• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Помощь по спейсеру

Kirey

Участник форума
Регистрация
28 Май 2007
Сообщения
106
Благодарности
4
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
У меня вопрос ко второй части с аддоном. Там для неёё есть такая прога - спейсер2. Как я понял. это чё то типа моо маппера для ГТА Вайс Сити. Пробую загрузить зен-файлы, там локации. Обещали что можно бужет просмотреть, музыку послушать. А у мя только чёрный экран и 100 ФПС показывает и грузится мгновенно. Что делать, умные, помогите!

Unsubdued

Здравствуйте, когда-то у меня глючил Spacer2. Тогда я воспользовался советом из этой темы и создал батник с содержимым:
Код:
@echo off
start / Spacer2.exe -zMaxFramerate:60
вроде как-то так.

Вчера опять начались зависания при текстурировании. В том месте, где конец локации. Вспомнив, что при перечитывании форума, натыкался на сообщение, что Spacer может глючить из-за многоядерности процессора, посадил его, через диспетчер задач, на одно ядро. Зависания прекратились. Но не лазить же каждый раз в диспетчер. Поэтому немного изменил батник. Теперь он выглядит так:

Код:
@echo off
start /affinity 1 Spacer2.exe -zMaxFramerate:60

Spacer запускается через него на одном ядре.

Может кому-нибудь поможет)))))

Дополнено:
У многих возникает проблема с НЕ падение FPS, а с его ростом, в результате чего возникают жуткие тормоза в программе.
Вот мой код для запуска Спейсера(проверено, протестено, работает):
Код:
PsExec -a 0 "F:\games\Gothic II\System\Spacer2.exe"
весь архив распаковал в папку C:\Windows\System32\
Мах FPS поднимается до 500, тормоза, где даже с -zmaxframerate 50 были... они пропали...
Если кому интересно, вот небольшая статейка по использованию PsExec
Сама программа в комплекте PsTools
Теперь описание и прога здесь.
Такой своевременный вопросец *nice meeting*
В Spacer можно изменить дальность прорисовки?
Ctrl + F1 -> ZSET LEVELFARCLIPZSCALER <number> (1 as default)
 
Последнее редактирование модератором:

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Re: Спейсер 2 требуется помощь!!

видимо сказалось неровное покрытие на которое нельзя опустить статичный предмет*???*

Неужели? А если в свойствах объекта параметр cdStatic установить в falce, то объекты можно как угодно крутить, вертеть и погружать в меш локации или другие вобы.
 

Zerso

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
62
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Спейсер 2 требуется помощь!!

пасиба не знал...эмм еще вопросец нагрянул когда добавляю в мир что-то то необходимо заново начать игру? чтобы это "что-то" увидеть
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Re: Спейсер 2 требуется помощь!!

Можно напрямую в спейсере проверить изменения пунктом Play the game. Новую игру начинать нужно только при скриптовых изменениях.
 

Zerso

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
62
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Спейсер 2 требуется помощь!!

хммм а я играл раньше щас кинул сейвы зашел в ту область а там ничего нету....просто пустое поле....ну да ладно это поправимо, тем более снова погрузиться в замечательный сюжет готики никому не повредит))) ах да воот еще вопрос в туторе написано
В закладке «Модифицировать» выделите строку «Visual:», нажмите кнопку «файл» и укажите директорию объектов \Gothic II\_work\data\Meshes. В нашем случае Mobs\Nature. Выберите какой-нибудь файл визуализации, например OW_BUSHES_01.3DS
у меня же не 3DS а нечто другое
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Re: Спейсер 2 требуется помощь!!

у меня же не 3DS а нечто другое

Прямо теряюсь в догадках что...
Вобы могут быть либо 3ds, либо asc файлы. Иного не дано.
Насчет того, что в игре нет изменений, может быть стоит у файла Worlds.vdf сделать расширение disabled?
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
Re: Спейсер 2 требуется помощь!!

пасиба не знал...эмм еще вопросец нагрянул когда добавляю в мир что-то то необходимо заново начать игру? чтобы это "что-то" увидеть
некоторая инфа о зене хранится в сейвах, следовательно, по усмотрению делаешь, хочешь начинаешь, хочешь - нет.
 

Zerso

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
62
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Спейсер 2 требуется помощь!!

.mrm

8ecc71f03952.jpg

никаких 3ds. только вот это
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Re: Спейсер 2 требуется помощь!!

Ты просто вводи имя файлов,а не выбирай.
Допустим если модель называется OW_BUSHES_01.MRM то смело пиши OW_BUSHES_01.3ds MRM - это компилированный двигом готы 3ds =)
 

Zerso

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
62
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Спейсер 2 требуется помощь!!

