• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.2.6

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
453
Благодарности
714
Баллы
265
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.2.6
UNION+.png

Авторы: iLoveHeavyMetal, Mac Hyder aka Летучий, Zliden666.
Особая благодарность: Tup4n, Toullaf за помощь в создании сборки, а также Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg за перевод на польский язык.
Также выражается благодарность всем авторам модификаций, включённых в состав сборки: Mordrak, Joye1990, Humanforce, zandr, Yuko, Mechanic, MadFaTal, Redmatix, Sandlurker, OC-Burner, Suleiman, Killer-m, KamradesTeam, xRAZORx, xalitus, Shader 3, Siegmund, |Lorn|, masonxyz, Zix-Zax, Tup4n, Toullaf, boesh33, Hoxel, DenRigel.

В данной сборке объединены QuestPaket, ContentMod, LTM, Conquest, BalanceUltimate и сборка УСМ.
Контент Мод и КвестПакет не зависят друг от друга. Почти все побочные установки КонтентМода выделены в независимые модификации, которые можно устанавливать с любой другой комбинацией модов. ЭндГейм выделен в побочную установку. Моды ВГЛ и Последствия отделены от ЛТМ. Доработаны некоторые механики ЛТМ, такие как плавка руды и телепортация спутников.
Особенности:
-Около 80 самых актуальных модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая система установки, позволяющая собирать практически любую сборку на свой вкус;
-Все моды только в МодСтартере, что позволяет избежать разрывов в папке Data и других проблем с установкой;
-Новое содержимое и ранее не публиковавшиеся модификации;
-Удобная база для разработки модификаций, всегда понятно, на что ориентироваться при создании мода, можно создавать и добавлять собственные модули;
-Удобное и практичное оформление, у всех модификаций есть краткое понятное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков: Русский, Польский, Английский, Немецкий;
-Сборка модов будет поддерживаться авторами, планируются новые модули и дополнительные ответвления уже существующих модов.


Инструкция к пользованию:

1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой.
2) Открыть папку модстартера (MDS). Запустить МодСтартер через ярлык, указать путь к игровому лаунчеру.
3) Выбрать все интересуемые моды, внимательно смотрите описание и списки требований и несовместимостей.
4) Нажать "Интегрировать моды". После завершения установки можно запускать игру через обычный ярлык.
Если возникают проблемы с модстартером, желательно нажать "Удалить установленные моды" в модстартере, удалить папку Gothic 3 в Документах и переустановить сборку.


Установка на GNU/Linux описана тут.

Строго не рекомендуется добавлять в сборку какие-либо свои моды, если только вы не мододел. В UNION+ уже добавлены все актуальные модификации.

Как обновить сборку:
1) Запустить модстартер, нажать "Удалить установленные моды".
2) Удалить папку MDS, после чего скачать новую версию сборки и скинуть её в папку с игрой.
Важно.
Пользуясь сборкой Union+, вы избавляете себя от дополнительной возни с несколькими установщиками, но это означает, что вам больше нельзя ничего вручную изменять в папке Data. С этих пор модстартер всё будет делать за вас.
С появлением ParallelUniversePatch v1.05 создание файла с шейдерами занимает совсем немного времени, что по сути решает проблему с долгим чёрным экраном после установки какой-то новой комбинации модов.

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.04.11
UpdatePack v1.05.10 Public Beta
ParallelUniversePatch v1.05

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:


