Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добавлен показ радиуса сферы действия zCVobLight (не работает с dx11), в прочих настройках.
При изменений свойства color (для любого воба) теперь можно выбирать цвет через панель. Появится кнопка "Цвет".
Возвращена кнопка Сортировки объектов
Добавлен Локатор Предметов в окне "Окно объектов", вкладка "Вещи". Локатор показывает вобы
типа oCItem в выбранном радиусе.
Также есть опция "Только плохие oCItem" - это те итемы, что находятся под землей. Т.е. те, что провалились под поверхность.
Добавлена опция по сбросу положения окон (Вид->Положение окон), а также один пресет для FullHD.
Добавлен "игровой режим", где вы можете побегать за героя. Мир->Играть за героя Внимание!
Данный режим находится на ранней стадии и может привести к вылетам, там что на забывайте сохранять свой ZEN.
Во время игрового режима в мир добавляются временные вобы, они не записываются в ZEN.
Выйти из игрового режима - ESC или ENTER
Архив со Спейсером теперь имеет директории, чтобы было удобнее устаналивать.
В окно "Список объектов" добавлена новая вкладка - "Быстрый доступ"
Глобальный родительский воб теперь показывается в новой вкладке - "Быстрый доступ"
Теперь вы можете добавлять выбранный воб в "предпочитаемые", чтобы быстро к нему обратиться, если нужно. Список предпочитаемых вобов сохраняется до перезагрузки ZEN. Для этого нужно нажать "Добавить воб в быстрый доступ". После этого он появится во вкладке ""Быстрый доступ"
Добавлена возможность выделять вобы массово (нужно для массового удаления, к примеру), новая иконка в контекстом меню Левой кнопкой мыши (зажат LSHIFT - режим добавления, зажат LALT - режим удаления, зажат LCTRL - игнорировать коллизию и выделять все вобы насквозь) (не работает с dx11)
Добавлена возможность автокомпиляции зена при объединении его с вобами, в прочих настройках
Добавлена возможность автокомпиляции зена при загрузке некомпилированного ZEN, в прочих настройках
Vobtree теперь можно вставить не около камеры, а по собственным координатам, сохраненным в самом VobTree (при вставке появится окно подтверждения вставки у камеры)
Добавлена возможность сохранять MESH локации из ZEN, этот меш (MESH-file) потом можно импортировать в 3d-редактор
Добавлена возможность назначить воб как глобального родителя для всех новых вобов (все вобы будут вставляться в него). Выбирается в контекстом меню на правую кнопку мыши в списке всех вобом
Добавлена возможность автоматического удаления "лишнего" zCVobLevelCompo после объединения MESH с вобами, в прочих настройках
Добавлен отдельный пункт меню для сохранения вобов (uncompiled zen)
Улучшен инструмент "Сеятель травы". Теперь им можно добавлять oCItem, ставить динамическую коллизию, учет полигона и случайный поворот на угол"
В меню поиска добавилась возможность найденным объектам проставлять динамическую коллизию
Улучшено выделение объектов, теперь трава выделяется адекватно
Исправлены некоторые ошибки
Исправлена ошибка, когда после выделения объекта пользователь двигал мышь и выделялся другой объект
Добавлена опция (в прочие настройки) автокомпиляции мира и света после объединения меша и вобов
В раздел [SPACER] добавлена опция bAddPlayerForPlugins=1 которая инициализирует игрока, чтобы улучшить совместимость с другими плагинами. Внимание! При включении данной опции спейсер может вылетать
Убрана возможность редактировать текстуры меша, поскольку этот режим недоработан
Добавлены новые типы вобов, которые можно искать через vobList (на F1)
Максимальный радиус поиска вобов через vobList увеличен с 1200 до 3500
Добавлена возможность переименования вейпоинтов (до этого не работало)
Исправлена ошибка, когда сочетания клавиш выключались
Добавлена возможность "заморозки" времени, чтобы время суток не менялось
Добавлена возможность искать вобы в воб-контейнер по типу воба
Исправлена ошибка, когда скрытие окон работало неправильно
Появился новый инструмент, который позволяет узнать материал и текстуру выделенного полигона
Исправлена ошибка, когда соединение вобов и мира проходило неправильно
Теперь на экране показывается текущий "портал", в котором находится камера
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.