• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3 Технические вопросы

Xentar

Участник форума
Регистрация
26 Май 2007
Сообщения
40
Благодарности
3
Баллы
155
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic 3
Технические вопросы
Готика 3 - Технические вопросы.png
Все проблемы взаимодействия игры с вашей системой/машиной решаем здесь. Прежде, чем что-либо спрашивать, изучите приведенную ниже информацию. Если вы не нашли там ответа, то задавая вопрос, указывайте издание и версию игры. Также обязательно приводите подробное описание проблемы, конфигурацию компьютера, версии ОС и драйверов на аудио и видео, содержимое журнала, полученного при вылете из игры (для G3 и G3 FG - Lastlog_GE3.log), а также все остальные сведения, которые могут пригодиться в решении ваших затруднений. Учтите, что здесь нет ни крутых хакеров, ни телепатов, способных самостоятельно выяснить, какие у вас железо и софт.

Сообщения, в которых будут игнорироваться указанные здесь требования, приравниваются к флуду и наказываются выдачей штрафных баллов.

Особенности работы игры "Готика 3" в различных версиях Windows:
Windows 2000 - XP
Лучше всего подходит для игры, никаких особых проблем с совместимостью не наблюдается.

Windows Vista, 7 и 8.x (все версии)
Проблемы с включением консоли.
На ноутбуках при нажатии на клавишу ~ (тильда) консоль не включается. Причиной проблемы является наличие в системе драйвера Microsoft EHome Infrared device. Поэтому в Gothic 3 Enhanced Edition доступна альтернативная комбинация клавиш для её вызова: левый Shift + правый Shift + Home (Home должна быть не на цифровой клавиатуре, т.к. эта клавиша используется для выпивания целебного напитка).

Проблемы с изменением разрешения и частоты обновления экрана.
Нельзя изменить в игре разрешение и частоту обновления экрана, поэтому надо выйти из игры и вручную задать их в файле
\Users\%USERNAME%\Documents\Gothic3\UserOptions.ini (параметры Resolution.Width, Resolution.Height и Resolution.RefreshRate).

Windows XP x86, Vista x86, 7 x86 и 8.x x86
На 32-битных версиях Windows улучшенным изданиям Gothic 3 и аддона "Отвергнутые боги" может не хватить 2 ГБ виртуальной памяти, которые ОС по умолчанию выделяет приложению, что приводит к вылету на рабочий стол. Но можно заставить ОС для приложений с флагом LARGE_ADDRESS_AWARE (т.е. улучшенных изданий этих игр) увеличить объём выделяемой виртуальной памяти до 3 ГБ.
• Windows XP:
Отредактировать скрытый файл boot.ini и в секции [Operating Systems] добавить в конец строки выбора загружаемой ОС (обычно это после ключа /fastdetect) пару дополнительных ключей: /3GB /UserVA=n (рекомендую задать n=2900).
• Windows Vista, 7 и 8.x:
Запустить от имени администратора командную строку и выполнить команду:
bcdedit /set IncreaseUserVA 3072
Для вступления в силу изменений надо перезагрузить ОС.
Детальную информацию по использованию параметра UserVA можно найти в этой статье.

Windows XP x64, Vista x64, 7 x64 и 8.x x64
На 64-битных версиях Windows наблюдается сильное падение производительности вплоть до 1 кадра в секунду, вероятно из-за особенностей данной архитектуры и свойств шрифта. Решение - удалить шрифт Gothic3.ttf из корня Gothic 3 или заменить его облегченной версией. Если у вас установлен аддон, ту же операцию нужно провести и с шрифтом из папки %WINDIR%\Fonts. В Gothic 3 v1.75 этой проблемы нет, т.к. по умолчанию вместо Gothic3.ttf используется стандартный шрифт Comic Sans MS, причём в файле ge3.ini можно задавать и другие шрифты (параметры GUI.DefaultFont и GUI.DefaultFontBold).

Проблемы видеокарт ATI серии HD4xxx
Отсутствуют тени и мерцают текстуры, как на этом видео.
Решение:
- Установить Catalyst 9.2 или ниже.
- Скопировать файл atiumdag.dll от Catalyst версии 9.2 (или ниже) в папку с игрой (только для Windows Vista/7/8.x).
- Установить Gothic 3 Community Patch 1.74 или 1.75 и активировать метод обхода ошибки с недостающими тенями в работе драйверов ATI/AMD.

