• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Рендер GD3D11

Рендер GD3D11 v17.8-rev'SK8

Создал небольшой мини-релиз для Г2. Было бы неплохо, если несколько человек установит его и погоняют в игре... Несмотря на то что сама *.DLL с Гитхаба тщательно тестируется, всякое возможно..
s_065.gif


• Рендер GD3D11 - X14 тестовая версия в архиве (zip)

Внимание: версия тестовая, предназначена только для тех кто понимает что и как нужно делать!
Платформа: G1
Исправляет некоторые критичные баги и ошибки связанные с вылетами игры..
Обновленную версию библиотеки можно получить с Гитхаба.
Добавлена версия в инсталляторе, для ленивых.. :)
Надеюсь теперь я полностью завершил текущую версию и избавил её от всех возможных ошибок. С ней в игру приходят карты отражений/Specular-Maps и первая версия рендера для "Г1"(она не включена в текущую сборку, в силу определенных причин, но её можно получить с GitHub'а)!
s_064.gif


• Рендер GD3D11 - X13 в архиве (zip)
• Рендер GD3D11 - X13 в инсталляторе (exe)


Новое в этой версии:
  • Реализована и скомпилирована самая первая версия рендера "Г1";
  • Исправление ошибок отображения непесей/NPC в рендере "Г1";
  • Исправление ошибок с исчезающими вобами/Vobs;
  • Исправление ошибок воспроизведения видео;
  • Исправление, видео вновь проигрывается в полном разрешении;;
  • Исправление ошибок системы эффектов частиц/Particle-Effects в рендере "Г1";
  • Добавлен вывод сообщения об ошибке в случае использования не поддерживаемого графического процессора/GPU, текст самого сообщения стал более понятным;
  • Исправление, высоко-полигональные морфируемые меши/Morph-Meshes теперь рендерятся корректно;
  • Исправлена критическая ошибка связанная с тесселяцией мира/WorldMesh-Tesselation игры, когда клавиша [пробел] была нажата прежде, чем само значение параметра слайдера тесселяции было изменено;
  • Реализовано: Тени/Shadows теперь используют оригинальное вершинное освещение/vertexlighting в качестве базовой модели затенения/Ambient-Occlusion;
  • Оригинальное вершинное освещение теперь используется для постепенного исчезновения теней;
  • Реализована поддержка карт системы частиц/FX-Maps для текстур(texname_fx.dds) основанных на каналах RGBA;
  • Реализована возможность сохранения/Saving и загрузки/Loading тесселированных мешей мира/WorldMesh-Tesselation игры;
  • Реализовано: G1 теперь ищет стандартные меши мира/worldmesh в каталоге: "..\GD3D11\Meshes\" под названием "WLD_name.obj". Это позволит загрузить Wavefront-Obj и кешировать его для дальнейшей ускоренной подгрузки в игру;
  • Восстановлен авто-захват управления мышью, после закрытия меню;
  • Реализована поддержка цветности для анимированных/LightColor-Animation эффектов освещения/частиц:
    • Заклинание "Свет/Light" больше не дает при его использовании красный свет;
    • Факела используют смешанные цвета между красным/red и жёлтым/yellow.
  • Исправление ошибок с исчезающими доспехами после их изменения(возможно, это также исправляет вылеты, не проверялось!);
  • Исправление ошибок с визуальным изменением всех фреймов анимации у овец в игре;
  • Реализована проверка версии для отлова некорректных исполняемых файлов;
  • Ночи в игре теперь стали немного ярче;
  • Немного уменьшен параметр значения по-умолчанию для зеркального освещения/specular lighting;
  • Исправление, устранена "утечка памяти" в функции "ResetVobs". Очищалась карта вобов/VobMap прежде, чем всё из неё было удалено;
  • Исправление, устранена "утечка памяти" для статических мешей/static meshes, когда не удалялись все данные;
  • Улучшены границы разделов мешей мира;
  • Туман теперь реагирует на зоны тумана/fogzones в игре(болота теперь окутывает зеленый туман, и т.д.);
  • Исправление, устранены ошибки назначения негативных значений для некоторых пикселей отображающихся в игре в виде артефактов на объектах, вызываемых использованием HDR и негативно влияющими на визуализацию тумана;
  • Изменено значение параметра диапазона теней мира/WorldShadowRange, выставлялось слишком маленьким после загрузки настроек у некоторых пользователей;
  • Исправление ошибок масштабирования видео, теперь оно проигрывается в полный экран.

Скриншоты текущей версии:
Реализация тумана в игре, болота и леса теперь окутывает зеленый туман:
ForestFog.jpg


Удачи..
s_065.gif
Решил что сделаю сегодня пилотный тестовый релиз 13-версии, прежде чем я исчезну на продолжительное время на завтрашней встрече модостроителей/Moddertreffen-2015.
Я упаковал в архив всё что вам будет необходимо для обновления. Формально там только одна *.dll, и необходимое обновление шейдеров. Но если вдруг что не так, можно пошарить на github'е.

• Рендер GD3D11 - X13 тестовая версия в архиве (zip)

Хотелось бы, чтобы вы проверили его в работе, всё ли в нём отрабатывает корректно и как оно теперь выглядит в игре.

На работу чего особо стоит обратить внимание, вкратце:
- Воспроизведение видео;
- Систему частиц огня;
- Ночь в игре;
- Реализация тумана в лесу и на болотах(особо обратить внимание на потребление памяти при последующих загрузках/сохранениях).

Установка: распаковать содержимое архива в каталог игры с заменой файлов:
"..\System".


Тем самым вы бы мне очень помогли, в части реализации последующих Хот-фиксов. Спасибо..
s_065.gif
Тесселяция (Tessellation)

Тесселяция-шейдеров, продолжение...

Реализовал ещё кое-чего в тесселяции меша мира/WorldMesh-Tessellation: теперь больше не производится автоматического разделения при обнаружении краев. Это позволяет добитьсялучшего округления краёв, как это выглядит вы можете увидеть, например, здесь(в порядке слева-направо: 1- почти оригинал/Fast Original; 2- карта нормалей/Normalmapping; 3- тесселяция/Tessellation):
CaveTess_01.jpg CaveTess_02.jpg CaveTess_03.jpg

Кроме того, тени/Schatten теперь следует рассматривать как своего рода некий аналог "расширения" - вершинного освещения/vertex lighting, которое имело место в "Готике".
Иначе говоря: на отдалении, теперь используется старый метод вершинного освещения, благодаря которому, мир больше не выглядит таким "голым" и "стерильным".

По-мимо этого вершинное освещение будет просчитываться совместно с моделью затенения. В результате чего пещеры вновь станут немного темнее, но, например, в затенённых участках под мостами, тени не будут такими уж тёмными.
Также, это принесёт значительную пользу для модели освещения и затенения леса. Как это выглядит вы можете увидеть здесь(в порядке слева-направо: 1- было; 2- стало):
VertLighting_01.jpg VertLighting_02.jpg

Здесь лучше всего обратить внимание на скалы и маяк на заднем фоне, а также переднюю часть часть леса, у которых практически не было никого затенения в зависимости от дистанции обзора.

Полагаю, что это могло быть одной из причин, о которой многие говорили некоторое время назад, что в рендере чего-то не хватает, разрушена атмосфера. Что собственно и подтолкнуло меня к очередной работе над версией для "Готики 1", а попутно и над этим. Что выглядело как-то не правильно и обо что постоянно "спотыкался" взгляд, теперь думаю, это будет смотреться немного иначе..
s_065.gif
Платформа игры (Gothic 1)

Текущий статус разработки рендера для "Готики 1".

Летаю над "Старым Лагерем"(который уже на пороге своего завершения), к сожалению, есть ещё некоторые проблемы с отдельными полигонами проникающими туда куда не нужно, иначе я сделал бы немного больше скриншотов..
g1_1.jpg g1_2.jpg g1_3.jpg

Карты нормалей/Normalmaps для этой версии пока ещё не делались..
Добавлена версия в инсталляторе, для ленивых.. :)
Небольшое исправление "легкой" проблемы в X12.

• Рендер GD3D11 - X12.1 в архиве (zip)
• Рендер GD3D11 - X12.1 в инсталляторе (exe)


Новое в этой версии:
  • Исправлены все вобы/VOBs исчезавшие после закрытия инвентаря.

Скриншоты текущей версии:
Кстати, лучший пример применения тесселяции к мешу мира, можно наблюдать в мире аддона игры:
AddonTessWall1.jpg AddonTessWall2.jpg

Тесселяция вобов в игре:
TessVobs1.jpg TessVobs2.jpg TessVobs3.jpg
Добавлена версия в инсталляторе, для ленивых.. :)
Сверху Снизу