• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Помощь по спейсеру

Kirey

Участник форума
Регистрация
28 Май 2007
Сообщения
106
Благодарности
4
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
У меня вопрос ко второй части с аддоном. Там для неёё есть такая прога - спейсер2. Как я понял. это чё то типа моо маппера для ГТА Вайс Сити. Пробую загрузить зен-файлы, там локации. Обещали что можно бужет просмотреть, музыку послушать. А у мя только чёрный экран и 100 ФПС показывает и грузится мгновенно. Что делать, умные, помогите!

Unsubdued

Здравствуйте, когда-то у меня глючил Spacer2. Тогда я воспользовался советом из этой темы и создал батник с содержимым:
Код:
@echo off
start / Spacer2.exe -zMaxFramerate:60
вроде как-то так.

Вчера опять начались зависания при текстурировании. В том месте, где конец локации. Вспомнив, что при перечитывании форума, натыкался на сообщение, что Spacer может глючить из-за многоядерности процессора, посадил его, через диспетчер задач, на одно ядро. Зависания прекратились. Но не лазить же каждый раз в диспетчер. Поэтому немного изменил батник. Теперь он выглядит так:

Код:
@echo off
start /affinity 1 Spacer2.exe -zMaxFramerate:60

Spacer запускается через него на одном ядре.

Может кому-нибудь поможет)))))

Дополнено:
У многих возникает проблема с НЕ падение FPS, а с его ростом, в результате чего возникают жуткие тормоза в программе.
Вот мой код для запуска Спейсера(проверено, протестено, работает):
Код:
PsExec -a 0 "F:\games\Gothic II\System\Spacer2.exe"
весь архив распаковал в папку C:\Windows\System32\
Мах FPS поднимается до 500, тормоза, где даже с -zmaxframerate 50 были... они пропали...
Если кому интересно, вот небольшая статейка по использованию PsExec
Сама программа в комплекте PsTools
Теперь описание и прога здесь.
Такой своевременный вопросец *nice meeting*
В Spacer можно изменить дальность прорисовки?
Ctrl + F1 -> ZSET LEVELFARCLIPZSCALER <number> (1 as default)
 
Последнее редактирование модератором:

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
MIXIR94 написал(а):
2MEG@VOLT: А как свой ключ сделать ? (Scripten plz)
Примеры, примеры и ищо раз примеры!
IT_Keys.d тебе поможет.
 
Последнее редактирование модератором:

Тристан

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2008
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
150
При открытии меша (иногда и зен'ов) Спейсер тормозит или вообще виснет. На клавиши управления не реагирует, только на команды меню (типа reset). Комп шустрый, проблема скорее всего в проге, что может быть?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
При открытии меша (иногда и зен'ов) Спейсер тормозит или вообще виснет. На клавиши управления не реагирует, только на команды меню (типа reset). Комп шустрый, проблема скорее всего в проге, что может быть?

Поставь себе старый комп, а точнее одноядерный проц. И все заработает. Других вариантов нет.
Еслиже у тебя одноядерник(что врятли), то переставь ГДМК - не поможет, то игру.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Поставь себе старый комп, а точнее одноядерный проц. И все заработает. Других вариантов нет.
Еслиже у тебя одноядерник(что врятли), то переставь ГДМК - не поможет, то игру.
У меня проблем никаких нет, конфигурация в подписи. А вообще в биосе на новых ПК частенько присутствует возможность отключения второго ядра и даже кеша.
 

Corax

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2008
Сообщения
33
Благодарности
0
Баллы
150
У меня 4ре ядра и все работает нормально. Вот только трабл в том, что если далеко выйти за границы мира, то моментально вылетает спейсер.
 