Проблемы видеокарт ATI серий HD5xxx-6xxx
В игре все текстуры выглядят в полосочку, как на скриншоте.
Решение:
- Отключить тени в настройках игры.
- Установить Gothic 3 Community Patch 1.74 или 1.75 и активировать метод обхода ошибки с недостающими тенями в работе драйверов ATI/AMD.
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Читай внимательнее, вылеты при загрузке происходят, если игра уже была загружена и ГГ в ней умер. Если после вылета запустить игру заново, то загружается норм.
Это ты читай внимательнее
При попытке загрузиться после смерти или вообще
"Вообще" можно расценивать, как загрузку с нуля при заходе в игру. Надо понимать разницу между загрузкой и перезагрузкой. В своем ответе я учел оба варианта, поэтому написал
Если вылет происходит при загрузке, то как же тогда возобновить игру после перерыва? Если вылеты случаются только при перезагрузке, то можно, а так - нет.
Не фиг выдирать из контекста отдельные фразы, если это нарушает смысл изначальной цитаты!:(
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.209
Баллы
600
В Г3 чит-режим и F8??? там же консоль сразу доступна через тильду. :confused:
---
Да и бессмертие не решит проблемы загрузки сейва. Если вылет происходит при загрузке, то как же тогда возобновить игру после перерыва? Если вылеты случаются только при перезагрузке, то можно, а так - нет.
Имеется в виду просто активированный в игре тест режим без использования консоли; тильда только вызывает консоль, но есть и F кнопки со своими эффектами, и одна из них, F8, восстанавливает здоровье, выносливость и ману вне зависимости от состояния объекта, то есть может оживить даже труп.


Насколько я понял, проблема чаще наблюдается при повторной загрузке.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Diego1987
Ты придираешься к словам и пишешь ахинею. Основной смысл моих слов в том, что сейв не грузится в уже РАНЕЕ загруженную игру, о чем я писал еще выше в других ответах, а что ГГ в ней сдох это уже частный случай.

Из твоих слов можно понять что загрузиться вообще не реально после перерыва.
Да и бессмертие не решит проблемы загрузки сейва. Если вылет происходит при загрузке, то как же тогда возобновить игру после перерыва? Если вылеты случаются только при перезагрузке, то можно, а так - нет.

Работает так. Иду около Ардеи. Меня убивают. Есть три слота сохранения. Загружаю любой сев - вон та картинка. Запускаю игру заново. Загружаю любой сейв и играю. Убивают или захотел переиграть. Загружаю сейв - выбивает с той картинкой. Загружаю игру с ярлыка на рабочем столе. Все работает. Т.Е. из самой игры нельзя загрузиться. Нужно сначала выйти из игры. Ужасно раздражает.
После перерыва, если выйти из игры, сейв грузится нормально!
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
Журнала нет и поиск не находит.
Qnh9K0u.jpg
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Ты придираешься к словам и пишешь ахинею.
Не груби мне! Пока добром прошу.
Из твоих слов можно понять что загрузиться вообще не реально после перерыва.
Это лишь один из вариантов, который я описал! В следующем моем предложении изложен другой вариант, применимый к разбираемому случаю, и я там сразу написал, что в этом случае метод, предложенный Лаймфесом использовать можно. И кто к кому еще придирается...
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Митяй написал(а):
Журнала нет и поиск не находит.
Т.е. вылет происходит без вызова обработчика ошибок движка, создающего окно с заголовком "Where is the Guru?" и формирующего лог вылета. Это очень плохо, т.к. даёт минимум информации, без которой чертовски сложно сделать определённые догадки или выводы.:(
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
создающего окно с заголовком "Where is the Guru?"
Да такого окна им не замечено.

Вот ешё, что замечено.
Кстати заметил вот что. По-моему, раньше можно было начать новую игру в любой момент. А сейчас если загрузил сейв, то клавиша "Новая игра" становится серой и остается такой до нового запуска игры с рабочего стола.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
До установки Enhanced Edition это было можно, а после - уже нет, смотри Changelog:
IX. Community Patch v1.70
=========================

Система
- Нельзя запустить одновременно более 1 копии Gothic 3.
- Запуск новой игры теперь невозможен, если игра уже запущена.
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
Так, нашелся журнал.:D Может он поможет.
 

Вложения

  • Lastlog_GE3.rar
    1,5 KB · Просмотры: 191

Ksardas008

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2008
Сообщения
44
Благодарности
0
Баллы
150
У меня в игре с квест паком и контент модом последними в диалогах появляются пустые строки и буква R.Как это вылечить?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
@ Ksardas008:
Шагом марш изучать шапку темы по CM 2.6.2, морра. Там описано всё, что надо установить для правильной русификации связки этого мода с Consequences 2.0.2.
 

skyclad80

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2012
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
150
Добрый день, столкнулся с такими вылетами\ лог прилагаю. установлен модифицированный на дальность прорисовки конфиг
 

