• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Помощь по спейсеру

Kirey

Участник форума
Регистрация
28 Май 2007
Сообщения
106
Благодарности
4
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
У меня вопрос ко второй части с аддоном. Там для неёё есть такая прога - спейсер2. Как я понял. это чё то типа моо маппера для ГТА Вайс Сити. Пробую загрузить зен-файлы, там локации. Обещали что можно бужет просмотреть, музыку послушать. А у мя только чёрный экран и 100 ФПС показывает и грузится мгновенно. Что делать, умные, помогите!

Unsubdued

Здравствуйте, когда-то у меня глючил Spacer2. Тогда я воспользовался советом из этой темы и создал батник с содержимым:
Код:
@echo off
start / Spacer2.exe -zMaxFramerate:60
вроде как-то так.

Вчера опять начались зависания при текстурировании. В том месте, где конец локации. Вспомнив, что при перечитывании форума, натыкался на сообщение, что Spacer может глючить из-за многоядерности процессора, посадил его, через диспетчер задач, на одно ядро. Зависания прекратились. Но не лазить же каждый раз в диспетчер. Поэтому немного изменил батник. Теперь он выглядит так:

Код:
@echo off
start /affinity 1 Spacer2.exe -zMaxFramerate:60

Spacer запускается через него на одном ядре.

Может кому-нибудь поможет)))))

Дополнено:
У многих возникает проблема с НЕ падение FPS, а с его ростом, в результате чего возникают жуткие тормоза в программе.
Вот мой код для запуска Спейсера(проверено, протестено, работает):
Код:
PsExec -a 0 "F:\games\Gothic II\System\Spacer2.exe"
весь архив распаковал в папку C:\Windows\System32\
Мах FPS поднимается до 500, тормоза, где даже с -zmaxframerate 50 были... они пропали...
Если кому интересно, вот небольшая статейка по использованию PsExec
Сама программа в комплекте PsTools
Теперь описание и прога здесь.
Такой своевременный вопросец *nice meeting*
В Spacer можно изменить дальность прорисовки?
Ctrl + F1 -> ZSET LEVELFARCLIPZSCALER <number> (1 as default)
 
Последнее редактирование модератором:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Да, ещё одно. Объект, вставленный в ZEN, не будет преградой для дождя. Так что рекомендую осваивать 3d-редактор, делать там меш здания, мергить его к мешу в Спейсере и коипмлить ZEN уже с новым мешем. Либо забить, если лень разбираться. :)
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
мне вот крышу эту надо поставить в БЛ и что то типо водной станции
Любой воб проницаем для осадков - это надо учитывать, если планируется таким образом реализовать крышу.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Хм, вот это бы поправить конечно.
Ну допустим, но это будет иметь ценность только для вобов типа палаток и шалашей разного типа. Порталы все одно на меш локации завязаны и прикрутить их к вобам не получится скорее всего. А без этого любое мало-мальски приличное здание теряет свой смысл. Ты бы лучше подумал, как реализовать полноценную воду в вобах.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
А что с ней не так?
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Кстати, а существует ли мир города орков в zen файле? а то я в блендере открыл файл 3ds город орков , но там недоработано всё
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
А что с ней не так?
Свойства материала воды вобам не передаются. То есть, допустим воб бассейн - при вхождении в него ГГ не будет плавать и нырять. Вот данный момент бы как-нибудь обойти.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Ты пробовал эти вобы краситьв спейсере? видимо нет, я так делал полупрозхрачные банки хп.
Небось еще и игрой модели компилите.
 
Последнее редактирование:

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
МОдель бассейна сюда дай, ща глянем.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
я так делал полупрозрачные банки хп

Кстати, не наблюдал ли ты проблем, связанных с полупрозрачностью? На движке Г1, например, криво работает рендер. Если посмотреть сквозь полупрозрачную поверхность объекта на расположенный за ним объект, то этот объект отрисовывается на переднем плане. Не всегда. Модель ГГ, например, рисуется правильно. На видеочипах от nVidia, вроде бы, такой проблемы нет, а вот на интеловских и AMDшных чипах ошибка присутствует.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Ты про инвертарь?
Нет, я про объекты, расположенные в игровом мире. Например, пробовал сделать полупрозрачные кристаллы, подобные кристаллам из Г3. Пробовал делать полупрозрачную поверхность воды в вёдрах и котлах. Столкнулся с описанными выше проблемами.

Но ведь и "банка хп" может стоять на столе в игровом мире и сквозь неё можно посмотреть на мир. При желании.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Да вроде норм у меня с этим было, хотя смотреть нид.
 

Моряк Джек

Участник форума
Регистрация
23 Авг 2014
Сообщения
41
Благодарности
1
Баллы
155
Кто нибудь может бесплатно сделать доспехи паладина с защитой на лице?
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.954
Благодарности
1.488
Баллы
465
Кто нибудь может бесплатно сделать доспехи паладина с защитой на лице?
зарплатама нет, работома нет!
можно взять здесь http://www.worldofgothic.de/?go=moddb&action=view&fileID=326&cat=1&page=7&order=0
или сделать, как написано тут (см. конец урока) https://worldofplayers.ru/threads/36335/
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Можно ли в спайсере выделить сразу несколько объектов?
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.954
Благодарности
1.488
Баллы
465
Можно ли в спайсере выделить сразу несколько объектов?
Нет, выделить можно только один объект, но можно создать связь "Объект-родитель"-"Объект-потомок" (количество "потомков" может быть несколько). Тогда если будет перемещен "объект-родитель", то и "потомки" переместятся вместе с ним.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Нет, выделить можно только один объект, но можно создать связь "Объект-родитель"-"Объект-потомок" (количество "потомков" может быть несколько). Тогда если будет перемещен "объект-родитель", то и "потомки" переместятся вместе с ним.
а как это сделать?
 
Сверху Снизу