И снова здравствуйте, у меня появились парочка новых вопрос...Что ж начнем:
Впорос1: как вставить в игру побольше зверушек(волков, мракорисов), как задать им маршруты пути? Гайды, туторы читал этого не нашел
Вопрос2: как и можно ли вообще сделать, чтобы можно было взять в "таргет" (тобишь цель) какой-либу предмет, в данном случае меня интересует мишень для стрельбы, где задавать эти опции...
Вопрос3: как и можно ли вообще уменьшить размер объекта...скажем хочу вставить окошко но оно слишком велико))
Собственно пока все, заранее благодарю
 

ВоинИнтернета

Участник форума
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
752
Благодарности
3
Баллы
200
Re: Спейсер 2 требуется помощь!!

Окошко уменьши в 3DS MAX. Об остальном не скажу. И кстати если кто-то что-то сказал полезное тебе, нажми кнопку с желтой рукой "Спасибо".
 

Вариматас

Забанен
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
175
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Спейсер 2 требуется помощь!!

И снова здравствуйте, у меня появились парочка новых вопрос...Что ж начнем:
Впорос1: как вставить в игру побольше зверушек(волков, мракорисов), как задать им маршруты пути? Гайды, туторы читал этого не нашел
Вопрос2: как и можно ли вообще сделать, чтобы можно было взять в "таргет" (тобишь цель) какой-либу предмет, в данном случае меня интересует мишень для стрельбы, где задавать эти опции...
Вопрос3: как и можно ли вообще уменьшить размер объекта...скажем хочу вставить окошко но оно слишком велико))
Собственно пока все, заранее благодарю
Для вставки монстров необходимо создать несколько (начиная от 3х) Фрипоинта(Freepoints) с именами FP_ROAM_MY_01.....FP_ROAM_MY_n
И рядом с ними от одного до n вейпоинтов, соеденять их не обязательно.
И один важный момент, имя для фрипоинта монстра может быть ЛЮБОЕ, главное чтобы в имени фрипоинта была конструкция: _ROAM_
Нпс вставляется в мир через скрипт, функцией Wld_InsertNpc(int,string);
при этом нпс вставляется ОБЯЗАТЕЛЬНО на вейпоинт(!!!) И не в коем случае на фрипоинт, тк нпс вставленный на вейпоинт сам найдет нужный ему фрипоинт.
Чтобы Затаргетить какой-либо объект необходимо создать объект типа oCMOB - статичный объект который берется в таргет, но не может быть использован игроком. Есть еще oCMobInter - этот объект может быть интерактивным, тоесть гг может брать его в таргет, и если виуалом для этого объекта служит.. ну к примеру кровать то гг сможет ее использовать.
 

Zerso

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
62
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Спейсер 2 требуется помощь!!

Огромное спасибо тебе, но можно поподробнее про фрипоинты и вейпоинты, я ничего не понял...и куда нужно тыкнуть чтобы вставить нпс, например хочу вставить парочку обычных крестьян, чтобы работали в поле возле моего дома и парочку овечек...НПС (vesual) тоже находятся по адресу Gothic II\_work\data\Meshes ?
Распиши пожалуйста *flowers*
 

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
912
Баллы
385
Re: Спейсер 2 требуется помощь!!

Zerso:

http://mod.worldofgothic.ru

Пока не прочитаешь, не приходи.
 

Zerso

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
62
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Спейсер 2 требуется помощь!!

хорошо буду читать по новой все статьи, ах да помогите решить проблему с сейвами, поставил себе парочку дополнений в мир, но при загрузки моего сейва этих объектов не видно, а уже 5 галва и по новой начинать как то не торт...
Насчет того, что в игре нет изменений, может быть стоит у файла Worlds.vdf сделать расширение disabled?
это не помогает
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.848
Благодарности
1.214
Баллы
440
Re: Спейсер 2 требуется помощь!!

Изменения ты увидишь, только начав новую игру, если память мне не изменяет.
 

Zerso

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
62
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Спейсер 2 требуется помощь!!

о ужас...должен же быть другой выход? :'(
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Re: Спейсер 2 требуется помощь!!

Zerso, Ни каких других решений нет. Тебе уже выше написали что и где читать, там все это давно расписано.
Любое изменение в мире и скриптах игры будет практически всегда равно - началу новой игры. Ни какие сейвы тут работать не будут, только - НОВАЯ игра.
 

Zerso

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
62
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Спейсер 2 требуется помощь!!

прочитал все туторы, поставил вайпоинты фрипоинты и прочу лобуду, и как к ним привязывать НПС и зверушек? или в названии вайпоинта или фри---- ндао указывать названия(id) НПС моба?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Re: Спейсер 2 требуется помощь!!

прочитал все туторы, поставил вайпоинты фрипоинты и прочу лобуду, и как к ним привязывать НПС и зверушек? или в названии вайпоинта или фри---- ндао указывать названия(id) НПС моба?
Как по мне, то ты ничего не читал или читал, но не понятным мне образом.
Постами выше уже был дан ответ на этот вопрос:
http://forum.worldofplayers.ru/showpost.php?p=573426&postcount=23
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Re: Спейсер 2 требуется помощь!!

К WP NPC привязываются в скриптах. FP NPC находит сам, если он неподалеку от WP, на котором NPC выполняет функцию расписания.
 
Сверху Снизу