• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.2.6

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
452
Благодарности
713
Баллы
265
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.2.6
UNION+.png

Авторы: iLoveHeavyMetal, Mac Hyder aka Летучий, Zliden666.
Особая благодарность: Tup4n, Toullaf за помощь в создании сборки, а также Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg за перевод на польский язык.
Также выражается благодарность всем авторам модификаций, включённых в состав сборки: Mordrak, Joye1990, Humanforce, zandr, Yuko, Mechanic, MadFaTal, Redmatix, Sandlurker, OC-Burner, Suleiman, Killer-m, KamradesTeam, xRAZORx, xalitus, Shader 3, Siegmund, |Lorn|, masonxyz, Zix-Zax, Tup4n, Toullaf, boesh33, Hoxel, DenRigel.

В данной сборке объединены QuestPaket, ContentMod, LTM, Conquest, BalanceUltimate и сборка УСМ.
Контент Мод и КвестПакет не зависят друг от друга. Почти все побочные установки КонтентМода выделены в независимые модификации, которые можно устанавливать с любой другой комбинацией модов. ЭндГейм выделен в побочную установку. Моды ВГЛ и Последствия отделены от ЛТМ. Доработаны некоторые механики ЛТМ, такие как плавка руды и телепортация спутников.
Особенности:
-Около 80 самых актуальных модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая система установки, позволяющая собирать практически любую сборку на свой вкус;
-Все моды только в МодСтартере, что позволяет избежать разрывов в папке Data и других проблем с установкой;
-Новое содержимое и ранее не публиковавшиеся модификации;
-Удобная база для разработки модификаций, всегда понятно, на что ориентироваться при создании мода, можно создавать и добавлять собственные модули;
-Удобное и практичное оформление, у всех модификаций есть краткое понятное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков: Русский, Польский, Английский, Немецкий;
-Сборка модов будет поддерживаться авторами, планируются новые модули и дополнительные ответвления уже существующих модов.


Инструкция к пользованию:

1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой.
2) Открыть папку модстартера (MDS). Запустить МодСтартер через ярлык, указать путь к игровому лаунчеру.
3) Выбрать все интересуемые моды, внимательно смотрите описание и списки требований и несовместимостей.
4) Нажать "Интегрировать моды". После завершения установки можно запускать игру через обычный ярлык.
Если возникают проблемы с модстартером, желательно нажать "Удалить установленные моды" в модстартере, удалить папку Gothic 3 в Документах и переустановить сборку.


Установка на GNU/Linux описана тут.

Строго не рекомендуется добавлять в сборку какие-либо свои моды, если только вы не мододел. В UNION+ уже добавлены все актуальные модификации.

Как обновить сборку:
1) Запустить модстартер, нажать "Удалить установленные моды".
2) Удалить папку MDS, после чего скачать новую версию сборки и скинуть её в папку с игрой.
Важно.
Пользуясь сборкой Union+, вы избавляете себя от дополнительной возни с несколькими установщиками, но это означает, что вам больше нельзя ничего вручную изменять в папке Data. С этих пор модстартер всё будет делать за вас.
С появлением ParallelUniversePatch v1.05 создание файла с шейдерами занимает совсем немного времени, что по сути решает проблему с долгим чёрным экраном после установки какой-то новой комбинации модов.

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.04.11
UpdatePack v1.05.10 Public Beta
ParallelUniversePatch v1.05

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:


Дополнительные модули

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

Lornak

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2023
Сообщения
75
Благодарности
80
Баллы
30
в чем то согласен, а в чем то нет, всегда бесили квесты где решения не очевидное или нужно знать что именно придумал автор. небольшой пример, квест на поиск ученика друида- он нелогичен подсказок нет, но ящеров убиваешь по другому квесту поэтому и так находишь. а вот квест клятвопреступник, вроде тоже без цели и ориентиров но есть подсказки и разговоры с нпс поэтому идешь прямо к цели. вот квест на посох бесмертного нужно найти две части, если не знаешь точно где нужные мобы или не знаешь готику хрен ты там будешь искать что то, да и первый квест линейки найти этого вора "фобарта" ориентиров ноль просто случайно натыкаешься на него.
 

slimy

Участник форума
Регистрация
24 Сен 2021
Сообщения
49
Благодарности
17
Баллы
45
Он говорит, что откопал пещеру за домом
Пещера пустая? Без квеста и дальнейшего развития? Или у меня баганулся не только диалог с охотником, не подскажешь?
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.722
Благодарности
1.864
Баллы
320
Пещера пустая? Без квеста и дальнейшего развития? Или у меня баганулся не только диалог с охотником, не подскажешь?
Багнулся, пещера обитаема и с кладом
 

