• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.2.6

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
453
Благодарности
714
Баллы
265
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.2.6
UNION+.png

Авторы: iLoveHeavyMetal, Mac Hyder aka Летучий, Zliden666.
Особая благодарность: Tup4n, Toullaf за помощь в создании сборки, а также Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg за перевод на польский язык.
Также выражается благодарность всем авторам модификаций, включённых в состав сборки: Mordrak, Joye1990, Humanforce, zandr, Yuko, Mechanic, MadFaTal, Redmatix, Sandlurker, OC-Burner, Suleiman, Killer-m, KamradesTeam, xRAZORx, xalitus, Shader 3, Siegmund, |Lorn|, masonxyz, Zix-Zax, Tup4n, Toullaf, boesh33, Hoxel, DenRigel.

В данной сборке объединены QuestPaket, ContentMod, LTM, Conquest, BalanceUltimate и сборка УСМ.
Контент Мод и КвестПакет не зависят друг от друга. Почти все побочные установки КонтентМода выделены в независимые модификации, которые можно устанавливать с любой другой комбинацией модов. ЭндГейм выделен в побочную установку. Моды ВГЛ и Последствия отделены от ЛТМ. Доработаны некоторые механики ЛТМ, такие как плавка руды и телепортация спутников.
Особенности:
-Около 80 самых актуальных модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая система установки, позволяющая собирать практически любую сборку на свой вкус;
-Все моды только в МодСтартере, что позволяет избежать разрывов в папке Data и других проблем с установкой;
-Новое содержимое и ранее не публиковавшиеся модификации;
-Удобная база для разработки модификаций, всегда понятно, на что ориентироваться при создании мода, можно создавать и добавлять собственные модули;
-Удобное и практичное оформление, у всех модификаций есть краткое понятное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков: Русский, Польский, Английский, Немецкий;
-Сборка модов будет поддерживаться авторами, планируются новые модули и дополнительные ответвления уже существующих модов.


Инструкция к пользованию:

1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой.
2) Открыть папку модстартера (MDS). Запустить МодСтартер через ярлык, указать путь к игровому лаунчеру.
3) Выбрать все интересуемые моды, внимательно смотрите описание и списки требований и несовместимостей.
4) Нажать "Интегрировать моды". После завершения установки можно запускать игру через обычный ярлык.
Если возникают проблемы с модстартером, желательно нажать "Удалить установленные моды" в модстартере, удалить папку Gothic 3 в Документах и переустановить сборку.


Установка на GNU/Linux описана тут.

Строго не рекомендуется добавлять в сборку какие-либо свои моды, если только вы не мододел. В UNION+ уже добавлены все актуальные модификации.

Как обновить сборку:
1) Запустить модстартер, нажать "Удалить установленные моды".
2) Удалить папку MDS, после чего скачать новую версию сборки и скинуть её в папку с игрой.
Важно.
Пользуясь сборкой Union+, вы избавляете себя от дополнительной возни с несколькими установщиками, но это означает, что вам больше нельзя ничего вручную изменять в папке Data. С этих пор модстартер всё будет делать за вас.
С появлением ParallelUniversePatch v1.05 создание файла с шейдерами занимает совсем немного времени, что по сути решает проблему с долгим чёрным экраном после установки какой-то новой комбинации модов.

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.04.11
UpdatePack v1.05.10 Public Beta
ParallelUniversePatch v1.05

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:


Дополнительные модули

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
305
Благодарности
201
Баллы
275
Есть где -то вообще список всех квестов со QP,
Экшн-квесты / Ачивки / Мини-квесты (Questpaket v4.2)
Это задание, которое функционирует без заказчиков и в большинстве случаев когда-нибудь заканчивается специальными действиями.
Общие задания | Ловкость +3
Коллекция камней друидов: Вместе мы сильнее!
Собрать все камни друидов:
Камень друида-лев [It_DruidStone_Lion] - 1
Камень друида-шныг [It_DruidStone_Lurker] - 1
Камень друида-потрошитель [It_DruidStone_Ripper] - 1
Камень друида-мракорис [It_DruidStone_Shadowbeast] - 1
Камень друида-глорх [It_DruidStone_Snapper] - 1
Камень друида-варан [It_DruidStone_Waran] - 1
Камень друида-волк [It_DruidStone_Wolf] - 1
Ловкость +3

