• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 3 Update Pack 1.05 Combat Fix (beta)

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
802
Благодарности
725
Баллы
195
Думаю первые два пункта в системе ярости было бы лучше оставить в идеале
Пост автоматически объединён:

В шапке указано, что скрипт убирает ярость как таковую, но я у себя в тестах обнаружил опять же только отсутствие 3 пункта. Увеличенная частота атак и спам исключительно силовыми атаками осталось.
Это хорошо
 

RomkaPoet

Участник форума
Регистрация
24 Июн 2023
Сообщения
10
Благодарности
6
Баллы
30
Для тех, кто любит играть классами ближнего боя, этот мод жизненно необходим. Вместе с ним, ребалансом из лтм и боевкой от Мак Гайдера, истреблять живность теперь одно удовольствие.
Хотел бы добавить, что в описании мода немного некорректно описан принцип активации ярости в последнем апдейт паке. На самом деле, он может активироваться у некоторых животных даже не от трех ударов подряд, а от двух или даже после одного.
Самая идея ярости мне нравится, если бы не кривая реализация, ибо без нее можно закликать моба, если он зажат в углу, или же отходя назад и делая быстрые удары, можно спокойно убивать большинство живности не получая урона.
Я думаю, если бы можно было реализовать активацию ярости например только после 4 ударов подряд, при условии, что после пары ударов от животных у них бы снова сбрасывался режим ярости, до последующих 4 ударов подряд, то сражаться с животными стало бы действительно интереснее, имхо.
 

Fhoenix

Участник форума
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
14
Благодарности
1
Баллы
150
Патч хороший. Читерный правда, но лучше так, чем предыдущая нервотрепка с яростью у животных.
Однако поиграл сейчас за милишника, повоевал против гуманоидных противников и что-то приуныл... В связи с этим появилась мысль насчет боевки: можно ли в теории ее хотя бы слегка изменить?
Например, насколько сложно реализовать привязку импакта ударов по персонажу (и блоку) к боевым скиллам? К примеру:

- Если у ГГ не изучены никакие боевые навыки (имеется только начальный "Мечник" либо "Большое оружие I"), то оставить все как есть сейчас.
- Если у ГГ изучен второй тир навыка ("Мечник II", "Большое оружие II", "Парное оружие I"), то силовая атака автоматически включает "ярость" у ГГ на время анимации (чтобы противникам нельзя было ее прервать, но урон по-прежнему проходил), а также не "захлебывается" о блок врага, а "прорубает" его (как было в оригинале без Альтернативного ИИ, когда бьешь по блоку). Обычные ЛКМ и ПКМ удары оставить как сейчас.
- Если у ГГ изучен третий тир навыка ("Мечник III", "Большое оружие III", "Парное оружие II"), то помимо силовых атак, ярость и пробивание блока также активируется и на обычных ЛКМ ударах. ПКМ удары оставить как сейчас.
- Блок у самого ГГ можно либо оставить как сейчас (чтоб останавливал практически любые удары), либо тоже привязать к навыку/статам/типу атаки противника.

Весь смысл в том, чтобы по ходу прокачки персонажа игрок чувствовал, что он может в какой-то момент "врываться" в некоторых противников и просто перекликивать их в размен на свое хп, как и происходит в большинстве РПГ. Иначе сила ГГ практически не ощущается: игрок как не мог в начале игры драться с 3+ врагами одновременно, так и не может в самом конце. Точнее может, конечно, но без танцев там не обойтись. Те же орки с длинными алебардами - просто ад для милишника - там вообще нанести хотя бы один удар - уже достижение.

