• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Помощь по спейсеру

Kirey

Участник форума
Регистрация
28 Май 2007
Сообщения
106
Благодарности
4
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
У меня вопрос ко второй части с аддоном. Там для неёё есть такая прога - спейсер2. Как я понял. это чё то типа моо маппера для ГТА Вайс Сити. Пробую загрузить зен-файлы, там локации. Обещали что можно бужет просмотреть, музыку послушать. А у мя только чёрный экран и 100 ФПС показывает и грузится мгновенно. Что делать, умные, помогите!

Unsubdued

Здравствуйте, когда-то у меня глючил Spacer2. Тогда я воспользовался советом из этой темы и создал батник с содержимым:
Код:
@echo off
start / Spacer2.exe -zMaxFramerate:60
вроде как-то так.

Вчера опять начались зависания при текстурировании. В том месте, где конец локации. Вспомнив, что при перечитывании форума, натыкался на сообщение, что Spacer может глючить из-за многоядерности процессора, посадил его, через диспетчер задач, на одно ядро. Зависания прекратились. Но не лазить же каждый раз в диспетчер. Поэтому немного изменил батник. Теперь он выглядит так:

Код:
@echo off
start /affinity 1 Spacer2.exe -zMaxFramerate:60

Spacer запускается через него на одном ядре.

Может кому-нибудь поможет)))))

Дополнено:
У многих возникает проблема с НЕ падение FPS, а с его ростом, в результате чего возникают жуткие тормоза в программе.
Вот мой код для запуска Спейсера(проверено, протестено, работает):
Код:
PsExec -a 0 "F:\games\Gothic II\System\Spacer2.exe"
весь архив распаковал в папку C:\Windows\System32\
Мах FPS поднимается до 500, тормоза, где даже с -zmaxframerate 50 были... они пропали...
Если кому интересно, вот небольшая статейка по использованию PsExec
Сама программа в комплекте PsTools
Теперь описание и прога здесь.
Такой своевременный вопросец *nice meeting*
В Spacer можно изменить дальность прорисовки?
Ctrl + F1 -> ZSET LEVELFARCLIPZSCALER <number> (1 as default)
 
Последнее редактирование модератором:

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
977
Благодарности
546
Баллы
245
но зены всё ровно не грузит.
И действительно эта ошибка может появляться, если спейсер, миры, вообще Готика находится на системном диске (с виндой), на рабочем столе (то же находится на системном диске), в моих документах... та же история. В общем помести Готику на другой диск и должно все получиться. Я только что проверил - все работает.
 

Sensey

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2015
Сообщения
17
Благодарности
2
Баллы
155
И действительно эта ошибка может появляться, если спейсер, миры, вообще Готика находится на системном диске (с виндой), на рабочем столе (то же находится на системном диске), в моих документах... та же история. В общем помести Готику на другой диск и должно все получиться. Я только что проверил - все работает.
Но есть одна проблема.
У меня в ноутбуке всего один диск.
Безысходность?
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
977
Благодарности
546
Баллы
245
Безысходность?
Нет. 2 варианта.
1) Разбить жеский диск на 2 логических диска. Я бы так сделал. Уменьшаешь С:, а на оставшемся месте создаешь D:. Можно сделать через консоль, но наверное это не твой вариант. Для тебя подойдет более удобный метод использовать специализированную программу:
- Acronis Disk Director
- Paragon Partition Manager
- EASEUS Partition Master
и так далее. Я пользуюсь последней. Она бесплатная.
2) Устанавливаешь на диск С:, но не в системную папку. Например, C:\Games\Gothic

Более подробно я все это объяснял вчера в другой теме. Почитай, все поймешь и вопросы отпадут сами собой. https://worldofplayers.ru/threads/37471/page-15#post-791614

Все получится, если постараешься.