экзар

Участник форума
Регистрация
11 Май 2011
Сообщения
77
Благодарности
2
Баллы
155
Убил всех троих перебежчиков в квесте "Предатели и крысы", но не могу полностью закрыть его - никаких диалогов нет, что делать?
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.722
Благодарности
1.864
Баллы
320

экзар

Участник форума
Регистрация
11 Май 2011
Сообщения
77
Благодарности
2
Баллы
155
Четвертый в КапДуне
Пока перепроходил сам понял что я забыл про 4, который в пещере варанта, заблочило в мозгу видимо, думая все перебежчики в ближайших местах к кап дуну и ардее.
 

Creator42

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2024
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
5
Объясните, пожалуйста, что с чем совместимо. Чувствуется противоречие.

Immersive World
не совместима со следующими модами: Balance Ultimate, Balance Ultimate for Immersive World

Balance Ultimate
Требования: ContenModBase, CM Content, Main

Balance Ultimate For Immersive World
Требования: Balance Ultimate, Immersive World

Balance Ultimate и Immersive World я не могу установить вместе? Все три мода нельзя ставить вместе?
 

kelpp

Участник форума
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
39
Благодарности
102
Баллы
185
Объясните, пожалуйста, что с чем совместимо. Чувствуется противоречие.

Immersive World
не совместима со следующими модами: Balance Ultimate, Balance Ultimate for Immersive World
Не совместимость идет по Охотничьему верстаку.
С модом Balance Ultimate стрелы можно создавать в 2‑х местах на верстаке и на алхимическом столе.
С модом Balance Ultimate for Immersive World верстак из Immersive World не работает, вместо него работает верстак Balance Ultimate.
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
802
Благодарности
726
Баллы
195
Не совместимость идет по Охотничьему верстаку.
С модом Balance Ultimate стрелы можно создавать в 2‑х местах на верстаке и на алхимическом столе.
С модом Balance Ultimate for Immersive World верстак из Immersive World не работает, вместо него работает верстак Balance Ultimate.
Я прочитал и не чего не понял( есть какая то не совместимость?
 

Lornak

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2023
Сообщения
75
Благодарности
80
Баллы
30
ох как я сейчас поизвращался над готикой. только собрал толпу для финального штурма фаринга и тут злыдень пишет про другую концовку при игре за налетчиков. ну пришлось пойти против повстанцев, и что я могу сказать: ардея, редок и кап дун стали одним анклавом и при убийстве в ардее краснееют все три и бегут ко мне. бонусом идет что краснеет часть толпы которая собралась рядом с готой и начинается резня между повстанцами. паладины с магией добрые и не атакуют орка которого дает кан для зачитски, а вот ксардас орков не любит и начинается драка. друиды захватившие гельдерн тоже любят героя больше чем жителей и начинают весело резать местных жителей. правда есть минус у меня пропал повстанец из лагеря около сильдена, ну который пошел через нордмар. в лесу и выше фаринга нет его, что то мне кажется что он должен был появится при штурме.
 

Jenosaido

Участник форума
Регистрация
7 Июн 2016
Сообщения
37
Благодарности
24
Баллы
170
Фобарт — это из квест пакета, там почти все квесты достаточно стремные в плане задумки и исполнения, но это буквально первый мод с квестами, старичок, ему простительно. Снежные тролли - это да, боль, вот бы путешествие души позволяло перемещать не только душу, хех, призрачный ГГ не скользит, на любую гору может забраться, но увы, такой халявы нет и это заклинание — самая бесполезная вещь в игре, даже у сомнительного "из ночи в день" есть теоретическое применение, но у путешествия вообще никак. Я правда к троллям с помощью консоли забрался, сомнительное удовольствие прыгать по скалам, ладно там в Миртане, но в Нордмаре вообще никак.
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
432
Благодарности
374
Баллы
115
Да дело в том что этот квест обязательный, а не побочный, это главная проблема, ну и то что он заставляет мучить мышку указывая ударяя в глаза несовершенством игры.
Вот если бы в игре было реализованно скалолазанье через перк и с подходящими анимациями без дрочи мышки, такой лвл дизайн был бы идеален.
Потому что это вертикальный левл дизайн и он ценится во многих играх, но при таком исполнении из за нествершенства игры , эффект противоположный.
1) в оригинале нет ни одного обязательного квеста с тролями на горе 2) в оригинале нет никакого вертикального лвлдизайна и не будет - возможность карабкаться это просто возможность и в некоторых случаях абьюз для спидрана 3) некоторые моддеры преисполнившиеся в своем "из ардеи сразу бегу в варант на гору с палаткой у браго"(которой также не было в оригинале - дабавили комьюнити патчами) правда ломают игру своими е#утыми хотелками, появившимися из-за скукоты по 100 перепрохождения, когда игра рассчитана максимум на 4-5
 