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Задания для охотников | Ловкость +8
1. Репутация у охотников: Гроза падальщиков
Убить определенное количество падальщиков:
Падальщик [Scavenger] - 10
Ловкость +1

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------2. Репутация у охотников: Дробитель кулаков троллей
Убить определенное количество троллей:
Троль [Troll] - 5
Ловкость +1

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------3. Репутация у охотников: Свиньи, я ненавижу свиней
Убить определенное количество диких и домашних свиней:
Дикий вепрь [Boar] - 7Свинья [Pig] - 5
Ловкость +1

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------4. Репутация у охотников: Северные кошки
Убить определенное количество саблезубов:
Саблезуб [Sabertooth] - 12
Ловкость +1

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------5. Репутация у охотников: Заготовка мяса на зиму
Собрать определенное количество сырого мяса:
Сырое мясо [It_Meat_Raw] - 100
Ловкость +1

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------6. Репутация у охотников: Охотник за костями
Убить определенное количество скелетов:
Скелет-лучник (ржавый меч, охотничий лук) [Out_Skeleton_Bow] - 5
Скелет-боец (ржавый меч, деревянный щит) [Skeleton_Shield] - 15
Скелет-воин (ржавый двуручный меч) [Out_Skeleton_Sword] - 10
Ловкость +1

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------7. Репутация у охотников: Кожа для всех
Собрать определенное количество кожи:
Кожа варана [It_Waran_Leather] - 7
Кожа глорха [It_Snapper_Leather] - 7
Ловкость +1

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------8. Репутация у охотников: Победитель драконов
Убить определенное количество драконов:
Дракон [Dragon] - 4
Ловкость +1

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Задания для алхимиков | Алхимия +1
Взрывная страсть: Элегантно, но грязно
Собрать определенное количество бутылок с ядом:
Яд [It_Potion_Poison] - 6
Алхимия +1

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Задания для кузнецов | Навык кузнеца +1
Суровый как руда: Прирожденный старатель
Собрать определенное количество кусков(слитков) железной руды:
Слиток железной руды [It_IronOreNugget] - 30
Навык кузнеца +1

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Задания для воров | Воровство +1
Тень призрака: Я не ворую, я просто беру без спроса
Собрать определенное количество отмычек:
Отмычки [It_Key_Lockpick] - 55
Воровство +1

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Задания повстанцев | Сила +4
1. За короля: Уничтожение врага
Убить определенное количество орков:
Ворчливый воин (Краш Пагх) [Orc_Warrior_01] - 2
Воин ветеран (Краш Варрок, арбалет орка) [Orc_Warrior_02] - 2
Могущественный воин (Краш Агаш) [Orc_Warrior_03] - 2
Сильный воин орков (Краш Варрок, арбалет орка) [Orc_Warrior_04] - 4
Опытный воин (Краш Варрок) [Orc_Warrior_05] - 2
Воин ветеран (Краш Пагх) [Orc_Warrior_06] - 3
Могущественный горный орк (Краш Пагх) [Orc_Warrior_07] - 2
Закаленный воин (Краш Пагх) [Orc_Warrior_08] - 2
Опытный воин (Краш Агаш) [Orc_Warrior_09] - 2
Сильный горный орк (Могущественный топор орка) [Orc_Warrior_10] - 4
Жестокий воин (Краш Варрок) [Orc_Warrior_11] - 2
Ворчливый воин (Краш Агаш) [Orc_Warrior_12] - 2
Разведчик (Краш Варрок, арбалет орка) [Orc_Scout_01] - 2
Охотник на людей (Краш Варрок, арбалет орка) [Orc_Scout_02] - 1
Стрелок (Краш Варрок) [Orc_Scout_04] - 1
Следопыт (Краш Варрок) [Orc_Scout_05] - 3
Дозорный ветеран (Краш Варрок, арбалет орка) [Orc_Scout_06] - 3
Сила +2

