Небольшой хот-фикс исправлений для последней версии рендера.![]()
Новое в этой версии:
- Исправление, "четырёхместный маркер" теперь рендерится с правильной стороны(кровь пятна);
- Исправление ошибок освещения для поверхностей без использования карт нормалей/Normalmaps;
- Исправление ошибок при создании внутри-игрового видео приводящих к зависанию игры;
- Исправление, теперь текстуры меша мира/Worldmeshes не выгружаются самопроизвольно по прошествии некоторого времени;
- Исправление вобов/Vobs, была проблема с тенями, теперь они вновь отбрасывают тень;
- Реализована принудительная загрузка всех текстур меша мира игры, если их больше 10 на один меш, то они выгружаются в игру для обзора;
- Исправление эффекта "пятен крови", для "смертельных ударов", теперь они не дублируются при отображении по краям маркера;
- Исправление ошибок текстур с альфа-каналом(Alphatest), теперь они корректно появляются/исчезают в зависимости от дистанции.
Начиная с X9-й версии в билдах сборок версий присутствует Апдейтер, для получения последней актуальной версии рендера вам достаточно просто запустить игру, и наслаждаться процессом..![]()
Удачи..![]()
В этой версии реализованы (пятна крови, анимированные лица НПС), и надеюсь, станет меньше вылетов и производительность при этом не пострадает!![]()
Новое в этой версии:
- Исправлена ошибка с возможным вылетом игры Gothic NULL-Visual;
- Теперь меши/Meshes с не загруженными текстурами не рендерятся в игре;
- Теперь используются оптимизированные инструкции процессора SSE2 для рендеринга "Инстанцированных вобов/Instanced-VOBs";
- Реализован слайдер для параметров: "Визуальные эффекты-Дальность видимости/Visualfx-DrawDistance" для эффектов частиц и света;
- Теперь всегда добавляется весь BSP-узел "вобов/VOBs" для "рендер листа/renderlist", потому что это работает фактически быстрее;
- Отрисовка теней только для вобов, которые сейчас действительно используют "карты теней/shadowmap";
- Исправлен(надеюсь), затык с невозможностью выгрузки/загрузки текстур;
- Реализованы эффекты частиц для XZ-плоскостей(плавание);
- Исправление, луки которые ранее не отображались, теперь вновь стали видимы;
- Исправление ошибок с отображением одной ноги и/или половины тушки у Драконов;
- Исправление тумана, который не рендерился на воде(в частности болота);
- Реализованы маркеры для объектов окружения(свечи, паутина, кресты/клады Грега ...);
- Реализован "четырехместный маркер/QuadMarks"(для пятен крови);
- Реализована поддержка "морфируемых мешей/Morph-Meshes"(анимация лиц Нпс, тетива луков и т.д.);
- Исправление ошибок при обработке геометрии нормалей, из-за которых на некоторых мешах присутствовали "Темные области"(фальшивые нормали);
- Улучшена производительность при рендеринге "мешей мира/WorldMeshes";
- Исправление, "Точечные источники света/Pixel eines Pointlights" находящиеся вне зон видимости(за стеной), больше не просчитываются рендером;
- Реализован опционально "Зед-пре-пропуск/Z-Pre-Pass", для рендеринга мешей мира;
- Реализовано простое "Отражающееся освещение/SpecularLighting" для "шейдера воды/watershader";
- HDR теперь по-умолчанию отключён;
- В меню настроек рендера добавлена опция: "Авто-обновления/AutoUpdate";
- Исправление ошибок связанных с некорректной подсветкой/освещением "Нпс/NPCs".
Начиная с X9-й версии в билдах сборок версий присутствует Апдейтер, для получения последней актуальной версии рендера вам достаточно просто запустить игру, ну и.., наслаждаться процессом..![]()
Скриншоты текущей версии:
![]()
Удачи..![]()
И вновь мы на шаг ближе к полноценной игре в "Готику" на D3D11.![]()
Новое в этой версии:
- Добавлено "Меню настроек параметров", активация по клавише [F11], вкладка - "Общие(General)/OpenSettingsMenu");
- Небольшое изменение цвета солнечного света;
- Видео вновь воспроизводится;
- Вызов функции GodMode в тестовом режиме более не вызывает краха игры;
- Перемещение в редакторе стало немного медленнее и более точным;
- Отображение превьюшек для глав игры вновь функционирует;
- Реализована возможность сохранения/загрузки пользовательских настроек параметров из нового меню;
- Превью-картинка для сохранения игры вновь отображается(правда в новом меню оно по прежнему не доступно, но лучше так, чем совсем ничего);
- Сохранения теперь отображаются правильно;
- Призванные существа теперь полноценно видимы для мира игры;
- Реализовано отображение для множественных/MipMapping не сжатых 16-ти битных текстур(крыши ферм в моде L'Hiver);
- Исправлена ошибка/сбой происходивший после загрузки игры в случае смерти Гг(надеюсь!);
- Добавлены настройки для параметров "Горизонтального/Вертикального - FOV", активация по клавише [F11], вкладка "Общие/General" и окно диалога настроек;
- Реализована возможность удаления старой версии(линейка V21) из системного каталога игры, если она есть;
- Исправлена потенциальная ошибка, которая могла возникать при рендере теней;
- Исправлен вылет, происходящий при запросе и получении названия текстуры у текстуры не имеющей названия;
- Произведена более точная настройка и корректировка текстур(спасибо The RaZZeR App!);
- Удален вывод отладочной инфы/Debug Output, которая осталась случайным образом в последней версии и негативно влияла на время её загрузки;
- Факелы и другие огни теперь стали немного ярче;
- Реализован апдейтер(спасибо DamIDhagor!);
- Исправлена ошибка, которая была причиной того, что уже загруженные карты нормалей повторно загружались и накладывались на ложные объекты после активации мира игры(в режиме редактирования);
- Исправлены прочие старые баги, добавлены новые.
![]()
Эта версия также включает в себя новую версию программы обновления, которая загрузит актуальную версию программы установки по вашему требованию и запустит её, или проинформирует вас о наличии новой версии.
По-мимо этого, как уже писалось выше, реализовано новое меню настроек, которое становится доступным по нажатию клавиши [F11], вкладка "Общие(General)/OpenSettingsMenu". Позже я еще буду вносить изменения и вероятно эти опции перекочуют в другое место. Все внесённые вами изменения могут будут быть сохранены по одному щелчку на кнопу "Закрыть/Close" с сохранением в файле: "..\System\GD3D11\UserSettings.bin". Если вы хотите вернуть настройки по-умолчанию, то для этого достаточно удалить данный файл.
Скриншоты текущей версии:
![]()
Пример нового меню с диалогом настроек:
Сравнение версий, имеются небольшие баги с огнями факелов, их отсутствие:
![]()
![]()
В порядке слева-направо: 1- Г2:НВ оригинал; 2- Рендер X9 без HDR; 3- Рендер X9 с HDR.
Удачи..![]()
В этой присутствуют как мелкие, так и большие исправления ошибок в игре. Кроме того, улучшалась разного рода мелочевка, в следствии чего эту версию уже можно считать вполне подходящей для игры!![]()
Новое в этой версии:
- Анимированные текстуры вновь активированы;
- Исправлена ошибка при загрузке подавленных текстур/Suppressed-Texture;
- Старт-поинт Гг больше не видим в мире игры;
- Теперь все вызываемые существа имеют свою модель и больше не невидимы;
- Исправление системы частиц/Partikelsysteme, они больше не выглядят нелепо и странно;
- Магические эффекты вновь функционируют!
- При болтовне(в диалоге), внешние объекты становятся скрытыми посредством специального фильтра(как в Risen 3);
- Тени теперь движутся более правильно, а не заметными рывками;
- Теперь облака(их текстура) перемещаются по небу.
- Тени больше не исчезают резко, теперь это происходит плавно и медленно, в зависимости от расстояния;
- Добавлена новая опция: "Enable Editor Panel", во вкладку "Общие настройки/General-Settings"(клавиша: [F11]), чтобы в дальнейшем избежать возможных проблем несовместимости с программами захвата.
Скриншоты текущей версии в сравнении:
![]()
![]()
Слева-направо: 1- Г2-оригинал; 2- GD3D11_v21; 3- GD3D11_X8.
На горизонте:
Для X9 запланирован разбор с воспроизведением видео, чтобы наконец-то полностью заменить и закрыть 21-ю линейку.
Хорошего времяпрепровождения!![]()
Также имеется неплохое видео по проекту, доступное всем желающим глянуть его можно на канале YouTube у пользователя Fluent. Он ознакомился с проектом GD3D11 и сделал по нему небольшое обзорное видео, а также написал статью об этом для сайта rpgwatch.
[Видео обзор] Версия 21:
[Видео обзор] Pre-версия X8:
Когда я увидел все это, то очень сильно воспринял близко к сердцу, что собственно и стало толчком для такого быстрого исправления ошибок и скорого выхода X8-й Pre-версии..
Статья:
Gothic 2 D3D11 Renderer by Fluent (на английском)
Кроме того, у Fluent'а также имеется Let's Play по "Г2:НВ" в работе, которые он продолжит в будущих версиях с использованием GD3D11. Что будет нам еще одной своего рода площадкой для "обзоров" его последующих небольших демонстраций.
Приглядывайте за ним..![]()