• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Помощь по спейсеру

Kirey

Участник форума
Регистрация
28 Май 2007
Сообщения
106
Благодарности
4
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
У меня вопрос ко второй части с аддоном. Там для неёё есть такая прога - спейсер2. Как я понял. это чё то типа моо маппера для ГТА Вайс Сити. Пробую загрузить зен-файлы, там локации. Обещали что можно бужет просмотреть, музыку послушать. А у мя только чёрный экран и 100 ФПС показывает и грузится мгновенно. Что делать, умные, помогите!

Unsubdued

Здравствуйте, когда-то у меня глючил Spacer2. Тогда я воспользовался советом из этой темы и создал батник с содержимым:
Код:
@echo off
start / Spacer2.exe -zMaxFramerate:60
вроде как-то так.

Вчера опять начались зависания при текстурировании. В том месте, где конец локации. Вспомнив, что при перечитывании форума, натыкался на сообщение, что Spacer может глючить из-за многоядерности процессора, посадил его, через диспетчер задач, на одно ядро. Зависания прекратились. Но не лазить же каждый раз в диспетчер. Поэтому немного изменил батник. Теперь он выглядит так:

Код:
@echo off
start /affinity 1 Spacer2.exe -zMaxFramerate:60

Spacer запускается через него на одном ядре.

Может кому-нибудь поможет)))))

Дополнено:
У многих возникает проблема с НЕ падение FPS, а с его ростом, в результате чего возникают жуткие тормоза в программе.
Вот мой код для запуска Спейсера(проверено, протестено, работает):
Код:
PsExec -a 0 "F:\games\Gothic II\System\Spacer2.exe"
весь архив распаковал в папку C:\Windows\System32\
Мах FPS поднимается до 500, тормоза, где даже с -zmaxframerate 50 были... они пропали...
Если кому интересно, вот небольшая статейка по использованию PsExec
Сама программа в комплекте PsTools
Теперь описание и прога здесь.
Такой своевременный вопросец *nice meeting*
В Spacer можно изменить дальность прорисовки?
Ctrl + F1 -> ZSET LEVELFARCLIPZSCALER <number> (1 as default)
 
Последнее редактирование модератором:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
2MaGoth: Ты немного не понял ошибки...
2MaGoth
Как уже говорил мод-файл из единственного зена, лежащего в _work\data\meshes\level. При упаковке указываю путь до этого _work. Имена мод-файла и ини-файла сделал одинаковыми, все равно.
Значит дело в старт-поинте? Что с ним может быть не так? Как ни старался приземлить его в Спейсере не получилось, он только в размерах уменьшался. Ну я его так и оставил, как был, куда мышкой кликнул. :(
Дело в том что у тебя написано _work\data\meshes\level где и лежит твой зен... Как сказал MaGoth: нарушена иерархия растановки файлов.
Твой зен должен лежать в папке _work\data\worlds чтоб нормально работало... попробуй...
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
2MEG@VOLT:
Хм.. я наоборот все понял, просто думал человек сам додумает так лучше запоминается... ;)
 

Тристан

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2008
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
150
2MaGoth & 2MEG@VOLT
Поменял папку зена на _work\data\worlds. Такая же ботва, ЗетСпай пишет что мой зен не найден и черный экран.
2MaGoth
Зен и инишник скинул на мыло, аськи нет.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
2MaGoth: Ну да... ты прав, так лучше запоминается, но яб, на месте новичка, не понял бы тебя. Ты написал где МОД файл должен лежать а не мир, а ошибка как раз была в неправильном месте мира.
2Тристан: Надо было инишник здесь выложить, посмотрелиб все и подумали над проблемой...
Ну раз уж мое не помогло, то опять же, как сказал MaGoth:, проблема либо в мире(а в частности со стартпоинтом), либо в инишнике...
Либо есть еще вариант: сам мир построен от начала координат очень далеко. И стартпоинт не поставлен совсем, тогда ГГ перемещается в начало координат и не виден просто мир...