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2. За короля: Возмездие Инноса
Убить определенное количество шаманов:
Шаман клана (посох с клинком) [Orc_Shaman_01] - 3
Охранник шамана (посох с клинком) [Orc_Shaman_02] - 3
Орк-шаман (посох с клинком) [Orc_Shaman_03] - 3
Сила +2

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Задания орков | Сила +4
1. Больше, чем морра: Руководитель наемников
Убить определенное количество повстанцев:
Ополченец (дубина) [RebNovice_02] - 2
Усердный повстанец (Убийца орков, деревянный щит) [RebNovice_04] - 3
Повстанец-новичек (Убийца орков, деревянный щит) [RebNovice_05] - 2
Обычный боец (Убийца орков) [RebNovice_06] - 3
Следопыт (Убийца орков, деревянный щит) [RebNovice_07] - 1
Опытный повстанец (Благородный меч, охотничий лук) [RebNovice_08] - 2
Повстанец в тяжелых доспехах (Убийца орков, деревянный щит) [RebElite_01] - 1
Элитный воин повстанцев (двуручный меч) [RebElite_02] - 1
Ветеран-роялист (Рогатый шлем на голове, двуручный меч) [RebElite_03] - 2
Повстанец-ветеран (Убийца орков, деревянный щит) [RebElite_04] - 4
Участник сопротивления (Убийца орков, деревянный щит) [RebWarrior_02] - 1
Ополчение (дубина) [RebWarrior_03] - 1
Решительный повстанец (Благородный меч, охотничий лук) [RebWarrior_04] - 1
Ветеран (Благородный меч, охотничий лук) [RebWarrior_06] - 1
Успешный повстанец (меч, деревянный щит) [RebWarrior_07] - 2
Ополчение (Убийца орков, деревянный щит) [RebWarrior_09] - 2
Повстанец-боец (двуручный меч) [RebWarrior_10] - 1
Сила +2

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2. Больше, чем морра: Исполнитель воли Белиара
Убить определенное количество паладинов:
Паладин короля (меч паладина, щит паладина) [Paladin_01] - 1
Рицарь (рубиновый клинок, щит рыцаря) [KingsGuard_01] - 3
Гвардеец ветеран (меч правосудия) [KingsGuard_02] - 3
Королевский гвардеец (меч паладина, щит паладина) [KingsGuard_Elite_02] - 1
Королевский гвардеец (меч паладина, щит паладина) [KingsGuardElite_01] - 1
Сила +2

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Задания ассасинов | Ловкость +2
Золотые времена: Торговец смертью
Убить определенное количество кочевников:
Элитный кочевник (меч ассасина, составной лук) [NomadElite_03] - 1
Хранитель рода (копье) [NomadElite_05] - 2
Ветеран пустыни (меч ассасина, кожаный щит) [NomadElite_02] - 1
Дозорный пустыни (шлем на голове, меч ассасина, составной лук) [NomadNovice_02] - 1
Новичок рода (меч ассасина) [NomadNovice_03] - 1
Боец рода (железный посох) [NomadNovice_04] - 1
Хранитель рода(палаш, лук "Потрошитель волков") [NomadWarrior_01] - 1
Пустынный бегун (шлем на голове, меч ассасина, составной лук) [NomadWarrior_04] - 1
Хранитель рода (шлем на голове, меч ассасина) [NomadWarrior_05] - 1
Пустынный охотник (шлем на голове, меч ассасина, кожаный щит) [NomadWarrior_09] - 1
Ловкость +2