Дополнительные модули

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
432
Благодарности
374
Баллы
115
Напомню, что сразу после выхода игры разработчики быстро признались, что боёвка получилась не такой, как они задумывали, и они собираются её исправить в ближайшее время.
Если бы я был фанатом оригинальной боёвки, то я бы не редачил тайминги и играл бы давно в ванилу без АБ и без АИ. Попрошу в дальнейшем без соломенных чучел.
Без чучел. Моддеры сделали свою боевку, совсем не посоветовавшись и не спросив тех самых разрабов, и налепили тезис: так они хотели изначально. Откуда вам известно об их хотелках? Если посмотреть другие рекламные ролики, от той же видеомании, то разрабы сильно упирают в них на свободу действий - там нет ни одного намека на то, что плавильня является эндгеймом.
И если говорить о словах после провала продукта - это чуть ли не норма писать однотипные извинения и подстилаться под аудиторию. Причем все дошло о такой степени, что сейчас эти жалобные письма пишут нейросети.
Но так бывает. У них была система. Они ее придерживались и именно ее разрабатывали, а не какую-то другую. Они допустили ошибки - на этом история закончена. Что хотели - то получили, однако это всех не устроило (также как баланс хэвика и твои дизайнерские решения, ведь есть с чем сравнивать. в случае с боевкой готики, за 3 года до нее вышла академия джедаев с пве и пве, и в том же 2006 темная мессия)
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
453
Благодарности
714
Баллы
265
Без чучел. Моддеры сделали свою боевку, совсем не посоветовавшись и не спросив тех самых разрабов, и налепили тезис: так они хотели изначально. Откуда вам известно об их хотелках?
Автор мода на боевку ничего не говорил об этом. Это моё суждение, которое я основал на том, что разработчики наспамили огромное количество орков, целые стаи троллей, дали одного-двух спутников. На мой взгляд, это ясно говорит о том, что игра задумывалась как эпичный махач против толп врагов, и по крайней мере к концу игры должна быть возможность этим толпам противостоять.
Если посмотреть другие рекламные ролики, от той же видеомании,
Эти рекламные ролики велись в основном от лица пиар-команды джовуд. Сами авторы к ним отношения не имели.
И если говорить о словах после провала продукта - это чуть ли не норма писать однотипные извинения и подстилаться под аудиторию.
1)Интервью Майка Хогге, где он заявлял о будущем длс и исправлении боевой системы вышло в первые недели выхода игры, когда она собирала большие американские деньги на продажах.
2) О том, что разработчики собираются делать длс было известно ещё до релиза.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.727
Благодарности
1.871
Баллы
320
С текущим балансом 225защиты от клинка режут урон элитного орка по тебе примерно до 10 урона силовым ударом, и 5 урона обычным. Возможно ты не только хп понерфил своим оркам, но и получаемый опыт. А значит вместе с ним и урон. Речь про левел мин.

23 урона силовым если точнее. Выходит обычным где-то 11-12.
вот такой обычный урон у моих орков
 

Вложения

  • Gothic 3 Screenshot 2024.03.10 - 16.16.03.03.jpg
    Gothic 3 Screenshot 2024.03.10 - 16.16.03.03.jpg
    387,8 KB · Просмотры: 25
  • Gothic 3 Screenshot 2024.03.10 - 16.03.23.84.jpg
    Gothic 3 Screenshot 2024.03.10 - 16.03.23.84.jpg
    674,2 KB · Просмотры: 25

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.448
Благодарности
1.797
Баллы
180
Сколько опыта падает с такого орка? С Миртанийских 250.
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
432
Благодарности
374
Баллы
115
Автор мода на боевку ничего не говорил об этом. Это моё суждение, которое я основал на том, что разработчики наспамили огромное количество орков, целые стаи троллей, дали одного-двух спутников. На мой взгляд, это ясно говорит о том, что игра задумывалась как эпичный махач против толп врагов, и по крайней мере к концу игры должна быть возможность этим толпам противостоять.
В ранних версиях была такая штука, что при убийстве N-ого количества нпц без получения урона, герой начинал всех ваншотить. Я не знаю то баг или фича, но плавильню можно было легко зачищать без спутников на 0 уровне с убийцей орков. К концу игры менялось лишь то, что игроку почти не наносили урона и ему было чуть легче набрать серию. Серия не была невозможны достижением, так как количество атакующих нпц в ближнем бою было жестко ограничено. Разрабы ни в 1.0, ни в 1.07, ни в 1.08, ни в 1.09, ни в 1.12 не сняли его, хотя легко могли, усложнив бы тем самым жизнь игрокам. Ограничение сняли комьюнити патчи в ААИ, вместе с тем актуализировав колющие и сильные атаки пкм+лкм (двуруки с ааи внезапно умеют пробивать глухой блок щита, одноруки это легко делают для не защищенных целей щитом).