Вложения

  • 1.txt
    8,3 KB · Просмотры: 247

Arhinekromant

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
58
Благодарности
3
Баллы
155
Думаю у кого-то была схожая проблема, но читать поленился... Игра вылетает с ошибкой при попытке телепортации (не всегда, но переодически), а раньше такой проблемы небыло...
Возможные причины вижу:
1) Сменил видеокарту на более мощную и поднял настройки гравики на максимум со средних (игра не тормозит)
2) Возможно криво установилась игра, но переустановить не пробовал (игра устанавливалась уже с новой видюхой)
Есть у кого какие соображения, может надо где чего убавить или отключить?
Скрин ошибки прилагаеться
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    154,5 KB · Просмотры: 342

Arhinekromant

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
58
Благодарности
3
Баллы
155
Arhinekromant
Подобная проблема обсуждалась на немецком ВоПе. Переводчик тебе в помощь.
Спасибо за информацию, полазил почитал, ничего координального не нашел... Проблема однако решилась с помошью общего понижения уровня графики, осталось разгадать, какой же конкретно видеопараметр при включении такие нефорошие вещи вытворяет...
 

mxac

Участник форума
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
150
Народ, помогите поставить правильно Г3+CP 1.75.14+QP 4.2+CM 2.6.2(без последствий), но чтобы всё было с немецкой озвучкой, сама игра стим версии(немецкая), попробывал просто поставить и в ini-шнике поставил озвучку немецкую, но при запуске пришется что чегото нехватат в озвучке.
Кстати поставил моды и теперь у меня ЛОДы налаживаются на модели что рядом...
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
@ mxac:
Следующую информацию (внутри спойлеров или в виде вложений) - в студию:
- скриншот, когда при запуске пишется что чего-то не хватает в озвучке;
- содержимое файлов ge3.ini, mountlist.ini и UserOptions.ini;
- содержимое каталога Gothic 3\Data, в первую очередь интересует наличие паков Speech_German.* (если будет скрин окна Explorer-a, то отключить скрытие расширений для зарегистрированных типов файлов и переключить вид на "Таблица", чтобы были видны размеры и даты файлов).
 

mxac

Участник форума
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
150
Вот что пишет при запуске:
812698541.jpg

ge3.ini
;CPT Note: reactivating old keys will have no effect!
; /////////////////////////////
[Window]
Name=Gothic3
Left=0
Top=0
Right=1024
Bottom=768
RefreshRate=0
AdapterNumber=0
Fullscreen=true
Center=true
CaptureCursor=true
; /////////////////////////////

[Engine.Setup]
;Version string
Version=1.75

:DisableDEP - false=default, system preset=off, turn (D)ata (E)xecution (P)revention off=on // supported @ XP SP3/Vista SP1/Windows 7 // be careful!!!
DisableDEP=false

;Timer.ThreadSafe - false=off, true=default, use thread safe timer to avoid fast day/night cycles or slowdown issues
Timer.ThreadSafe=true

; Debugoutput in console, (ignore/normal) default = ignore
Debug.Filter=ignore

; FOV in degrees
Camera.FOV=60
;Camera.ZNear - Devnote: changing this value need a change of Camera.ZBias too
Camera.ZNear=25.0
Camera.ZBias=0.05

;GUI.DefaultFont - default=Comic Sans MS, alternative=Lucida Sans Unicode, original=Gothic3
GUI.DefaultFont=Comic Sans MS
;GUI.DefaultFontBold - true=if font is Gothic3, false=default
GUI.DefaultFontBold=false
;GUI.AutoAspect - true=default, false=disable gui automatic aspect ratio calculation
GUI.AutoAspect=true

;Threads.Priority - 0=Normal (default), 1=AboveNormal, 2=Highest
Threads.Priority=0

;Physics.Threads - 0=min use internal default settings, 4=max threads, 2=default
Physics.Threads=2

;Preset values
Sound.MasterVolume=255
Sound.VoiceVolume=255
Sound.MusicVolume=56
Sound.EffectVolume=205
Sound.AmbientVolume=255

; ==================================
; ANIMATION BLENDING PARAMETERS
; ==================================
; Default time (in seconds) is used to blend animations if they are not listed
AnimationBlending.DefaultFadeTime=0.2
AnimationBlending.PhysicControllerDistance=1200.0

; ==================================
; DYNAMIC ENTITY CAPS
; ==================================
; ROI sphere is used to process all dynamic entities within range.
;Entity.ROI - 0.01=min, FarClippingPlane=max, 4000.0=default
;Automatically clamped to FarClippingPlane if bigger
Entity.ROI=4000.0

;Render.Nvidia3DVisionFix - 0=Disable, 1=Enable, 2=default auto detect (Nvidia 3D Vision fix)
Render.Nvidia3DVisionFix=2

