• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Одиссея: Одиссея 2.7.3 (Версия с новым звуком)

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.351
Благодарности
1.893
Баллы
335
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла версия Одиссеи. (2.7.3.2)
В финальной версии русификатор сделал только для версии с новыми звуками, она более полная в плане квестов.

2.7.3.3_final.7z - все актуальные ресурсы мода
2.7.3.3_final_scripts.7z - актуальные немецкие и русские скрипты + плагин для субтитров к видео.

Установка игры.
1. Установить чистую Готику 2 Ночь Ворона, желательно в отдельную папку, например G2_ODY_273
2. Установить в папку G2_ODY_273 из ресурс менеджера или отдельно
- Player Kit + Патч игровых ресурсов
- Union 1.0m
union_resource_manager.jpg

3. Скачать актуальные базовые ресурсы 2.7.3.3_final.7z, разархивировать и скопировать их в G2_ODY_273.
4. Запустить GothicStarter.exe и играть.

Версия в steam workshop


Опционально.
1. Для тех кто играет с DX11, ссылка на актуальную версию Releases · SaiyansKing/GD3D11
2. Новая система крафта, в соседней теме.

Ссылка на google.

Скрипты (скопировать в /system/Autorun/)
- odyssee_apple_dexterity.d - 30 яблок или яблочный компот дают +1 к ловкости, вместо силы.
- odyssee_Birne_dexterity.d - 30 груш дают +1 к ловкости, 1 грушевый компот + 2 к ловкости. (@@Mr_Roman)
- odyssee_magic_rapire.d - магическая рапира, с магическим уроном в случае крита, 20 + DEX/3 и игнорированием магической защиты у врага. Сплеш урона у магической шпаги нет.
Odyssee_HP_limits.d - убирает лимиты для прокачки здоровья у Вульфиаса на легендарном уровне сложности.

Плагины (скопировать в /Data/Plugins/)
- OdySmallSwordSam.vdf. Добавлена новая шпага у пирата Сэма. Урон 225. Установить до первого посещения острова Мендоссы.
- OdySwordAgilityFix.vdf. Зависимость урона шпаг и лука от ловкости. Таже добавлен сплеш урон для шпаг, для упрощения зачистки от мобов.

[ODYSWORDDEXTERITY]
splashDamageDexPercent=0.200000003 // множитель урона для находящихся рядом с основным врагом.
numberSplashEnemies=4 // максимальное число дополнительных целей
numberSplashDistance=200 // максимальное расстояние от основного врага.
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.351
Благодарности
1.893
Баллы
335
Изменения в версии 2.7.3.3 (скрипты и мир)
- Изменены некоторые сундуки, которые имеют отношение к квестам и ранее вызывали проблемы в игре.Теперь они могут быть открыты с помощью ключа.
- Исправлена анимация орков оставались стоять смерти и вызывали проблемы с завершением квестов (Немрош, Крумпек на арене в Ашдоде, ...).
- Хоринис: Исправлены названия знаков Торбена и Болтара. Они были поменяны местами.
- Хоринис: Исправлена ошибка в диалоге Боспера, когда вы изучали навык "Удалять сухожилия", но он не работал.
- Хоринис: Если вы хотите улучшить лук у Боспера, в дневнике теперь будет указано, что вам нужно.
- Хоринис: При дворе Лобарта теперь спаунится драконий снеппер, если вы получили от Эдди приказ выковать разбойничий топор.
- Хоринис: Квестовая линия "Среди воров" теперь имеет дополнительный квест, больше наград и опыта, так что теперь она должна быть такой же стоящей, как и альтернативная квестовая линия "Гильдия воров".
- Варант: Исправлена ошибка с сундуком Дилана на маленьком острове. Взаимодействие с сундуком было невозможно.
- Варант: Сокровища в пещере над родником теперь легче выкапывать. Иногда предметы попадали под сетку.
- Венгард: В городе вы должны иметь возможность открыть сундук во втором доме справа.
- Хоринис/Миненталь: Квест "Рудный сундук Фингера" теперь должен начинаться при открытии его карты. Содержимое сундука теперь содержит лучшие награды.
- Руна телепорта к таверне в Венгарде не проваливается в текстуру.
- Поправлен вылет после повторной загрузки сейва в Венгарде из-за кривого диалога.


