Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Исправление визуальной составляющей растительности, была слишком яркой;
Исправлены ошибки мерцания воды;
Реализовано: масштабируемая темень/Darkness-Scaling для затенения мира/World-АО;
Исправление, дистанция отрисовки тумана/Distance-Fog больше не влияет на небесную сферу/Skydome;
Реализовано: командная строка и файл конфигурации теперь проверяются для запуска в оконном режиме;
Реализовано: первый "костыль" для троллейбуса/Ikarus(Скриптовая часть, нем., язык);
Исправление дублированных трианглов/triangles в меше мира/WorldMesh игры;
Небо теперь стало более ярким;
Исправление системы эффектов частиц/particle-effects иногда приводящей к вылетам игры, G1;
Исправление, эффект пены на водопадах больше не использует шейдер воды/water-shader;
Исправление, объекты мира игры больше не исчезают, если были сдвинуты относительно своих BSP-узлов(рыбацкая лодка в моде "Одиссея");
Библиотека рендера *.DLL теперь проверяет игру на наличие в ней каталога "GD3D11";
Исправление неработающих конфигов-хуков для G1(игра теперь стартует только в оконном режиме/windowed-mode);
Реализовано: вобы/Vobs теперь могут рендерится с прозрачностью(маяк в моде "Юран");
Реализовано: рендер/Renderer теперь может самостоятельно загружать и распаковывать архивные файлы/zip-files, используемые для автоматической загрузки карт нормалей/normalmaps;
Реализовано: динамическое освещение/Dynamic lighting теперь работает в G1;
Реализовано: поддержка морфируемых мешей/Morphmeshes для G1;
Реализовано: эффекты частиц/Particle-Effects теперь работают в G1;
Исправление текстур получаемых кэшем в неподходящее время и слишком часто, теперь игра идёт более плавно;
Отключены четырёхместные маркеры/QuadMarks генерируемые эффектами частиц/Particle-Effects, потому что они слишком медленны на текущий момент(и не отображались в рендеринге, так или иначе);
Удалены ненужные текстуры связанные с системой частиц/particlesystems;
Немного улучшена производительность рендеринга в инвентаре;
Исправление кратковременных независимых/Velocity-Aligned частиц, выглядящих в некоторых случаях неправильно(призванные гоблины);
Исправлен исчезнувший эффект "землетрясение" при сотворении некоторых заклинаний;
Улучшена обработка дальних плоскостей;
Изменено значение по-умолчанию для параметра дистанции отрисовки секций мира игры/WorldSectionDrawDistance = 4(было 3);
Реализовано: постепенное затухание источников света;
Исправление листвы, которая иногда исчезала на некотором расстоянии;
Декали/Decals теперь отрисовываются наоборот(паутина/Spiderwebs);
Улучшен подводный визуальный эффект;
Реализована очистка глубинного буфера/DepthBuffer перед рендерингом интерфейса пользователя/UI-Rendering, благодаря чему элементы интерфейса игры/HUD не будут сформированы позади всей игровой геометрии;
Исправление, теперь в меню игры больше не отображаются миниатюрки меню сохранения игры;
Реализовано: простое ночное небо;
Анимированный меш/SkeletalMesh "HAMMEL_BODY" невидим сейчас, пока я не исправил проблему с разрушением его вершин/exploding vertices;
Непеси/NPCs передвигающиеся сами по себе вне радиуса ИИ/AI-Radius теперь удаляются из мира игры;
Улучшена производительность системы частиц/particle-systems;
Изменено значение по-умолчанию для размера буфера инстанцированных объектов/instancingbuffersize, сейчас оно увеличено вдвое;
Интерьеры игры стали темнее;
Улучшена обработка оригинальной модели затенения/ambient occlusion в мире игры;
Изменение, увеличено значение по-умолчанию для параметров отрисовки Вобов/Vobs:
IndoorVobDrawDistance с 3000 до 5000;
OutdoorVobDrawRadius с 25000 до 30000;
OutdoorSmallVobDrawRadius с 8000 до 10000;
Функционал: клавиша [F11] теперь открывает меню пользовательских настроек/UserSettings-menu. Расширенное меню теперь открывается с помощью сочетания клавиш: [Ctrl] + [F11];
Пользователь теперь оповещается если у него отсутствуют необходимые карты нормалей/normalmaps;
Добавлена новая текстура звёздного неба;
Герой больше не исчезает при изменении мира игры;
Снижение затеняемого объема "шероховатость рельефа" для вобов/VOBs;
Исправление, эффекты частиц/Particle-Effects больше не блокируется декалями/decals;
Реализованы слайдеры контрастности и яркости/Contrast+Brightness-sliders в меню настроек пользователя/UserSettings-Menu;
Создал небольшой мини-релиз для Г2. Было бы неплохо, если несколько человек установит его и погоняют в игре... Несмотря на то что сама *.DLL с Гитхаба тщательно тестируется, всякое возможно..