; Disable all message rendering
Render.DisableFocusNames=false

; Prefetchercellsize, corresponds with landscapepatchsize
;Render.PrefetchGridCellSize - 10000=default
Render.PrefetchGridCellSize=10000
;Render.PrefetchGridCellSizeLowPoly - 34000=default
Render.PrefetchGridCellSizeLowPoly=34000


Render.DOFStart=2000.0
Render.DOFEnd=12000.0

;Render.DOFMaxBlur=2.0 - 0.01=min, 4.0=max, 2.0=default
Render.DOFMaxBlur=2.0

; Rim lighting

;Render.RimLightStart - 0.01=min, 1.0=max, 0.65=default
;Render.RimLightEnd - 0.01=min, 4.0=max, 2.2=default
;Render.RimLightIntensity - 0.01=min, 8.0=max, 1.0=default
Render.RimLightStart=0.65
Render.RimLightEnd=2.2
Render.RimLightIntensity=1.0

; Subsurface Scattering
;Render.LeafSubsurfaceRollOff - 0.01=min, 1.0=max, 0.60=default
;Render.LeafSubsurfaceIntensity - 0.01=min, 4.0=max, 0.90=default
Render.LeafSubsurfaceRollOff=0.60
Render.LeafSubsurfaceIntensity=0.90

; HDRR/Bloom
;Render.HDRExposure - 0.01=min, 8.0=max, 2.85=default
;Render.HDRGamma - 0.01=min, 1.0=max, 0.60=default
;Render.HDRVignette - 0.01=min, 8.0=max, 0.30=default
;Render.HDRBlueShiftThreshold=4.0 - 1.00=min, 16.0=max, 4.0=default
;Render.HDRBlueShiftIntensity=1.0 - 0.01=min, 8.0=max, 1.0=default
;Render.HDRGlowThreshold - 0.01=min, 1.0=max, 0.69=default
;Render.HDRGlowIntensity - 0.01=min, 8.0=max, 3.00=default
;Render.HDRGlowAberration- 0.01=min, 8.0=max, 2.50=default
;Render.BloomThreshold - 0.01=min, 1.0=max, 0.59=default
;Render.BloomIntensity - 0.01=min, 8.0=max, 1.60=default
;Render.BloomAberration - 0.01=min, 8.0=max, 2.50=default
Render.HDRExposure=2.85
Render.HDRGamma=0.60
Render.HDRVignette=0.30
Render.HDRBlueShiftThreshold=4.0
Render.HDRBlueShiftIntensity=1.0
Render.HDRGlowThreshold=0.69
Render.HDRGlowIntensity=3.00
Render.HDRGlowAberration=2.75
Render.BloomThreshold=0.59
Render.BloomIntensity=1.70
Render.BloomAberration=2.75

; Noise
;Render.NoiseThreshold - 1.00=min, 16.0=max, 7.00=default
;Render.NoiseIntensity - 0.01=min, 8.0=max, 0.15=default
Render.NoiseThreshold=7.00
Render.NoiseIntensity=0.15

; Grass Response
;Render.GrassResponseRange - 1.0=min, 400.0=max, 130.0=default, 0.0=disable response
;Render.GrassResponseIntensity - 1.0=min, 200.0=max, 40.0=default, 0.0=disable response
Render.GrassResponseRange=130.0
Render.GrassResponseIntensity=50.0

; Feedback
;Render.FeedbackHPThreshold - 0.01=min, 1.0=max, 0.20=default
;Render.FeedbackRedIntensity - 0.01=min, 1.0=max, 0.50=default
;Render.FeedbackGreenIntensity - 0.01=min, 1.0=max, 0.50=default
;Render.FeedbackGrayIntensity - 0.01=min, 1.0=max, 0.50=default
Render.FeedbackHPThreshold=0.20
Render.FeedbackRedIntensity=0.50
Render.FeedbackGreenIntensity=0.50
Render.FeedbackGrayIntensity=0.50

; Shadows
;Render.DisableHWShadowMap - false=default, true=disable hardware shadow mappping support
Render.DisableHWShadowMap=false

; Shader Cache
;Render.DisableShaderCache - false=default, true=disable shader cache read-/writing
Render.DisableShaderCache=false

FpS.Min=10.0
FpS.Max=120
FpS.Fixed=-1.000000

Timer.bIsSmooth=true

Input.DisableForceNumLock=true


IgnoreUserOptions=false
[Project.Setup]
Workspace.Name=Data
Workspace.SaveGames=Save
Workspace.Backup=Backup
Workspace.Scripts=Scripts
Workspace.Compiled.Mesh=_compiledMesh
Workspace.Compiled.Material=_compiledMaterial
Workspace.Compiled.Animation=_compiledAnimation
Workspace.Compiled.Image=_compiledImage
Workspace.Compiled.Physic=_compiledPhysic

