• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3 Технические вопросы

Xentar

Участник форума
Регистрация
26 Май 2007
Сообщения
40
Благодарности
3
Баллы
155
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic 3
Технические вопросы
Готика 3 - Технические вопросы.png
Все проблемы взаимодействия игры с вашей системой/машиной решаем здесь. Прежде, чем что-либо спрашивать, изучите приведенную ниже информацию. Если вы не нашли там ответа, то задавая вопрос, указывайте издание и версию игры. Также обязательно приводите подробное описание проблемы, конфигурацию компьютера, версии ОС и драйверов на аудио и видео, содержимое журнала, полученного при вылете из игры (для G3 и G3 FG - Lastlog_GE3.log), а также все остальные сведения, которые могут пригодиться в решении ваших затруднений. Учтите, что здесь нет ни крутых хакеров, ни телепатов, способных самостоятельно выяснить, какие у вас железо и софт.

Сообщения, в которых будут игнорироваться указанные здесь требования, приравниваются к флуду и наказываются выдачей штрафных баллов.

Особенности работы игры "Готика 3" в различных версиях Windows:
Windows 2000 - XP
Лучше всего подходит для игры, никаких особых проблем с совместимостью не наблюдается.

Windows Vista, 7 и 8.x (все версии)
Проблемы с включением консоли.
На ноутбуках при нажатии на клавишу ~ (тильда) консоль не включается. Причиной проблемы является наличие в системе драйвера Microsoft EHome Infrared device. Поэтому в Gothic 3 Enhanced Edition доступна альтернативная комбинация клавиш для её вызова: левый Shift + правый Shift + Home (Home должна быть не на цифровой клавиатуре, т.к. эта клавиша используется для выпивания целебного напитка).

Проблемы с изменением разрешения и частоты обновления экрана.
Нельзя изменить в игре разрешение и частоту обновления экрана, поэтому надо выйти из игры и вручную задать их в файле
\Users\%USERNAME%\Documents\Gothic3\UserOptions.ini (параметры Resolution.Width, Resolution.Height и Resolution.RefreshRate).

Windows XP x86, Vista x86, 7 x86 и 8.x x86
На 32-битных версиях Windows улучшенным изданиям Gothic 3 и аддона "Отвергнутые боги" может не хватить 2 ГБ виртуальной памяти, которые ОС по умолчанию выделяет приложению, что приводит к вылету на рабочий стол. Но можно заставить ОС для приложений с флагом LARGE_ADDRESS_AWARE (т.е. улучшенных изданий этих игр) увеличить объём выделяемой виртуальной памяти до 3 ГБ.
• Windows XP:
Отредактировать скрытый файл boot.ini и в секции [Operating Systems] добавить в конец строки выбора загружаемой ОС (обычно это после ключа /fastdetect) пару дополнительных ключей: /3GB /UserVA=n (рекомендую задать n=2900).
• Windows Vista, 7 и 8.x:
Запустить от имени администратора командную строку и выполнить команду:
bcdedit /set IncreaseUserVA 3072
Для вступления в силу изменений надо перезагрузить ОС.
Детальную информацию по использованию параметра UserVA можно найти в этой статье.

Windows XP x64, Vista x64, 7 x64 и 8.x x64
На 64-битных версиях Windows наблюдается сильное падение производительности вплоть до 1 кадра в секунду, вероятно из-за особенностей данной архитектуры и свойств шрифта. Решение - удалить шрифт Gothic3.ttf из корня Gothic 3 или заменить его облегченной версией. Если у вас установлен аддон, ту же операцию нужно провести и с шрифтом из папки %WINDIR%\Fonts. В Gothic 3 v1.75 этой проблемы нет, т.к. по умолчанию вместо Gothic3.ttf используется стандартный шрифт Comic Sans MS, причём в файле ge3.ini можно задавать и другие шрифты (параметры GUI.DefaultFont и GUI.DefaultFontBold).

Проблемы видеокарт ATI серии HD4xxx
Отсутствуют тени и мерцают текстуры, как на этом видео.
Решение:
- Установить Catalyst 9.2 или ниже.
- Скопировать файл atiumdag.dll от Catalyst версии 9.2 (или ниже) в папку с игрой (только для Windows Vista/7/8.x).
- Установить Gothic 3 Community Patch 1.74 или 1.75 и активировать метод обхода ошибки с недостающими тенями в работе драйверов ATI/AMD.

