• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Помощь по спейсеру

Kirey

Участник форума
Регистрация
28 Май 2007
Сообщения
106
Благодарности
4
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
У меня вопрос ко второй части с аддоном. Там для неёё есть такая прога - спейсер2. Как я понял. это чё то типа моо маппера для ГТА Вайс Сити. Пробую загрузить зен-файлы, там локации. Обещали что можно бужет просмотреть, музыку послушать. А у мя только чёрный экран и 100 ФПС показывает и грузится мгновенно. Что делать, умные, помогите!

Unsubdued

Здравствуйте, когда-то у меня глючил Spacer2. Тогда я воспользовался советом из этой темы и создал батник с содержимым:
Код:
@echo off
start / Spacer2.exe -zMaxFramerate:60
вроде как-то так.

Вчера опять начались зависания при текстурировании. В том месте, где конец локации. Вспомнив, что при перечитывании форума, натыкался на сообщение, что Spacer может глючить из-за многоядерности процессора, посадил его, через диспетчер задач, на одно ядро. Зависания прекратились. Но не лазить же каждый раз в диспетчер. Поэтому немного изменил батник. Теперь он выглядит так:

Код:
@echo off
start /affinity 1 Spacer2.exe -zMaxFramerate:60

Spacer запускается через него на одном ядре.

Может кому-нибудь поможет)))))

Дополнено:
У многих возникает проблема с НЕ падение FPS, а с его ростом, в результате чего возникают жуткие тормоза в программе.
Вот мой код для запуска Спейсера(проверено, протестено, работает):
Код:
PsExec -a 0 "F:\games\Gothic II\System\Spacer2.exe"
весь архив распаковал в папку C:\Windows\System32\
Мах FPS поднимается до 500, тормоза, где даже с -zmaxframerate 50 были... они пропали...
Если кому интересно, вот небольшая статейка по использованию PsExec
Сама программа в комплекте PsTools
Теперь описание и прога здесь.
Такой своевременный вопросец *nice meeting*
В Spacer можно изменить дальность прорисовки?
Ctrl + F1 -> ZSET LEVELFARCLIPZSCALER <number> (1 as default)
 
Последнее редактирование модератором:

Haart

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
188
Благодарности
106
Баллы
185
Если я правильно понял твой вопрос, то:
А не знаете как увеличить кол-во материалов более 1000 ?) В этом окне показывает максимум 1000.


С обязательным указанием учета всех подкаталогов с этого пути (есть в максе такая опция)..
Да, именно это помогло. Зря наверное искал как выставить) Посмотрел 5 минут и выключил, глючить стало больше...)
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
А не знаете как увеличить кол-во материалов более 1000 ?) В этом окне показывает максимум 1000.
Зачем столько материалов на одном зене? Чтобы движок убился что-ли?
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
@Myxomop
Ну в целом ты угадал :D
 

Haart

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
188
Благодарности
106
Баллы
185
Кстати, раз уж пошла такая пьянка. Как лучше резать зен, по вершинам или по полигонам ?
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
брать изначально нарезанный.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
постучать автору например
 

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
692
Благодарности
211
Баллы
220
Ну как вариант...) Сбиваете с пути истинного.) Хотелось научиться правильно резать локи...)

Так проконсультируйся у Trazege (может он чего хорошего подскажет :)), как раз спросишь насчет уже нарезанных лок.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Это хоринис В1.) Я его не трогал.
Возможно там для разных материалов используется одна и та же текстура и как вариант объединить несколько материалов в один, чтобы уменьшить их количество.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Нет у него никаких лок, он сам все с ребусов дергал для В2, ибо исходники все похерил.. :D
 

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
692
Благодарности
211
Баллы
220

Haart

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
188
Благодарности
106
Баллы
185
Люди, а есть где-нибудь описание или фак небольшой... или вообще какой-нибудь, как создавать порталы в проеме строения или пещеры. На ощупь что-то не схватывается...)
Порталы - всм, фигня которая определяет, indoor/outdoor
 
Последнее редактирование:

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.954
Благодарности
1.488
Баллы
465
Люди, а есть где-нибудь описание или фак небольшой... или вообще какой-нибудь, как создавать порталы в проеме строения или пещеры. На ощупь что-то не схватывается...)
Порталы - всм, фигня которая определяет, indoor/outdoor
Да, урок есть по этой теме
https://worldofplayers.ru/threads/37707/
 

Haart

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
188
Благодарности
106
Баллы
185
Fuf
Да, спасибо. Я его читал. Вот только не сильно помогло. Обычно в таких случаях нужен пример создания. Не ЧТО надо сделать, а КАК. Но ни одного примера я не нашел. И это немного странно, вроде тема на злобу дня, многие спотыкаются.
Где взять этот материал или как его сделать...)

Конечно, методом тыка все решится... но это как-то не комильфо.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Конечно, методом тыка все решится... но это как-то не комильфо.
Зато как разберешься уже сам будешь знать как надо делать и как не надо.. В этом и есть смысл туторов, их теория + твоя практика.. *right*
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Fuf

Да, спасибо. Я его читал. Вот только не сильно помогло. Обычно в таких случаях нужен пример создания. Не ЧТО надо сделать, а КАК. Но ни одного примера я не нашел. И это немного странно, вроде тема на злобу дня, многие спотыкаются.
Где взять этот материал или как его сделать...)
В уроке описано все, что нужно. Остальное дело техники. Проще всего портал в проеме (пусть будет один портал в помещении и соответственно для начала возьмем дверной проем для наглядности) создавать в режиме Эдитабл меш. Сначала создаем полигон, кликая по вертексам и обводя их слева направо. Потом, после создания полигона еще раз делаем обводку этих же вертексов, но уже справа налево (с пещерами чуть сложнее, если вход представляет собой не обычный пятиугольник пираний). На выходе получаем двусторонний полигон, пригодный для использования в качестве портала. Что касается материала и его наименования - то материалом может служить как диффузная текстура так и просто цветовая закраска (пираньи делали темно серую, что визуально при удалении от портала создает эффект затенения). Имена портала должны быть уникальными, писаться заглавными буквами. Принцип построения имен порталов указан в уроке. И самое главное - внутри индор помещения сетка должны быть единой. Никаких пересечений с аутдор поверхностями и внутри все вертексы должны быть соединены - иначе будут утечки.
 
Сверху Снизу