[Snapshots]
; Snapshot path (for default key look into controls.ini.
Path=snapshots
Prefix=snap_

; Engine only controls, if nomenu is set or game isnґt active
[Controls]
MoveSpeed=5000.0
MoveAccelerator=20.0
MoveDeccelerator=0.15

[Game]
TestMode=false
PlayerStart=PC_Hero
NoMenu=false
;MinHitDuration - 0=min, 15=max, 6=default
MinHitDuration=6
;ExtendedContent - false=default, true=enable CPT content (preset value)
ExtendedContent=true
;AIMode - false=default, true=enable CPT extended A.I. mode (preset value)
AIMode=true
;XPModifier - 1=min, 200=max, 100=default (percentage)
XPModifier=50
;QuickLoot - false=Disable right click looting, true=default
QuickLoot=true

; Camera properties
[Camera]
; freefly cam (engine only)
fMoveSpeed=100.0
fMoveAccelerator=50.0
fMoveDeccelerator=0.3

; 3rd person/1st person cam
fAziSpeedScale=0.10000
fElevSpeedScale=0.070000
fRelaxCamera=20.0
fRelaxPlayer=2.0
fRelaxYAxis=15.0
fRelaxXAxis=8.0
fRelaxDist=60.0
fRelaxFOV=25.0
fMaxDistToPlayer=800.0f

; /////////////////////////////
; Option
[Option.Sliders]

:DistanceHigh.fFarClippingPlane_High - 1000.0=min, 50000.0=max, 10000.0=default
:DistanceHigh.fFarClippingPlane_Medium - 1000.0=min, 50000.0=max, 8000.0=default
:DistanceHigh.fFarClippingPlane_Low - 1000.0=min, 50000.0=max, 6000.0=default
DistanceHigh.fFarClippingPlane_High=13000.0
DistanceHigh.fFarClippingPlane_Medium=8000.0
DistanceHigh.fFarClippingPlane_Low=6000.0

:DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_High - 10000.0=min, 300000.0=max, 100000.0=default
:DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_Medium - 10000.0=min, 300000.0=max, 50000.0=default
:DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_Low - 10000.0=min, 300000.0=max, 25000.0=default
DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_High=100000.0
DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_Medium=50000.0
DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_Low=25000.0

;VegetationViewRange.fViewDistance_VeryHigh - 1000.0=min, 30000.0=max, 7500.0=default
;VegetationViewRange.fViewDistance_High - 1000.0=min, 30000.0=max, 6500.0=default
;VegetationViewRange.fViewDistance_Medium - 1000.0=min, 30000.0=max, 5000.0=default
;VegetationViewRange.fViewDistance_Low - 1000.0=min, 30000.0=max, 4000.0=default
VegetationViewRange.fViewDistance_VeryHigh=9000.0
VegetationViewRange.fViewDistance_High=6500.0
VegetationViewRange.fViewDistance_Medium=5000.0
VegetationViewRange.fViewDistance_Low=4000.0

;ObjectDetails.fGlobalVisualLoDFactor_XXXXX - 0.001=min, 1.0=max, 1.0=default
;ObjectDetails.enuMeshLoDQualityStage_XXXXX - 0=Normal, 1=High, 2=UltraHigh
;ObjectDetails.enuAnimationLoDQualityStage_XXXXX - 0=Normal, 1=High, 2=UltraHigh

ObjectDetails.fScreenObjectDistanceCulling_VeryHigh=0.002
ObjectDetails.fProcessingRangeFadeOutRange_VeryHigh=200.0
ObjectDetails.fRangedBaseLoDOffset_VeryHigh=800.0
ObjectDetails.fGlobalVisualLoDFactor_VeryHigh=1.0
ObjectDetails.enuMeshLoDQualityStage_VeryHigh=2
ObjectDetails.enuAnimationLoDQualityStage_VeryHigh=2
ObjectDetails.fLowPolyObjectDistanceCulling_VeryHigh=0.01
ObjectDetails.fScreenObjectDistanceCulling_High=0.008
ObjectDetails.fProcessingRangeFadeOutRange_High=300.0
ObjectDetails.fRangedBaseLoDOffset_High=400.0
ObjectDetails.fGlobalVisualLoDFactor_High=0.01
ObjectDetails.enuMeshLoDQualityStage_High=2
ObjectDetails.enuAnimationLoDQualityStage_High=2
ObjectDetails.fLowPolyObjectDistanceCulling_High=0.01
ObjectDetails.fScreenObjectDistanceCulling_Medium=0.02
ObjectDetails.fProcessingRangeFadeOutRange_Medium=500.0
ObjectDetails.fRangedBaseLoDOffset_Medium=100.0
ObjectDetails.fGlobalVisualLoDFactor_Medium=0.01
ObjectDetails.enuMeshLoDQualityStage_Medium=0
ObjectDetails.enuAnimationLoDQualityStage_Medium=0
ObjectDetails.fLowPolyObjectDistanceCulling_Medium=0.01
ObjectDetails.fScreenObjectDistanceCulling_Low=0.045
ObjectDetails.fProcessingRangeFadeOutRange_Low=700.0
ObjectDetails.fRangedBaseLoDOffset_Low=-200.0
ObjectDetails.fGlobalVisualLoDFactor_Low=0.01
ObjectDetails.enuMeshLoDQualityStage_Low=0
ObjectDetails.enuAnimationLoDQualityStage_Low=0
ObjectDetails.fLowPolyObjectDistanceCulling_Low=0.01

