• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в следующих номинациях:
    "Знаток года по игровым разделам", "Знаток года по НЕ игровым разделам", "Литератор года", "Лучший ведущий темы", "Шутник года", "Новостник года", "Модостроитель года", "Модератор года", "Редактор года", "Машинима-режиссёр года", "Мастер скринов года" и "Форумчанин года".
    Также проводится выбор лучших раздела/подраздела, темы/цикла тем и мода (вышедшего в этом году)

    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Помощь по спейсеру

Kirey

Участник форума
Регистрация
28 Май 2007
Сообщения
94
Благодарности
3
Баллы
155
#1
У меня вопрос ко второй части с аддоном. Там для неёё есть такая прога - спейсер2. Как я понял. это чё то типа моо маппера для ГТА Вайс Сити. Пробую загрузить зен-файлы, там локации. Обещали что можно бужет просмотреть, музыку послушать. А у мя только чёрный экран и 100 ФПС показывает и грузится мгновенно. Что делать, умные, помогите!

Begemot Ural

Здравствуйте, когда-то у меня глючил Spacer2. Тогда я воспользовался советом из этой темы и создал батник с содержимым:
Код:
@echo off
start / Spacer2.exe -zMaxFramerate:60
вроде как-то так.

Вчера опять начались зависания при текстурировании. В том месте, где конец локации. Вспомнив, что при перечитывании форума, натыкался на сообщение, что Spacer может глючить из-за многоядерности процессора, посадил его, через диспетчер задач, на одно ядро. Зависания прекратились. Но не лазить же каждый раз в диспетчер. Поэтому немного изменил батник. Теперь он выглядит так:

Код:
@echo off
start /affinity 1 Spacer2.exe -zMaxFramerate:60
Spacer запускается через него на одном ядре.

Может кому-нибудь поможет)))))

Дополнено:
У многих возникает проблема с НЕ падение FPS, а с его ростом, в результате чего возникают жуткие тормоза в программе.
Вот мой код для запуска Спейсера(проверено, протестено, работает):
Код:
PsExec -a 0 "F:\games\Gothic II\System\Spacer2.exe"
весь архив распаковал в папку C:\Windows\System32\
Мах FPS поднимается до 500, тормоза, где даже с -zmaxframerate 50 были... они пропали...
Если кому интересно, вот небольшая статейка по использованию PsExec
Сама программа в комплекте PsTools
 
Последнее редактирование модератором:

Haart

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
132
Благодарности
22
Баллы
170
Если я правильно понял твой вопрос, то:
А не знаете как увеличить кол-во материалов более 1000 ?) В этом окне показывает максимум 1000.


С обязательным указанием учета всех подкаталогов с этого пути (есть в максе такая опция)..
Да, именно это помогло. Зря наверное искал как выставить) Посмотрел 5 минут и выключил, глючить стало больше...)
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
1.911
Благодарности
1.557
Баллы
320
А не знаете как увеличить кол-во материалов более 1000 ?) В этом окне показывает максимум 1000.
Зачем столько материалов на одном зене? Чтобы движок убился что-ли?
 

Haart

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
132
Благодарности
22
Баллы
170
Кстати, раз уж пошла такая пьянка. Как лучше резать зен, по вершинам или по полигонам ?
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
1.238
Благодарности
1.351
Баллы
230
брать изначально нарезанный.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
1.238
Благодарности
1.351
Баллы
230
постучать автору например
 

H O R U S

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
109
Благодарности
12
Баллы
175
Ну как вариант...) Сбиваете с пути истинного.) Хотелось научиться правильно резать локи...)
Так проконсультируйся у Trazege (может он чего хорошего подскажет :)), как раз спросишь насчет уже нарезанных лок.
 
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
2.503
Благодарности
1.853
Баллы
355
Это хоринис В1.) Я его не трогал.
Возможно там для разных материалов используется одна и та же текстура и как вариант объединить несколько материалов в один, чтобы уменьшить их количество.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
14.927
Благодарности
6.315
Баллы
740
Нет у него никаких лок, он сам все с ребусов дергал для В2, ибо исходники все похерил.. :D
 

H O R U S

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
109
Благодарности
12
Баллы
175

Haart

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
132
Благодарности
22
Баллы
170
Люди, а есть где-нибудь описание или фак небольшой... или вообще какой-нибудь, как создавать порталы в проеме строения или пещеры. На ощупь что-то не схватывается...)
Порталы - всм, фигня которая определяет, indoor/outdoor
 
Последнее редактирование:

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.046
Благодарности
823
Баллы
295
Люди, а есть где-нибудь описание или фак небольшой... или вообще какой-нибудь, как создавать порталы в проеме строения или пещеры. На ощупь что-то не схватывается...)
Порталы - всм, фигня которая определяет, indoor/outdoor
Да, урок есть по этой теме
http://worldofplayers.ru/threads/37707/
 

Haart

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
132
Благодарности
22
Баллы
170
Fuf
Да, спасибо. Я его читал. Вот только не сильно помогло. Обычно в таких случаях нужен пример создания. Не ЧТО надо сделать, а КАК. Но ни одного примера я не нашел. И это немного странно, вроде тема на злобу дня, многие спотыкаются.
Где взять этот материал или как его сделать...)

Конечно, методом тыка все решится... но это как-то не комильфо.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
14.927
Благодарности
6.315
Баллы
740
Конечно, методом тыка все решится... но это как-то не комильфо.
Зато как разберешься уже сам будешь знать как надо делать и как не надо.. В этом и есть смысл туторов, их теория + твоя практика.. *right*
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
1.911
Благодарности
1.557
Баллы
320
Fuf

Да, спасибо. Я его читал. Вот только не сильно помогло. Обычно в таких случаях нужен пример создания. Не ЧТО надо сделать, а КАК. Но ни одного примера я не нашел. И это немного странно, вроде тема на злобу дня, многие спотыкаются.
Где взять этот материал или как его сделать...)
В уроке описано все, что нужно. Остальное дело техники. Проще всего портал в проеме (пусть будет один портал в помещении и соответственно для начала возьмем дверной проем для наглядности) создавать в режиме Эдитабл меш. Сначала создаем полигон, кликая по вертексам и обводя их слева направо. Потом, после создания полигона еще раз делаем обводку этих же вертексов, но уже справа налево (с пещерами чуть сложнее, если вход представляет собой не обычный пятиугольник пираний). На выходе получаем двусторонний полигон, пригодный для использования в качестве портала. Что касается материала и его наименования - то материалом может служить как диффузная текстура так и просто цветовая закраска (пираньи делали темно серую, что визуально при удалении от портала создает эффект затенения). Имена портала должны быть уникальными, писаться заглавными буквами. Принцип построения имен порталов указан в уроке. И самое главное - внутри индор помещения сетка должны быть единой. Никаких пересечений с аутдор поверхностями и внутри все вертексы должны быть соединены - иначе будут утечки.
 
Сверху Снизу