• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Помощь по спейсеру

Kirey

Участник форума
Регистрация
28 Май 2007
Сообщения
106
Благодарности
4
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
У меня вопрос ко второй части с аддоном. Там для неёё есть такая прога - спейсер2. Как я понял. это чё то типа моо маппера для ГТА Вайс Сити. Пробую загрузить зен-файлы, там локации. Обещали что можно бужет просмотреть, музыку послушать. А у мя только чёрный экран и 100 ФПС показывает и грузится мгновенно. Что делать, умные, помогите!

Unsubdued

Здравствуйте, когда-то у меня глючил Spacer2. Тогда я воспользовался советом из этой темы и создал батник с содержимым:
Код:
@echo off
start / Spacer2.exe -zMaxFramerate:60
вроде как-то так.

Вчера опять начались зависания при текстурировании. В том месте, где конец локации. Вспомнив, что при перечитывании форума, натыкался на сообщение, что Spacer может глючить из-за многоядерности процессора, посадил его, через диспетчер задач, на одно ядро. Зависания прекратились. Но не лазить же каждый раз в диспетчер. Поэтому немного изменил батник. Теперь он выглядит так:

Код:
@echo off
start /affinity 1 Spacer2.exe -zMaxFramerate:60

Spacer запускается через него на одном ядре.

Может кому-нибудь поможет)))))

Дополнено:
У многих возникает проблема с НЕ падение FPS, а с его ростом, в результате чего возникают жуткие тормоза в программе.
Вот мой код для запуска Спейсера(проверено, протестено, работает):
Код:
PsExec -a 0 "F:\games\Gothic II\System\Spacer2.exe"
весь архив распаковал в папку C:\Windows\System32\
Мах FPS поднимается до 500, тормоза, где даже с -zmaxframerate 50 были... они пропали...
Если кому интересно, вот небольшая статейка по использованию PsExec
Сама программа в комплекте PsTools
Теперь описание и прога здесь.
Такой своевременный вопросец *nice meeting*
В Spacer можно изменить дальность прорисовки?
Ctrl + F1 -> ZSET LEVELFARCLIPZSCALER <number> (1 as default)
 
Последнее редактирование модератором:

Magmatic Imperius

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
85
Благодарности
10
Баллы
160
Попробуй создать фрипоинт возле нужной точки и прописать, чтобы непись шел к нему вместо вея.
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
У меня еще один вопросик: нпс недоходит до нужного вейпойнта, когда ведет гг. Просто останавливается на предшествующем вее. Если отойти на достаточно большое расстояние, тот нпс встанет на нужный вей. Как сделать, чтобы нпс сразу доходил до нужного вейпойнта?
зы Вейнет идет до нужного вейпоинта, все веи соединены

Проверь названия всех веипоинтов. Должны быть только большие буквы англ алфавита + числа и значки. Проверь также, правильно ли указано название вейпоинта в распорядке дня ведущего НПС.

Еще может быть, что у тебя в распорядке дня время выполнения неправильно указано. Действие должно выполнятся круглосуточно.

func void rtn_followtofarm_5026()
{
TA_Guide_Player(8,0,20,0,"TO_FARM");
TA_Guide_Player(20,0,8,0,"TO_FARM");
};

Еще вспомнилось путешествие с Ларесом до места развалин... он по пути пару раз останавливается, чтобы поговорить с ГГ, причем иногда диалог практически не имеет смысла.
Сначала он рассказывает о магах, развалинах итд. А потом останавливается где-то возле моста по-моему, чтобы спросить, почему ГГ отстает. И второй раз уже возле самих развалин, чтобы сказать ГГ "там может быть опасно, держись ко мне поближе", так как дальше нас ждут снепперы...
Вобщем я подумал, что эти мини-диалоги нужны, чтобы разбить путь, по которому НПС ведет ГГ на несколько кусков(так как каждая реплика запускает распорядок дня, отвечающий только за кусок дороги). Вопрос: зачем их разбивать? Может из-за того, что при таких длинных путешествиях бывают косяки, как у тебя? Тогда, если дорога у тебя получается длинной, попробуй разбить её, как в ситуации с Ларесом. Не уверен, что поможет, так как это только мое предположение, думаю знающие меня поправят.
 

LD3O

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2009
Сообщения
63
Благодарности
0
Баллы
170
Как сделать чтобы PFXControler автоматически не активировался при запуске игры?
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
приветствую! У меня возник вопрос: Несколько нпс стоят у костра, и 2 поодаль от него,появляется между ними монстр. Нпс бьют монстра и должны по идее вернутся на свои места, но возвращается только один, что стоит поодаль от костра, второй - по настроению, а из тех что стоят у костра возвращается только один, причем рандомно. Рядом с веями стоят фрипойны, названы по логике правильно, все настройки одинаковые, но почему то не все нпс возвращаются на свои места. Кто нибудь сталкивался с подобным? Или может кто занает в чем может быть причина?
вызываешь толпу монстров - нпс бьют их и соят ступнем, не возвращаются. В оригинале: приходишь в Хоринис - вызываешь монстров, они их мочат и возвращаются на свои места
 

ВоинИнтернета

Участник форума
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
752
Благодарности
3
Баллы
200
Люди, когда я хочу открыть newworld.zen или еще другой зен спейсер зависает и не отвисает. Что мне делать?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
CTCNHF123, переустанови систему, Готику, драйвера, да и вообще забей на это дело, пока не научишься подробнее описывать проблему.
 

