• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Видео Mafia: The City of Lost Heaven

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.176
Благодарности
6.158
Баллы
1.565
  • Первое сообщение
  • #1
1683373800297.png
Mafia: The City of Lost Heaven
(в локализации от компании 1С — «Мафия») — компьютерная игра в жанре шутера от третьего лица с открытым миром и элементами автосимулятора, разработанная чешской компанией Illusion Softworks (после своей продажи преобразованной в 2K Czech) и изданная американской компанией Take-Two Interactive. На территории России и близлежащих стран локализатором и издателем игры выступила компания «1С».

«Мафия» рассказывает историю жизни Томаса Анджело, обычного таксиста, который неожиданно для себя самого начинает карьеру в организованной преступности, присоединяясь к одной из двух крупных мафиозных группировок, правящих в городе. Игра получила крайне положительные отзывы от специализированной прессы, впоследствии назвавшей её «культовой», а также завоевала множество поклонников, благодаря достоверно переданной атмосфере США 1930-х годов (Великая депрессия, «сухой закон»), кинематографическому сюжету, а также открытому миру, позволяющему игроку либо свободно передвигаться по проработанным городской и загородной местностям без каких-либо заданий и ограничений, либо проходить миссии — как основные для развития общей истории, так и побочные, которые являются более линейными.

Томми Анджело - простой водитель такси. Он занят любимым делом, и ничто в его жизни не предвещает беды. Однако случайное знакомство с двумя гангстерами, Поли и Сэмом, навсегда меняет его судьбу. В жизни Томми грядут большие перемены.
Простому таксисту суждено стать мафиози. Теперь у него новая работа, более рискованная и опасная. Однако за нее хорошо платят. Со временем, став членом Семьи, Томми поручают все более сложные и ответственные задания. Ему предстоит испытать взлеты и падения, идя на поводу у жажды наживы и славы, стать свидетелем преступлений и лично принять участие в контрабандных операциях, бешеных погонях на автомобилях, покушениях и ограблениях.
Начав свою карьеру в качестве простого исполнителя, Томми предстоит выполнить множество опасных поручений и добиться прочного положения в Семье, заслужив доверие Дона Сальери. Однако со временем Томми начинает понимать, насколько низко ценится дружба и человеческая жизнь среди людей, называющих себя "друзьями".

© playground.ru © wikipedia.org

Минимальные системные требования:
  • Операционная система: Windows 98/2000/ME/XP;
  • Процессор: Pentium III 700 Мгц или выше;
  • Оперативная память: 96 Мб;
  • Видеокарта: с 32 Мб памяти и поддержкой DirectX 8.1;
  • Место на жёстком диске: 1,8 Гб.
Та самая мафия 2002 года. В этой теме буду выкладывать прохождение игры, с постобработкой.
А пока.... Вступление:



Оригинальная музыка в игре принадлежит компании SME, которая запретила распространение музыки в любом виде, даже обычным фоном в игре. По этому на пртяжении всей игры, будет звучать классическая музыка, которая не появляется в игре(пришлось вспомнить навыки мордостроя в этой игре)
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.176
Благодарности
6.158
Баллы
1.565
Визит к толстосумам.
Неприятности не закончились. Прокурор все еще пытается найти компромат, видимо советник мера находит нужные ниточки. Отправляемся в дом прокурора, чтобы достать свидетельские доказательства вместе с медвежатником Сельваторе. Сем и Поли в это время разбираются с свидетелями.

 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.176
Благодарности
6.158
Баллы
1.565
Сделка века.
Сухой закон продолжается, а выпивку где-то нужно брать. Поли попадается торговец из Кентукки. Едем на встречу, чтобы совершить сделку.

