Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2025!
Ждем именно вас!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Наконец-то получилось отыскать причину мерцания воды, которое имело место быть у некоторых игроков. Также были поправлены и некоторые другие моменты в игре.
Исправление параметров перезаписи текстурного кэша/Texturcache-Einstellungen, теперь он работает правильно(мерцание воды);
Немного улучшена производительность рендеринга для вобов/VOBs;
Исправление, функционал кнопы "Закрыть/Close" в меню настроек пользователя/UserSettings теперь правильно определяет наличие изменений и проверяет требуется ли применение функционала кнопы "Применить/Apply";
Реализованы различные режимы альфа-смешивания/alphablending для четырёхместных маркеров/quad-marks.
Исправление визуальной составляющей растительности, была слишком яркой;
Исправлены ошибки мерцания воды;
Реализовано: масштабируемая темень/Darkness-Scaling для затенения мира/World-АО;
Исправление, дистанция отрисовки тумана/Distance-Fog больше не влияет на небесную сферу/Skydome;
Реализовано: командная строка и файл конфигурации теперь проверяются для запуска в оконном режиме;
Реализовано: первый "костыль" для троллейбуса/Ikarus(Скриптовая часть, нем., язык);
Исправление дублированных трианглов/triangles в меше мира/WorldMesh игры;
Небо теперь стало более ярким;
Исправление системы эффектов частиц/particle-effects иногда приводящей к вылетам игры, G1;
Исправление, эффект пены на водопадах больше не использует шейдер воды/water-shader;
Исправление, объекты мира игры больше не исчезают, если были сдвинуты относительно своих BSP-узлов(рыбацкая лодка в моде "Одиссея");
Библиотека рендера *.DLL теперь проверяет игру на наличие в ней каталога "GD3D11";
Исправление неработающих конфигов-хуков для G1(игра теперь стартует только в оконном режиме/windowed-mode);
Реализовано: вобы/Vobs теперь могут рендерится с прозрачностью(маяк в моде "Юран");
Реализовано: рендер/Renderer теперь может самостоятельно загружать и распаковывать архивные файлы/zip-files, используемые для автоматической загрузки карт нормалей/normalmaps;
Реализовано: динамическое освещение/Dynamic lighting теперь работает в G1;
Реализовано: поддержка морфируемых мешей/Morphmeshes для G1;
Реализовано: эффекты частиц/Particle-Effects теперь работают в G1;
Исправление текстур получаемых кэшем в неподходящее время и слишком часто, теперь игра идёт более плавно;
Отключены четырёхместные маркеры/QuadMarks генерируемые эффектами частиц/Particle-Effects, потому что они слишком медленны на текущий момент(и не отображались в рендеринге, так или иначе);
Удалены ненужные текстуры связанные с системой частиц/particlesystems;
Немного улучшена производительность рендеринга в инвентаре;
Исправление кратковременных независимых/Velocity-Aligned частиц, выглядящих в некоторых случаях неправильно(призванные гоблины);
Исправлен исчезнувший эффект "землетрясение" при сотворении некоторых заклинаний;
Улучшена обработка дальних плоскостей;
Изменено значение по-умолчанию для параметра дистанции отрисовки секций мира игры/WorldSectionDrawDistance = 4(было 3);
Реализовано: постепенное затухание источников света;
Исправление листвы, которая иногда исчезала на некотором расстоянии;
Декали/Decals теперь отрисовываются наоборот(паутина/Spiderwebs);
Улучшен подводный визуальный эффект;
Реализована очистка глубинного буфера/DepthBuffer перед рендерингом интерфейса пользователя/UI-Rendering, благодаря чему элементы интерфейса игры/HUD не будут сформированы позади всей игровой геометрии;
Исправление, теперь в меню игры больше не отображаются миниатюрки меню сохранения игры;
Реализовано: простое ночное небо;
Анимированный меш/SkeletalMesh "HAMMEL_BODY" невидим сейчас, пока я не исправил проблему с разрушением его вершин/exploding vertices;
Непеси/NPCs передвигающиеся сами по себе вне радиуса ИИ/AI-Radius теперь удаляются из мира игры;
Улучшена производительность системы частиц/particle-systems;
Изменено значение по-умолчанию для размера буфера инстанцированных объектов/instancingbuffersize, сейчас оно увеличено вдвое;
Интерьеры игры стали темнее;
Улучшена обработка оригинальной модели затенения/ambient occlusion в мире игры;
Изменение, увеличено значение по-умолчанию для параметров отрисовки Вобов/Vobs:
IndoorVobDrawDistance с 3000 до 5000;
OutdoorVobDrawRadius с 25000 до 30000;
OutdoorSmallVobDrawRadius с 8000 до 10000;
Функционал: клавиша [F11] теперь открывает меню пользовательских настроек/UserSettings-menu. Расширенное меню теперь открывается с помощью сочетания клавиш: [Ctrl] + [F11];
Пользователь теперь оповещается если у него отсутствуют необходимые карты нормалей/normalmaps;
Добавлена новая текстура звёздного неба;
Герой больше не исчезает при изменении мира игры;
Снижение затеняемого объема "шероховатость рельефа" для вобов/VOBs;
Исправление, эффекты частиц/Particle-Effects больше не блокируется декалями/decals;
Реализованы слайдеры контрастности и яркости/Contrast+Brightness-sliders в меню настроек пользователя/UserSettings-Menu;
Создал небольшой мини-релиз для Г2. Было бы неплохо, если несколько человек установит его и погоняют в игре... Несмотря на то что сама *.DLL с Гитхаба тщательно тестируется, всякое возможно..
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.