ВоинИнтернета

Участник форума
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
752
Благодарности
3
Баллы
200
у меня такой вопрос
где найти ZEN файлы из возвращения?
 

Vitalik

Участник форума
Регистрация
30 Май 2010
Сообщения
108
Благодарности
0
Баллы
165
ZEN файлы из возвращения? как и куда их компилировать для редактирования?
 

HeDeDe

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
203
Благодарности
79
Баллы
180
ZEN файлы из возвращения? как и куда их компилировать для редактирования?
Что ты имеешь в виду?

Клади их в папку Gothic II\_work\data\worlds и открывай спейсером (spacer2.exe в папке system)
 

Spielmann

Участник форума
Регистрация
22 Май 2010
Сообщения
106
Благодарности
7
Баллы
175
Может кто небудь написать примеры макросов для спейсера, особо нужны для сохранение мешей и миров
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Как можно вылечить эту бяку?
Мешей нет, образуется после сохранения измененного зена (все работает на ура, но образуются белые пятна на классических недоделанных мостах в зенах пираний). Открыть зен в Максе можно, работать не получается - вылетает из-за нехватки памяти (это 3Гб). Можно что-нибудь придумать?

Добавлено:
вопрос снят. Бессонная ночь, блокноты + поиск-сравнение файлов. В матлибе поставил прозрачность материалу.
 

Вложения

  • SSS_1.jpg
    SSS_1.jpg
    163,6 KB · Просмотры: 282

Spielmann

Участник форума
Регистрация
22 Май 2010
Сообщения
106
Благодарности
7
Баллы
175
Как правильно сохранить .zen, у меня при сохранении спейсер выбивает?
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
С некомпилированными не работал, но компилированные сохраняет без проблем: все, что надо ложишь в \Gothic II\_work\data\, Спейсер - \Gothic II\System\Spacer2.exe. Зены ложишь в \Gothic II\_work\data\Worlds\. Мне удобнее запускать Спейсер напрямую - меньше тормозит, а от лога толку никакого. При ошибках в ЗЕНе может очень долго сохранять (коряво сделаны визуалы и т.д.), вплоть до зависания.
 

Fanath

Забанен
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
скачал программу gmdk оказалось там нет инсталятора вместо этого там 5 папок с файлами 3DS MAX Stuff documents gothic misc VDFS-Tool и файл Readme_GOTHIC_MOD_Development_Kit подскажет кто нибудь теперь куда именно нужно поместить эти файлы и папки
 

Spielmann

Участник форума
Регистрация
22 Май 2010
Сообщения
106
Благодарности
7
Баллы
175
скачал программу gmdk оказалось там нет инсталятора вместо этого там 5 папок с файлами 3DS MAX Stuff documents gothic misc VDFS-Tool и файл Readme_GOTHIC_MOD_Development_Kit подскажет кто нибудь теперь куда именно нужно поместить эти файлы и папки

Ты скачал модкит для Готики 1, для второй есть инсталятор, все ети файли розмещай где хочеш в папке игры, файлы с оноименных папок кидай в такиеж, например System с модкида в System игры и т.д.
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
Ребят, подскажите насчет такой проблемы: делаю новый воб ( модель) , вставляю его в игру, и текстура этого воба перекидывается на все недавно вставленные новые вобы. В общем из за этого получается каша. Я так понял что дело в материал фильтре, как его поправить?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Такое может быть, если твои вобы имеют разные текстуры, но при этом их материалы имеют одинаковые имена.
Загрузи для начала в 3ds Мax свои вобы и выставь для твоих новых вобов различные уникальные имена материалов (кнопка "M" в 3ds Мax), к примеру по названию текстуры, например для текстуры "mymob_01.tga", выставь имя материала "mymob_01" и пересохрани воб.

Фильтры материалов Спейсера лишь описывают свойства материалов воба по их именам. Но после проведения операций описанных в первой части, можно будет на всякий случай избавиться от ненужных фильтров к предыдущим именам материалов. В этом случае нужно будет загрузить ZEN как "Uncompiled ZEN" и затем не компилируя его (нажать кнопку отмены) в окне фильтров материалов найти фильтры, которые больше не требуются и скинуть их в "TRASH", а также из треша разложить по нужным категорям те материалы, которые используюся, после чего закрыть Спейсер и согласиться с изменениями в матфильтрах. Все изменения фильтров материалов будут применены к ZEN'у и вобам, находящимся в нем только после перекомпиляции и пересохранения ZEN'a
 

LD3O

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2009
Сообщения
63
Благодарности
0
Баллы
170
Такой вопрос: как сделать чтобы при взаимодействии с вобом у ГГ с инвента пропал итем? У меня получалось с алхимическим столом (удаляет тот предмет который назначен в useWithItem), а вот с кнопками не хотит.
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
LD3O
не знаю насколько поможет, но попробовать можно через onStateFunc. Пишешь эвент со строчкой Npc_RemoveInvItems(hero,итем,1);
Имя эвента пишется ЗАГЛАВНЫМИ буквами в onStateFunc
 
Сверху Снизу