 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.337
Благодарности
3.181
Баллы
525
Отправляемся в дом прокурора, чтобы достать свидетельские доказательства вместе с медвежатником Сельваторе.
Забавно. Ни разу не попадал в дом этим путём. Всегда использовал боковую дверь. Кстати, ты же в курсе, что парня, который отхватил в видео вторым, можно выманить, погасив в парке свет?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.176
Благодарности
6.158
Баллы
1.565
Забавно. Ни разу не попадал в дом этим путём. Всегда использовал боковую дверь. Кстати, ты же в курсе, что парня, который отхватил в видео вторым, можно выманить, погасив в парке свет?
Ага, но я решил пойти самым быстрым и легким способом.
Через боковую дверь сложнее попасть, там часто натыкаешься на охранника, который с парковки в парк прогуливается. По этому решил пойти через парадную дверь. И служанка в это время всегда где-то таскается))
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.337
Благодарности
3.181
Баллы
525
Едем на встречу, чтобы совершить сделку.
Самое раздражающее в этом эпизоде - это тупое поведение напарников, которые так и норовят вылезти на линию огня, получив в спину то, что предназначалось не им.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.176
Благодарности
6.158
Баллы
1.565
Бон Аппетит!
Раз в неделю Дон обедает в ресторане Пепе, сицилийского повара. В этот день Дон так же должен был поехать в ресторан Пепе, но его водитель и телохранитель Карло заболел. В результате чего едем с Доном обедать.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.176
Благодарности
6.158
Баллы
1.565
С Днем Рождения!
Морелло решил поиграть во взрослые игры. Пришла пора выкидывать старые игрушки. У советника день рождения, нужно вручить ему подарок весом в три с половиной грамма.

 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.337
Благодарности
3.181
Баллы
525
Вот не знал, что в порту можно устроить бабах в районе портовых кранов.

Обычно я не зачищаю весь порт. После стартовой перестрелки и вооружения трофеями, сажусь в машину и еду в другой конец порта, ближе ко вторым воротам. Там останавливаюсь, вылезаю и отстреливаю тех неписей, которые, повинуясь велению ИИ, преследуют меня. Потом заглядываю в каморку, где сидит парень с винтовкой. С помощью винтовки снимаю смотрящих с кранов. Бабах, конечно, существенно ускоряет процесс.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.176
Благодарности
6.158
Баллы
1.565

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.176
Благодарности
6.158
Баллы
1.565
Сливки общества.
Пришло время Морелло. После всех его неудач, он постоянно прячется, и если выезжает, то едет на бронированном лимузине. Но сегодня он поедет в театр, это хороший шанс избавиться от него.

 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.176
Благодарности
6.158
Баллы
1.565
Перевыборы.
Очередной бизнесмен, с множеством борделей, не платит ни гроша мафии. Пошел в политику, и заявил, что покончит с преступностью. Его нужно наказать.

 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.337
Благодарности
3.181
Баллы
525
Пришло время Морелло.
Машина с Морелло может рандомно проехать мимо аэропорта. Тогда ему придётся окончить свой земной путь иначе. А Томми будет долго и нудно добираться до города пешком. Думаю, это общеизвестно. Но как-то вычитал, что разрабы предусмотрели и вариант, в котором машина с Морелло до аэропорта вовсе не доедет. Морелло "устанет" раньше. У меня такой вариант повторить не получилось.

Его нужно наказать.
Гы, не знал, что агенты не предъявят претензий, если скинуть оружие перед выходом из тюряги. Всегда ставил машину около ворот, чтобы, выйдя из них, сразу же в неё сесть и дать по газам.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.176
Благодарности
6.158
Баллы
1.565
Но как-то вычитал, что разрабы предусмотрели и вариант, в котором машина с Морелло до аэропорта вовсе не доедет.
Да, эти скрипты есть, но они закомментированы.
Я в конце покажу этот путь, там поездка в дом Морелло.

Машина с Морелло может рандомно проехать мимо аэропорта.
Не совсем рендомно, для этого нужно ехать за ним на синем фолконере, и чтобы лимузин Морелло был едва виден на горизонте, когда выезжаем на проселочную дорогу.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.337
Благодарности
3.181
Баллы
525
на синем фолконере
Точно? Я, после появления в гараже Сильвера, только на нём и езжу. Привычка. И эпизод с погоней в окрестностях города иногда ловил. Может, я тогда изменил своей привычке? :oops:
 

Друид

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.169
Благодарности
395
Баллы
285
Вот играл mafia уже definitive edition. Чувак в гараже квесты начал выдавать уже после прохождения основной линейки, в отличии от того что тут вижу. Это мой персональный глюк?
 

Друид

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.169
Благодарности
395
Баллы
285
Друид, в definitive edition, да, он выдает после основного сюжета.
В оригинале же вот как ты видишь))
Да вот после основной линейки как-то отпадает желание проходить побочные квесты. Странно, что разрабы это так тупо запороли.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.176
Благодарности
6.158
Баллы
1.565
Да вот после основной линейки как-то отпадает желание проходить побочные квесты. Странно, что разрабы это так тупо запороли.
Зато они сделали то, что многие модостоители пытались сделать годами(некоторым, правда, удалось) - объеденить экстрим и прогулку))
 
Сверху Снизу