Перевод.
- Адаптация перевода под новую версию.
- Мелкие исправления в текстах. (кривые название предметов, буквы ё, ...)
- Несколько новых карт от bangorus.


Для установки нужно скачать все ресурсы мода в архиве 02_02_2024_Ody_2733.7z
 

With_art

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
206
Благодарности
102
Баллы
200
Изменения в версии 2.7.3.3 (скрипты и мир)
- Изменены некоторые сундуки, которые имеют отношение к квестам и ранее вызывали проблемы в игре.Теперь они могут быть открыты с помощью ключа.
- Исправлена анимация орков оставались стоять смерти и вызывали проблемы с завершением квестов (Немрош, Крумпек на арене в Ашдоде, ...).
- Хоринис: Исправлены названия знаков Торбена и Болтара. Они были поменяны местами.
- Хоринис: Исправлена ошибка в диалоге Боспера, когда вы изучали навык "Удалять сухожилия", но он не работал.
- Хоринис: Если вы хотите улучшить лук у Боспера, в дневнике теперь будет указано, что вам нужно.
- Хоринис: При дворе Лобарта теперь спаунится драконий снеппер, если вы получили от Эдди приказ выковать разбойничий топор.
- Хоринис: Квестовая линия "Среди воров" теперь имеет дополнительный квест, больше наград и опыта, так что теперь она должна быть такой же стоящей, как и альтернативная квестовая линия "Гильдия воров".
- Варант: Исправлена ошибка с сундуком Дилана на маленьком острове. Взаимодействие с сундуком было невозможно.
- Варант: Сокровища в пещере над родником теперь легче выкапывать. Иногда предметы попадали под сетку.
- Венгард: В городе вы должны иметь возможность открыть сундук во втором доме справа.
- Хоринис/Миненталь: Квест "Рудный сундук Фингера" теперь должен начинаться при открытии его карты. Содержимое сундука теперь содержит лучшие награды.
- Руна телепорта к таверне в Венгарде не проваливается в текстуру.
- Поправлен вылет после повторной загрузки сейва в Венгарде из-за кривого диалога.


Перевод.
- Адаптация перевода под новую версию.
- Мелкие исправления в текстах. (кривые название предметов, буквы ё, ...)
- Несколько новых карт от bangorus.


Для установки нужно скачать все ресурсы мода в архиве 02_02_2024_Ody_2733.7z
Тут пофикшено баг с сухожильями или надо фикс качать?
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.552
Благодарности
610
Баллы
155
With_art, Читай внимательнее. Целых 2 исправления Боспера:
- Хоринис: Исправлена ошибка в диалоге Боспера, когда вы изучали навык "Удалять сухожилия", но он не работал.
- Хоринис: Если вы хотите улучшить лук у Боспера, в дневнике теперь будет указано, что вам нужно.
 

MNXA

Участник форума
Регистрация
4 Фев 2018
Сообщения
75
Благодарности
15
Баллы
175
Перевод.
- Адаптация перевода под новую версию.
- Мелкие исправления в текстах. (кривые название предметов, буквы ё, ...)
- Несколько новых карт от bangorus.


Для установки нужно скачать все ресурсы мода в архиве 02_02_2024_Ody_2733.7z
Press F за томное пиво. Кстати чтобы обновиться лучше все с 0 переустанавливать? И не похерятся ли сейвы?
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.351
Благодарности
1.893
Баллы
335
MNXA, а что не нравится в пиве? ))