Проблемы видеокарт ATI серий HD5xxx-6xxx
В игре все текстуры выглядят в полосочку, как на скриншоте.
Решение:
- Отключить тени в настройках игры.
- Установить Gothic 3 Community Patch 1.74 или 1.75 и активировать метод обхода ошибки с недостающими тенями в работе драйверов ATI/AMD.
 
Последнее редактирование модератором:

Волхв

Забанен
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
500
Благодарности
27
Баллы
200
Прости, но заочно трудно помочь на 100% :-\
 

s1lver

Участник форума
Регистрация
2 Янв 2009
Сообщения
130
Благодарности
3
Баллы
180
После удаления файла шрифта, удаления огромного кол-ва процессов, полного отключения антивируса, включения режима совместимости, дефрагментации, увеличения файла подкачки удалось добиться приемлемой картинки

1791980462.jpg

Хотя при выходе на большое пространство, ГГ смотрит на море, игра незначительно притормаживает на пару секунд после чего идет стабильно. После часа игры вылетов пока нет. Раньше вылеты может каждые 20 -30 минут :mad:

Думаю полностью тормоза убрать не получится. :'(
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
s1lver
"Думаю полностью тормоза убрать не получится" - плата за бесшовный мир и полную свободу
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
По ссылкам, которые мне давали, прошла и что-то там обновила. файл удалила. дефрагментацию провела, но, если учесть, что игра лежит на новом, практически пустом диске, то особо роли она не сыграла. пропатчила до 1.73 (как уже говорила выше). Играть абсолютно НЕВОЗМОЖНО! Если на непропатченной хоть как-то реально было перемещаться, то здесь зависает на каждом (!) шагу, при каждом (!) движении.

ЗЫ. и так уже играю на минимальных минималках. *Headwall*
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Airenn
Играть в Г3 на минимуме??, ихмо 50% + игры это графика
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Airenn
Играть в Г3 на минимуме??, ихмо 50% + игры это графика
да по фиг уже, я просто хочу поиграть. Квесты повыполнять. наконец поиметь представление нормальное, что за зверь Готика 3. Но с такими зависаниями как у меня играть не-воз-мож-но. Причем, почему-то все шло более-менее нормально у людей с менее мощными машинами.

Решила выложить инишный файл. Может, что там поменять надо.

;CPT Note: reactivating old keys will have no effect!
; /////////////////////////////
[Window]
Name=Gothic3
Left=0
Top=0
Right=1024
Bottom=768
RefreshRate=0
AdapterNumber=0
Fullscreen=true
Center=true
CaptureCursor=true
; /////////////////////////////

[Engine.Setup]
;Version string
Version=1.73

:DisableDEP - false=default, system preset=off, turn (D)ata (E)xecution (P)revention off=on // supported @ XP SP3/Vista SP1 // be careful!!!
DisableDEP=false

; Debugoutput in console, (ignore/normal) default = ignore
Debug.Filter=ignore

; FOV in degrees
Camera.FOV=60
;Camera.ZNear - Devnote: changing this value need a change of Camera.ZBias too
Camera.ZNear=25.0
Camera.ZBias=0.05

;Threads.Priority - 0=Normal (default), 1=AboveNormal, 2=Highest
Threads.Priority=0

;Physics.Threads - 0=min use internal default settings, 4=max threads, 2=default
Physics.Threads=2

;Preset values
Sound.MasterVolume=255
Sound.VoiceVolume=255
Sound.MusicVolume=56
Sound.EffectVolume=155
Sound.AmbientVolume=206

; ==================================
; ANIMATION BLENDING PARAMETERS
; ==================================
; Default time (in seconds) is used to blend animations if they are not listed
AnimationBlending.DefaultFadeTime=0.2
AnimationBlending.PhysicControllerDistance=1200.0