;----------------------------------------------------------------------------------
;Preset values for useroptions.ini / detail option menu (low,medium,high,very high)
;----------------------------------------------------------------------------------
;Options Low/Medium/High/VeryHigh
:DistanceHigh - 1=Low, 2=Medium, 3=High
:DistanceLow - 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High
;ObjectDetails - 1=Low, 2=Medium, 3=High, 4=VeryHigh
;TextureQuality - 1=Low, 2=Medium, 3=High
;TextureFilter - 0=Linear, 1=Anisotropic2x, 2=Anisotropic4x, 3=Anisotropic8x, 4=Anisotropic16x
;VegetationQuality - 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High
;VegetationViewRange - 1=Low, 2=Medium, 3=High, 4=VeryHigh
;ShadowQuality - 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High, 4=VeryHigh
;LensFlare - 0=off, 1=on
;Bloom - 0=off, 1=Bloom, 2=HDR
:DepthOfField - 0=off, 1=on
;Antialiasing - 0=off, 1=ES2x, 2=ES4x
;Noise - 0=off, 1=on
;Feedback - 0=off, 1=on
;ColorGrading - 0=off, 1=on

[Options.Low]
DistanceHigh=1
DistanceLow=1
ObjectDetails=1
TextureQuality=1
TextureFilter=0
VegetationQuality=0
VegetationViewRange=1
ShadowQuality=0
LensFlare=0
Bloom=0
DepthOfField=0
Antialiasing=0
Noise=0
Feedback=0
ColorGrading=0

[Options.Medium]
DistanceHigh=2
DistanceLow=2
ObjectDetails=2
TextureQuality=2
TextureFilter=1
VegetationQuality=1
VegetationViewRange=2
ShadowQuality=1
LensFlare=0
Bloom=1
DepthOfField=0
Antialiasing=0
Noise=0
Feedback=0
ColorGrading=0

[Options.High]
DistanceHigh=3
DistanceLow=3
ObjectDetails=3
TextureQuality=2
TextureFilter=2
VegetationQuality=3
VegetationViewRange=3
ShadowQuality=3
LensFlare=0
Bloom=1
DepthOfField=1
Antialiasing=0
Noise=0
Feedback=0
ColorGrading=0

[Options.VeryHigh]
DistanceHigh=3
DistanceLow=3
ObjectDetails=4
TextureQuality=3
TextureFilter=4
VegetationQuality=3
VegetationViewRange=4
ShadowQuality=4
LensFlare=0
Bloom=2
DepthOfField=1
Antialiasing=1
Noise=1
Feedback=1
ColorGrading=0

[Options.Gamma]
BrightnessScaling=0.2
ContrastScaling=0.075
RedScaling=0.3
GreenScaling=0.3
BlueScaling=0.3

; /////////////////////////////
; Language (voice and subtitle)
[Language]
Text=Russian
Audio=German
ShowSubtitle=true
Subtitle.SupportedCount=10
Subtitle.Entry_0=English
Subtitle.Entry_1=Italian
Subtitle.Entry_2=French
Subtitle.Entry_3=German
Subtitle.Entry_4=Spanish
Subtitle.Entry_5=Czech
Subtitle.Entry_6=Hungarian
Subtitle.Entry_7=Polish
Subtitle.Entry_8=Russian
Subtitle.Entry_9=TRC

