• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Помощь по спейсеру

Kirey

Участник форума
Регистрация
28 Май 2007
Сообщения
106
Благодарности
4
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
У меня вопрос ко второй части с аддоном. Там для неёё есть такая прога - спейсер2. Как я понял. это чё то типа моо маппера для ГТА Вайс Сити. Пробую загрузить зен-файлы, там локации. Обещали что можно бужет просмотреть, музыку послушать. А у мя только чёрный экран и 100 ФПС показывает и грузится мгновенно. Что делать, умные, помогите!

Unsubdued

Здравствуйте, когда-то у меня глючил Spacer2. Тогда я воспользовался советом из этой темы и создал батник с содержимым:
Код:
@echo off
start / Spacer2.exe -zMaxFramerate:60
вроде как-то так.

Вчера опять начались зависания при текстурировании. В том месте, где конец локации. Вспомнив, что при перечитывании форума, натыкался на сообщение, что Spacer может глючить из-за многоядерности процессора, посадил его, через диспетчер задач, на одно ядро. Зависания прекратились. Но не лазить же каждый раз в диспетчер. Поэтому немного изменил батник. Теперь он выглядит так:

Код:
@echo off
start /affinity 1 Spacer2.exe -zMaxFramerate:60

Spacer запускается через него на одном ядре.

Может кому-нибудь поможет)))))

Дополнено:
У многих возникает проблема с НЕ падение FPS, а с его ростом, в результате чего возникают жуткие тормоза в программе.
Вот мой код для запуска Спейсера(проверено, протестено, работает):
Код:
PsExec -a 0 "F:\games\Gothic II\System\Spacer2.exe"
весь архив распаковал в папку C:\Windows\System32\
Мах FPS поднимается до 500, тормоза, где даже с -zmaxframerate 50 были... они пропали...
Если кому интересно, вот небольшая статейка по использованию PsExec
Сама программа в комплекте PsTools
Теперь описание и прога здесь.
Такой своевременный вопросец *nice meeting*
В Spacer можно изменить дальность прорисовки?
Ctrl + F1 -> ZSET LEVELFARCLIPZSCALER <number> (1 as default)
 
Последнее редактирование модератором:

lee

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
Redleha,Как такое сделать?Там ведь через скрипты как событие прописать надо
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
кто подскажет как через Spacer II соеденить 2 датника с разных модов*flowers*

"Нет царского пути в геометрии". Это процесс длительный, кропотливый, сложный и творческий. Схемы и шаблона тут нет.
 

HeDeDe

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
203
Благодарности
79
Баллы
180
Спейсер неправильно назначает группы сглаживания (см. первый скриншот), в чем проблема? Сетка на втором скриншоте.

Нашел ответ в материалфильтрах.

[% zCMaterial 39939 0]
name=string:TESTMAT
matGroup=enum:4
color=color:156 209 112 255
smoothAngle=float:15 (заменил на менее острый угол, помогло)
texture=string:
texScale=string:1 1
texAniFPS=float:0
texAniMapMode=enum:0
texAniMapDir=string:0 0
noCollDet=bool:0
noLightmap=bool:0
lodDontCollapse=bool:0
detailObject=string:
detailObjectScale=float:1
forceOccluder=bool:0
environmentalMapping=bool:0
environmentalMappingStrength=float:1
waveMode=enum:0
waveSpeed=enum:2
waveMaxAmplitude=float:30
waveGridSize=float:100
ignoreSunLight=bool:0
alphaFunc=enum:1
defaultMapping=rawFloat:2.34375 2.34375
[]
 

multivoin

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
302
Благодарности
9
Баллы
185
А как в спейсере крутить предметы и вверх вниз, непойму*???*
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
multivoin
Все с клавиатуры - вверх в низ кнопки "Y" и "A", если не ошибаюсь и крутить предметы - Insert, home, end,pUP, Pdwn,delete.
 

multivoin

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
302
Благодарности
9
Баллы
185
multivoin
Все с клавиатуры - вверх в низ кнопки "Y" и "A", если не ошибаюсь и крутить предметы - Insert, home, end,pUP, Pdwn,delete.

ну так я камеру регулирую! А предметы как ? Может перед етим нажать что?

Bump: Всё нашел, нужно было м нажать!
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Такая проблема: после любого изменения в зене, пропадают визуалы всех новых вобов. Приходится их заново каждый раз вручную прописывать. Вопрос: в чем может быть косяк? Текстуры неправильно наложены? Может зен не видит моделей, которые лежат в мод-архиве?
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Вопрос: в чем может быть косяк?
ВСЕ должно быть распаковано в Gothic II\_work в соответствующие папки - все текстуры, модели, датники визуалов, скриптов и т.д.
 

Zerso

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
62
Благодарности
0
Баллы
155
Спейсер 2 требуется помощь!!