; ==================================
; DYNAMIC ENTITY CAPS
; ==================================
; ROI sphere is used to process all dynamic entities within range.
;Entity.ROI - 0.01=min, FarClippingPlane=max, 4000.0=default
;Automatically clamped to FarClippingPlane if bigger
Entity.ROI=4000.0
;Entity.ROIStatic - Entity.ROI=min, FarClippingPlane=max, 7000.0=default
;Automatically clamped to FarClippingPlane if bigger
Entity.ROIStatic=7000.0

; Disable focus name rendering
Render.DisableFocusNames=false

; Prefetchercellsize, corresponds with landscapepatchsize
;Render.PrefetchGridCellSize - 10000=default
Render.PrefetchGridCellSize=10000
;Render.PrefetchGridCellSizeLowPoly - 34000=default
Render.PrefetchGridCellSizeLowPoly=34000


Render.DOFStart=1000.0
Render.DOFEnd=12000.0

;Render.DOFMaxBlur=2.0 - 0.01=min, 4.0=max, 2.0=default
Render.DOFMaxBlur=2.0

; Rim lighting

;Render.RimLightStart - 0.01=min, 1.0=max, 0.45=default
;Render.RimLightEnd - 0.01=min, 4.0=max, 2.0=default
;Render.RimLightIntensity - 0.01=min, 8.0=max, 1.0=default
Render.RimLightStart=0.45
Render.RimLightEnd=2.0
Render.RimLightIntensity=1.0

; Subsurface Scattering
; Only used if Rim lighting is actived
;Render.LeafSubsurfaceRollOff - 0.01=min, 1.0=max, 0.60=default
;Render.LeafSubsurfaceIntensity - 0.01=min, 4.0=max, 0.90=default
Render.LeafSubsurfaceRollOff=0.6
Render.LeafSubsurfaceIntensity=0.9

; HDRR/Bloom
;Render.HDRExposure - 0.01=min, 8.0=max, 2.70=default
;Render.HDRGamma - 0.01=min, 1.0=max, 0.60=default
;Render.HDRVignette - 0.01=min, 8.0=max, 0.30=default
;Render.HDRGlowThreshold - 0.01=min, 1.0=max, 0.69=default
;Render.HDRGlowIntensity - 0.01=min, 8.0=max, 3.00=default
;Render.BloomThreshold - 0.01=min, 1.0=max, 0.59=default
;Render.BloomIntensity - 0.01=min, 8.0=max, 1.60=default
Render.HDRExposure=2.70
Render.HDRGamma=0.60
Render.HDRVignette=0.30
Render.HDRGlowThreshold=0.69
Render.HDRGlowIntensity=3.00
Render.BloomThreshold=0.59
Render.BloomIntensity=1.6

; Average fps scale factor
FpS.Average=30.0
FpS.Min=10.0
FpS.Max=120
FpS.Fixed=-1.000000
Timer.bIsSmooth=true

Input.DisableForceNumLock=true


IgnoreUserOptions=false
[Project.Setup]
; Database path, relative from application path, do not change this, unless you have more than one workspace in progress
; Savegames must be later stored into "my documents" to support multiuser
Workspace.Name=Data
Workspace.SaveGames=Save
Workspace.Backup=Backup
Workspace.Scripts=Scripts
Workspace.Compiled.Mesh=_compiledMesh
Workspace.Compiled.Material=_compiledMaterial
Workspace.Compiled.Animation=_compiledAnimation
Workspace.Compiled.Image=_compiledImage
Workspace.Compiled.Physic=_compiledPhysic
; /////////////////////////////

[Snapshots]
; Snapshot path (for default key look into controls.ini.
Path=snapshots
Prefix=snap_
; /////////////////////////////

; Engine only controls, if nomenu is set or game isnґt active
[Controls]
MoveSpeed=5000.0
MoveAccelerator=20.0
MoveDeccelerator=0.15
; /////////////////////////////


[Game]
TestMode=true
PlayerStart=PC_Hero
NoMenu=false
;MinHitDuration - 0=min, 15=max, 6=default
MinHitDuration=6
;ExtendedContent - false=default, true=enable CPT content (preset value)
ExtendedContent=false
;AIMode - false=default, true=enable CPT extended A.I. mode (preset value)
AIMode=false
;XPModifier - 1=min, 200=max, 100=default (percentage)
XPModifier=100

; Camera properties
[Camera]
; freefly cam (engine only)
fMoveSpeed=100.0
fMoveAccelerator=50.0
fMoveDeccelerator=0.3

; 3rd person/1st person cam
fAziSpeedScale=0.10000
fElevSpeedScale=0.070000
fRelaxCamera=20.0
fRelaxPlayer=2.0
fRelaxYAxis=15.0
fRelaxXAxis=8.0
fRelaxDist=60.0
fRelaxFOV=25.0
fMaxDistToPlayer=800.0f

[FreeGotoToPlayer]
u32MaxFreePlayerGotoDistance=1000

; /////////////////////////////
; Option
[Option.Sliders]

:DistanceHigh.fFarClippingPlane_High - 1000.0=min, 30000.0=max, 10000.0=default
:DistanceHigh.fFarClippingPlane_Medium - 1000.0=min, 30000.0=max, 8000.0=default
:DistanceHigh.fFarClippingPlane_Low - 1000.0=min, 30000.0=max, 6000.0=default
DistanceHigh.fFarClippingPlane_High=10000.0
DistanceHigh.fFarClippingPlane_Medium=8000.0
DistanceHigh.fFarClippingPlane_Low=6000.0

:DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_High - 10000.0=min, 300000.0=max, 100000.0=default
:DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_Medium - 10000.0=min, 300000.0=max, 50000.0=default
:DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_Low - 10000.0=min, 300000.0=max, 25000.0=default
DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_High=100000.0
DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_Medium=50000.0
DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_Low=25000.0

;VegetationViewRange.fViewDistance_VeryHigh - 1000.0=min, 30000.0=max, 7500.0=default
;VegetationViewRange.fViewDistance_High - 1000.0=min, 30000.0=max, 6500.0=default
;VegetationViewRange.fViewDistance_Medium - 1000.0=min, 30000.0=max, 5000.0=default
;VegetationViewRange.fViewDistance_Low - 1000.0=min, 30000.0=max, 4000.0=default
VegetationViewRange.fViewDistance_VeryHigh=7500.0
VegetationViewRange.fViewDistance_High=6500.0
VegetationViewRange.fViewDistance_Medium=5000.0
VegetationViewRange.fViewDistance_Low=4000.0

;ObjectDetails.fGlobalVisualLoDFactor_XXXXX - 0.001=min, 1.0=max, 1.0=default
;ObjectDetails.enuMeshLoDQualityStage_XXXXX - 0=Normal, 1=High, 2=UltraHigh
;ObjectDetails.enuAnimationLoDQualityStage_XXXXX - 0=Normal, 1=High, 2=UltraHigh

ObjectDetails.fScreenObjectDistanceCulling_VeryHigh=0.002
ObjectDetails.fProcessingRangeFadeOutRange_VeryHigh=200.0
ObjectDetails.fRangedBaseLoDOffset_VeryHigh=800.0
ObjectDetails.fGlobalVisualLoDFactor_VeryHigh=1.0
ObjectDetails.enuMeshLoDQualityStage_VeryHigh=2
ObjectDetails.enuAnimationLoDQualityStage_VeryHigh=2
ObjectDetails.fLowPolyObjectDistanceCulling_VeryHigh=0.01
ObjectDetails.fScreenObjectDistanceCulling_High=0.008
ObjectDetails.fProcessingRangeFadeOutRange_High=300.0
ObjectDetails.fRangedBaseLoDOffset_High=400.0
ObjectDetails.fGlobalVisualLoDFactor_High=0.01
ObjectDetails.enuMeshLoDQualityStage_High=2
ObjectDetails.enuAnimationLoDQualityStage_High=2
ObjectDetails.fLowPolyObjectDistanceCulling_High=0.01
ObjectDetails.fScreenObjectDistanceCulling_Medium=0.02
ObjectDetails.fProcessingRangeFadeOutRange_Medium=500.0
ObjectDetails.fRangedBaseLoDOffset_Medium=100.0
ObjectDetails.fGlobalVisualLoDFactor_Medium=0.01
ObjectDetails.enuMeshLoDQualityStage_Medium=0
ObjectDetails.enuAnimationLoDQualityStage_Medium=0
ObjectDetails.fLowPolyObjectDistanceCulling_Medium=0.01
ObjectDetails.fScreenObjectDistanceCulling_Low=0.045
ObjectDetails.fProcessingRangeFadeOutRange_Low=700.0
ObjectDetails.fRangedBaseLoDOffset_Low=-200.0
ObjectDetails.fGlobalVisualLoDFactor_Low=0.01
ObjectDetails.enuMeshLoDQualityStage_Low=0
ObjectDetails.enuAnimationLoDQualityStage_Low=0
ObjectDetails.fLowPolyObjectDistanceCulling_Low=0.01

ResourceCache.u32ImageMaxMemUsage_TextureQualityHigh=320000000

ResourceCache.u32ImageMaxMemUsage_High=120000000
ResourceCache.u32MeshMaxMemUsage_High=80000000
ResourceCache.u32SoundMaxMemUsage_High=20000000
ResourceCache.u32MaterialMaxMemUsage_High=22000
ResourceCache.u32CollisionMeshMaxMemUsage_High=18000000
ResourceCache.u32AnimationMaxMemUsage_High=32000000
ResourceCache.u32ImageMaxMemUsage_Medium=80000000
ResourceCache.u32MeshMaxMemUsage_Medium=36000000
ResourceCache.u32SoundMaxMemUsage_Medium=15000000
ResourceCache.u32MaterialMaxMemUsage_Medium=20000
ResourceCache.u32CollisionMeshMaxMemUsage_Medium=16000000
ResourceCache.u32AnimationMaxMemUsage_Medium=30000000
ResourceCache.u32ImageMaxMemUsage_Low=60000000
ResourceCache.u32MeshMaxMemUsage_Low=30000000
ResourceCache.u32SoundMaxMemUsage_Low=10000000
ResourceCache.u32MaterialMaxMemUsage_Low=18000
ResourceCache.u32CollisionMeshMaxMemUsage_Low=14000000
ResourceCache.u32AnimationMaxMemUsage_Low=28000000


;----------------------------------------------------------------------------------
;Preset values for useroptions.ini / detail option menu (low,medium,high,very high)
;----------------------------------------------------------------------------------
;Options Low/Medium/High/VeryHigh
:DistanceHigh - 1=Low, 2=Medium, 3=High
:DistanceLow - 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High
;ResourceCache - 1=Low, 2=Medium, 3=High, 4=Optimal
;ObjectDetails - 1=Low, 2=Medium, 3=High, 4=VeryHigh
;ShaderQuality - 0=1.4, 1=2.0, 2=3.0
;TextureQuality - 1=Low, 2=Medium, 3=High
;TextureFilter - 0=Linear, 1=Anisotropic2x, 2=Anisotropic4x, 3=Anisotropic8x, 4=Anisotropic16x
;VegetationQuality - 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High
;VegetationViewRange - 1=Low, 2=Medium, 3=High, 4=VeryHigh
;ShadowQuality - 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High
;LensFlare - 0=off, 1=on
;Bloom - 0=off, 1=Bloom, 2=HDR
:DepthOfField - 0=off, 1=on
;RimLight - 0=off, 1=on
;Antialiasing - 0=off, 1=ES2x, 2=ES4x
;SoftWater - 0=off, 1=on

[Options.Low]
DistanceHigh=1
DistanceLow=1
ResourceCache=1
ObjectDetails=1
ShaderQuality=0
TextureQuality=1
TextureFilter=0
VegetationQuality=0
VegetationViewRange=1
ShadowQuality=0
LensFlare=0
Bloom=0
DepthOfField=0
RimLight=0
Antialiasing=0
SoftWater=0

[Options.Medium]
DistanceHigh=2
DistanceLow=2
ResourceCache=2
ObjectDetails=2
ShaderQuality=1
TextureQuality=2
TextureFilter=1
VegetationQuality=1
VegetationViewRange=2
ShadowQuality=1
LensFlare=1
Bloom=1
DepthOfField=0
RimLight=0
Antialiasing=0
SoftWater=0

[Options.High]
DistanceHigh=3
DistanceLow=3
ResourceCache=3
ObjectDetails=3
ShaderQuality=2
TextureQuality=2
TextureFilter=2
VegetationQuality=3
VegetationViewRange=3
ShadowQuality=3
LensFlare=1
Bloom=1
DepthOfField=1
RimLight=0
Antialiasing=0
SoftWater=0

[Options.VeryHigh]
DistanceHigh=3
DistanceLow=3
ResourceCache=4
ObjectDetails=4
ShaderQuality=2
TextureQuality=3
TextureFilter=4
VegetationQuality=3
VegetationViewRange=4
ShadowQuality=3
LensFlare=1
Bloom=1
DepthOfField=1
RimLight=1
Antialiasing=2
SoftWater=1

[Options.Gamma]
BrightnessScaling=0.2
ContrastScaling=0.075
RedScaling=0.3
GreenScaling=0.3
BlueScaling=0.3


; /////////////////////////////
; Supported Languages (voice and subtitle)
[Languages]
Voice.SupportedCount=1
Voice.Entry_0=Russian
Subtitle.SupportedCount=1
Subtitle.Entry_0=Russian

; /////////////////////////////
; Active Language (voice and subtitle)
[Language]
Text=Russian
Audio=Russian
 

s1lver

Участник форума
Регистрация
2 Янв 2009
Сообщения
130
Благодарности
3
Баллы
180
Играть в готику на минимальных настройках я бы не стал. Поэтому несколько дней карпел, чтобы ее запустить на максимуме с минимальными задержками и без вылетов.

Ставьте все на максимум, главное не высталяйте дальность видимости и тени, ну и новые фичи 1.74 типа визуального отравления тоже не стоит ставить. А так как вы тогда увидите новый огонь и как красиво выглядят големы ;)
 

Dim4ik

Участник форума
Регистрация
30 Май 2010
Сообщения
445
Благодарности
16
Баллы
185
Всё на максимум и АА, короче все ползунки
Долисекундные зависания только при входе в какойто город, или переход между локациями
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Играть в готику на минимальных настройках я бы не стал. Поэтому несколько дней карпел, чтобы ее запустить на максимуме с минимальными задержками и без вылетов.

Ставьте все на максимум, главное не высталяйте дальность видимости и тени, ну и новые фичи 1.74 типа визуального отравления тоже не стоит ставить. А так как вы тогда увидите новый огонь и как красиво выглядят големы ;)

Чтобы она у меня вообще не запустилась? Если на минималках играть невозможно.... Может, скажете пошагово и подробно, что вы делали, чтобы она перестала виснуть? Инишник я на всякий выложила ранее.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Airenn
В свое время мучился-играл на компе еще слабее чем твой, слайд шоу, поменял + дисплей 24 - наслаждаюсь графикой( что интересно Г2 НВ на старом компе лучше шла), так что поголодай и апгрейдись:), к тому же Аркания на подходе
напиши в личку Димусу http://forum.worldofplayers.ru/member.php?u=64210 - он эксперт ихмо в Г3 может поможет по данным инишника
 

Gavr

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
359
Благодарности
3
Баллы
180
После удаления файла шрифта, удаления огромного кол-ва процессов, полного отключения антивируса, включения режима совместимости, дефрагментации, увеличения файла подкачки удалось добиться приемлемой картинки

1791980462.jpg

Хотя при выходе на большое пространство, ГГ смотрит на море, игра незначительно притормаживает на пару секунд после чего идет стабильно. После часа игры вылетов пока нет. Раньше вылеты может каждые 20 -30 минут :mad:

Думаю полностью тормоза убрать не получится. :'(
А вы пытались ползаваться такой утилитой,я забыл как называется но она лазеет в настройках Г3 и там можно дальность поменьше сделать и тд.это в модпаке есть но ставится только на г3 комъюнити патч также можно поменять шрифт к игре.
Вот ссыль на тему- http://forum.worldofplayers.ru/showthread.php?t=22733
 

s1lver

Участник форума
Регистрация
2 Янв 2009
Сообщения
130
Благодарности
3
Баллы
180
А вы пытались ползаваться такой утилитой,я забыл как называется но она лазеет в настройках Г3 и там можно дальность поменьше сделать и тд.это в модпаке есть но ставится только на г3 комъюнити патч также можно поменять шрифт к игре.
Вот ссыль на тему- http://forum.worldofplayers.ru/showthread.php?t=22733


С дальностью видимости я уже поднимал как-то тему на форуме, тогда удалось добиться очень хороших результатов ;)
Мод пак стоял раньше, сейчас охото в оригинал поиграть. У меня с готикой промлем нет мешающих поиграть пару часиков комфортно. 8)

Чтобы она у меня вообще не запустилась? Если на минималках играть невозможно.... Может, скажете пошагово и подробно, что вы делали, чтобы она перестала виснуть? Инишник я на всякий выложила ранее.
Написал личное сообщение вам.

PS/ Меня сейчас мучает другой вопрос, как принудительно сохранится )
 

Вложения

  • g3forwin7.zip
    540 KB · Просмотры: 136

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
2 Airenn:
Боюсь, что в отличие от s1lver отключение дополнительных процессов вам не поможет, т.к. для Gothic 3 (особенно для Enhanced Edition) 1 ГБ ОЗУ будет явно недостаточно, для комфортной игры нужно иметь не меньше 2 ГБ. Я когда-то тоже пробовал играть в G3 на компе
мать на чипсете i865PE, проц P-IV (HT) 2.8 GHz, ОЗУ 2 * 512 MB Dual DDR-400, видеокарта GeForce FX5200 128 MB
на минимальных настройках - в результате побродил по Миртане и из-за отвратительной картинки (шейдеры v1.4), тормозов и частых вылетов забил на игру до появления нового компа.
 

s1lver

Участник форума
Регистрация
2 Янв 2009
Сообщения
130
Благодарности
3
Баллы
180
2 Airenn:
Боюсь, что в отличие от s1lver отключение дополнительных процессов вам не поможет, т.к. для Gothic 3 (особенно для Enhanced Edition) 1 ГБ ОЗУ будет явно недостаточно, для комфортной игры нужно иметь не меньше 2 ГБ. Я когда-то тоже пробовал играть в G3 на компе
мать на чипсете i865PE, проц P-IV (HT) 2.8 GHz, ОЗУ 2 * 512 MB Dual DDR-400, видеокарта GeForce FX5200 128 MB
на минимальных настройках - в результате побродил по Миртане и из-за отвратительной картинки (шейдеры v1.4), тормозов и частых вылетов забил на игру до появления нового компа.

До покупки лицензионной готики3 и покупки нового ПК, играл на средних настройках на примерно таком конфиге AMD 1,8 ghz, 2x256, ati 128 :D никаких CP не было, как и русской речи в игре.

А по теме, выгрузка процессов, в том числе проводника может существенно улучшить производительность игры.
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
2 Airenn:
Боюсь, что в отличие от s1lver отключение дополнительных процессов вам не поможет, т.к. для Gothic 3 (особенно для Enhanced Edition) 1 ГБ ОЗУ будет явно недостаточно, для комфортной игры нужно иметь не меньше 2 ГБ.
Так у меня 2 Гб....
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Значит, вы всё таки добавили ОЗУ? А то в вашем посте №334, на основе которого я дал предидущий ответ, был всего лишь 1 ГБ.*???*

ай.... *???* Щаз посмотрела, у меня 2 Гб стоит.... мистика....
 

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.141
Благодарности
3.705
Баллы
1.175
Airenn, меня не покидает ощущение, что проблема таки не в машине, а в ее программном обеспечении, потому что с таким железом вполне комфортно можно играть в Г3v1.73 на средних настройках. Какая винда стоит? Может какая-нибудь "зверская" сборка? Или куча лишних программ работают в фоне? (Типа стиль ХР и тд)
В любом случае, наверное стоит переставить ОС и желательно ставить чистую винду, без следов вмешательства всяких зверьмейкеров-криворуков.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
DrZoidberg, пожалуйста посмотрите список процессов в посте №393. Например, там есть Avira Antivirus, утилита для захвата выводимых на экран изображений TechSmith SnagIt и ещё кое-что по мелочам.

А насчёт зверевских сборок вы ошибаетесь, т.к. у меня самого стоит XP со ZverDVD v2010.3 - до сих пор полёт нормальный.;) Главное - при установке не слишком доверять драйверпакам и ставить только необходимый для повседневных нужд набор софта.
 
Сверху Снизу