MIXIR94

Участник форума
Регистрация
12 Авг 2008
Сообщения
70
Благодарности
0
Баллы
155
Как можно сделать так, чтобы мир Готики 1 открылся в редакторе мира для Готики 2 ?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
2MIXIR94:
Нужно конвертировать мир Г1 в формат мира Г2.
Прежде чем писать свои вопросы, рекомендую ознакомится с материалами раздела портала mod.worlofgothic.ru
Не ленитесь читать статьи которые написаны на портале и в туториала, причем читайте вдумчиво, и не гонитесь за скоростью.
В 1 день модостроителем не становятся, а если и становяться, то только те у кого реальная практика или работа в смежных областях: "программинга, моделирования или 2д-Арта", но даже им нужно время чтобы освоить начальную базу и принципы модостроения к Готике.
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Доброе утро всем!!!
Всю ночь бился над тем чтобы увеличить 3D модель в спэйсере экспортированную из макса (в частности домик)… не чё не получается. :mad: Он такой маленький (домик) что у Безымянного голова больше... :'(
Помогает только увеличения в самом максе. Неужто не чё нельзя сделать, в самом спэйсере??? ??? ??? ???
Кто знает, как увеличить 3D модельку в Spacer2 подскажите плиз!!!
 
Последнее редактирование модератором:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Доброе утро всем!!!
Всю ночь бился над тем чтобы увеличить 3D модель в спэйсере экспортированную из макса (в частности домик)… не чё не получается. :mad: Он такой маленький (домик) что у Безымянного голова больше... :'(
Помогает только увеличения в самом максе. Неужто  не чё нельзя сделать, в самом спэйсере??? ??? ??? ???
Кто знает, как увеличить 3D модельку в Spacer2 подскажите плиз!!!
В спейсере никак не увиличить. Есть одна хорошая статья. Счас дам ссылку, почитай ее внимательно... Там все прикрассно написано...
http://www.allgothic.ru/forum/showthread.php?t=1002 это ссылка на один урок.



ЗЫ, Маразмус, я никак не могу поймать РАЛа, сможешь? чтоб добавить его урок в сообщество...

ЗЗЫ. Не надо писать не в тех темах, к которым относится вопрос... Твой пост перенёс сюда
 
Последнее редактирование:

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Извиняюсь что не в ту тему зале-с... Просто я новичок модостроительстве, а там "Мод с Нуля", вот что-то и не понял.
За ссылку спасибо сейчас посмотрю...

Посмотрел, там только первых два урока... Последние редактирование 2005 года... :( :( :(
Мне как я понял нужен 5 урок. Но туториал заброшен как видно навсегда... :-[ :-[ :-[
А в скриптах не как нельзя изменить размер модели?

И ещё... Сделал лопату (типа прикол), назначил её в скриптах как двуручный меч.
Но с этим проблем не каких, она в другом... Когда применяешь лопату на ГГ. она появляется у него на плече и торчит как знамя над головой (некрасиво). :D :D :D
Вопрос можно ли её как нибудь спустить по ниже к спине (чтобы висела как меч)?

Да чуть не забыл... Когда ГГ. берёт лопату в руки то держит её не за эфес, за сому лопату, нельзя ли её как ни будь перевернуть?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Да чуть не забыл... Когда ГГ. берёт лопату в руки то держит её не за эфес, за сому лопату, нельзя ли её как ни будь перевернуть?
В чем модель делал? Вот там и поворачивай как хочешь.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Посмотрел, там только первых два урока... Последние редактирование 2005 года... :( :( :(
Мне как я понял нужен 5 урок. Но туториал заброшен как видно навсегда... :-[ :-[ :-[
А в скриптах не как нельзя изменить размер модели?
Ну я тебе и говорю каак можно переделать этот домик. В ссылке написано как создавать в 3д максе дома и локации. Там где создовал этот домик(программа), там и увиличивай.
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Ну я тебе и говорю каак можно переделать этот домик. В ссылке написано как создавать в 3д максе дома и локации. Там где создовал этот домик(программа), там и увиличивай.
Нет, домик меня вполне устраивает, красивый такой получился. Мне нравится... ::) ::) ::)
Я просто подумал, что размеры ему можно задать в скриптах или в спэйсере.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Нет, домик меня вполне устраивает, красивый такой получился. Мне нравится... ::) ::) ::)
Я просто подумал, что размеры ему можно задать в скриптах или в спэйсере.
Я тебя прикрассно понял. И говорю как моно это поправить
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Хех.... А теперь я задам вопрос.. Такая проблема: Запускаю как обычно спейсер, загружаю мешь...
Начинаю компилить для редактирования. Все нормально работает, но вот как начинаю компилить не для редактирования, так вылетает странная ошибка:
---------------------------
Error-Message
---------------------------

