• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.2.6

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
452
Благодарности
713
Баллы
265
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.2.6
UNION+.png

Авторы: iLoveHeavyMetal, Mac Hyder aka Летучий, Zliden666.
Особая благодарность: Tup4n, Toullaf за помощь в создании сборки, а также Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg за перевод на польский язык.
Также выражается благодарность всем авторам модификаций, включённых в состав сборки: Mordrak, Joye1990, Humanforce, zandr, Yuko, Mechanic, MadFaTal, Redmatix, Sandlurker, OC-Burner, Suleiman, Killer-m, KamradesTeam, xRAZORx, xalitus, Shader 3, Siegmund, |Lorn|, masonxyz, Zix-Zax, Tup4n, Toullaf, boesh33, Hoxel, DenRigel.

В данной сборке объединены QuestPaket, ContentMod, LTM, Conquest, BalanceUltimate и сборка УСМ.
Контент Мод и КвестПакет не зависят друг от друга. Почти все побочные установки КонтентМода выделены в независимые модификации, которые можно устанавливать с любой другой комбинацией модов. ЭндГейм выделен в побочную установку. Моды ВГЛ и Последствия отделены от ЛТМ. Доработаны некоторые механики ЛТМ, такие как плавка руды и телепортация спутников.
Особенности:
-Около 80 самых актуальных модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая система установки, позволяющая собирать практически любую сборку на свой вкус;
-Все моды только в МодСтартере, что позволяет избежать разрывов в папке Data и других проблем с установкой;
-Новое содержимое и ранее не публиковавшиеся модификации;
-Удобная база для разработки модификаций, всегда понятно, на что ориентироваться при создании мода, можно создавать и добавлять собственные модули;
-Удобное и практичное оформление, у всех модификаций есть краткое понятное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков: Русский, Польский, Английский, Немецкий;
-Сборка модов будет поддерживаться авторами, планируются новые модули и дополнительные ответвления уже существующих модов.


Инструкция к пользованию:

1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой.
2) Открыть папку модстартера (MDS). Запустить МодСтартер через ярлык, указать путь к игровому лаунчеру.
3) Выбрать все интересуемые моды, внимательно смотрите описание и списки требований и несовместимостей.
4) Нажать "Интегрировать моды". После завершения установки можно запускать игру через обычный ярлык.
Если возникают проблемы с модстартером, желательно нажать "Удалить установленные моды" в модстартере, удалить папку Gothic 3 в Документах и переустановить сборку.


Установка на GNU/Linux описана тут.

Строго не рекомендуется добавлять в сборку какие-либо свои моды, если только вы не мододел. В UNION+ уже добавлены все актуальные модификации.

Как обновить сборку:
1) Запустить модстартер, нажать "Удалить установленные моды".
2) Удалить папку MDS, после чего скачать новую версию сборки и скинуть её в папку с игрой.
Важно.
Пользуясь сборкой Union+, вы избавляете себя от дополнительной возни с несколькими установщиками, но это означает, что вам больше нельзя ничего вручную изменять в папке Data. С этих пор модстартер всё будет делать за вас.
С появлением ParallelUniversePatch v1.05 создание файла с шейдерами занимает совсем немного времени, что по сути решает проблему с долгим чёрным экраном после установки какой-то новой комбинации модов.

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.04.11
UpdatePack v1.05.10 Public Beta
ParallelUniversePatch v1.05

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:


Дополнительные модули

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
272
Баллы
245
чем тебе стим не правильная? тем, что есть выбор между 1.65, 1.75 и 1.6? при скачивании выбираешь нужную и ставишь хотя бы субтитры без танцев с бубеном
Выбрав бету 1.75, русского не будет пока ты не пропишешь в ини-шниках. Апдейт пак не принимает версию патча из стима. Нужно ставить поверх отдельно скачанный патч 1.75.14.
 
Последнее редактирование:

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
432
Благодарности
374
Баллы
115
Перераспределил бы еще кто LTMовский лут по обычным торговцам орков/нордмарцев/ассасинов - снес бы нафек со своей сборочки LTM_NPC без груза на душе лутомана :) А то держу его только из-за мечей/арбалетов каких-то красявых...
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.722
Благодарности
1.862
Баллы
320
Перераспределил бы еще кто LTMовский лут по обычным торговцам орков/нордмарцев/ассасинов - снес бы нафек со своей сборочки LTM_NPC без груза на душе лутомана :) А то держу его только из-за мечей/арбалетов каких-то красявых...
А я снёс и не жалею, все равно некоторые ЛТМовские торговцы остались, все те, что не в освобождённых городах, например в Нордмаре, а в БенСало новый кузнец из разбойников с крутым двуручем в продаже
 

Westheimer

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2024
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
5
Добрый вечер. А можно как то воскресить умершего npc? У меня коппер провалился под текстуры и умер
 

Dgip

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2014
Сообщения
66
Благодарности
23
Баллы
175
Добрый вечер. А можно как то воскресить умершего npc? У меня коппер провалился под текстуры и умер
Да оживить то можна,на ютубе есть видео как....нно как ты будешь ешго под текстурами его доставать, например в ардею? Совет, лучше переиграй.....
 

