• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
214
Благодарности
331
Баллы
110
  • Первое сообщение
  • #1
Custom ModPack v1.0.2
Автор: RigelD a.k.a Den Rigel
Дата обновления: 23.03.2024 (v1.0.2)
Поддерживаемые языки: Русский, English*, German*, Polish*
Описание: данный модпак представляет собой набор различных функциональных модификаций, главное назначение которых заключается как в локальных исправлениях квестов и скриптов оригинальной игры, так и в переосмыслении некоторых игровых механик и добавлении новых к уже существующим. Перечисленные моды не имеют привязки к сторонним модификациям и могут устанавливаться при помощи MDS как на чистую Gothic 3, так и на сборку Union+.
Внимание! Английская локализация содержит частично машинный перевод, в то время как немецкая и польская практически полностью переведены при помощи онлайн-переводчиков. В связи с этим местами перевод может быть некорректным. Прошу отнестись к этому с пониманием.

Список модификаций

Night Theme GUI / Ночная тема
Версия:
1.0 от 22.03.2024
Рекомендуемые требования: UpdatePack v1.05.10 Beta
Данная модификация несовместима* со следующими модами: любой GUI-мод
Описание: Модификация является переосмыслением игрового интерфейса, предназначенным для заядлых любителей темных тем, а также вдохновленным игрой «Готика 2: Ночь Ворона» и модом-долгостроем «Community Story Project».
*В данном контексте под несовместимостью подразумевается тот факт, что NightThemeGUI перекроет собой все другие интерфейсные моды, которые стоят выше.
  • Стандартные фоновые изображения для главного меню и экрана загрузки заменены на новые;
  • Область игрового интерфейса расширена по Х до предельных 1024px (задействованы ранее пустые пиксели по краям экрана);
  • Количество колонок слотов в инвентаре увеличено c 5 до 6;
  • Изменена разметка окон навыков (в стиле CSP) и заклинаний; в некоторых разделах увеличено максимальное количество слотов;
  • Изменено расположение строк состояния: теперь они центрированы и находятся точно под панелью быстрого доступа, чтобы всегда быть в поле зрения;
  • С загрузочного экрана удалены мини-слайды, а также изменено положение индикатора прогресса;
  • Обновлены рамки для пиктограмм политических фракций и анклавов;
  • Обновлены пиктограммы для взлома замков (UpdatePack v1.05.10 Beta);
  • Отредактированы слайды эпилога под широкоформатные мониторы;
  • Соблюдена совместимость с модификацией Immersive World.
01 Main menu.png
09 Difficulty.png
11 Loading.png
12 Inventory + HUD.png

13 Skills.png
14 Spells.png
22 Loot.png
21 Quests.png

24 Dialog.png
25 Trade.png
26 Transform.png
28 Lockpicking.png

Achievements Mod / Достижения
Версия:
1.0.1 от 04.03.2024
Описание: Мод содержит набор скрытых мини-квестов/достижений, вознаграждающих игрока при выполнении определённых условий. Является идейным преемником миниквестов из QuestPaket и Lively Towns Mod.
  1. Дневник охотника: Ученик Аллигатора Джека.
  2. Дневник охотника: Рога и копыта.
  3. Дневник охотника: Назойливые мухи.
  4. Дневник охотника: Бешеные вепри.
  5. Дневник охотника: Альфа и Омега.
  6. Дневник охотника: Он собирается напасть!
  7. Дневник охотника: Единственное, чего они боятся — это ты.
  8. Дневник охотника: Хищные кошки.
  9. Дневник охотника: Чудовища древности.
  10. Дневник охотника: Убийца гоблинов.
  11. Дневник охотника: Укротитель стихий.
  12. Дневник охотника: Шныряющие шныги.
  13. Дневник охотника: Кошмар рудокопа.
  14. Дневник охотника: Птицы-переростки.
  15. Дневник охотника: Пережиток прошлого.
  16. Дневник охотника: Ужас ночи.
  17. Дневник охотника: Быстроногие рептилии.
  18. Дневник охотника: Исчезающий вид.
  19. Дневник охотника: А это что за шкура?!
  20. Дневник охотника: Коварные языки.
  21. Заметки вора: Оружейник.
  22. Заметки вора: Искатель знаний.
  23. Заметки вора: Инфляция? Какая инфляция?
  24. Заметки вора: Инструменты взломщика.
  25. Заметки вора: Не пойман — не вор.
  26. Журнал алхимика: Кто-то болен?
  27. Журнал алхимика: Везучий грибник.
  28. Журнал алхимика: Начинающий знахарь.
  29. Журнал алхимика: Опытный травник.
  30. Журнал алхимика: Запасливый зельевар.
  31. Искусство кузнеца: Гуру среди рудокопов.
  32. Искусство кузнеца: Куй железо, пока горячо.
  33. Искусство кузнеца: Качественный материал.
  34. Искусство кузнеца: Легендарное сырье.
  35. Искусство кузнеца: Культурный обмен.
Подробное описание условий и наград смотрите в Achievements List RU.txt.
Версия 1.0.1 (2024.03.04):
  • Исправлены достижения, которые прежде не учитывались общим счётчиком;
  • Удалён лишний звуковой файл.