ЗЫ. Аська модостроителю нужна обязательно, хотябы, для быстрого решения мелких проблем с более опытными(а потом к тебе будут стучаться для помощи), а там глядишь и друзей куча будет.
 

Тристан

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2008
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
150
2MaGoth & 2MEG@VOLT
Нашел косяк, одной буквой отличалось название мод-файла и то как его прописал в инишнике. Спасибо что помогали мне в моих чайниковых разборках ;).
 

Le†un™

Забанен
Регистрация
18 Май 2008
Сообщения
49
Благодарности
0
Баллы
155
Всем привет. У меня вопрос: а можно ли каким-либо способом добавить в zen како-нибудь здание на пример моба? если да, то как?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Як всегда, ставляешь обычный моб(воб), а там в визуализации указываешь свой файл дома
 

Goblin

Гость
Помогите пожалуста, как в спейсере вверх или вниз двигаться? :-\
 

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
914
Баллы
385

Goblin

Гость
Как вставлять персонажи?
Персонажи (Npc и монстры) вставляются скриптами функцией Wld_InsertNpc, на объекты класса «zCVobWaypoint» и «zCvobSpot».
Причём люди – на «zCVobWaypoint» (маленький флажок), а монстры на «zCvobSpot» (большой флажок).
ув. marazmus: обьясни пожалуйста где эти функии?
 

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
914
Баллы
385
Как вставлять персонажи?
Персонажи (Npc и монстры) вставляются скриптами функцией Wld_InsertNpc, на объекты класса «zCVobWaypoint» и «zCvobSpot».
Причём люди – на «zCVobWaypoint» (маленький флажок), а монстры на «zCvobSpot» (большой флажок).
ув. marazmus: обьясни пожалуйста где эти функии?

Читаем внимательно: Персонажи (Npc и монстры) вставляются скриптами функцией Wld_InsertNpc
 

Goblin

Гость
Персонажи (Npc и монстры) вставляются скриптами функцией Wld_InsertNpc
Тоесть через Готик соурсер, или в спейсере есть где то скрипты? я не понимаю :-[
 

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
914
Баллы
385
Персонажи (Npc и монстры) вставляются скриптами функцией Wld_InsertNpc
Тоесть через Готик соурсер, или в спейсере есть где то скрипты? я не понимаю :-[

Работа с трехмерным миром Готики происходит в спейсере.

Работа со скриптами целиком и полностью ведется в программе Gothic Sourcer.

p.s. Меньше вопросов, больше дела. Практика показывает, что когда человек начинает что-то реально делать и читать документацию, которой полно, то все начинает получаться. А вот когда человек вместо практики начинает тупо спрашивать по каждому мелкому пункту, вместо реальных действий, то очевидно, что толку от него будет 0,0.
 

Goblin

Гость
Ув. Форумчане. Сорри за тупой вопрос. Можно ли в спейсере снести деревья?
 

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
914
Баллы
385
Ув. Форумчане. Сорри за тупой вопрос. Можно ли в спейсере снести деревья?

Если деревья посажены как мобы, то можно. Выделяешь дерево, нажимаешь DEL. Можно было и попробовать самому уже давно.
 

Goblin

Гость
2marazmus:
Я пробовал, тока трава удаляется :-[
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
2Goblin:
Значит дерево которое ты удалял пришито к мешу мира, чтобы его удалить нужно в максе сам меш править удаляя лишнее.
 

Goblin

Гость
2MaGoth:
А я вот когда удаляю деревья в максе, уеня слетают остальные меши, есть способ показать только меши деревьев?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
2Goblin:
Не знаю я не моделлер, это уже вопросы к ним.
 

Goblin

Гость
Ув. Форумчане. Как в спейсере текстурировать неоткомпилированный зен? И ещё...... как из меша сделать зен, в сообществе смотрел, там не совсем про это и не понятно.
 
Сверху Снизу