mountlist.ini
Data/library=Data/library
Data/gui=Data/gui
Data/sound=Data/sound
Data/workspace=Data/workspace
Data/Materials=Data/Materials
Data/_Intern=Data/_Intern
Data/Animation=Data/Animation
Data/Infos=Data/Infos
Data/Quests=Data/Quests
Data/Lightmaps=Data/Lightmaps
Data/Meshes=Data/Meshes
Data/Projects=Data/Projects
:Data/Projects=Data/Projects_compiled
Data/Speedtrees=Data/Speedtrees
Data/Templates=Data/Templates
Data/Strings=Data/Strings
Data/BrushPresets=Data/BrushPresets
Data/_compiledAnimation=Data/_compiledAnimation
Data/_compiledImage=Data/_compiledImage
Data/_compiledMaterial=Data/_compiledMaterial
Data/_compiledMesh=Data/_compiledMesh
Data/_compiledPhysic=Data/_compiledPhysic
Scripts=Scripts
Backup=Backup
Snapshots=Snapshots
Data/LogicalEditor=Data/LogicalEditor
Data/Video=Data/Video
Data/Music=Data/Music
;Later mount into myFiles
SaveGame=SaveGame
Data/Speech_russian=Data/Speech_russian
Data/Speech_German=Data/Speech_German

UserOptions.ini
[Options.Difficulty]
ExtendedContent=true
Difficulty=Medium
AIMode=true
[Options.Audio]
MasterVolume=255
VoiceVolume=255
MusicVolume=44
FXVolume=192
AmbientVolume=255
Speaker=2
VoiceLanguage=German
SubtitleLanguage=Russian
Subtitle=true
[Options.Video]
Resolution.Width=1360
Resolution.Height=768
Resolution.RefreshRate=60
VSync=0
Brightness=0.000000
Contrast=0.000000
GammaRed=0.000000
GammaGreen=0.000000
GammaBlue=0.000000
[Options.Details]
Performance=Custom
[Options.Custom]
DistanceHigh=3
DistanceLow=3
ObjectDetails=3
TextureQuality=2
TextureFilter=1
VegetationQuality=1
VegetationViewRange=4
ShadowQuality=3
LensFlare=0
Bloom=1
DepthOfField=1
Antialiasing=0
Noise=0
Feedback=0
ColorGrading=0
[Options.Controls]
MouseSensitivityX=0.500000
MouseSensitivityY=0.500000
MouseInvertX=false
MouseInvertY=false
MouseSmoothingX=0.500000
MouseSmoothingY=0.500000
AltCamera=false
CamLookaroundInverse=true
Controls=Custom
[SessionKey.Forward]
Key1.Type=0
Key1.Offset=200
Key2.Type=0
Key2.Offset=17
[SessionKey.Backward]
Key1.Type=0
Key1.Offset=208
Key2.Type=0
Key2.Offset=31
[SessionKey.StrafeLeft]
Key1.Type=0
Key1.Offset=203
Key2.Type=0
Key2.Offset=30
[SessionKey.StrafeRight]
Key1.Type=0
Key1.Offset=205
Key2.Type=0
Key2.Offset=32
[SessionKey.TurnUp]
Key1.Type=1
Key1.Offset=10
Key2.Type=-1
Key2.Offset=1635018606
[SessionKey.TurnDown]
Key1.Type=1
Key1.Offset=9
Key2.Type=-1
Key2.Offset=0
[SessionKey.RotateCamRight]
Key1.Type=1
Key1.Offset=7
Key2.Type=0
Key2.Offset=18
[SessionKey.RotateCamLeft]
Key1.Type=1
Key1.Offset=8
Key2.Type=0
Key2.Offset=16
[SessionKey.Walk]
Key1.Type=0
Key1.Offset=54
Key2.Type=0
Key2.Offset=42
[SessionKey.WalkToggle]
Key1.Type=0
Key1.Offset=58
Key2.Type=-1
Key2.Offset=0
[SessionKey.Up]
Key1.Type=0
Key1.Offset=82
Key2.Type=0
Key2.Offset=56
[SessionKey.Down]
Key1.Type=0
Key1.Offset=157
Key2.Type=0
Key2.Offset=29
[SessionKey.Use1]
Key1.Type=1
Key1.Offset=3
Key2.Type=-1
Key2.Offset=0
[SessionKey.Use2]
Key1.Type=1
Key1.Offset=4
Key2.Type=-1
Key2.Offset=0
[SessionKey.Plus]
Key1.Type=0
Key1.Offset=78
Key2.Type=1
Key2.Offset=11
[SessionKey.Minus]
Key1.Type=0
Key1.Offset=74
Key2.Type=1
Key2.Offset=12
[SessionKey.QuickUse0]
Key1.Type=0
Key1.Offset=11
Key2.Type=-1
Key2.Offset=0
[SessionKey.QuickUse1]
Key1.Type=0
Key1.Offset=2
Key2.Type=-1
Key2.Offset=0
[SessionKey.QuickUse2]
Key1.Type=0
Key1.Offset=3
Key2.Type=-1
Key2.Offset=0
[SessionKey.QuickUse3]
Key1.Type=0
Key1.Offset=4
Key2.Type=-1
Key2.Offset=0
[SessionKey.QuickUse4]
Key1.Type=0
Key1.Offset=5
Key2.Type=-1
Key2.Offset=0
[SessionKey.QuickUse5]
Key1.Type=0
Key1.Offset=6
Key2.Type=-1
Key2.Offset=0
[SessionKey.QuickUse6]
Key1.Type=0
Key1.Offset=7
Key2.Type=-1
Key2.Offset=0
[SessionKey.QuickUse7]
Key1.Type=0
Key1.Offset=8
Key2.Type=-1
Key2.Offset=0
[SessionKey.QuickUse8]
Key1.Type=0
Key1.Offset=9
Key2.Type=-1
Key2.Offset=0
[SessionKey.QuickUse9]
Key1.Type=0
Key1.Offset=10
Key2.Type=-1
Key2.Offset=0
[SessionKey.Confirm]
Key1.Type=0
Key1.Offset=28
Key2.Type=-1
Key2.Offset=0
[SessionKey.InventoryMode]
Key1.Type=0
Key1.Offset=15
Key2.Type=0
Key2.Offset=14
[SessionKey.JournalModeLog]
Key1.Type=0
Key1.Offset=38
Key2.Type=-1
Key2.Offset=0
[SessionKey.JournalModeCharScreen]
Key1.Type=0
Key1.Offset=46
Key2.Type=-1
Key2.Offset=0
[SessionKey.JournalModeMagBook]
Key1.Type=0
Key1.Offset=48
Key2.Type=-1
Key2.Offset=0
[SessionKey.JournalModeMap]
Key1.Type=0
Key1.Offset=50
Key2.Type=-1
Key2.Offset=0
[SessionKey.QuickLoad]
Key1.Type=0
Key1.Offset=67
Key2.Type=-1
Key2.Offset=0
[SessionKey.QuickSave]
Key1.Type=0
Key1.Offset=63
Key2.Type=-1
Key2.Offset=0
[SessionKey.WeaponMode]
Key1.Type=0
Key1.Offset=57
Key2.Type=1
Key2.Offset=5
[SessionKey.Lock]
Key1.Type=0
Key1.Offset=19
Key2.Type=0
Key2.Offset=207
[SessionKey.Look]
Key1.Type=0
Key1.Offset=80
Key2.Type=-1
Key2.Offset=0
[SessionKey.FirstPerson]
Key1.Type=0
Key1.Offset=83
Key2.Type=0
Key2.Offset=20
[SessionKey.ResetCamera]
Key1.Type=0
Key1.Offset=75
Key2.Type=-1
Key2.Offset=0
[SessionKey.ToggleHUD]
Key1.Type=0
Key1.Offset=70
Key2.Type=-1
Key2.Offset=0
[SessionKey.TakeAll]
Key1.Type=0
Key1.Offset=22
Key2.Type=-1
Key2.Offset=0
[SessionKey.UsePotionHP]
Key1.Type=0
Key1.Offset=71
Key2.Type=-1
Key2.Offset=0
[SessionKey.UsePotionMP]
Key1.Type=0
Key1.Offset=72
Key2.Type=-1
Key2.Offset=0
[SessionKey.UsePotionSP]
Key1.Type=0
Key1.Offset=73
Key2.Type=-1
Key2.Offset=0