Quest Edit / Редактура квестов
Версия:
1.0 от 29.02.2024
Описание: Модификация включает в себя локальные исправления квестов оригинальной игры. Среди них разрешение конфликтной ситуации вокруг Авогадро в Трелисе (теперь возможно собрать 100% репутации без убийства алхимика), удаление отданных по квестам предметов из инвентарей NPC, небольшое перераспределение репутации в анклавах и другое.
Версия 1.0 (2024.02.29):
  • После всех HasItems-квестов предметы, которые герой отдает NPC, удаляются из их инвентарей. Больше не получится сдать квест, а затем побить квестодателя, чтобы забрать вещи обратно.
  • Переработаны скрипты квестов, связанные с Пранком и Авогадро.
    • Теперь можно набрать 100% репутации в Трелисе без убийства последнего и получить +1 алхимии как приведя его обратно в город, так и отпустив и выполнив квест на 20 зелий.
    • Квесты "Приведи алхимика Авогадро в Трелис." и "Пранку нужны 20 целебных зелий." теперь взаимоисключают друг друга, однако дают одинаковую награду в плане опыта, репутации и атрибута.
    • Исправлена возможность запустить квест "Пранку нужны 20 целебных зелий." путем убийства Авогадро уже в Трелисе. Вместо исходного квеста запустится его штрафная версия, которая не содержит никакой награды.
    • Учтены все (почти) возможные варианты прохождения квестов. Исправлена ситуация, когда невозможно было запустить квест "Пранку нужны 20 целебных зелий.", если герой доложил, что нашел Авогадро на ферме, а затем решил его отпустить.
  • Мобилизация подполья в некоторых анклавах больше не является принудительной.
    • Мобилизация в Гельдерне больше не привязана к заданию Мариуса. Теперь она запускается отдельным диалогом.
    • Мобилизация в Сильдене больше не привязана к докладу о секрете Умбрака. Теперь она запускается отдельным диалогом.
    • Мобилизация в Бакареше больше не привязана к заданиям Синикара и Мурака. Теперь она запускается во время нападения банды Кнута.
  • Квест "Иног тайком освобождает рабов." больше больше не является принудительным. Герой может по своему усмотрению сдать его Сапотеку и выполнить задание в обход активации.
  • Переработаны условия награды от Йенсгара.
    • It_Bow_Composite заменен на It_Bow_OrcRipper.
    • Для получения награды теперь необходимо выполнить оба квеста Йенсгара: "Шкуры для Йенсгара." и "Ликвидируй военного барабанщика орков!"
  • Герой больше не сможет преждевременно получить силу предков до взятия задания у Керта.
  • В Монастырь добавлен квест "Проклятие библиотеки", благодаря которому можно набрать 75% репутации в анклаве без необходимости отдавать Эйдану камень друида-волка.
  • Добавлена механика безоговорочной дружбы/окончательной порчи отношений с политической фракцией. Если герой уничтожит одну из противостоящих фракций, то станет гарантированно другом для одной (+100 репутации, если еще не стал врагом) и полностью обнулит свои заслуги перед другой (-100 репутации).
  • Восстановлены некоторые неиспользуемые озвученные диалоги. В частности заблокированные реплики из разговора с Эйсебио (задействовано в ранее не использовавшемся квесте).
  • Удалены некоторые скрипты из QuestPaket вроде спонтанных нападений маленьких отрядов бандитов/повстанцев на густонаселенные поселения.

