• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
Spacer.NET - редактор миров [G1 & G2NR]

Spacer.NET - редактор миров [G1 & G2NR] 1.21

  1. Окно списка объектов теперь снова можно растягивать
  2. Теперь можно глушить все звуки, задается в окне работе со звуком
  3. Добавлены дополнительные проверки при создании вобов, некоторые вобы можно создать только в единичном экземпляре в ZEN(default-вобы)
  4. Исправлена ошибка, в игровом режиме НПС кроме героя больше не появляются
  1. Добавлен показ радиуса сферы действия zCVobLight (не работает с dx11), в прочих настройках.
  2. При изменений свойства color (для любого воба) теперь можно выбирать цвет через панель. Появится кнопка "Цвет".
  3. Возвращена кнопка Сортировки объектов
  4. Добавлен Локатор Предметов в окне "Окно объектов", вкладка "Вещи". Локатор показывает вобы
    типа oCItem в выбранном радиусе.
    Также есть опция "Только плохие oCItem" - это те итемы, что находятся под землей. Т.е. те, что провалились под поверхность.
  5. Добавлена опция по сбросу положения окон (Вид->Положение окон), а также один пресет для FullHD.
  6. Добавлен "игровой режим", где вы можете побегать за героя. Мир->Играть за героя
    Внимание!
    Данный режим находится на ранней стадии и может привести к вылетам, там что на забывайте сохранять свой ZEN.
    Во время игрового режима в мир добавляются временные вобы, они не записываются в ZEN.
    Выйти из игрового режима - ESC или ENTER
  7. Архив со Спейсером теперь имеет директории, чтобы было удобнее устаналивать.
  1. В окно "Список объектов" добавлена новая вкладка - "Быстрый доступ"
  2. Глобальный родительский воб теперь показывается в новой вкладке - "Быстрый доступ"
  3. Теперь вы можете добавлять выбранный воб в "предпочитаемые", чтобы быстро к нему обратиться, если нужно. Список предпочитаемых вобов сохраняется до перезагрузки ZEN. Для этого нужно нажать "Добавить воб в быстрый доступ". После этого он появится во вкладке ""Быстрый доступ"
    1642951660670.png
  4. Удалена кнопка сортировки объектов
  1. Добавлена возможность выделять вобы массово (нужно для массового удаления, к примеру), новая иконка в контекстом меню Левой кнопкой мыши (зажат LSHIFT - режим добавления, зажат LALT - режим удаления, зажат LCTRL - игнорировать коллизию и выделять все вобы насквозь) (не работает с dx11)
  2. Добавлена возможность автокомпиляции зена при объединении его с вобами, в прочих настройках
  3. Добавлена возможность автокомпиляции зена при загрузке некомпилированного ZEN, в прочих настройках
  4. Vobtree теперь можно вставить не около камеры, а по собственным координатам, сохраненным в самом VobTree (при вставке появится окно подтверждения вставки у камеры)
  5. Добавлена возможность сохранять MESH локации из ZEN, этот меш (MESH-file) потом можно импортировать в 3d-редактор
  6. Добавлена возможность назначить воб как глобального родителя для всех новых вобов (все вобы будут вставляться в него). Выбирается в контекстом меню на правую кнопку мыши в списке всех вобом
  7. Добавлена возможность автоматического удаления "лишнего" zCVobLevelCompo после объединения MESH с вобами, в прочих настройках
  • Добавлен отдельный пункт меню для сохранения вобов (uncompiled zen)
  • Улучшен инструмент "Сеятель травы". Теперь им можно добавлять oCItem, ставить динамическую коллизию, учет полигона и случайный поворот на угол"
  • В меню поиска добавилась возможность найденным объектам проставлять динамическую коллизию
  • Улучшено выделение объектов, теперь трава выделяется адекватно
  • Исправлены некоторые ошибки
  • Исправлена ошибка, когда после выделения объекта пользователь двигал мышь и выделялся другой объект
  • Добавлена опция (в прочие настройки) автокомпиляции мира и света после объединения меша и вобов
  • В раздел [SPACER] добавлена опция bAddPlayerForPlugins=1 которая инициализирует игрока, чтобы улучшить совместимость с другими плагинами. Внимание! При включении данной опции спейсер может вылетать
  • Убрана возможность редактировать текстуры меша, поскольку этот режим недоработан
  • Добавлены новые типы вобов, которые можно искать через vobList (на F1)
  • Максимальный радиус поиска вобов через vobList увеличен с 1200 до 3500
  • Добавлена возможность переименования вейпоинтов (до этого не работало)
  • Удалено отладочное сообщение, которое могло появится при старте программы
  • Исправлена ошибка, когда вставленный воб появлялся в наклоненном положении
  • Добавлен сеятель травы (можно сеять любой воб)
  • Добавлен альтернативный режим управления камерой и перемещением вобов
  • Исправления некоторых ошибок
  • Добавлена поддержка DirectX 11 (нужно скачать специальную версию для spacer.net)
  • Добавлена поддержка последней версии Union
  • Вобы, собранные в воб-контейнер по радиусу теперь можно массово удалить
  • Сочетания клавиш теперь работают, даже если главное окно не активно
  • Спейсер больше не обрабатывает клавиши, если все его окна неактивны
  • Добавлена смена режима работы рендера
  • Прочие мелкие правки
Исправлена ошибка, когда сочетания клавиш выключались
Добавлена возможность "заморозки" времени, чтобы время суток не менялось
Добавлена возможность искать вобы в воб-контейнер по типу воба
Исправлена ошибка, когда скрытие окон работало неправильно
Появился новый инструмент, который позволяет узнать материал и текстуру выделенного полигона
Исправлена ошибка, когда соединение вобов и мира проходило неправильно
Теперь на экране показывается текущий "портал", в котором находится камера
Добавлен поиск по вобам
Некоторые правки ошибок
Сверху Снизу