27.jpg


Кстати чтобы обновиться лучше все с 0 переустанавливать? И не похерятся ли сейвы?
Если обновляешься с 2.7.3.2, то просто замени файлы, если с 2.7.3 самой первой, то не забудь удалить в /Data/ старые .vdf файлы от Одиссеи, типа ODYSSEE_SCRIPTE_NEUE_SPRACHAUSGABE.VDF и так далее. Сейвы должны работать нормально, главное что бы не с 2.6.X играл или с 2.7.2.X
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.552
Благодарности
610
Баллы
155
Xeдин, Чем буква ё помешала? Пусть бы была себе :)
Если обновляешься с 2.7.3.2, то просто замени файлы, если с 2.7.3 самой первой, то не забудь удалить в /Data/ старые .vdf файлы от Одиссеи, типа ODYSSEE_SCRIPTE_NEUE_SPRACHAUSGABE.VDF и так далее. Сейвы должны работать нормально, главное что бы не с 2.6.X играл или с 2.7.2.X
Об этом поподробнее пожалуйста, какие ещё файлы нужно удалить? Нигде кстати такой информации не видел, добавь в шапку что ли процитированный отрывок.
 

With_art

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
206
Благодарности
102
Баллы
200
В окрестностях Фаринга, по квесту Мельхиора Потеряные овцы - словил баг, привел к нему одновременно 2 овцы, диалог с ним произошел только об одной, хотя Роланд по очереди два раза говорит овцам что-то типа вот мы и на месте, запись в дневник так же - только об одной овце, в итоге квест не закрывается.
Версия игры самая последняя.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.552
Благодарности
610
Баллы
155

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
272
Баллы
245
Об этом поподробнее пожалуйста, какие ещё файлы нужно удалить? Нигде кстати такой информации не видел, добавь в шапку что ли процитированный отрывок.
А не проще ли мод ставить в стим? Само обновляется, и не надо шаманить.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.552
Благодарности
610
Баллы
155
tatun, А как раньше люди без стима жили-были и нормально всё было, устанавливали ручками, а не автоматическая установка, как сейчас принято.
Что вы все в этот воркшоп уперлись? А ещё раньше без интернета и компьютеров, тоже зашибись выживали как-то.
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.707
Благодарности
1.244
Баллы
335

With_art

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
206
Благодарности
102
Баллы
200
Дык я всех и нашел, 3 штуки привел, про 1 мертвую сказал.
Но диалогов с Мельхиором были только 2.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
272
Баллы
245
Есть ли смысл в этой теме писать про баги?
1. В Яркендаре, если бегаешь недалеко от моря, бывает срабатывает ролик смерти гг в море. Это происходит в местности по дороге к друиду, и дальше.
2. Книга "Толстый том с легендой". После прочтения, гг зависает с книгой в руках.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.552
Благодарности
610
Баллы
155
1. В Яркендаре, если бегаешь недалеко от моря, бывает срабатывает ролик смерти гг в море. Это происходит в местности по дороге к друиду, и дальше.
Хм, ты на какой версии играешь? Хедин вроде уже давно добавил zNoMonsterFishFix.patch в архив.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.552
Благодарности
610
Баллы
155
tatun, Проверь есть ли указанный мной файл в путь к игре/систем/авторан. Если да, значит точно баг. Этот фикс должен предотвращать подобные ситуации.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.351
Благодарности
1.893
Баллы
335
Дык я всех и нашел, 3 штуки привел, про 1 мертвую сказал.
Скинь сейв, там с этими овцами всегда были проблемы, во всех версиях. Даже одну пират удалял вроде. Но я думаю ты зря привел сразу две. Если есть возможность просто переиграй и приведи по одной.

1. В Яркендаре, если бегаешь недалеко от моря, бывает срабатывает ролик смерти гг в море. Это происходит в местности по дороге к друиду, и дальше.
У тебя патч автоматически есть в воркшопе и ты его не увидишь в авторан. Он там появляется после запуска только. В яркендаре скорее всего патч не поможет, там не в этом проблема. Забей просто.

2. Книга "Толстый том с легендой". После прочтения, гг зависает с книгой в руках.
Может у тебя что-то индивидуальное, у меня не зависает,

Но вообще в таких случаях помогает сброс анимации.
 
Сверху Снизу