Более подробное описание изменений смотрите в Readme.txt.

Fixed Pockets / Фиксированные кражи
Версия:
1.0.1 от 22.03.2024
Описание: Данная модификация перерабатывает механику карманной кражи, делая её подобной аналогам из «Готики 2: Ночь Ворона» и «Хроники Миртаны: Архолос». Все именные NPC обзавелись персонализированными скриптами для кражи и уникальным лутом; шанс провала полностью исключён: герой либо может обчистить карманы своей жертвы, либо нет.
Благодарность: Мак Гайдер / Летучий за разрешение на внедрение механики, аналогичной его воровскому моду.
Версия 1.0 (2024.02.29):
  • Полностью изменена механика карманного воровства. Теперь шанс успеха не зависит от атрибута, а каждый уникальный NPC обзавелся индивидуальным содержимым карманов.
  • Карманная кража делится на 4 уровня:
    • Карманная кража: требуется навык "Карманная кража", опыт +50
    • Сложная кража: требуется навык "Сложная кража", опыт +100
    • Виртуозная кража: требуется навык "Виртуозная кража", опыт +150
    • Невозможная кража: требуется навык "Мастерский вор", опыт +200
  • Добавлена механика прокачки навыка вора за счет карманного воровства. Количество требуемых краж за каждую последующую единицу атрибута возрастает в арифметической прогрессии: 1, 2, 3...30 (отдельная благодарность Мак Гайдеру / Летучему, давшему добро на реализацию подобной механики в рамках данной модификации).
  • Добавлены некоторые скрытые последствия, которые станут вызовом для опытного вора.
  • Добавлена возможность восстановить отношения с анклавами, если героя обвиняли в преступлениях и все NPC стали к нему недружелюбными (оранжевые имена). При наличии навыка "Умение торговаться" и репутации 75% герой может сделать пожертвование в казну поселения, что сбросит счетчик его преступлений.
  • Добавлена поддержка особых краж из следующих модификаций (Union+):
Версия 1.0.1 (2024.03.22):
  • Изменены характеристики воровских колец из Lively Towns Mod (с них удалены бонусные навыки в целях соблюдения логики Fixed Pockets):
    • It_Ring_Stealth: Сложная кража → Навыки вора +10
    • It_Ring_Thief: Невозможная кража → Навыки вора +15
Paid Bonus Mod / Платные перманентные бонусы
Версия:
1.0.2 от 23.03.2024
Описание: модификация перерабатывает получение игроком перманентных бонусов, которые в оригинальной игре достигались путем выполнения определенных квестов. Главным образом изменения предназначены для перфекционистов, которые при игре с АБ были вынуждены откладывать те или иные квесты до времен, когда целевой атрибут будет прокачан до 250+. Теперь в этом необходимости нет: PBM предлагает целых пять режимов, один из которых активируется через разговор с Диего в начале игры.
  • Стандартный: бонусы с квестов заменяются предметами с перманентными бонусами, которые можно купить у некоторых NPC, выполнив их задания и заработав репутацию;
  • Альтернативный: у учителей при наличии у героя определенных талантов появляется дополнительное обучение, которое позволит за золото поднять ограниченное количество единиц атрибута без вложений очков обучения;
  • Классический: бонусы начисляются за квесты, основные функции мода выключены. Запускается автоматически, если пропущен диалог-активатор;
  • Рациональный: за квесты вместо бесплатных атрибутов начисляются очки обучения, которые герой может распределять по своему усмотрению;
  • Хардкорный: из игры удалены бонусы за квесты; функции остальных режимов не задействованы.
Благодарность: KelPp за неоценимые поддержку в разработке мода и наставления в работе с темплейтами, инфофайлами, материалами и мешами.
Версия 1.0 (2024.02.29):
  • Модификация пересматривает распределение очков атрибутов, которые игрок получает без вложения очков обучения. Главным образом Paid Bonus Mod ориентирован на игру с Альтернативным Балансом, однако подойдет и для любителей оригинального баланса, которые хотят разнообразить игру и бросить себе новый вызов. Модификация содержит 4 встроенных режима, один из которых можно выбрать в Ардее в ходе разговора с Диего.
    • Стандартный: убирает с квестов награду в виде атрибутов, однако вместо них вводит возможность при выполнении некоторых условий купить у NPC предметы, которые повысят характеристики героя: особые книги, зелья или блюда. Активатор – фраза "На Хоринисе мне попадались любопытные книги".
    • Альтернативный: убирает с квестов награду в виде атрибутов, однако вместо них вводит в игру возможность ограниченного особого обучения за повышенную стоимость в золоте, но без вложения очков обучения. Такое обучение доступно при наличии у героя навыков "Мастерство отговорки" ("сила убеждения"), "Умение торговаться" ("золото") и "Быстрое обучение" ("мозги"). Активатор – фраза "Полагаю, мозгами, золотом и силой убеждения можно добиться большего".
    • Классический: бесплатные атрибуты начисляются за квесты, как и в оригинале. Основной функционал мода урезан, однако количество бонусов слегка увеличено в соответствии со всеми актуальными модами: местами перераспределено, местами награды являются взаимоисключающими. Активатор – "Теории из книг и эффект зелий не заменят практики". Включается принудительно, если активатор пропущен.
    • Хардкорный: режим отключает функции всех остальных режимов, то есть герой может поднимать атрибуты только очками обучения, перманентными растениями или зельями. Исключение — сюжетные квесты серии "Сила предков".
  • Grok, Dargoth и AssMage_01 теперь являются библиотекарями, у которых за повышенную стоимость можно прочитать любую из обучающих книг, рецептов или табличек в зависимости от активированного режима.
  • В игру добавлены новые блюда из перманентных растений. Рецепты можно как купить у трактирщиков, так и прочитать у библиотекарей.
  • Некоторые алхимики при соблюдении конкретных условий готовы скупать у героя ненужные перманентные растения за золото и опыт. Данная опция доступна во всех режимах.
Версия 1.0.1 (2024.03.04):
  • Исправлен конфликт с модификацией QuestFix / Прибрежный Регион из сборки Union+, из-за которого блокировался стартовый диалог с Диего;
  • В мод добавлен пятый игровой режим:
    • Рациональный: бесплатные атрибуты за квесты заменяются очками обучения, которые герой может распределить по своему усмотрению. Активатор – "Я за нестандартное мышление".
Версия 1.0.2 (2024.03.23):
  • Исправлены проблемы совместимости с модификацией Arenas из сборки Union+, из-за которых Тарок мог не учитывать победы на аренах в Бакареше и Мора Сул;
Более подробное описание изменений смотрите в Readme.txt.