Westheimer

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2024
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
5
Да оживить то можна,на ютубе есть видео как....нно как ты будешь ешго под текстурами его доставать, например в ардею? Совет, лучше переиграй.....
Он, лежит в тоннеле и его можно будет вывести спокойно, я попробовал уже через команды стандартные: при введении и восстановлении через f8 - он через секунду умирает, посмотрел через edit у него параметр смерти стоит, но его отредачить я не смог, если добавлять его повторно, то у него нет нужных диалогов и он никуда не идёт.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.722
Благодарности
1.862
Баллы
320
Он, лежит в тоннеле и его можно будет вывести спокойно, я попробовал уже через команды стандартные: при введении и восстановлении через f8 - он через секунду умирает, посмотрел через edit у него параметр смерти стоит, но его отредачить я не смог, если добавлять его повторно, то у него нет нужных диалогов и он никуда не идёт.
 

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
200
Благодарности
79
Баллы
185
Вопрос к создателям сборки. В моде "Main" есть LTMовский аналог списочных сундуков N_Main\Templates\LTM\Treasure\Chests\LTM_Unique_Chest_TS_Unique_Artefacts.tple, который должен выдавать уникальные артефакты через клады "Спрятанное сокровище" и некоторые особые сундуки. Не подскажете зачем его отключили, вдруг по ошибке?

1708416839356.png
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.439
Благодарности
1.779
Баллы
180
Вопрос к создателям сборки. В моде "Main" есть LTMовский аналог списочных сундуков N_Main\Templates\LTM\Treasure\Chests\LTM_Unique_Chest_TS_Unique_Artefacts.tple, который должен выдавать уникальные артефакты через клады "Спрятанное сокровище" и некоторые особые сундуки. Не подскажете зачем его отключили, вдруг по ошибке?

Посмотреть вложение 121828
Разве отключили? В самой игре не работает?
 

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
200
Благодарности
79
Баллы
185
Разве отключили? В самой игре не работает?
Посыпаю голову пеплом, поторопился с выводами. Перепроверил только с Main + LTM и с Main + LTM + надстроечный мод с MinTransferStacks = 1 и MaxTransferStacks = 1 - работает в обоих случаях. Меня смутило, что в оригинальных списочных сундуках там единицы, извините за ложный вызов.
 

Lornak

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2023
Сообщения
75
Благодарности
80
Баллы
30
Предложение:
Наткнулся на нексусе на пару модов типа таблички дают +5 и +10 древнего знания вместо +3 и +6 при включенном АБ. Раз уж в Юнион добавляются моды, которые некоторые усложнения АБ убирают (типа капа в 250), то мб их запихнуть или что-то подобное сделать? Я проверил парочку, они у меня спокойно заработали, но там установка требует скидывания файлов в data и переименовывания, например, Templates.c01 в Templates.c02.
Посмотреть вложение 121812
а зачем ? даже с аб если не вкладывать ни одного очка навыка на квестах, аналоях и табличках набирается около 300 для не мага этого хватает.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
272
Баллы
245
Я думаю что правильно было бы сделать доспех Паладина гильдейским, чтоб орки агрились.
 

