• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
Рендер GD3D11

Рендер GD3D11 v17.8-rev'SK7

Пакеты карт нормалей (NormalMap Packs)

Если вы собираетесь использовать оригинальную игру "Готика 2: Ночь Ворона" или моды и/или текстурные пакеты на её основе, совместно с рендером визуализации GD3D11, то вам понадобятся специально подготовленные для них пакеты карт нормалей в формате *.dds

Replacements_dds.7z — пакет карт нормалей для игры "Готика 2: Ночь Ворона" и модов на её основе.
Replacements_vurt.zip — пакет карт нормалей для текстурного мода Gothic 2: Graphics Overhaul.
Replacements_lhiver.zip — пакет карт нормалей для текстурного мода Gothic 2: L'Hiver Edition.
Установка: распаковать в каталог игры:
"..\System\GD3D11\textures\replacements".

Примечание:
1. В некоторых архивах уже есть подкаталог replacements, проверяйте чтобы каталоги не дублировались!
2. В случае совместной установки карт нормалей для текстурных модов и паков с игрой, сначала нужно установить(распаковать) в указанный каталог пакет для оригинальной игры "Г2: Ночь Ворона"- replacements_dds, после чего, распаковать в него пакет карт нормалей для конкретного мода, если он есть, Vurts -
replacements_vurts или L'Hiver - replacements_lhiver, с обязательным подтверждением замены файлов, если это потребуется!

Никаких изменений в эти пакеты не вносилось, поэтому нет необходимости их повторно загружать, если они у вас уже установлены!

Удачи!
s_065.gif
Тесселяция (Tessellation)

Тесселяция-шейдеров, продолжение...

Тесселяция теперь доступна для анимированных мешей на скелете/SkeletalMeshes. Я когда-то сделал на половину соответствующую карту смещения/Displacement-Map для варана и решил её использовать. Вот так это все выглядит:
tesswaran7kuge.gif tessWaran2.jpg
Слева-направо: 1- В сравнении с тесселяцией и без; 2- Картинка с тесселяцей в большем разрешении.
Интерфейс редактора (GUI: Interface Editor)

Тесселяция-шейдеров, продолжение...

Реализована панель настройки вобов, с параметрами тесселяции применяемой к ним.
В редакторе это выглядит примерно так:
tessstatuenhun9.gif

По-мимо вобов тесселяция была удачно применена к модели Гг, поэтому сейчас мне предстоит написать дополнительный код для реализации этих настроек в меню.

Насколько всё это нагружает систему пока трудно сказать, так как я ещё не производил оптимизации для отсечений по пирамиде/Frustum- и дистанции видимости/Distanceculling для неё.
Но основные требования к характеристикам ПК будут дополнительно увеличены..
Тесселяция (Tessellation)

Тесселяция-шейдеров, продолжение...

Реализованное:
1. Тесселяция и сглаживание для всего мира игры (испытуемый, мод "Одиссея"):
tessworldcsuyf-01.gif

2. Создан и тестируется новый способ тесселяции - PNAEN-Tesselation, применяемый только для вобов/Vobs в игре:
tessplantstuueg-01.gif tessstonehnuk-02.gif

Если все пройдет удачно, то планируется прикрутить ее отработку и для мешей со скелетной анимацией/Skeletalmeshes.
Подробнее о нём вы можете прочитать в прилагаемом файле(английский язык):
PN-AEN-Triangles-Whitepaper.pdf


Удачи..
s_065.gif
Добавлена версия в инсталляторе, для ленивых.. :)
Версия рендера Х11.0 обновлена, исправлены некоторые ошибки в работе лаунчера..
Добавлена версия в инсталляторе, для ленивых.. :)
Небольшой патч, полностью устраняющий вылеты!
s_064.gif


Новое в этой версии:
  • Исправление вылетов игры происходящих из-за отсутствия проверки состояния загрузки/load-status для всех кадров анимированных текстур.

Удачи..
s_065.gif
Добавлена версия в инсталляторе, для ленивых.. :)
В этой версии ориентир был взят на исправление множества разных ошибок. На данный момент (почти) все из известных ошибок, были устранены!
s_064.gif


• Рендер GD3D11 - X11 в архиве (zip)
• Рендер GD3D11 - X11 в инсталляторе (exe)

• Рендер GD3D11 - X11.0 в архиве (zip)
• Рендер GD3D11 - X11.0 в инсталляторе (exe)

• Рендер GD3D11 - X11.1 в архиве (zip)
• Рендер GD3D11 - X11.1 в инсталляторе (exe)


Новое в этой версии:
  • "Альфа-тест/Alphatest" в инвентаре снова работает(имеется ввиду тестинг текстур на альфе);
  • Исправление, узлы-вложений/Node-Attachments (для голов, оружия, кроватей, сундуков) больше не получают неправильную информацию о материалах текстуры, из-за которой они становились очень блестящими и комичными;
  • Небольшое улучшение производительности для рендеринга анимированных мешей на скелете/SkeletalMeshes;
  • Исправление, тени более не перемещаются скачкообразно, вслед за движением Солнца, а плавно движутся на новое место;
  • Исправление, ограничивающий контур/BoundingBox для отдельно взятой секции мира/WorldSections теперь правильно рассчитывает и принимает во внимание все вершины, в том числе и те которые развернуты относительно текущих плоскостей для других секций. Это исправляет баг с появлением трианглов/triangles на отдалении в океане, например;
  • Реализовано, к головам моделей теперь также может применяться функция игры "Полнота модели/ModelFatness";
  • Исправление ошибок визуализации в Спейсере, которая не применялась к используемым в нем предметам;
  • Реализовано, размытие по Гауссу/Gaussian-Blur и цветокоррекция/Colorgrading с небольшим Искажением/Distortion в качестве нового подводного эффекта/Unterwasser-Effect;
  • Функционал: клавиша [F1] теперь активирует панель редактора напрямую, минуя её вызов из меню редактора по клавише [F11];
  • Исправление, удаленные материалы выборки из узлов-вложений/Node-Attachments, теперь удаляются явно. Это позволяет обойти один вероятный сбой в игре;
  • Исправление фризов при загрузке игры и быстром перемещении в новые локации;
  • Исправление, анимации больше не стопорятся самопроизвольно(при использовании оружия ближнего боя);
  • Исправление чек-боксов/Checkboxes которые по прошествии времени становились не инициализированными;
  • Исправление некоторых эффектов частиц/particle-effects, становились огромными и мерцали время от времени(при поворотах камеры);
  • Реализовано, эффекты: искажение воды/Wasser-Distortion, преломление/Reflektion, Френель/Fresnel отвязаны и более не зависят от текстурных координат поверхности воды;
  • Исправление, анимированные текстуры меша мира/Worldmesh работают(снова!);
  • Реализовано, визуализация кратковременных независимых частиц/Velocity-Aligned-Particles, для эффекта факелов.

А пока, если только у кого-то не отыщется очередных серьёзные багов игры, я хотел бы полностью переключить свое внимание на графические объекты.
s_064.gif



Скриншоты текущей версии:
underwater.jpg
Пример простого водного эффекта размытие по-Гауссу/Gaussian Blur с умножением.


Удачи..
s_065.gif
Сверху Снизу