Custom ModPack by RigelD
Версия:
1.0.2 от 22.03.2024
Описание: сборник, в целях экономии места в MDS объединяющий в себе все перечисленные выше моды.

Требования:
  1. Gothic 3 Community Patch 1.75.14
  2. UpdatePack v1.04.11 и новее
  3. Gothic 3 ModStarter v1.2

Установка:
  1. Поместить папку FanMods в директорию MDS
  2. Запустить mds.exe
  3. Удалить установленные моды, если таковые имеются (в противном случае данный пункт пропускается)
  4. Отметить нужные моды и запустить интеграцию
  5. По завершении интеграции запустить Gothic3.exe и подождать, пока скомпилируется новый Shader.Cache
Дополнительные рекомендации:
  • В Gothic 3/Ini/ge3.ini в подразделе [Game] назначить параметр ItemTakenStrings=4 для активации счетчика собранных квестовых предметов

Обратная связь (для незарегистрированных пользователей):
VK
Telegram

Ссылки на скачивание:
MEGA
 
Последнее редактирование:

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
214
Благодарности
331
Баллы
110
Поставил моды, добавленные в последнюю сборку Юнион, на старте получаю два сообщения о доступности контента. Всё работает пока нормально, но на всякий случай сообщаю
В FanMods точно не осталось мода-сборника?
 