Styx3

Участник форума
Регистрация
1 Янв 2022
Сообщения
92
Благодарности
8
Баллы
50
Зашел после долго перерыва добить готан со сборкой. Вспомнил почему забросил))
Чудесные квесты мододелов. Лидер рабов Фаринга - иди в библиотеку. ТЫ ТАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧТО-ТО НАЙДЕШЬ) Збс описание квеста.
Я хз. Если ты не умеешь хотя бы чуть-чуть в квесты, зачем их делать хз. Делай что-то другое.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
272
Баллы
245
Идея для хардкор-мода:
Предлагаю усилить орков. А то опыт что за падальщика что за орка одинаковый. А орк по любому сильнее человека. Самый простой орк должен быть на уровне сильного человеческого воина.
Интересно, что пытаются сделать усложнение игры всякой ересью (урезание опыта, прокачки). А о таком варианте мало кто говорит.
Основа игры - война с орками. Лишь в Варанте их мало. Так что усиление орков было бы кстати.
И тут не подходит объяснение по типу: гг во второй готике орков валил, то и здесь должен валить налегке. Потому что тогда по логике он должен будет убивать почти всю живность в игре с одного удара.
Ещё. Адекватным усложнением считаю: вырезать навык Быстрое обучение, так как все любыми путями изучают его в начале игры. А в баланс ультимейт он вообще требует 25 дз. Тогда чего мелочиться, может автоматом включить навык гг с самого начала :D
Логика хардкорщика: я играю с урезанным опытом, с ограничением на прокачку. Ведь игра - изи... Но я бегу, не освободив Ардею, добывать дз, чтоб за уровень получать лишнее 1 лп.
И также я бы вырезал реген маны. Так как после его изучения игра становится лёгкой прогулкой. А изучить его - большой соблазн. То есть, основная цель игры за мага - выучить реген. И добившись этой цели, стимул играть дальше, пропадает.
 
Последнее редактирование:

slimy

Участник форума
Регистрация
24 Сен 2021
Сообщения
49
Благодарности
17
Баллы
45
Квест "остановите отравителей" застрял после разговора в пещере, или все банально тупо убить? Пытался искать лодку, в Лаго мотался, даже на друидов косился... толку мало..
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
432
Благодарности
374
Баллы
115
Поставил я мод NEW ANIMATION, тот с колющей атакой у копья и вот что могу сказать (сразу скажу поверх без заморочек ставил боевку мак гайдера - все одноручные атаки близки к оригинальным)
Этот мод значительно усиливает двуручное оружие, но не делает его абсолютной имбой, в общем убогие двуруки становятся играбельны. можно дать щиту и дуалам отдохнуть.
Новая колющая атака или выпад совершается 2й или 3ей в серии быстрых ударов на правую кнопку мыши. Она имеет небольшой, еле увеличенный, диапазон и минимальный угол, что позволяет, как у меча, атаковать ей максимум одну цель. Поначалу, беря посох лардо и далее копье(126-140 диапазон), мы можем новыми быстрыми атаками заспамить любого шныга, но не кабана, т к он начинает раньше отходить, чем успевает умереть, а там и контратаковать. Против толпы уж адаптируемся, т к эти уколы могут нас открыть для фланговых атак - и так как у нас больше не каждая атака это зона на 160 градусов, мы больше не можем заспамить гоблинов двуруком правой кнопкой мыши (имеем интересный файт).
Также изменяется усиленный вертикальный удар (пкм+зажатие лкм). По факту имеет 2 стадии, где на первой наносится сам удар, что герой делает почти молниеносно, а на второй вытаскивает оружие из земли примерно секунды +/-2. На аренах это делает нас имбочкой, т к мы можем почти безнаказанно наказать многих за колющие удары (тех, кто падает на попу) . В толпе именно вторая фаза удара заставляет нас планировать нашу позиционку и паттерны, т к в окружении эти 2 секунды застревания в земле могут отправить нас в гробик
И наконец 3я "новая" атака - это усиленная через зажатие лкм. Теперь по таймингу она почти равна обычной, но вместе с тем (лично у меня) не позволяла провести серию. Для арбузеров это значит огромный урон, после забегания в спину связанному боем противнику, за короткий промежуток времени. В остальном все также ситуативна, так как по сравнению с той же быстрой имеет хреновую траекторию удара, требующую подходить в плотную.
Все... Комбинируем удары и нагибаем противников.

Так же поставил погодный мод отсюда. Изменяет цвет тумана с зеленого на серый - смотрится очень даже и весит всего 78 килобайт. Можно включить в сборку как в папочке опционально

Gothic 3 Screenshot 2024.02.21 - 03.49.35.99.png
Gothic 3 Screenshot 2024.02.21 - 03.49.26.43.png


Итог: Двуруки в NEW ANIMATION годно, одноруки у мака гайдера более сбалансированы все же. Если ставить все эти моды пачкой - получим хорошую удобную боевку, где двуруку больше не надо страдать херней и абузить систему
 

pilko

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
6
Благодарности
1
Баллы
55
Подскажите это я напортачил или косяк в сборке? И можно как-то исправить?
1708470192955.png
Пока вроде ничего критичного в игре не случилось, разве что у паладинов левая рука и нога белые.
1708470274999.png
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
802
Благодарности
725
Баллы
195
Подскажите это я напортачил или косяк в сборке? И можно как-то исправить?
Пока вроде ничего критичного в игре не случилось, разве что у паладинов левая рука и нога белые.
Просто лишний файл в твоей игре, пришли список установленных модов.
 
Сверху Снизу