Надеюсь теперь я полностью завершил текущую версию и избавил её от всех возможных ошибок. С ней в игру приходят карты отражений/Specular-Maps и первая версия рендера для "Г1"(она не включена в текущую сборку, в силу определенных причин, но её можно получить с GitHub'а)!
Реализована и скомпилирована самая первая версия рендера "Г1";
Исправление ошибок отображения непесей/NPC в рендере "Г1";
Исправление ошибок с исчезающими вобами/Vobs;
Исправление ошибок воспроизведения видео;
Исправление, видео вновь проигрывается в полном разрешении;;
Исправление ошибок системы эффектов частиц/Particle-Effects в рендере "Г1";
Добавлен вывод сообщения об ошибке в случае использования не поддерживаемого графического процессора/GPU, текст самого сообщения стал более понятным;
Исправление, высоко-полигональные морфируемые меши/Morph-Meshes теперь рендерятся корректно;
Исправлена критическая ошибка связанная с тесселяцией мира/WorldMesh-Tesselation игры, когда клавиша [пробел] была нажата прежде, чем само значение параметра слайдера тесселяции было изменено;
Реализовано: Тени/Shadows теперь используют оригинальное вершинное освещение/vertexlighting в качестве базовой модели затенения/Ambient-Occlusion;
Оригинальное вершинное освещение теперь используется для постепенного исчезновения теней;
Реализована поддержка карт системы частиц/FX-Maps для текстур(texname_fx.dds) основанных на каналах RGBA;
Реализована возможность сохранения/Saving и загрузки/Loading тесселированных мешей мира/WorldMesh-Tesselation игры;
Реализовано: G1 теперь ищет стандартные меши мира/worldmesh в каталоге: "..\GD3D11\Meshes\" под названием "WLD_name.obj". Это позволит загрузить Wavefront-Obj и кешировать его для дальнейшей ускоренной подгрузки в игру;
Восстановлен авто-захват управления мышью, после закрытия меню;
Реализована поддержка цветности для анимированных/LightColor-Animation эффектов освещения/частиц:
Заклинание "Свет/Light" больше не дает при его использовании красный свет;
Факела используют смешанные цвета между красным/red и жёлтым/yellow.
Исправление ошибок с исчезающими доспехами после их изменения(возможно, это также исправляет вылеты, не проверялось!);
Исправление ошибок с визуальным изменением всех фреймов анимации у овец в игре;
Реализована проверка версии для отлова некорректных исполняемых файлов;
Ночи в игре теперь стали немного ярче;
Немного уменьшен параметр значения по-умолчанию для зеркального освещения/specular lighting;
Исправление, устранена "утечка памяти" в функции "ResetVobs". Очищалась карта вобов/VobMap прежде, чем всё из неё было удалено;
Исправление, устранена "утечка памяти" для статических мешей/static meshes, когда не удалялись все данные;
Улучшены границы разделов мешей мира;
Туман теперь реагирует на зоны тумана/fogzones в игре(болота теперь окутывает зеленый туман, и т.д.);
Исправление, устранены ошибки назначения негативных значений для некоторых пикселей отображающихся в игре в виде артефактов на объектах, вызываемых использованием HDR и негативно влияющими на визуализацию тумана;
Изменено значение параметра диапазона теней мира/WorldShadowRange, выставлялось слишком маленьким после загрузки настроек у некоторых пользователей;
Исправление ошибок масштабирования видео, теперь оно проигрывается в полный экран.
Скриншоты текущей версии:
Реализация тумана в игре, болота и леса теперь окутывает зеленый туман:
Решил что сделаю сегодня пилотный тестовый релиз 13-версии, прежде чем я исчезну на продолжительное время на завтрашней встрече модостроителей/Moddertreffen-2015.
Я упаковал в архив всё что вам будет необходимо для обновления. Формально там только одна *.dll, и необходимое обновление шейдеров. Но если вдруг что не так, можно пошарить на github'е.
Хотелось бы, чтобы вы проверили его в работе, всё ли в нём отрабатывает корректно и как оно теперь выглядит в игре.
На работу чего особо стоит обратить внимание, вкратце:
- Воспроизведение видео;
- Систему частиц огня;
- Ночь в игре;
- Реализация тумана в лесу и на болотах(особо обратить внимание на потребление памяти при последующих загрузках/сохранениях).
Установка: распаковать содержимое архива в каталог игры с заменой файлов:
"..\System".
Тем самым вы бы мне очень помогли, в части реализации последующих Хот-фиксов. Спасибо..
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.