокаут, ни пробить через блок.
(могу ошибаться в том, что это зависит именно от прокачки оружия. возможно, тут замешана выносливость или уровень персонажа)
А вот насчёт дуалов: враги постоянно меня валили на землю. Возможно изучение Мастера двух клинков что-то меняет, не помню. Либо это пофикшено Апдейт паком: где бой двумя клинками работает теперь с навыком мастер-мечник. А в оригинале вроде они работали отдельно.
Пост автоматически объединён:

В оригинальной боёвке г3 есть отдача.
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
453
Благодарности
714
Баллы
265
Вот только насчёт дуалов непонятно: враги постоянно меня валили на землю. Возможно изучение Мастера двух клинков что-то меняет, не помню. Либо это пофикшено Апдейт паком: где бой двумя клинками работает теперь с навыком мастер-мечник. А в оригинале вроде они работали отдельно.
Каждый изученный навык оружия повышает сопротивление нокауну (это уже точно, а не предположение). Но у дуалов только 2 навыка. 3 навыком, который должен был увеличивать сопротивление нокауту, был навык со знаком вопроса, который не доделали и вырезали в одном из первых патчей. На данный момент слот этого навыка занят навыком из Баланс Ультимейта Магическое оружие.
Так что если изучить в добавок к дуалам магическое оружие, то по идее у вас должно повыситься сопротивление нокауту с двумя мечами в руках.
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
432
Благодарности
374
Баллы
115
В оригинальной боёвке г3 есть отдача.
А в модовой нету :) Потому что моддеры возомнили себя гениями гейм дизайна. Сейчас многие играют с модами, аи и аб + стримлеры для самого первого прохождения советуют ставить все подряд, включая всякие LTM с их "прекраснейшим" дизайном и сценариями
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
272
Баллы
245
А в модовой нету :) Потому что моддеры возомнили себя гениями гейм дизайна. Сейчас многие играют с модами, аи и аб + стримлеры для самого первого прохождения советуют ставить все подряд, включая всякие LTM с их "прекраснейшим" дизайном и сценариями
Причём тут моды? Отключи АИ, и всё будет.
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
432
Благодарности
374
Баллы
115
Причём тут моды? Отключи АИ, и всё будет.
при том, что на повестке вопрос в чем косяки боевки и с аи, и без аи. многие играют с аи - для многих норма не иметь отдачи, для них так выглядит оригинальная готика.
зайди на ютуб в обзоры - половина обзорщиков срут игру в основном за косяки, добавленные комьюнити патчем, которых не было в оригинале (рейдж мод, станы игрока от удара по блоку и тд).
вообще все началось с двуруча и мода new animation при игре с альтернативным аи...
 

Silves The Rog

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2023
Сообщения
91
Благодарности
98
Баллы
30
Купил у Ур-Гоша в крепости Фаринга посох с клинком за 10к, а в инвентарь мне изношенный упал. Так задумано? Покупал через кнопку [Купить] в диалоге.

UPD:
Забавно. Продал Ур-Гошу посох. Сохранил игру. Перезагрузился и зашёл к нему поторговать — в выкупе нет этого самого посоха.
 
Сверху Снизу