D: zBSP(zCBspTree::CreateBspSectors)

: Illegal Sector Portals: HE21

---------------------------
ОК
---------------------------

Чего это значит, и как моно поправить?
Платформа второй части
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Похожее г...о было как-то, когда полез порталы править. Вышел из положения тем, что открыл исходник и повторил всю процедуру оччень аккуратно. До сих пор всё работало.

И ещё... Сделал лопату (типа прикол), назначил её в скриптах как двуручный меч.
Но с этим проблем не каких, она в другом... Когда применяешь лопату на ГГ. она появляется у него на плече и торчит как знамя над головой (некрасиво). :D :D :D
Вопрос можно ли её как нибудь спустить по ниже к спине (чтобы висела как меч)?

Да чуть не забыл... Когда ГГ. берёт лопату в руки то держит её не за эфес, за сому лопату, нельзя ли её как ни будь перевернуть?

Забываете, господа моделлеры, что помимо "болванки" оружия, надо правильно задать центр тяжести.
Лучше открыть готовый меч и подогнать.
В туторе на сайте автор забыл об этом упомянуть. Смещается центр тяжести по щелчку кнопки Affects Pivot Only паненли Hierarchy.
 

Тристан

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2008
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
150
2MaGoth
По поводу твоего "ответ #14 : Июнь 02, 2007, 12:59:58" на предшествующий ему вопрос от Smertnik'а.
Такая же проблема как у него. Пакую единственный .зен в отдельный .мод-файл. В .ини-файле указал только .мод-файл и стартовый .зен, все остальное из GothicGame.ini.
Что значит
Прежде чем собрать ВДФС-том нужно подтвердить замену старого тома
Если про то, что при упаковке переписать .мод-файл, то это естественно подтверждаю. О каком еще подтвержении может идти речь?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
2Тристан:
Это писалось для того, что если у автора мода уже есть готовый мод файл, и он лежит в папке ...Gothic II\Data\modvdf, то при сборке нового мод-файла программой GothicVDFs.exe, в пути сохранения мод файла, он должен будет подтвердить замену/перезапись этого файла.
Впрочем, как я понял ты это и так делаешь.
Если же есть ошибки при запуске твоего мода, то этому может быть несколько причин:
- неправильно собран мод файл;
- зен файл лежит не там где нужен, т.е. структура иерархии файлов принятая для моддинга Готы нарушена;
- неправильно прописан стартпоинт для Гг;
- не правильно создан/прописан ини файл, или его имя разнится с именем мод файла.

Примерно так. ;)
 

Тристан

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2008
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
150
2MaGoth
Как уже говорил мод-файл из единственного зена, лежащего в _work\data\meshes\level. При упаковке указываю путь до этого _work. Имена мод-файла и ини-файла сделал одинаковыми, все равно.
Значит дело в старт-поинте? Что с ним может быть не так? Как ни старался приземлить его в Спейсере не получилось, он только в размерах уменьшался. Ну я его так и оставил, как был, куда мышкой кликнул. :(
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
2Тристан:
Хм.. я же вроде написал что при создании мод файла в путь куда будет сохранен мод файл должен быть таким:
...Gothic II\Data\modvdf, и ни каким другим.

Ps. Зайди в аську и скинь мне файлы зен и инишку, если сам не справишься.
 
Сверху Снизу