• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Помощь по спейсеру

Kirey

Участник форума
Регистрация
28 Май 2007
Сообщения
106
Благодарности
4
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
У меня вопрос ко второй части с аддоном. Там для неёё есть такая прога - спейсер2. Как я понял. это чё то типа моо маппера для ГТА Вайс Сити. Пробую загрузить зен-файлы, там локации. Обещали что можно бужет просмотреть, музыку послушать. А у мя только чёрный экран и 100 ФПС показывает и грузится мгновенно. Что делать, умные, помогите!

Unsubdued

Здравствуйте, когда-то у меня глючил Spacer2. Тогда я воспользовался советом из этой темы и создал батник с содержимым:
Код:
@echo off
start / Spacer2.exe -zMaxFramerate:60
вроде как-то так.

Вчера опять начались зависания при текстурировании. В том месте, где конец локации. Вспомнив, что при перечитывании форума, натыкался на сообщение, что Spacer может глючить из-за многоядерности процессора, посадил его, через диспетчер задач, на одно ядро. Зависания прекратились. Но не лазить же каждый раз в диспетчер. Поэтому немного изменил батник. Теперь он выглядит так:

Код:
@echo off
start /affinity 1 Spacer2.exe -zMaxFramerate:60

Spacer запускается через него на одном ядре.

Может кому-нибудь поможет)))))

Дополнено:
У многих возникает проблема с НЕ падение FPS, а с его ростом, в результате чего возникают жуткие тормоза в программе.
Вот мой код для запуска Спейсера(проверено, протестено, работает):
Код:
PsExec -a 0 "F:\games\Gothic II\System\Spacer2.exe"
весь архив распаковал в папку C:\Windows\System32\
Мах FPS поднимается до 500, тормоза, где даже с -zmaxframerate 50 были... они пропали...
Если кому интересно, вот небольшая статейка по использованию PsExec
Сама программа в комплекте PsTools
Теперь описание и прога здесь.
Такой своевременный вопросец *nice meeting*
В Spacer можно изменить дальность прорисовки?
Ctrl + F1 -> ZSET LEVELFARCLIPZSCALER <number> (1 as default)
 
Последнее редактирование модератором:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.337
Благодарности
3.181
Баллы
525
Плюс требуется отсутствие кириллицы в названиях файлов и папок. :)

Кстати, сколько там полигонов? Есть ограничения по количеству полигонов в одном элементе меша. Число не помню.
 

Kevisima

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
119
Благодарности
15
Баллы
175
В Worlds тоже одно небо.
 

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
674
Благодарности
655
Баллы
245

Вложения

  • 22.png
    22.png
    958,5 KB · Просмотры: 33

Kevisima

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
119
Благодарности
15
Баллы
175
На другой 3ds файл из Блендера реакция Спейсера такая

72673
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.771
Благодарности
557
Баллы
275
Kevisima, а ошибку трудно перевести?
 

Kevisima

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
119
Благодарности
15
Баллы
175
Её можно перевести...

Открывается 3ds файл весящий по каким-то причинам 452 Кб. Но и он открывает пустую локацию с одним небом.
Те, что весят по каким-то причинам 114 Кб, выдают Mesh has polys without material.

А я хочу понять, как создать в Блендере файл, чтобы при открытии в Spacer была поверхность, которую можно видеть и по которой можно ходить, скажем так.
 

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
868
Благодарности
498
Баллы
230
Kevisima, Перед экспортом в Спасер,на меш нужно наложить любую текстуру.
Отставить.Не прочитал твои предыдущие посты.
 
Последнее редактирование:

Kevisima

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
119
Благодарности
15
Баллы
175
Вот я и хочу понять, как именно это сделать в Блендере, чтобы это сработало.
Я создавала плоскость, входила в режим редактирование, делала Subdivide, затем в Modifiers выбирала Displace, а затем в Texture выбирала Clouds. Получался ландшафт, который я скинула выше. Но Spacer открывает чистое небо...
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.771
Благодарности
557
Баллы
275
Kevisima, в каких координатах находится мэш? Вполне возможно, что у вас до него, как до луны.
 

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
868
Благодарности
498
Баллы
230
Возможно все норм.затекстурилось.Попробуй убрать кириллицу из названия меша. Я сейчас проверил на оригинальных мешах из игры.Как только заменил латиницу на кириллицу,возникла такая же фигня,как в твоем случае.

Unsubdued я не на то сообщение жмякнул:)
 

Kevisima

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
119
Благодарности
15
Баллы
175
У меня ещё веселее
- меняю название файла на латиницу - спейсер выдаёт Mesh has polys without material.
- меняю название файла обратно - спейсер открывает локацию с небом.

может, у меня ещё вставлен какой-то кривой русификатор-кириллизатор?
 

Kevisima

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
119
Благодарности
15
Баллы
175
Сюда 3ds файлы не кидаются
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.771
Благодарности
557
Баллы
275
В zip архив запакуйте
 

Kevisima

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
119
Благодарности
15
Баллы
175
Как-то так
 

Вложения

  • Тестовый меш.zip
    709,8 KB · Просмотры: 20

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.771
Благодарности
557
Баллы
275
Kevisima, мэш на английском нормально открывается и компилируется, только находится он далеко

2019-05-08_110812.png
Пост автоматически объединён:

Господи, что вы хотите увидеть, кусок 14х14 сантиметров?
 

Kevisima

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
119
Благодарности
15
Баллы
175
Как именно сделать кусок земли в Блендере, чтобы герой на нём очутился и мог сделать хотя бы несколько шагов туда-сюда?
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.771
Благодарности
557
Баллы
275
Надо выставить координаты в 0 и использовать реальные размеры. Т.е., 1 метр = 100 сантиметров.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.337
Благодарности
3.181
Баллы
525
Как именно сделать кусок земли в Блендере, чтобы герой на нём очутился и мог сделать хотя бы несколько шагов туда-сюда?
Этот вопрос требует написания целого туториала, а то и не одного, в качестве ответа. Тебе придётся освоить создание меша/мешей игрового мира в 3d редакторе, создание и компиляцию игрового мира (zen-файл) в Спейсере, а также работу со скриптами, для того, чтобы прописать своего героя. Плюс, есть ещё набор мелочей при оформлении своего мода, как такового. Я бы настоятельно не рекомендовал новичку браться за все эти области разом. Если же всё-таки ты обязательно хочешь достичь своей цели, то я бы посоветовал браться за дело "с конца". Это значит, что сперва нужно освоить скрипты и создание маленького скриптового мода на основании существующего игрового мира и существующих скриптов игры. Затем осваивать изменение существующего игрового мира в Спейсере. И только потом браться за создание собственных локаций, включая 3d-меш для них.
 
Сверху Снизу