C:/Users/Евгений/Documents/Desktop/Gothic/System/Spacer.exe
В пути русские буквы
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
C:/Users/Евгений/Documents/Desktop/Gothic/System/Spacer.exe
C:/Users/Евгений/Documents/Desktop/Gothic/_work/DATA/Worlds
Да, вообще пора бы принять за правило что русские буквы крайне нежалетельны на компе в принципе.
 

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
870
Благодарности
499
Баллы
230
Где-то уже встречался подобный вопрос,но не помню чем там дело закончилось.
В общем возникла необходимость отправить неписей на прогулку в лодке,а они вываливаются.
Пытался прикрутить вэйпойнты потомками к муверу,и задать им распорядок TA_Stand_WP,безрезультатно.
После запуска игры эти вейпойнты выкидывает из дочерних.
Как реализовать перемещение npc,или гг на движущемся в горизонтальной плоскости объекте?
Или подскажите(напомните),пожалуйста, мод в котором это реализовано,и который нормально разбирается.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
ГГ на движущемся объекте это легко, а вот нпс тут вопрос очень сложный.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.851
Благодарности
6.728
Баллы
1.625
Странника посмотри, точно не помн, двигались ли там неписи на платформах.
Поробуй еще поставь в лодке скамейку и посади непися на нее

Все это предположения
 

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
870
Благодарности
499
Баллы
230
Для Meg@Volta: сидя на стуле, nps успешно поплыл.
Для Saturas: точно,autolink рулит.
Только что поэкспериментировал,npc и в стоячем положении успешно катается,при
autoLinkEnable:TRUE
 
Последнее редактирование:

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
В свойствах мувера вроде включить свойство что то вроде autolink, или как то так
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Или подскажите(напомните),пожалуйста, мод в котором это реализовано,и который нормально разбирается.
В Глобале и то и другое было рализовано..
В ДП лодка паромщика для Гг, и в Хоринисе байдарка Скипа в Ярик..
 

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
870
Благодарности
499
Баллы
230
В "свойствах" некоторых объектов (типа рычага),есть функция:conditionFunc.
Описание которой :
Описание: Условие использования объекта.
.
Тип данных: STRING.
.
Примечание: Скриптовая функция возвращающая TRUE или FALSE (1 или 0). Указывается заглавными буквами, так как вызов функции идет напрямую функцией zCParser::CallFunc(zString name)
Подскажите,как это используется(простой пример для наглядности приветствуется).
PS Тыкал(по школьному) наобум:рычаг отказалси работать.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
В "свойствах" некоторых объектов (типа рычага),есть функция:conditionFunc.
Описание которой :
Описание: Условие использования объекта.
.
Тип данных: STRING.
.
Примечание: Скриптовая функция возвращающая TRUE или FALSE (1 или 0). Указывается заглавными буквами, так как вызов функции идет напрямую функцией zCParser::CallFunc(zString name)
Подскажите,как это используется(простой пример для наглядности приветствуется).
PS Тыкал(по школьному) наобум:рычаг отказалси работать.
Да просто, имя функции вбиваешь туда и все(condFunc:MY_FUNC), обязательно учитывая регистр, и обязательно тип функции int
 

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
870
Благодарности
499
Баллы
230
Да просто, имя функции вбиваешь туда и все(condFunc:MY_FUNC), обязательно учитывая регистр, и обязательно тип функции int
Немного не до понял,как это работает?
Как я понимаю,что-бы сработала эта :condFunc:MY_Func в спасере,эту самую condFunc:My_Func нужно прописать в скриптах.Как это выглядит?
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
А что не ясно то?
Код:
func int MY_FUNC()
{
if(Npc_HasItems(...))
{
return 1;
};
return 0;
};
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Добрый вечер. Вопрос по Spacer появился: Есть два этажа постройки сделанные из плит
gCWH7qwLD5Q.jpg


Как прописать в Spacer, чтобы дождь не попадал в это помещение?
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Никак, если дом - воб. Он должен быть частью меша.
 
Сверху Снизу