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Задания кочевников | Ловкость +2
Дитя пустыни: Воин песков
Убить определенное количество ассасинов:
Элитный воин (меч ассасина, меч ассасина) [AssElite_01] - 1
Мастер клинка (кинжал ассасина, кинжал ассасина) [AssElite_02] - 2
Продавец смерти (меч ассасина, меч ассасина) [AssElite_03] - 1
Ассасин ветеран (тюрбан на голове, меч ассасина, меч ассасина)[AssElite_04] - 2
Рука Белиара (кинжал ассасина, кинжал ассасина) [AssElite_05] - 2
Фанатичный ассасин (кинжал ассасина) [AssNovice_03] - 3
Опытный ассасин (кинжал ассасина) [AssNovice_04] - 1
Тренированный ассасин (меч ассасина) [AssNovice_08] - 2
Караванщик (полный, тюрбан на голове, кинжал ассасина) [AssTrader_01] - 1
Боец ассасинов (тюрбан на голове, меч ассасина)[AssWarrior_01] - 3
Пустынный хищник (тюрбан на голове, меч ассасина) [AssWarrior_02] - 3
Одаренный ассасин (лук ассасина, меч ассасина) [AssWarrior_03] - 3
Кандидат (лук ассасина, меч ассасина [AssWarrior_04] - 2
Тренированный ассасин (кинжал ассасина, кинжал ассасина)[AssWarrior_05] - 1
Ловкость +2

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Задания нордмарцев | Сила +3
Топор Севера: Кровь истинного воина
Убить определенное количество сильных орков:
Воин рода (Краш Варрок, арбалет орка) [Orc_Raider_Elite_01_Fireclan] - 1
Завоеватель орков (Краш Кемпок) [Orc_Raider_Elite_02_Fireclan] - 1
Воин рода (Краш Кемпок) [Orc_Raider_Elite_01] - 10
Завоеватель (Краш Кемпок) [Orc_Raider_Elite_02] - 5
Сильный элитный воин (Краш Кемпок) [Orc_Raider_Elite_03] - 5
Ветеран войны (Краш Варрок, арбалет орка) [Orc_Raider_Elite_04] - 5
Герой орков (Краш Пагх) [Orc_Elite_01] - 3
Завоеватель орков (Булава-моргенштерн) [Orc_Elite_02] - 3
Элитный воин (Краш Варрок) [Orc_Elite_03] - 3
Сильный воин орков (Краш Варрок, арбалет орка) [Orc_Elite_04] - 3
Завоеватель орков (Краш Пагх) [Orc_Elite_05] - 3
Опустошитель (Краш Агаш) [Orc_Elite_06] - 3
Сила +3

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Задания богов | Древнее знание +2
1. Слуга Белиара: Пламя должно погаснуть!
Убить определенных магов Огня:
Маг Огня [KDF_01] - 2
Эйдан [Aidan] - 1
Альтус [Altus] - 1
Пиран [Pyran] - 1
Даргот [Dargoth] - 1
Древнее знание +1

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2. Слуга Инноса: Свет в кромешной тьме!
Убить определенных Темных магов:
Хасул, смотритель сокровищницы Бакареша [AssMage_01] - 1
Сигмор [Sigmor] - 1
Нингал [Ningal] - 1
Амуль [Amul] - 1
Нафалем [Nafalem] - 1
Тизгар [Tizgar] - 1
Древнее знание +1

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Всего атрибутов:
Ловкость -
15
Сила - 11
Древнее знание - 2
Воровство - 1
Алхимия - 1
Навык кузнеца - 1

LTM

Таким образом, книга на плюс 2:
1. К силе - лежит на скале в Готе, если стоять лицом к Готе, то книга будет справа на склоне, взять ее можно спрыгнув с башни на выступ скалы.
2. К ловкости - в разрушенном храме Венгарда, туда ведет телепорт из готы, книга над головой на балке, можно запрыгнуть по ящикам.
3. К алхимии - в иштаре, в башне над входом во вдоворец Зубена, туда можно запрыгнуть если обойти иштар с тыла.
4. К древним знаниям - у нежити в пещере, позади храма, около Трелиса.
5. К кузнечным навыкам - в кузнице Сильдена, находится на полке над головой.
6. К воровским навыкам. В Ардее. Если стоять лицом к Хамлару, то в первом доме слева, внутри дома на ящике, над головой.
 