P.S. А еще вырезать из игры двуручную крутилку у врагов, пожалуйста))
 
Последнее редактирование:

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.722
Благодарности
1.862
Баллы
320
Патч хороший. Читерный правда, но лучше так, чем предыдущая нервотрепка с яростью у животных.
Однако поиграл сейчас за милишника, повоевал против гуманоидных противников и что-то приуныл... В связи с этим появилась мысль насчет боевки: можно ли в теории ее хотя бы слегка изменить?
Например, насколько сложно реализовать привязку импакта ударов по персонажу (и блоку) к боевым скиллам? К примеру:

- Если у ГГ не изучены никакие боевые навыки (имеется только начальный "Мечник" либо "Большое оружие I"), то оставить все как есть сейчас.
- Если у ГГ изучен второй тир навыка ("Мечник II", "Большое оружие II", "Парное оружие I"), то силовая атака автоматически включает "ярость" у ГГ на время анимации (чтобы противникам нельзя было ее прервать, но урон по-прежнему проходил), а также не "захлебывается" о блок врага, а "прорубает" его (как было в оригинале без Альтернативного ИИ, когда бьешь по блоку). Обычные ЛКМ и ПКМ удары оставить как сейчас.
- Если у ГГ изучен третий тир навыка ("Мечник III", "Большое оружие III", "Парное оружие II"), то помимо силовых атак, ярость и пробивание блока также активируется и на обычных ЛКМ ударах. ПКМ удары оставить как сейчас.
- Блок у самого ГГ можно либо оставить как сейчас (чтоб останавливал практически любые удары), либо тоже привязать к навыку/статам/типу атаки противника.

Весь смысл в том, чтобы по ходу прокачки персонажа игрок чувствовал, что он может в какой-то момент "врываться" в некоторых противников и просто перекликивать их в размен на свое хп, как и происходит в большинстве РПГ. Иначе сила ГГ практически не ощущается: игрок как не мог в начале игры драться с 3+ врагами одновременно, так и не может в самом конце. Точнее может, конечно, но без танцев там не обойтись. Те же орки с длинными алебардами - просто ад для милишника - там вообще нанести хотя бы один удар - уже достижение.

P.S. А еще вырезать из игры двуручную крутилку у врагов, пожалуйста))
Сборка Union+ очень облегчает прохождение за милишника, даже без этого фикса я прошел игру на высокой сложности с АБ и АI, штурмуя города в лоб без использования магии, и получил наконец-то истинное удовольствие от игры за воина со щитом
 
Последнее редактирование:

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
750
Баллы
245
Какой-то снежный ком, катящийся с горы.
Вообще-то достаточно всего лишь не включать глючный мод АИИ и нелогичный мод АБ, тогда и другие исправляющие их моды устанавливать не потребуется.
 

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
604
Благодарности
745
Баллы
195
Вообще-то достаточно всего лишь не включать глючный мод АИИ и нелогичный мод АБ, тогда и другие исправляющие их моды устанавливать не потребуется.
Надбазная база базы у базы цельнобазной базы :D
Автору гига-респект, ибо бесполезных фиксов не бывает - особенно для G3.
 
Последнее редактирование:

botik

Участник форума
Регистрация
25 Янв 2017
Сообщения
51
Благодарности
15
Баллы
165
В открытом мире стрейф работает только назад а в пещерах только в стороны. Отскок назад не интересен. Можно ли сделать весь игровой мир как одну большую пещеру чтобы работали стрейфы в стороны?
 

botik

Участник форума
Регистрация
25 Янв 2017
Сообщения
51
Благодарности
15
Баллы
165
Смотрел спидран по Готике 3 и узнал что герой неуязвим во время анимации "обнажить оружие". Лично проверил и в этом убедился. Но во время анимации "спрятать оружие" это не сработает.Теперь есть аналог уклонения.
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
452
Благодарности
713
Баллы
265
Сделал небольшой хардкор-мод, который увеличивает скорость усиленной атаки мобов (волк, варан, монстр, глорх, мракорис, падальщик, саблезуб, лев, потрошитель, носорог, шныг).
Если играете с CombatFix и вас беспокоит то, что вы можете закликивать одиночных противников, то попробуйте поиграть с этим модом. Его можно установить и удалить в любое время.
Исключение: тролль. С ним пока что ничего сделать не получилось.
Установка: распаковать в папку Data
 

Вложения

  • _compiledAnimation.rar
    5,1 KB · Просмотры: 10
Сверху Снизу