В общем я к тому, что в ваниле без разницы на каком лвле когда и куда ты пойдешь. С ааи как раз появилась та прогрессия, где в конце игры игроку становится сильно легче, но он все еще может закликать честно любые толпы на 0 уровне при понимании боевой системы. Мод на новую боевку как бы имеет такую же прогрессию, как с ааи, но крайне неравномерную из-за понапиханных модов на нулевые и миллиардные показатели хп противников и снятия лимита на количество атакующих. А игра это чертов комплекс, где нельзя что-то одно выдрать и как-то на пофек менять, не сломав/изменив всю систему - нью бэлэнс очень-очень не похож на ванилу, это совершенно другой игровой опыт.
 

koloban

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2023
Сообщения
16
Благодарности
9
Баллы
45
Боевка в Готике 3 очень кривая. Просто так получилось, что в её превозмогании есть некоторая привлекательность.
А какая багованная была Готика 3 на релизе...
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
453
Благодарности
714
Баллы
265
Мод на новую боевку как бы имеет такую же прогрессию, как с ааи, но крайне неравномерную из-за понапиханных модов на нулевые и миллиардные показатели хп противников и снятия лимита на количество атакующих.
Такой вывод был сделан на основании 3 минут теста, когда ты не смог забить 1400 хпшного Ангара и 2000хпшного демона Готы из Конквеста?
Это очень справедливый и обоснованный вывод, который означает что? Что новую боёвку нужно подстраивать под эти самые моды на ультрахпшных мобов? Или что моды нужно под неё подстраивать?
Я вот не ставил Конквест, и демон у меня 1200 хп был, а спутников своих я не бил, потому что мне делать больше нечего, получил замечательный игровой экспириенс.
А игра это чертов комплекс, где нельзя что-то одно выдрать и как-то на пофек менять, не сломав/изменив всю систему
Альтернативный АИ - комплекс чтоль?
нью бэлэнс очень-очень не похож на ванилу, это совершенно другой игровой опыт.
Я так-то заметил.
В ранних версиях была такая штука, что при убийстве N-ого количества нпц без получения урона, герой начинал всех ваншотить.
Я слышу это уже второй раз, однако доказательств тому ни разу не видел.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.448
Благодарности
1.797
Баллы
180

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
432
Благодарности
374
Баллы
115
Такой вывод был сделан на основании 3 минут теста, когда ты не смог забить 1400 хпшного Ангара и 2000хпшного демона Готы из Конквеста?
на основании прохождения половины игры и пребывания во всех локациях с этим модом +полным уничтожением нескольких городов, орков у барьера вне и в :) Димон из готы сломан и не по вине этого мода, а модов вообще. Он не может попасть по игроку, -из-за этого его чрезмерно легко заспамить. Выше видос кидал
А вообще тут уже конспирология... "Не общался, не знаю, но он точно именно так поступал" - тоже самое, как "Картина ровно такая, как задумывалась разрабами". Можно сразу было на личности перейти, раз все равно начал писать ни на чем не основанный бред
 

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
300
Благодарности
228
Баллы
200
Напомню, как задумывалась разрабами игра

Задумывалась- Явно не то слово, попала в релиз в таком состоянии - Верно, пираньи банально не успели боевку нормально реализовать, о чем свидетельствуют кривые анимации двуручек, отсутвует улучшение хвата хоть на каком уровне прокачки, существующие анимации в файлах, но которые не используются, потому что их банально не реализовали. (Речь за всю ту же классику - Удар с прыжка, его анимация и то куда лучше сделана, чем пропадающая в туловище одна из рук, при взмахе легкими ударами двуручки)
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
272
Баллы
245
С текущим балансом 225защиты от клинка режут урон элитного орка по тебе примерно до 10 урона силовым ударом, и 5 урона обычным. Возможно ты не только хп понерфил своим оркам, но и получаемый опыт. А значит вместе с ним и урон. Речь про левел мин.