Вобщем мне нужно через спейсер заполнить местность(Лагерь декстера в хоринисе) предметами быта: наковальня. горнила, лавочки и т.п.) но я совсем не умею пользоваться спейсером, смог только-то открыть мир...помогите
Расскажите куда тыкать как вставлять объекты и т.д., заранее благодарен!*flowers*
 

ВоинИнтернета

Участник форума
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
752
Благодарности
3
Баллы
200
Re: Спейсер 2 требуется помощь!!

[ame]http://www.youtube.com/watch?v=pbGa083Lclc&feature=channel_video_title[/ame]

Удачи*flowers*
 

Zerso

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
62
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Спейсер 2 требуется помощь!!

спасибо, а теперь разор полетов: когда вставляю ВОБ он висит в воздухе по центру экрана а не ложится плавно на землю как в видео, при выборе предмета (того-же столба или куста) после нажатия кнопки "аппле" :p текстуры не появляются скажите что делать, что это может значит? кривой спейсер, кривые руки , тупой клиент?(лицензия блин) объясните что не так...
p.S. если вы умеете обращаться со спейсером можете ли поправить мир( добавить в лагерь декстера возле домика деревянного какой-нибудь навес горнило, наковальню, бочок с водой, точильный камень лавочку)*flowers*

Что лень было тутор почитать? Куда катится мир моддинга...
http://mod.worldofgothic.ru/mdk/spacer-tutorial
я все перечитал, пересмотрел видео, но у меня тупо ничего не получается: воб не вставляется в мир, объекты не появляются
 

ВоинИнтернета

Участник форума
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
752
Благодарности
3
Баллы
200
Re: Спейсер 2 требуется помощь!!

Не умеешь обращаться со спейсером - модель в 3ds max. Потом найди спасерщика и скриптера и делай мод. Удачи и Жги.
 

clumb

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
302
Благодарности
13
Баллы
180
Re: Спейсер 2 требуется помощь!!

Zerso,
Работа с объектами

Все объекты в мире называются Vob (virtual object) или Mob (подкласс Vob).

Выделение объектов производится щелчком мыши (можно нажать F3, при этом Вам будет удобнее выделить мелкий объект). Активный объект выделяется красными линиями.

Здесь есть маленькая хитрость. Объект, например камень, обладает свойством «непроницаемости», ведь Ваш персонаж не должен проходить сквозь камни? Как же тогда перемещать непроницаемый объект? Для этого в свойствах объекта нужно опцию cdDyn поставить в FALSE, и обязательно применить изменение свойств, нажав кнопку «Apply».Перемещать объект можно, нажав клавишу «М» на клавиатуре, или кнопку на вертикальной панели инструментов.

Рассмотрим некоторые другие опции окна объектов.

Туторы братюнь...
 

Zerso

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
62
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Спейсер 2 требуется помощь!!

я все это читал, с максом тоже не дружу...мод не делаю, просто хочу дополнить мир парой предметов( Так сказать мой персонаж проживает в данной области, а мотаться на двор онара для того чтобы сделать очередной меч не "торт", поэтому мне нужны всего лишь несколько предметов для "работы")
 

Zerso

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
62
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Спейсер 2 требуется помощь!!

стало что-то как-то получаться и тут столкнулся с новой невообразимой проблемой....при открытии спейсера он сразу открывает мир и в окне Object непонятные строчки ,к тому же нету окна самого мира весь рабочий стол излазил оно как-будто пропало, сносил полностью готику со спейсером и прочим, установил заново и снова мир сам открывается основного окна нету и опять все те же строчки в окне Object :'(
что мне делать

погуглил а набрел на этот форум, у парня такая же проблема как у меня. различие в том что я не знаю решения этой проблемы
Вот ссыль на форум искренне прошу ПОМОГИТЕ!
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Re: Спейсер 2 требуется помощь!!

погуглил а набрел на этот форум, у парня такая же проблема как у меня. различие в том что я не знаю решения этой проблемы
Вот ссыль на форум искренне прошу ПОМОГИТЕ!

Вот одного я никак не пойму, неужели поиск так сложно использовать?
Вот тебе ссылка. Штудируй, изучай материалы. Если сам себе не поможешь, никто не поможет. Да, и подобная проблема упоминается в статье по спейсеру.
http://mod.worldofgothic.ru/
 

Zerso

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
62
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Спейсер 2 требуется помощь!!

облазил весь реестр нету этого
В редакторе реестра найти раздел «PIRANHA-BYTES Software GmbH, Settings».
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Re: Спейсер 2 требуется помощь!!

Если игра лицензия, а не пиратка, то настройки Спейсера проживают по адресу :
HKEY_CURRENT_USER\Software\Piranha Bytes\Spacer\Settings
И вообще, поиск в реестре по слову Piranha снял бы все вопросы.
 

Zerso

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
62
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Спейсер 2 требуется помощь!!

спасибо, нашел удалил все пришло в норму, обставил свое "Жилище" кк хотел...почти
хотел рядом с деревянным домиком поставить а пришлось около башни, видимо сказалось неровное покрытие на которое нельзя опустить статичный предмет*???*
 
Сверху Снизу