Data
457916282.jpg
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
@ mxac:
В ini файлах всё в порядке, монтируются русская и немецкая озвучки, выбрано использование немецкой. Нумерация паков немецкой озвучки не имеет разрывов, поэтому в игре будут задействованы все 4 файла:
Speech_German.pak - озвучка G3
Speech_German.p00 - фикс к ней
Speech_German.mod - озвучка QP
Speech_German.m00 - мод "Новые крики" из состава CM
Жалоба на не уникальные имена файлов может быть связана с тем, что указанные файлы были распакованы в каталоги Data или Ini с нарушением структуры подкаталогов. Поэтому найдите и удалите их.
 

Alliat

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
432
Благодарности
29
Баллы
200
Устанавливаю лицензионную Готику 3 на Windows 7х64. Игру с этого диска ставила несчетное количество раз. Но не на эту ось. Во-первых, не вижу как распаковываются С++2005 и PhyZ, бог с ним, вот что установлено у меня на компе
G4fOZ8Z.png
Устанавливаю даже и ДиректХ, предложенный диском, хотя стоят и более новые версии. Заканчиваю установку и вижу это
Y9MHzHA.jpg
Что за дрянь? Тут недавно один "мастер" как-то поставил - я пропустила этот момент - всё вплоть до СМ 2,6.2 + Последствия. Так во время игры не могла пройти дальше Клана Молота. Вырубает. Ни по какой дороге не пройти. Хоть пешком иди, хоть телепортируйся. Вобщем знающие подскажите, что делать?
 
Сверху Снизу