23 урона силовым если точнее. Выходит обычным где-то 11-12.
Ты это говоришь о защите без АБ? Потому что с АБ защиту можно набрать 400+
Пост автоматически объединён:

В ранних версиях была такая штука, что при убийстве N-ого количества нпц без получения урона, герой начинал всех ваншотить.
Припоминаю, в плавильне когда рубился с толпой, некоторые орки отлетали с одного удара. Разработчики комьюнити-патча, посчитали это багом, и убрали.
Пост автоматически объединён:

Значит игра меня снова победила. Мб максимальное хп как-то на защиту влияет. Или у нас разные Готики)
По идее, если гг может набрать макс 90% защиты, то и макс броня мобов будет 90%.
 
Последнее редактирование:

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.448
Благодарности
1.797
Баллы
180
Ты это говоришь о защите без АБ? Потому что с АБ защиту можно набрать 400+
Пост автоматически объединён:
С АБ. И в том то как раз и проблема, что можно гораздо больше.
По идее, если гг может набрать макс 90% защиты, то и макс броня мобов будет 90%.
Все мобы с 1200хп и больше.
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
453
Благодарности
714
Баллы
265
Задумывалась- Явно не то слово, попала в релиз в таком состоянии - Верно, пираньи банально не успели боевку нормально реализовать
Тут скорее проблема в том, что боёвку реализовывали не геймдизайнеры, а аниматоры, поскольку в команде пираний геймдизайнеры игры (Майк Хогге, Бьёрн Панкратц, Матиас Филлер и Стефан Калверам) одновременно с тем являлись ещё и 1)сценаристами 2)скриптерами 3)немного программистами. Когда игра перешла в альфу из-за приближающейся даты релиза, на этих ребят навалилась куча работы с написанием и созданием квестов, а также проработкой всего геймдизайна игры. Так что они на какую-то одну задачу из своего огромного списка могли выделить совсем немного времени. Оттого всё, что касается геймплея и наратива в игре получилось так плохо. Плюс в артбуке есть несколько почти прямых указаний, что боевую систему делала команда аниматоров из 2 человек.
Можно сразу было на личности перейти, раз все равно начал писать ни на чем не основанный бред
Я иногда заглядываю на стрим Злыдня, так что не понимаю, о каком переходе на личности только что идёт речь. На этом дискуссию предлагаю завершить, если только мне не объяснят непонятый мной "комплекс" Альтернативного АИ, в который просто добавили блок из файтингов и систему ярости из Аркании (в рамках сотрудничества со SpellBound, но это только моё предположение).
 

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
300
Благодарности
228
Баллы
200
Плюс в артбуке есть несколько почти прямых указаний, что боевую систему делала команда аниматоров из 2 человек.
Но были же тостеры, что говорили что боевка огонь, лучше 2 части!

11. When diplomacy fails, combat prevails. Any changes to the combat system? Is there any reason, other than cosmetic, to choose an axe instead of a sword, for example?

Yes, the combat system has been redesigned. We wanted it to be easily accessible and versatile at the same time, and judging by the first reactions from test players, it turned out well. Since the new interface somewhat differs from Gothic 2, we were worried about if we had in a way neglected the strong points of the original combat system. Fortunately, our test players reinforced our confidence in the new design with statements like "To hell with Gothic 2, this rocks!"
Axe and sword have always been different in terms of the damage they cause and the possibility to parry a strike. In Gothic 3 there is another significant difference: You can fight with two swords simultaneously, but you can't do that with two axes. On the other hand an axe has some fancy moves like a sweeping attack against encircling enemies.

И если это интервью не липа, датируемая 20 маем, 2006 годом, ответы которые были получены от Kai Rosenkranz, то у меня назревают объективные вопросы, кем были тостеры :D
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
432
Благодарности
374
Баллы
115
И если это интервью не липа, датируемая 20 маем, 2006 годом, ответы которые были получены от Kai Rosenkranz, то у меня назревают объективные вопросы, кем были тостеры :D
возможно простыми игроками, как это часто бывает. community tester program позволяет сильно сэкономить на профессионалах, которые обычно по компетентности не сильно отличаются от целевой аудитории. этих игорьков собственно набирает простой комьюнити менеджер, основываясь на взглядах и надеждах.
(не знаю как тогда - сейчас большинство студий с громким именем имеют народ в количестве +/- 100 штук. с одной стороны идеально хватает, с другой происходят утечки и нужно начинать бороться с завышенными ожиданиями и конкурентами)
 
Сверху Снизу