Lornak

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2023
Сообщения
75
Благодарности
80
Баллы
30
скажу по пустынным разбойникам. когда даешь команду на штурм иштара толпа делает странный круг почета по нижнему ярусу перед входом в город и оставляет позади колодцы, было бы логично устроить лагерь перед штурмом там предварительно вырезав охраников. далее (возможно это только из за моих квестов) я взял квест у зубена "за белиара" и с разбойниками захватил город, зубен не агрится и не краснеет у него только фраза про то что мне нужно идти к статуе. потом квест с орками в чем смысл ? убить асасинов и магов а потом еще 300к золота ради 10к опыта и все не репы ни хрена. если вырезать их то тоже реакция нулевая хоть бы разговор с камалем какой был.
Пост автоматически объединён:

а еще вспомнил что с квестом клятвопреступник от торна ? помоему там раньше было возможно найти цель рядом с крузом сейчас только дневник в крокодиле и все.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.444
Благодарности
1.794
Баллы
180
скажу по пустынным разбойникам. когда даешь команду на штурм иштара толпа делает странный круг почета по нижнему ярусу перед входом в город и оставляет позади колодцы, было бы логично устроить лагерь перед штурмом там предварительно вырезав охраников.
Увы, но по парадной дороге не хотят идти, там сломана навигации.
далее (возможно это только из за моих квестов) я взял квест у зубена "за белиара" и с разбойниками захватил город, зубен не агрится и не краснеет у него только фраза про то что мне нужно идти к статуе.
Махмуд полагаю был мёртв? Тогда недоработка. Зубена надо сделать красным.
потом квест с орками в чем смысл ? убить асасинов и магов а потом еще 300к золота ради 10к опыта и все не репы ни хрена. если вырезать их то тоже реакция нулевая хоть бы разговор с камалем какой был.
От того, заплатишь ты оркам эти деньги или нет, зависят финальные слайды. При условии, что ты пройдёшь игру за Аданоса(не вырежешь орков в Миртане)
Пост автоматически объединён:

а еще вспомнил что с квестом клятвопреступник от торна ? помоему там раньше было возможно найти цель рядом с крузом сейчас только дневник в крокодиле и все.
другая концовка.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.726
Благодарности
1.871
Баллы
320

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
305
Благодарности
201
Баллы
275

Xardas-Gamer

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
24
Благодарности
1
Баллы
155
Всем привет.
Где можно скачать автолут с опцией лута по области? Нашел тут на форуме, там такой опции нет.
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
802
Благодарности
726
Баллы
195
Люблю парад мод. Надоела бронька визуально - сменил на другую.. Но снова смущают гриндволы. Репутация повстанцев набирается просто, быстро и почти без убийств, во всяком случае важных личностей, то есть пластинчатую броню за 50% можно получить быстро, как и ордена/паладина, а для крафтовой усиленной стеганки придется жопу порвать, чтобы найти 10 больших яиц для крафта и скрафтить какую-то фигню по статам в 2 раза хуже той, что в данный момент на тебе. Репа у орков собирается также медленнее и местами требует нехило так загриндить (те же 20 связок оружия в монтере или 12 огненных кубков в гельдерне) или устроить геноцид важных неписей - доспехи морра и орка к тому моменту по факту уже нахрен не упали и покупаются только для коллекции. Баланс вывалился в окно
Посмотреть вложение 121105
Пост автоматически объединён:

UPD: к пластинчатой броне в принципе норм отношусь - предтоп броня для которой нужно выполнить все квесты повстанцев без освобождения городов. бронь паладина/ордена за теже 50% репутации не понимаю - в момем понимании для топа игроку нужно все-таки сделать выбор в пользу фракции и вырезать хотя бы пару городов орков. вроде в одной из старых версий так и было - требовали 60%. зачем сейчас снизили до 50% - необъяснимо ни логикой, ни математикой
С аб 60% без аб 50%. Ни кто не чего не менял.
Пост автоматически объединён:

Он родимый, у меня без него тож 60
Пост автоматически объединён:


ЛТМовская бронька и Владыки Варанта чуток получше из-за резистов на магию
Хватит во всех касяках винить мой мод, в 90 % случаев ваших предьяв мой мод никак не виноват... Ппц)
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.552
Благодарности
610
Баллы
155
Хватит во всех касяках винить мой мод, в 90 % случаев ваших предьяв мой мод никак не виноват... Ппц)
Из-за того что твой мод наиболее спорный в плане баланса и вообще потому что потому :D
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
802
Благодарности
726
Баллы
195
Из-за того что твой мод наиболее спорный в плане баланса и вообще потому что потому :D
Спорный потому что придумывается , что что сделано моим модом, из за того же наличия отсутствия АБ и ряда других факторов. А наделе мой мод это не заьрагивает никак. Т.е я постоянно читаю это делает бу, разбираюсь и оказывается дело не в бу.
В игре куча недошлифованных моментов и они постоянно приписываются моему моду.
Чет не понятное , а наверное это бу, пишет человек который в мой мод не играет.
Крч как то так выходит. Особенно у vlad485.
Постоянная дизинформация. Это в 90% случаев, не меньше, так происходит.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.726
Благодарности
1.871
Баллы
320
Спорный потому что придумывается , что что сделано моим модом, из за того же наличия отсутствия АБ и ряда других факторов. А наделе мой мод это не заьрагивает никак. Т.е я постоянно читаю это делает бу, разбираюсь и оказывается дело не в бу.
В игре куча недошлифованных моментов и они постоянно приписываются моему моду.
Чет не понятное , а наверное это бу, пишет человек который в мой мод не играет.
Крч как то так выходит. Особенно у vlad485.
Постоянная дизинформация. Это в 90% случаев, не меньше, так происходит.
Был не прав, так как не играю без АБ и не знал что там по другому влияет репутация, спасибо, что просветил*ecstatic*
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
802
Благодарности
726
Баллы
195
В баланс ультимейт я наоборот проработал цены почти всех доспехов.
В игре % требуемой репутации зависит от цены доспеха. И было такое что на одно колличество репутации было доступно сразу 3 доспеха, а на другие 2 уровня репутации не одного. При этом статы разные и цены разные. Там в этом плане хаос, каждый мод делал по своему. Кто под АБ кто под без АБ.
Например 20 % - 25% - 40% - 50% - 60%.
И эти уровни инструментами моддинга поменять нельзя. Но можно через цену доспехов подстраиваться под них. Я проработал в своем моде ветки всех доспехов по их ценам. Иногда цену было достаточно поменять на 2000 монет и репутация меняется. Я проработал ценники под альтернативный баланс, потому что с ним играет большинство и весь мой баланс создан скорее под него.
Но там еще емть с чем работать в начальных доспехах и мантиях, я балансил доспехи по цене начиная от 40 000 монет и выше, это от 40% репутации у фракций.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.726
Благодарности
1.871
Баллы
320
В баланс ультимейт я наоборот проработал цены почти всех доспехов.
В игре % требуемой репутации зависит от цены доспеха. И было такое что на одно колличество репутации было доступно сразу 3 доспеха, а на другие 2 уровня репутации не одного. При этом статы разные и цены разные. Там в этом плане хаос, каждый мод делал по своему. Кто под АБ кто под без АБ.
Например 20 % - 25% - 40% - 50% - 60%.
И эти уровни инструментами моддинга поменять нельзя. Но можно через цену доспехов подстраиваться под них. Я проработал в своем моде ветки всех доспехов по их ценам. Иногда цену было достаточно поменять на 2000 монет и репутация меняется. Я проработал ценники под альтернативный баланс, потому что с ним играет большинство и весь мой баланс создан скорее под него.
Но там еще емть с чем работать в начальных доспехах и мантиях, я балансил доспехи по цене начиная от 40 000 монет.
Ты хочешь сказать,что если самой начальной броне поставить ценник 190к, то ее можно купить только при репе 60 ?
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
802
Благодарности
726
Баллы
195
Был не прав, так как не играю без АБ и не знал что там по другому влияет репутация, спасибо, что просветил*ecstatic*
Ты вообще играл в старую очень версию , уже многое изменилось и еще изменится, я периодически откатываю какие то изменения своего мода на основе отзывов.
Пост автоматически объединён:

Ты хочешь сказать,что если самой начальной броне поставить ценник 190к, то ее можно купить только при репе 60 ?
Да, притом 60% это максимум и можно хоть 500 000 поставить всеравно 60% будет требовать.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.552
Благодарности
610
Баллы
155
iLoveHeavyMetal, Насчёт чрезмерного обвинения, что на тебя сыпется много шишек и множество косяков на тебя вешают, это верно.
Но согласись, что в твоем моде, по сравнению с гайдером и злыднем, больше изменений предметов и умений, соответственно баланс изменен, чем у них.
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
802
Благодарности
726
Баллы
195
Спорность мода в основном от отсутствия знаний о том как работает игра и не понимания настоящего значения наблюдаемых цыфр. Или просто не внимательности.
Пример:
Урон луков и арбалетов. Стрел и болтов.
У неразбирающегося в игре игрока при просмотре боеприпасов и оружия возникнет мнение что у арбалетов чуть ли не в 2 раза выше урон.
Но на деле урон я расчитал таким образом, что луки ( учетом стрел ) наносят на 20 % больше урона по животным, а арбалеты ( с учетом болтов ) на 20% больше урона по людям и монстрам.
И да арбалет выходит более эффективным монстров и гуманоидов в игре больше, но с другой стороны, если игрок не собирается выносить всех, то тут примерный паритет. Особенно если решить зачистить нордмар, то тот же центурион просто плевался от урона арбалета в сравнении с луком и выбирал лук. А потому что есть два перка, охотник за дичью и охотник за крупной дичью. На самом деле их стоило назвать, охотник за травоядными и охотник за зищными животными. А самое главное надпись в описании этих перков.
Дьявол кроется в деталях.
Там написано что урон увеличивается в 2 раза. И это не для красного словца написанно, урон реально увеличивается в 2 раза от каждого перка, но они не стакаются, потому что работают против разных видов животных. Притом двойной урон идет от всего урона, от стат навыка ловкости, от урона стрел, лука, перков!
Представьте этот буст в 100%
Тоже раньше думал что для красоты так написано.
Так же, у лука перки увеличивают урон, а у арбалета только скорострельность.
Именно по этому в оригинале арбалет имеющий урон выше чем у лука всеравно бил меньше по монстрам и людям с орками. Потому что у него на 75 урона по людям и 100 по оркам урона меньше.
Вот и выходит что арбалет лучше против всех кроме животных, а лу против животных и разница всего 20 %. 20% пишу примерно, в теме моего мода я написал точнее. Разница не в 2 раза и даже не в 50%.
И вот потому мод спорный. Ну еще и потому что на каждый аспект в игре есть несколько зачастую противоположных мнений, если читать коментариии этой темы, я все прочитал.
Пост автоматически объединён:

Ага, в 2006, второй раз уже с АБ
Я про свой мод.
 
Последнее редактирование:

slimy

Участник форума
Регистрация
24 Сен 2021
Сообщения
49
Благодарности
17
Баллы
45
1.После выполнения квеста убийства белого тролля у охотника в долине (Фаринг/Нордмар) спустя какое то время появляется надпись что нужно пойти к охотнику опять. Он угощает шнапсом и далеее следуют пустые диалоги (из модов стоит все кроме легкого паладина и магического оружия).
2. Бакареш за разбойников возможно захватить?
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.444
Благодарности
1.794
Баллы
180

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.726
Благодарности
1.871
Баллы
320
1.После выполнения квеста убийства белого тролля у охотника в долине (Фаринг/Нордмар) спустя какое то время появляется надпись что нужно пойти к охотнику опять. Он угощает шнапсом и далеее следуют пустые диалоги (из модов стоит все кроме легкого паладина и магического оружия).
2. Бакареш за разбойников возможно захватить?
Он говорит, что откопал пещеру за домом
Пост автоматически объединён:

В первую версию пробовал играть, но как выяснилось он мне не к чему, за мага и лучника я не играю, как и в других РПГ, не хочу заморачиваться на спеллах и стрелах, тем более ты каждый раз меняешь что нибудь туда- обратно в каждой новой версии
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу