• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3 Технические вопросы

Xentar

Участник форума
Регистрация
26 Май 2007
Сообщения
40
Благодарности
3
Баллы
155
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic 3
Технические вопросы
Готика 3 - Технические вопросы.png
Все проблемы взаимодействия игры с вашей системой/машиной решаем здесь. Прежде, чем что-либо спрашивать, изучите приведенную ниже информацию. Если вы не нашли там ответа, то задавая вопрос, указывайте издание и версию игры. Также обязательно приводите подробное описание проблемы, конфигурацию компьютера, версии ОС и драйверов на аудио и видео, содержимое журнала, полученного при вылете из игры (для G3 и G3 FG - Lastlog_GE3.log), а также все остальные сведения, которые могут пригодиться в решении ваших затруднений. Учтите, что здесь нет ни крутых хакеров, ни телепатов, способных самостоятельно выяснить, какие у вас железо и софт.

Сообщения, в которых будут игнорироваться указанные здесь требования, приравниваются к флуду и наказываются выдачей штрафных баллов.

Особенности работы игры "Готика 3" в различных версиях Windows:
Windows 2000 - XP
Лучше всего подходит для игры, никаких особых проблем с совместимостью не наблюдается.

Windows Vista, 7 и 8.x (все версии)
Проблемы с включением консоли.
На ноутбуках при нажатии на клавишу ~ (тильда) консоль не включается. Причиной проблемы является наличие в системе драйвера Microsoft EHome Infrared device. Поэтому в Gothic 3 Enhanced Edition доступна альтернативная комбинация клавиш для её вызова: левый Shift + правый Shift + Home (Home должна быть не на цифровой клавиатуре, т.к. эта клавиша используется для выпивания целебного напитка).

Проблемы с изменением разрешения и частоты обновления экрана.
Нельзя изменить в игре разрешение и частоту обновления экрана, поэтому надо выйти из игры и вручную задать их в файле
\Users\%USERNAME%\Documents\Gothic3\UserOptions.ini (параметры Resolution.Width, Resolution.Height и Resolution.RefreshRate).

Windows XP x86, Vista x86, 7 x86 и 8.x x86
На 32-битных версиях Windows улучшенным изданиям Gothic 3 и аддона "Отвергнутые боги" может не хватить 2 ГБ виртуальной памяти, которые ОС по умолчанию выделяет приложению, что приводит к вылету на рабочий стол. Но можно заставить ОС для приложений с флагом LARGE_ADDRESS_AWARE (т.е. улучшенных изданий этих игр) увеличить объём выделяемой виртуальной памяти до 3 ГБ.
• Windows XP:
Отредактировать скрытый файл boot.ini и в секции [Operating Systems] добавить в конец строки выбора загружаемой ОС (обычно это после ключа /fastdetect) пару дополнительных ключей: /3GB /UserVA=n (рекомендую задать n=2900).
• Windows Vista, 7 и 8.x:
Запустить от имени администратора командную строку и выполнить команду:
bcdedit /set IncreaseUserVA 3072
Для вступления в силу изменений надо перезагрузить ОС.
Детальную информацию по использованию параметра UserVA можно найти в этой статье.

Windows XP x64, Vista x64, 7 x64 и 8.x x64
На 64-битных версиях Windows наблюдается сильное падение производительности вплоть до 1 кадра в секунду, вероятно из-за особенностей данной архитектуры и свойств шрифта. Решение - удалить шрифт Gothic3.ttf из корня Gothic 3 или заменить его облегченной версией. Если у вас установлен аддон, ту же операцию нужно провести и с шрифтом из папки %WINDIR%\Fonts. В Gothic 3 v1.75 этой проблемы нет, т.к. по умолчанию вместо Gothic3.ttf используется стандартный шрифт Comic Sans MS, причём в файле ge3.ini можно задавать и другие шрифты (параметры GUI.DefaultFont и GUI.DefaultFontBold).

Проблемы видеокарт ATI серии HD4xxx
Отсутствуют тени и мерцают текстуры, как на этом видео.
Решение:
- Установить Catalyst 9.2 или ниже.
- Скопировать файл atiumdag.dll от Catalyst версии 9.2 (или ниже) в папку с игрой (только для Windows Vista/7/8.x).
- Установить Gothic 3 Community Patch 1.74 или 1.75 и активировать метод обхода ошибки с недостающими тенями в работе драйверов ATI/AMD.

Проблемы видеокарт ATI серий HD5xxx-6xxx
В игре все текстуры выглядят в полосочку, как на скриншоте.
Решение:
- Отключить тени в настройках игры.
- Установить Gothic 3 Community Patch 1.74 или 1.75 и активировать метод обхода ошибки с недостающими тенями в работе драйверов ATI/AMD.
 
Последнее редактирование модератором:

Волхв

Забанен
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
500
Благодарности
27
Баллы
200
Как включить титры? Чет не поняла в настройках..... ::)

ЗЫ. Насчет проца и пр.. Вообще-то, как мне сказали, на момент выходы Г 3 это была не худшая машина.

На момент выхода Г3 оно так и было)) Только в тот момент Г3 даже на таких машинах была абсолютно неиграбельна))
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Так а все-таки, как включить титры? :)
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
ставишь галочу на титры и все. возможно там есть еще кнопка "применить"?
 

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.141
Благодарности
3.706
Баллы
1.175
Airenn, субтитры включаются в настройках аудио, предпоследний ползунок.
Волхв, некогда интересовался сравнительными тестами, и почти везде результаты указали, что gf9500gt немного ШУСТРЕЕ, чем 8600gt, а значит, что она точно не медленнее 7600gt.
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
У меня с конфигурацией:
проц DualCore Intel Core 2 Duo E6750, 2666 MHz (8 x 333)
оперативы 4 Гб.
видюха NVIDIA GeForce GTS 250 (512 Мб)

и то, Готика 3 подтормаживает. Правда я грешу на процик, все таки 4 года отпахал уже. Хотя брат говорит что из-за винчестера тормоза в Готике 3, нужен более скоростной винт.
 

Zelda

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
311
Благодарности
1
Баллы
175
Мне сказали что появилась демо на игру. А так у меня не запускается памяти не хватает. Правда ли что есть демо и где если есть скачать ???
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Установила, как мне посоветовали, патч 1,73, который по идее увеличивает производительность и уменьшает глюки. Только запустила и сразу вышла: виснет сильнее, чем оригинал, даже мышь тормозит. Система после выхода ощутимо дольше "приходит в себя" Это лечится? =(
 

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.141
Благодарности
3.706
Баллы
1.175
Airenn, если все гуру форума молчат, попробую тебе помочь я:)
Какие настройки деттализации у тебя стоят (настройки>детализация), какое разрешение экрана (настройки>видео) и какая версия драйвера видеокарты?
 

Волхв

Забанен
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
500
Благодарности
27
Баллы
200
Установила, как мне посоветовали, патч 1,73, который по идее увеличивает производительность и уменьшает глюки. Только запустила и сразу вышла: виснет сильнее, чем оригинал, даже мышь тормозит. Система после выхода ощутимо дольше "приходит в себя" Это лечится? =(

Точно стоят ВСЕ последние драйвера на видеокарту, мат.плату и прочее компоненты? Все надо обновить. Так же на каждой отдельной карте игра может вести себя по разному, не зависимо от общего драйвера. Также следует обновить DirectX и PhysX с Visual C++ Redistributable .

Последний CP 1.74

Волхв, некогда интересовался сравнительными тестами, и почти везде результаты указали, что gf9500gt немного ШУСТРЕЕ, чем 8600gt, а значит, что она точно не медленнее 7600gt.

8600GT бывает медленнее 7600GT 256 mb *flowers*

9500GT оченьс лабая видеокарта, и к "требовательной"..мм.. не оптимизированному геному ей сложно что-то дать, как пример тест на прекраснейшем движке U3

image014.png
 

zuk-kkk

Участник форума
Регистрация
30 Авг 2010
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Inel i5 660,GeForce GTX 460 1ГБ, озу 4ГБ (2х2),Win 7 x64 Ультимейд.
Версия игры 1.73.Глючит даже на минималке по жести!!!=(
Дрова последнее нынешних не могут быть!DirectX Июньский 2010.
Дал установится с диска и директу и Visual C++.ФизикаИк у мну от Сакреда 2(старше готики 3).
Где трабл?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
zuk-kkk,
Смотри ответ 324 в этой теме.
 

zuk-kkk

Участник форума
Регистрация
30 Авг 2010
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
zuk-kkk,
Смотри ответ 324 в этой теме.

А поточней?
Если про дрова обновить, это я знаю!Но карта новая!Мама новая!Обновы ещё не выпускались!
А и ещё глюки абсолютно одинаковы(периодичность и сила), что на минимуме, что на максимуме!
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
zuk-kkk,
А поточней?
Если про дрова обновить, это я знаю!Но карта новая!Мама новая!Обновы ещё не выпускались!
А и ещё глюки абсолютно одинаковы(периодичность и сила), что на минимуме, что на максимуме!
Ты читать умеешь? Там про шрифт Gothic3.ttf написано, вот и делай что указано в ответе.
 

zuk-kkk

Участник форума
Регистрация
30 Авг 2010
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Точно стоят ВСЕ последние драйвера на видеокарту, мат.плату и прочее компоненты? Все надо обновить. Так же на каждой отдельной карте игра может вести себя по разному, не зависимо от общего драйвера. Также следует обновить DirectX и PhysX с Visual C++ Redistributable .

Последний CP 1.74
Мне недавно переустанавливали систему и все обновляли. Фишка в том, что даже в худшие времена непропатченной игры таких зависаний диких не было. Ну да, подвисал на поворотах, а тут замирает на десятки секунд. бесит дико. Настройки стоят на минимальных минималках уже. Играть невозможно. :'( А как я прочитала, что 1. 74 вообще все вешает на слабых машинах, то буду уже 1,73 домучивать. раз в шестой проходить Реддок я не выдержу....
В общем, как лечить зависания? *???**???**???* . Только если нужно что-то сделать, объясните, плз, пошагово, как для блондинок :)
 

Волхв

Забанен
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
500
Благодарности
27
Баллы
200
1)
Настройка и оптимизация Gothic 3

Общие советы

* До установки игры неплохо будет сделать дефрагментацию винта.
* Регулярная очистка жесткого диска и реестра от мусора тоже помогают. Для высвобождения памяти уберите лишние программы из автозагрузки и отключите ненужные службы
* Чтобы игра меньше тормозила при загрузках, рекомендуется распаковать .pak архивы из папки Data в папки с соответствующими названиями, например: Gothic3\Data\image.pak ---> Gothic3\Data\image\
* Оптимальные значения файла подкачки таковы: для 1 Гб ОЗУ и менее - 3Гб, для 1,5 Гб ОЗУ - 2,5Гб, для 2 Гб ОЗУ - 2Гб.

ge3.ini и useroptions.ini

Внимание! Делайте предварительно резервные копии инишников!

Gothic 3 использует 2 ини-файла, в которых хранятся параметры графики, физики, звука и др. Правильной настройкой этих параметров можно заставить игру работать быстрее или повысить качество картинки. Эти файлы находятся по адресу: ge3.ini в Gothic3\Ini\; useroptions.ini в Мои Документы\gothic3
Параметры в этом руководстве даны в порядке их следования в конфиг-файле.
Ищите данные параметры, используя Поиск или Ctrl+F.
Под изменением параметра понимается изменение числа (или слова) после знака =.

Right=1024
Bottom=768
RefreshRate= Здесь, думаю, все и так понятно – это настройка разрешения и частоты обновления экрана.

Fullscreen= Вкл./выкл. полноэкранный режим. Значение true - вкл., false - откл.

PostprocessingAdmin.BloomHighlightThreshold= Значение этого параметра определяет уровень bloom'а. Чем оно выше, тем сильнее засветка и ниже производительность.

PostprocessingAdmin.ActiveEffect= Управляет включением пост-эффектов. Значение 0 - bloom, -1 - откл.

Render.EnableVegetationRendering= Изменением этого параметра можно полностью выключить траву. Значение true - вкл., false - откл.

VegetationAdmin.ViewRange= Этот параметр определяет дальность прорисовки травы. Больше величина значения - дальше видимость травы.

VegetationAdmin.Quality= Настройка качества растительности (трава, деревья, цветочки). Возможные значения: high - высокое, med - среднее, low - низкое.

Camera.FOV= Угол обзора камеры в градусах

Cache.SizeImage=
Cache.SizeMaterial=
Cache.SizeMesh=
Cache.SizeSound=
Cache.SizeCollisionMesh=
Cache.SizeAnimation=
Cache.SizeSpeedTree= Здесь задается объем памяти в байтах, который отводится для кэширования, соответственно, объектов, звуков, анимаций и др. Эти значения оптимизированы для двух гигов памяти. Если у вас больше, можете попробовать большие значения. Если у вас мозгов меньше 1,5 Гб, отключите этот кэш вообще (поставьте после знака = во всех значениях 0), чтобы освободить память.

Shader.CurrentShaderVersion= Этим параметром указывается версия шейдеров, используемая игрой (2_0 - шейдеры 2.0, 3_0 - шейдеры 3.0)

Shader.EnableTreeShadows= Вкл./выкл. тени от деревьев. Значение true - вкл., false - откл.

Shader.EnableStaticShadows= Вкл./выкл. тени от неподвижных объектов. Значение true - вкл., false - откл.

Shader.EnableDetailShadows= Вкл./выкл. тени высокой детализации. Значение true - вкл., false - откл.

Render.MeshLoDQuality= Настройка качества моделей. Возможные параметры: UltraHigh - очень высоко, High - высоко, Normal - средне. Увеличением настройки можно поднять качество, снижением - производительность.

Render.AnimationLoDQuality= Настройка качества анимации.

Render.ImageLoDQuality= Настройка качества картинки.

AnimationBlending.PhysicControllerDistance= Дистанция использования физики. Если у вас слабый проц, уменьшайте этот параметр, если мощный - поднимайте.

Animation.MaxRagDolls= Определяет количество Ragdoll-анимации, так же влияет на загрузку проца, как предыдущий параметр.

DistanceHigh.fFarClippingPlane_High=
DistanceHigh.fFarClippingPlane_Medium=
DistanceHigh.fFarClippingPlane_Low= Настройка дальности видимости объектов с высокой детализацией. Если у вас видюха класса Х1600 и выше, рекомендую увеличить эти параметры.

DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_High=
DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_Medium=
DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_Low= Настройка дальности видимости объектов с низкой детализацией. Если у вас видюха класса Х1600 и выше, рекомендую увеличить эти параметры.

ResourceCache.u32...

...ImageMaxMemUsage_TextureQualityHigh=256000000

...ImageMaxMemUsage_High=192000000
...MeshMaxMemUsage_High=128000000
...SoundMaxMemUsage_High=64000000
...MaterialMaxMemUsage_High=10000000
...CollisionMeshMaxMemUsage_High=48000000
...AnimationMaxMemUsage_High=96000000
...SpeedTreeMaxMemUsage_High=10000000

...ImageMaxMemUsage_Medium=160000000
...MeshMaxMemUsage_Medium=96000000
...SoundMaxMemUsage_Medium=56000000
...MaterialMaxMemUsage_Medium=10000000
...CollisionMeshMaxMemUsage_Medium=32000000
...AnimationMaxMemUsage_Medium=72000000
...SpeedTreeMaxMemUsage_Medium=10000000

...ImageMaxMemUsage_Low=128000000
...MeshMaxMemUsage_Low=72000000
...SoundMaxMemUsage_Low=40000000
...MaterialMaxMemUsage_Low=10000000
...CollisionMeshMaxMemUsage_Low=32000000
...AnimationMaxMemUsage_Low=64000000
...SpeedTreeMaxMemUsage_Low=10000000 Количество памяти в байтах для хранения картинки, моделей, звуков, анимаций и др. при различных настройках качества. Изменяйте эти параметры в зависимости от вашего объема ОЗУ, но так, чтобы общая сумма использованной памяти при настройках High равнялась 80% от вашего объема рамы. Если вы это не учтете и поставите большие значения, игра может вылетать при сохранениях, т.к. ей будет не хватать памяти для записи сэйва. Значения Medium должны быть ниже High, а Low - ниже Medium. Представленные в качестве примера значения справедливы для 1 Гб памяти.

Значения из файла useroptions.ini аналогичны настройкам в меню игры, однако стоит обратить внимание на параметр ResourceCache=. Он определяет объем памяти, отводимый для кэширования данных. Если у вас памяти менее 1,5 Гб, этот кэш ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть минимальным (ResourceCache=1). С 1,5 - 2 Гб поставьте средний (ResourceCache=2), а если рамы больше 2 Гб - то большой (ResourceCache=2).

2)
Из-за большого количества технических ошибок недавно вышедшая замечательная RPG Gothic 3 у многих игроков осталась лежать на полке. Кто-то начал собирать деньги на апгрейд компьютера, но нашлись и такие фанаты, которые начали исправлять глюки своими руками. Некоторые результаты их работы будут описаны в этой статье.
Часть 1. Опции

Хотя в меню настроек графики всего то десяток опций, но эти опции очень влияют на производительность, а их приемлемого описания ни в игре, ни в мануале нет. Поэтому, я вкратце опишу их возможности.

Перед настройкой поставьте ResourceCache на максимум, а разрешение – минимально вами приемлемое. С ShaderQuality (Версией шейдеров) тоже все просто: ставьте те, которые у вас поддерживаются. Теперь обратите внимание на опции DistanceHigh, DistanceLow и ObjectDetails. Обычно их переводят как «Дальность крупных объектов», «Дальность мелких объектов» и «Детализация объектов» по аналогии с Gothic 1-2. Это не совсем правильно. На самом деле первый ползунок определяет дальность прорисовки ландшафта (земли), второй – дальность крупных объектов (деревьев, домов), а ObjectDetails – дальность мелких объектов (кустов, сундуков и прочего). Опытным путем проверено, что все три дальности особо не загружают видеокарту: за увеличение дальности в два раза придется платить всего 2-3 fps. Поэтому даже на слабой видеокарте можете не снижать эти опции.

Несколько большее влияние на производительность оказывают опции ShadowQuality (Качество теней) и VegetationQuality (Качество растительности). От «Качества теней» на самом деле зависит, какие объекты будут отбрасывать тень, а какие нет. На минимуме теней не будет совсем. На максимуме динамическую тень будет отбрасывать каждый объект, даже трава и неровности земли. Этот параметр придется регулярно менять: в пустыне без максимальных теней будет совсем пустынно, а вот во время боя в склепе с факелом в руках обладателям слабых видеокарт придется тени отключить. Под качеством растительности понимается технология, которую использовали при создании растений. Даже на минимуме флора Миртаны выглядит красиво, поэтому если хотите поднять fps, можете смело жертвовать растительностью.

Качество текстур (TextureQuality) ничем не отличается от такового в других играх. На минимуме текстуры отвратительны, на максимуме – вполне хороши. Но если у видеокарты всего 128 Мб памяти, лучше на максимум текстуры не ставить: тормозить будет ужасно. TextureFilter (Фильтрация текстур) реализована на совесть, но поиграть с ней удастся не многим: без максимальных текстур толку от нее не много.

А вот PostProcessing в G3 словами не описать. На «Off» ставить не советую: экран иногда будет мерцать белым цветом. Позиция «Bloom» почему-то включает не только bloom, но и траву, а вот вода и небо в этом положении иногда выглядят хуже, чем в предыдущем. На «Bloom+DOF» включается размытие дальних объектов, небо и вода выглядят нормально, но производительность, разумеется, оставляет желать лучшего.
Часть 2. Ge3.ini

Теперь перейдем к ini-файлам. Все ini файлы расположены в каталоге INI в папке с игрой. Настройку ini-файла советую начинать с удаления стартовых роликов. Ролики – это не только реклама, но и дополнительные ошибки и вылеты на рабочий стол. Избавимcя от таких проблем, удалив содержимое logo.ini или удалив сами файлы роликов (они перечислены в logo.ini). Теперь перейдем к файлу ge3.ini. Он больше первого, поэтому для поиска нужных опций используйте «Поиск» (Ctrl+F). Перед настройкой не забудьте сделать резервную копию на случай неудачной настройки.

Возможности ini-файла Готики 3 не так велики, как, например, в Готике 2, однако на некоторых машинах редактирование ge3.ini намного увеличивало производительность игры. Пожалуй, наиболее важные параметрами указаны в строках

Cache.SizeImage=128000000

Cache.SizeMaterial=40000000

Cache.SizeMesh=70000000

Cache.SizeSound=80000000

Cache.SizeCollisionMesh=40000000

Cache.SizeAnimation=40000000

Cache.SizeSpeedTree=10000000

Это объем кэша для звука, анимации и т. д. Размер кэша должен соответствовать объему оперативной памяти: слишком большие и слишком малые значения загружают жесткий диск и приводят к тормозам при загрузках новых областей. По умолчанию установлено значение для 1,5 Гбайт ОЗУ. Если у вас только 1 Гбайт, уменьшите все числа в полтора раза, а если у вас много памяти, можно увеличить эти значения.

Теперь займемся настройкой качества графики, а значит, и производительности. Начнем с растений:

Render.EnableVegetationRendering=true

VegetationAdmin.Quality=high

VegetationAdmin.ViewRange=3500.0

Первая строка включает/отключает траву. Вторая и третья отвечают за качество и дальность прорисовки травы. Качество может быть high, med и low. Дальность изменяйте на свое усмотрение, но чем меньше дальность – тем больше fps. Качество анимации и моделей определяют строки:

Render.MeshLoDQuality=UltraHigh

Render.AnimationLoDQuality=UltraHigh

Render.ImageLoDQuality=UltraHigh

Почему в них по умолчанию стоит «сверхвысокое» качество, до конца не ясно. Наверно, наивные разработчики думают, что компьютеры всех игроков соответствуют минимальным требованиям. Если у вашего компьютера меньше 1 Гб ОЗУ, поставьте вместо UltraHigh High или Normal. В строке

Animation.MaxRagDolls=999

указано максимальное количество анимаций, которые могут одновременно прорисовываться движком. Для увеличения fps в массовых баталиях лучше снизить это значение.

AnimationBlending.PhysicControllerDistance=1200

А эта строка определяет расстояние, на котором начинает работать физический движок. Уменьшив расстояние можно разгрузить процессор.

Дальность прорисовки объектов изменяется в строках

DistanceHigh.fFarClippingPlane_High=10000.0

DistanceHigh.fFarClippingPlane_Medium=8000.0

DistanceHigh.fFarClippingPlane_Low=6000.0

DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_High=100000.0

DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_Medium=45000.0

DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_Low=20000.0

По сути, они аналогичны ползункам в меню настроек в самой игре, но здесь вы можете менять значения более плавно и в более широких пределах. По-моему, в идеале дальность обзора должна быть раза в 4 больше той, которую можно установить в игровом меню. Но помните, что чем дальше виден лес, тем меньше fps. Слишком большую дальность видеокарта может и не потянуть.

Чуть ниже есть строки:

ObjectDetails.fProcessingRangeFadeOutRange_High=300

ObjectDetails.fRangedBaseLoDOffset_High=300.0

ObjectDetails.fProcessingRangeFadeOutRange_Medium=500

Здесь можно указать расстояние, на котором объекты будут размываться эффектом DOF. Чем меньше значения, тем лучше производительность. Можете уменьшить раз в десять: тормоза мигом пропадут, правда, будете видеть все как под водой.

Теперь займемся тенями

Shader.CurrentShaderVersion=2_0

Этот параметр определяет используемую версию шейдеров. Если ваша видеокарта поддерживает шейдеры 3.0, поменяйте 2 на 3. Производительность от этого не упадет, а графика станет намного лучше.

Shader.EnableTreeShadows=true

Shader.EnableStaticShadows=true

Shader.EnableDetailShadows=true

Первые две соответственно включает тени от деревьев и от статических объектов. Третья несколько улучшает детализацию теней. Если поставить во всех строках «false», можно немного увеличить fps с небольшой потерей качества изображения.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Airenn
http://forum.worldofplayers.ru/member.php?u=14272 Одно из главных достоинств Г3 - графика, так что надо делать апгрейт комп., и в Ризен нормально поиграешь и Аркания на подходе

Волхв
Волхв Это для чистой Г3, в 1.7... наверное что то поменялось и еще
если не затруднит как сделать " обновить PhysX с Visual C++ Redistributable " желательно для блондинок:)
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Airenn
Одно из главных достоинств Г3 - графика, так что надо делать апгрейт комп., и в Ризен нормально поиграешь и Аркания на подходе
Та нормально я Ризен прошла. ну да, после пары часов беспрерывных хождений подтупливал, лечилось выключением и новым запуском. Загружался и сохранялся как старая добрая Г 2. Таких подвисаний не было. Правда, тож на минималках играла, но как-то средние включила - тоже вполне терпимо. А тут.... *???*

Качественный апгрейт пока не светит, поэтому и пытаюсь выяснить, как выйти с минимальными потерями при том, что есть сейчас.
 

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.141
Благодарности
3.706
Баллы
1.175
Airenn, даже не знаю, почему так получилось, у меня тоже слабый компьютер, подобный твоему (только памяти 2гб и процессор одноядерный) но разницы между 1.09 и 1.73 в производительности не заметил.
Попробуй в настройках детализации выставить кэш ресурсов на "оптимально".
Еще по наблюдению, при разрешении 800х600 игра тормозит больше, чем при 1024х768 (как ни странно).
Еще желательно выключить антивирус и все программы, работающие в фоновом режиме (в том числе всякие украшательства).
 
Сверху Снизу