Silves The Rog

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2023
Сообщения
90
Благодарности
96
Баллы
30
В FanMods точно не осталось мода-сборника?
В FanMods точно не было. Перед установкой новой версиии юниона я удалял моды через соответствующую кнопку в MDS. Но я тут столкнулся ещё с одной бедой, полагаю, что всё же чё-то у меня не удалилось при обновлении. Сейчас пробую г3 переустановить и проверить ещё раз

UPD: Да, при удалении старй сборки чё-то пошло не так. Пардон за беспокойство
 
Последнее редактирование:

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.722
Благодарности
1.861
Баллы
320
Собранные растения можно использовать, или нужно копить в инвентаре, чтобы получить достижение?
Убить 150 оленей не считая квестовых, не многовато ли, и еще 25 гоблинов-шаманов, сколько их вообще есть в игре, я поставил скрипт который блочит респвн, вот теперь не знаю, смогу ли набрать такое количество убитых мобов как заявлено?
 
Последнее редактирование:

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
214
Благодарности
331
Баллы
110
Обновление до версии 1.0.2! (ДОПОЛНЕНО 2024.03.23)
Ссылки на скачивание архива в первом сообщении темы.

Добавлена новая модификация!
Night Theme GUI / Ночная тема
Версия:
1.0 от 22.03.2024
Рекомендуемые требования: UpdatePack v1.05.10 Beta
Данная модификация несовместима* со следующими модами: любой GUI-мод
Описание: Модификация является переосмыслением игрового интерфейса, предназначенным для заядлых любителей темных тем, а также вдохновленным игрой «Готика 2: Ночь Ворона» и модом-долгостроем «Community Story Project».
*В данном контексте под несовместимостью подразумевается тот факт, что NightThemeGUI перекроет собой все другие интерфейсные моды, которые стоят выше.
  • Стандартные фоновые изображения для главного меню и экрана загрузки заменены на новые;
  • Область игрового интерфейса расширена по Х до предельных 1024px (задействованы ранее пустые пиксели по краям экрана);
  • Количество колонок слотов в инвентаре увеличено c 5 до 6;
  • Изменена разметка окон навыков (в стиле CSP) и заклинаний; в некоторых разделах увеличено максимальное количество слотов;
  • Изменено расположение строк состояния: теперь они центрированы и находятся точно под панелью быстрого доступа, чтобы всегда быть в поле зрения;
  • С загрузочного экрана удалены мини-слайды, а также изменено положение индикатора прогресса;
  • Обновлены рамки для пиктограмм политических фракций и анклавов;
  • Обновлены пиктограммы для взлома замков (UpdatePack v1.05.10 Beta);
  • Отредактированы слайды эпилога под широкоформатные мониторы;
  • Соблюдена совместимость с модификацией Immersive World.
Руководство по ручной установке NightThemeGUI (без интеграции через MDS):
  1. Скопировать gui.m0x из папки X07_NightThemeGUI в директорию Gothic 3/Data
  2. Проверить наличие других gui-архивов с расширением *.m0x. Если таковые имеются, то переименовать скопированный так, чтобы он оказался в конце очереди (например, если последним стоит gui.m03, то переименуйте gui.m0x в gui.m04)
  3. Запустить игру. Можно продолжать с имеющегося сохранения.

Fixed Pockets v1.0.1:
  • Изменены характеристики воровских колец из Lively Towns Mod (с них удалены бонусные навыки в целях соблюдения логики Fixed Pockets):
    • It_Ring_Stealth: Сложная кража → Навыки вора +10
    • It_Ring_Thief: Невозможная кража → Навыки вора +15
Custom ModPack by RigelD v1.0.2
  • В сборник добавлена модификация NightThemeGUI
(UPD 2024.03.23) Paid Bonus Mod v1.0.2
  • Исправлены проблемы совместимости с модификацией Arenas из сборки Union+, из-за которых Тарок мог не учитывать победы на аренах в Бакареше и Мора Сул;
    • Для тех, кто уже их прошел, но не получил их учет у Тарока, в облако дополнительно залит архив Union+ 1.2.5 RD Fixes.rar с исправлениями, которые починят описанные баги без необходимости начинать новую игру. Для его установки достаточно распаковать содержимое в корневую директорию Gothic 3.

Руководство по обновлению:
  1. При помощи mds.exe удалить старые версии модов из игры
  2. Из папки FanMods удалить устаревшие версии модификаций набора Custom ModPack
  3. Скачать свежую версию архива из облачного хранилища
  4. Поместить распакованные актуальные моды в MDS/FanMods, через mds.exe интегрировать заново и скомпилировать Shader.Cache
  5. Начать Новую игру




Собранные растения можно использовать, или нужно копить в инвентаре, чтобы получить достижение?
Только до уведомления, что условие соблюдено. Как только появится строчка в духе "Собрано N растений", их можно больше не держать в инвентаре.

Убить 150 оленей не считая квестовых, не многовато ли, и еще 25 гоблинов-шаманов, сколько их вообще есть в игре, я поставил скрипт который блочит респвн, вот теперь не знаю, смогу ли набрать такое количество убитых мобов как заявлено?
Количество выбрано исходя из того, сколько животных и монстров в принципе расставлено по миру без учета респавна, плюс соблюдена кое-какая "подушка безопасности", чтобы указанное значение не было впритык. Оленей, например, в мире 222 штуки, то есть на 72 особи больше, чем нужно убить для ачивки. И такая схема выдержана почти во всех охотничьих достижениях кроме некоторых редких исключений (демоны, гаргульи, монстры и т.п.)
 
Последнее редактирование:

uvk68

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2022
Сообщения
68
Благодарности
69
Баллы
55
Я так понял, при установке Immersive World интерфейс Immersive World не ставить, NightThemeGUI его заменяет?
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.722
Благодарности
1.861
Баллы
320
Только до уведомления, что условие соблюдено. Как только появится строчка в духе "Собрано N растений", их можно больше не держать в инвентаре.
Ну тут я ложанулся, перманенты на ловкость, стамину, ману и хп съедал сразу как и всегда, теперь нужно пол игры пройти, что бы собрать оставшиеся :(, по 15 штук это много, нужно ради этого сдерживать пркачку ГГ, сомнительное удовольствие ради +1 к алхимии
 
Последнее редактирование:

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
214
Благодарности
331
Баллы
110
Я так понял, при установке Immersive World интерфейс Immersive World не ставить, NightThemeGUI его заменяет?
В актуальной сборке Юнион+ (1.2.5) атмосферный интерфейс вшит в сам Immersive World. А так да, NightThemeGUI его перекрывает, но при этом он полностью совместим с IW (все новые навыки будут исправно отображаться в окне характеристик).

Ну тут я ложанулся, перманенты на ловкость, стамину, ману и хп съедал сразу как и всегда, теперь нужно пол игры пройти, что бы собрать оставшиеся :(, по 15 штук это много, нужно ради этого сдерживать пркачку ГГ, сомнительное удовольствие ради +1 к алхимии
Ну ачивкомод изначально делался, так скажем, "задротом для задротов, пылесосящим всю карту", так что с достижениями, которые кажутся особенно душными, можно не париться.
 

uvk68

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2022
Сообщения
68
Благодарности
69
Баллы
55
В актуальной сборке Юнион+ (1.2.5) атмосферный интерфейс вшит в сам Immersive World
Да, это я заметил. Тогда для ручной установки NightThemeGUI наверно нужно присвоить gui.m0x номер интерфейса Immersive World, если он у кого-то установлен.
 

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
214
Благодарности
331
Баллы
110
Да, это я заметил. Тогда для ручной установки NightThemeGUI наверно нужно присвоить gui.m0x номер интерфейса Immersive World, если он у кого-то установлен.
Либо тот же, либо следующий, результат в любом случае одинаковый. Я описал наиболее безопасный вариант.
 
Последнее редактирование:

uvk68

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2022
Сообщения
68
Благодарности
69
Баллы
55
Либо тот же, либо следующий, результат в любом случае один и тот же. Я описал наиболее безопасный вариант.
NightThemeGUI - выглядит очень неплохо *thumbs up*, но интерфейс Immersive World нужно ставить, т.к. без него отсутствуют иконки предметов (в том числе крафта), которые добавляет Immersive World.
 

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
214
Благодарности
331
Баллы
110
NightThemeGUI - выглядит очень неплохо *thumbs up*, но интерфейс Immersive World нужно ставить, т.к. без него отсутствуют иконки предметов (в том числе крафта), которые добавляет Immersive World.
Ну так ведь он по умолчанию сейчас ставится вместе с самим Immersive World, потому что начиная с Юнион+ 1.2.4 вшит туда. Вместе со всеми иконками.
 

Scumbag

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2024
Сообщения
66
Благодарности
48
Баллы
25
Where can look Ingame for the achievement i got so far?
 

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
214
Благодарности
331
Баллы
110

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.722
Благодарности
1.861
Баллы
320
Хорошо бы сделать как в Готе2 Возвращение, статистику убитых мобов, хотя бы животных, типа Дневник охотника, подстегнуть тем самым азарт в достижении ачивки, а то поди знай когда ты наберешь 150 оленей или 80 тигров
 

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
214
Благодарности
331
Баллы
110
Хорошо бы сделать как в Готе2 Возвращение, статистику убитых мобов, хотя бы животных, типа Дневник охотника, подстегнуть тем самым азарт в достижении ачивки, а то поди знай когда ты наберешь 150 оленей или 80 тигров
Да, хорошо бы. Но за этим к скриптоделам, которые умеют работать с SDK.
 

Silves The Rog

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2023
Сообщения
90
Благодарности
96
Баллы
30
Для воровского мода идейка:
Если это реально, то было б супер сделать что-то типа иконки рядом с именем, кого игрок уже обворовал или вырубил по типу того, как было в Thief Helper'е для Готики. Либо банально звёздочку в имени NPC, означающую, что с NPC можно получить экспу. Не знаю, кто этим занимается, но я после получения 75% репутации в городе хожу и вырубаю всех, чтобы налутать экспы, если не собираюсь в будущем зачищать город. Полезно было б знать, кого пропустил
 

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
214
Благодарности
331
Баллы
110
Для воровского мода идейка:
Если это реально, то было б супер сделать что-то типа иконки рядом с ником, кого игрок уже обворовал или вырубил по типу того, как было в Thief Helper'е для Готики. Либо банально звёздочку в имени NPC, означающую, что с NPC можно получить экспу. Не знаю, кто этим занимается, но я после получения 75% репутации в городе хожу и вырубаю всех, чтобы налутать экспы, если не собираюсь в будущем зачищать город. Полезно было б знать, кого пропустил
Опять же это тема для SDK-скриптоделов. Доступными мне средствами моддинга такое нереализуемо.
 

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
214
Благодарности
331
Баллы
110
Работа над ошибками!
Для тех, кто сейчас проходит игру на сборке Union+ 1.2.4 и свежее, в облачных хранилищах был обновлен архив с патчем. По состоянию на 26 марта 2024 года он содержит:
  • Исправление ошибок при сочетании модификаций Paid Bonus и Arenas, из-за которых Тароком могли не учитываться победы на аренах в Бакареше и в Мора Сул;
  • Исправление отсутствия квестовых карманных краж у Ролета в Ардее (теперь доступно в ходе квеста "Неразделенная любовь.") и у Тирона в Кап Дуне (доступно в ходе квеста "Сундук Тирона.") из модификации Lively Towns Mod;
  • Для версии 1.2.4 включено исправление воровских колец из списочных сундуков Lively Towns Mod, бонусные навыки карманной кражи на которых могли нарушить логику Fixed Pockets.
Для установки патча необходимо поместить папку Data из архива в корневую директорию Gothic 3. Новая игра не требуется.
 

Scumbag

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2024
Сообщения
66
Благодарности
48
Баллы
25
У меня есть две охотничьи коллекции от Миртаны. от Фрейзера или свечи не помню и от Брана. Могу ли я купить 3 тома более одного раза или это ошибка?
 
Сверху Снизу