• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Spacer.NET - редактор миров [G1 & G2NR]

Spacer.NET - редактор миров [G1 & G2NR] 1.23

  1. Исправлена ошибка, спейсер при закрытии мог зависнуть
  2. Компиляция мира снова доступна на уже скомпилированном мире, но только через настройку. Поставьте в раздел [SPACER] canCompileWorldAgain=1 в spacer_net.ini, чтобы это было доступно
  1. В "Поиске" добавлена опция "Совпадение имен". С ее помощью можно найти вобы, у которых одинаковые имена"
  2. В "Поиске" добавлена опция "Искать oCItem в oCMobContainer". С ее помощью можно найти oCitem по имени не только по карте, но также и в сундуках
  3. Улучшено выделение полигона инструментом выделения
  4. Добавлен "Фильтр материалов". В нем вы можете настраивать необходимые свойства материалов перед компиляцией мира. Для сохранений свойств материалам необходимо жать кнопку "Сохранить изменения"
  5. Радиус поиска вобов в "контейнере вобов" увеличен до 5000
  6. Исправлена ошибка с заменой VobTree, иногда спейсер мог зависнуть или вылететь
  7. Меню "Настройки->Управление" переименовано в "Настройки->Вобы", так как это больше подходит по смыслу
  8. В локаторе предметов теперь можно выбрать тип oCItem, который будет отображаться на экране
  9. "Исправлена ошибка, координаты воба (положение) больше не скидывается, если воб двигался, пока пользователя менял другие свойства в окне свойств воба"
  10. "Удалена вкладка "Материалы" из окна "Список объектов", теперь, при наличии Фильтра материалов она не нужна"
  1. Возвращено окно поиска звуков по имени
  2. Ускорены некоторые элементы интерфейса (поиск)
  3. Исправлена визуальная ошибка при вставке воба, иногда такой воб не выделялся после вставки
  4. Добавлена возможность вывода отладки zSpy в окно информации, уровень отладки можно настроить там же
  5. Размер окна информации теперь можно менять
  6. В окно "Контейнер вобов" добавлена кнопка "Найти", она дублирует функционал кнопки F1 по поиску вобов в радиусе от камеры
  1. При выборе полигона, его материал теперь выбирается в списке всех материалов
  2. Поле autoCamFocusVobName теперь работает. Это имя воба, на котором будет фокусироваться камера при полете. Внимание! Это поле создает автоматически ключ-цель (target spline) после запуска камеры. Если вы вдруг захотите потом убрать фокусировку на вобе, то не забудьте удалить этот ключ
  3. Ускорена работа интерфейса: удаление/вставка вобов/вставка vobtree теперь происходит гораздо быстрее
  4. Добавлены иконки для свойства выбранного воба как в оригинальном Spacer (спасибо Jr)
  1. Улучшена функция "Сформироваться список визуалов локации". Теперь для моделей вобов в отсчете также пишутся их текстуры, красным цветом поменяются несуществующие текстуры, оранжевым те, что есть в папке _WORK, но нет в VDF"
  2. При использовании верхнего меню, мышь больше не прокликивает внутрь спейсера и не выбирает объекты внутри мира
  3. Имена найденных вобов в окне "Поиск" теперь можно копировать (правая кнопка мыши на элементе)
  4. Исправлена ошибка, теперь опция "Показывать радиус zCVobLight" снова работает
  5. Для zCMover с динамической коллизией при движении/вращении коллизия больше не игнорируется
  6. Исправлен вылет, когда можно быть нажать кнопку "Запустить" без выбранного мувера
  7. Заблокирована возможность задавать размер bbox вобам, которым нельзя менять bbox
Исправлен вылет при выделении воба (сломалось в 0.30 версии)
  1. Окно Информации немного изменено по дизайну, теперь текст немного отступает от левого края
  2. Окно свойств воба теперь имеет лучшую отзывчивость
  3. Исправлена ошибка, когда была активна вкладка "Материалы", скорость загрузки следующего ZEN возрастала до нескольких минут
  4. Исправлена ошибка при проверке ввода латинских символов
  5. Добавлена проверка имен WP/FP на латинские символы
  6. Исправлена ошибка, вспомогательные вобы для bbox больше нельзя выделить
  1. Исправлена ошибка, когда при выключенной подсветки воба нельзя было снять выделение с воба
  2. Изменение bbox воба теперь доступно только для вобов без визуала
  3. Исправлена ошибка, интерфейс создания камеры мог быть заблокирован
"Добавлена новая вкладка ""Камера"". В ней вы можете настроить пролет камеры по игровой карте
  • Внимание! Если вы захотите поменять уже существующую камеру, то SpacerNET автоматически (в первый раз) задаст имена ключам, если они пустые (zCCamTrj_KeyFrame), это необходимо для работы
  • Каждый ключ (zCCamTrj_KeyFrame) имеет свое имя, первый и последний воб отмечаются желтым цветом (в имени)
  • "Пресетов камер не будет, вместо этого, вы можете сделать свою камеру и сохранить ее как VobTree, и потом использовать в любых ZEN"
  • Кнопка "Добавить позицию" создает воб, через координаты которого будет пролетать камера (camera spline в старом спейсере)
  • Кнопка "Добавить цель", создает воб, на который будет смотреть камера (camera target в старом спейсере)
  • "Ключи можно удалять в окне камеры, правой кнопкой мыши по ключу-> удалить или же как обычный воб в списке объектов"
  • "Также ключ можно вставить в конкретную позицию (правой кнопкой мыши по ключу-> Вставить новый ключ сюда). Это вставит новый ключ в разрыв цепи, если нужно добавить новый между существующими ключами. Ключу будет сгенерировано имя, его можно всегда поменять"
  • При нажатии кнопку "Применить" в контейнере (окно где добавляются oCItem в сундуки), теперь не нужно жать 2 раза, строка записывается в поле contains сразу
  • Во вкладке Bbox теперь работает клавиша TAB, можно переключаться между 3 полями для ввода
  • При создании воба теперь его имя может содержать только латинские символы (добавлена проверка, опционально, выключается в "прочих настройках")
  • Все поля воба теперь также проверяются на допустимые символы (только латинские, цифры, знак подчеркивания, опционально, выключается в "прочих настройках")
Появилась возможность задавать Bbox-объекта кнопками
  • Нужно выбрать воб
  • Войти в режим изменения bbox (по умолчанию кнопка 6, можно сменить)
  • Клавиша 1 (по умолчанию, можно сменить) выбирает точку maxs
  • Клавиша 2 (по умолчанию, можно сменить) выбирает точку mins
  • После изменения размера еще раз нажмите 6, чтобы выйти из режима
  • Клавиши изменения bbox такие же, как и при перемещении обычного воба
  1. Исправлена недавняя ошибка, когда новый созданный воб не добавлялся в список
  2. Исправлена ошибка, когда не ставился фокус на первый добавленный воб после загрузки мира
Сверху Снизу