Шелудивая Тварь

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2023
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
20
Всем привет. Ребят, подскажите пожалуйста. Скачал сборку, поставил патчи, всё по инструкции. Установил моды на свой вкус. И начиная игру без альтернативного баланса, в игре всё равно требования к навыкам как с альтернативным балансом, какой мод вносит такие изменения?
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
802
Благодарности
726
Баллы
195
Всем привет. Ребят, подскажите пожалуйста. Скачал сборку, поставил патчи, всё по инструкции. Установил моды на свой вкус. И начиная игру без альтернативного баланса, в игре всё равно требования к навыкам как с альтернативным балансом, какой мод вносит такие изменения?
Баланс ультимейт вносит свой баланс.
 

Jenosaido

Участник форума
Регистрация
7 Июн 2016
Сообщения
37
Благодарности
24
Баллы
170
А что там, какой-то особо ценный лут в той палатке? Бронька да пару пермачей, ничего особенного, чтоб сбивая ноги бежать в ту сторону. Все спидранеры бегут в Аль Шедим за табличками - это да, это было есть и будет, в оригинале ещё хлеще было, там таблички давали +5.
Хотя, забыл, что раньше можно было сейвскамом набить тонну пермачей. Ну как тонну, если не задушиться от загрузок по полдня, без paru загрузка начиналась на закате и заканчивалась на закате спустя пару дней.
 

Шелудивая Тварь

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2023
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
20

Вложения

  • 1.png
    1.png
    970,9 KB · Просмотры: 17
  • 2.png
    2.png
    962,9 KB · Просмотры: 16
  • 3.png
    3.png
    966 KB · Просмотры: 16
  • 4.png
    4.png
    966,3 KB · Просмотры: 15

Jenosaido

Участник форума
Регистрация
7 Июн 2016
Сообщения
37
Благодарности
24
Баллы
170
Наверное, ЛТМ, там же ребаланс свой
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
272
Баллы
245
Вот правда (согласен с коментами выше), одни усложняют игру модами, другие просят ещё посложней. Но играя, все пытаются обойти эти сложности (ограничения), по типу: как позаковыристей обхитрить систему.
Вот мод Завоевание очень хорошо дополняет игру. Побольше бы подобного, а не усложнения там где оно не нужно.
Подозреваю, что многие "хардкорщики" частенько снижают сложность в трудную минуту...
О, идея: Выбор сложности - только в начале новой игры. А далее заблокировать.
 
Последнее редактирование:

DreamGothic

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2013
Сообщения
266
Благодарности
181
Баллы
210
Вот правда (согласен с коментами выше), одни усложняют игру модами, другие просят ещё посложней. Но играя, все пытаются обойти эти сложности (ограничения), по типу: как позаковыристей обхитрить систему.
Вот мод Завоевание очень хорошо дополняет игру. Побольше бы подобного, а не усложнения там где оно не нужно.
Подозреваю, что многие "хардкорщики" частенько снижают сложность в трудную минуту...
О, идея: Выбор сложности - только в начале новой игры. А далее заблокировать.
Кому легко, и так найдут способ себе "усложнить" геймплей. Без мододелов. Я вот прошел игру не качая ХП за ЛП, и норм, было интересно. :)
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
432
Благодарности
374
Баллы
115
Вот правда (согласен с коментами выше), одни усложняют игру модами, другие просят ещё посложней. Но играя, все пытаются обойти эти сложности (ограничения), по типу: как позаковыристей обхитрить систему
пушто баланс хамно :) просят, когда слишком легко, а обходят, когда мододелы перебарщивают со сложностью.
Вот у нас как...Заходишь в средне статический город орков, хочешь купить доспех. Выполняешь квесты - квесты только отбирают золото, причем в тысячах. Начинаешь честно махаться на мечах с каждым жителем города - у орка лут стоит 160 монет, у наемника 1600. И делаешь ты это потому, что за шкуры дают обосанные 40 монет
Пост автоматически объединён:

хоу начать перепрохождение с обновой - есть возможность выучить новые перки в варанте, чтобы не пылесосить миртану/нордмар , в которых уже был
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу