• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Помощь по спейсеру

Kirey

Участник форума
Регистрация
28 Май 2007
Сообщения
106
Благодарности
4
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
У меня вопрос ко второй части с аддоном. Там для неёё есть такая прога - спейсер2. Как я понял. это чё то типа моо маппера для ГТА Вайс Сити. Пробую загрузить зен-файлы, там локации. Обещали что можно бужет просмотреть, музыку послушать. А у мя только чёрный экран и 100 ФПС показывает и грузится мгновенно. Что делать, умные, помогите!

Unsubdued

Здравствуйте, когда-то у меня глючил Spacer2. Тогда я воспользовался советом из этой темы и создал батник с содержимым:
Код:
@echo off
start / Spacer2.exe -zMaxFramerate:60
вроде как-то так.

Вчера опять начались зависания при текстурировании. В том месте, где конец локации. Вспомнив, что при перечитывании форума, натыкался на сообщение, что Spacer может глючить из-за многоядерности процессора, посадил его, через диспетчер задач, на одно ядро. Зависания прекратились. Но не лазить же каждый раз в диспетчер. Поэтому немного изменил батник. Теперь он выглядит так:

Код:
@echo off
start /affinity 1 Spacer2.exe -zMaxFramerate:60

Spacer запускается через него на одном ядре.

Может кому-нибудь поможет)))))

Дополнено:
У многих возникает проблема с НЕ падение FPS, а с его ростом, в результате чего возникают жуткие тормоза в программе.
Вот мой код для запуска Спейсера(проверено, протестено, работает):
Код:
PsExec -a 0 "F:\games\Gothic II\System\Spacer2.exe"
весь архив распаковал в папку C:\Windows\System32\
Мах FPS поднимается до 500, тормоза, где даже с -zmaxframerate 50 были... они пропали...
Если кому интересно, вот небольшая статейка по использованию PsExec
Сама программа в комплекте PsTools
Теперь описание и прога здесь.
Такой своевременный вопросец *nice meeting*
В Spacer можно изменить дальность прорисовки?
Ctrl + F1 -> ZSET LEVELFARCLIPZSCALER <number> (1 as default)
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Сама идея, - перенос вобов с одного зена на другой. Не всех, а конкретных, но с сохранением координат и прочего.
А смысл в этом вообще есть, учитывая локальные и глобальные координаты ?!
 

Haart

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
188
Благодарности
106
Баллы
185
А смысл в этом вообще есть, учитывая локальные и глобальные координаты ?!
Перенос в пределах одного меша. Для вобов разницы не будет.

Скажем так, в зене хориниса навели красоту, забросили. В другом моде, в хоринисе понаставили вейпоинтов и фрипоинтов, еще чего-нибудь, но красоты нет. Вот, что-бы эту красоту руками не делать,а просто перенести, - я и заморачиваюсь.

кто-нибудь разбирался с консолью спейсера? Там точно есть команда goto.) Как пользоваться?
 
Последнее редактирование:

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
438
Благодарности
261
Баллы
230
Haart, всё просто, вот примеры для быстрого перемещения к объектам:
1) goto waypoint oc_to_guard
Перемещение ГГ в точку. Где "oc_to_guard" - название way/free point точки.

2) goto vob myvob
Перемещение ГГ к объекту. Где "myvob" - название воба.

goto vob myvob 1
goto vob myvob 2
goto vob myvob 3
Также возможно перемещение к одноимённым вобам, но по их индексам "в списке найденных".
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Перенос в пределах одного меша. Для вобов разницы не будет.
Если мир один то да не будет, а если нет то будет.. поэтому хз..
Как вариант, ожидай новый редактор от Дедроита, в нем возможно будет эта опция, в край можешь о ней попросить в теме....

кто-нибудь разбирался с консолью спейсера? Там точно есть команда goto.) Как пользоваться?
Там все стандартно как и в игре, при переводе спейсера в тестовый режим игры..
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.636
Благодарности
2.432
Баллы
380
Где спейсер берет ресурсы игры?

1) Из _WORK (т.е. все vdf надо распаковывать туда)
2) Из VDF? (т.е. ничего кроме G2MDK устанавливать не надо)
3) и там и там? Какой приоритет тогда?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.098
Благодарности
5.585
Баллы
910
А разве он берет ресы, если они отсутствуют в _work из соответствующего vdf тома?
Правил мир от мода, засунув в _work только новые меши и текстуры, остальное spacer брал и vdf, в мире все на месте
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.832
Благодарности
6.718
Баллы
1.625
N1kX, для разработки всегда распаковывал все тома, и потом дисейблил.
Но это я))
а так он берет приоритет из _work, если нет файлов DMP
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Где спейсер берет ресурсы игры?

1) Из _WORK (т.е. все vdf надо распаковывать туда)
2) Из VDF? (т.е. ничего кроме G2MDK устанавливать не надо)
3) и там и там? Какой приоритет тогда?
Также как и игра, вначале из VDF, если там нет, из каталога _WORK.
 

Kevisima

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
119
Благодарности
15
Баллы
175
Нажатие на Файл - Открыть ZEN приводит к немедленному вылету при открытии локаций что Хориниса, что Долины, что Яркендара.
Windows 10, Spacer в папке Gothic II\System.
Стим версия.
Каковы могут быть причины?
 

Haart

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
188
Благодарности
106
Баллы
185
Kevisima, vdf распакованы? Обычно, причина именно в нераспакованных vdf/
 

Kevisima

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
119
Благодарности
15
Баллы
175
Удалила из реестра winMain
При перезагрузке пришло сообщение об установлении обновлений
Вылетать сразу при попытке загрузить Zen больше не вылетает, но Application Error выдаёт очень быстро
 

Вложения

  • 2019-05-05_13-11-43.png
    2019-05-05_13-11-43.png
    25,1 KB · Просмотры: 22

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
При работе с зен файлами следует создать специальную рабочую папку игры в которой будут только лишь распакованные ресурсы, vdf томы лучше все удалить + нужно установить все исходные ресурсы gothic mod development kit.
Что до ошибки во время загрузки оригинальных зен файлов, то обычно они как раз и лезут из-за того, что спейсер просто не может обнаружить какой-либо файл. Сам недавно с этим сталкивался когда работал с УГ спейсером версии 1.42g (в котором даже ограничение ФПС не работает), в итоге выбросил эту гимно-версию в топку и работаю только лишь на версии 1.50, который без труда и без багов работает с зен файлами как готики 1 так и готики сиквел.
Какая самая актуальная версия спейсера для готики 2 я хз, но вполне очевидно что нужно использовать именно последнюю версию.
 

Kevisima

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
119
Благодарности
15
Баллы
175
Как именно нужно наложить текстуру на созданный ландшафт в программе Blender, чтобы при экспорте в Spacer открытие 3ds-файла открывалась не пустая локация с одним небом?
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.231
Баллы
525
чтобы при экспорте в Spacer открытие 3ds-файла открывалась не пустая локация с одним небом?
А сам меш то там есть? Полигоны и вершины выделяются? Начальное положение камеры Спейсера в точке с нулевыми координатами. Иногда это обманывает, если меш находится на удалении от нулевых координат или повёрнут к ним "изнанкой" на которую текстура (на самом деле, не текстура, а материал) не наложена.

Как именно нужно наложить текстуру на созданный ландшафт
Думаю, любым доступным способом. Важно не столько название текстуры, сколько название материала. Свойства материала при экспорте теряются. Спейсер использует собственную библиотеку материалов во время работы. Не знакомые ему материалы попадают в "мусорник" с дефлотными свойствами. Требуется вручную распределить эти материалы по нужным фильтрам и назначить им требуемые свойства. При выходе из Спейсера он запросит разрешение на сохранение изменений в библиотеке материалов.
 

Kevisima

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
119
Благодарности
15
Баллы
175
А сам меш то там есть? Полигоны и вершины выделяются?
Нет, вообще не вижу ничего, кроме неба и внизу, и сверху... хм
Пост автоматически объединён:

Так это выглядит в блендере
и так это, сконвертированное в 3ds открывается в Spacer
 

Вложения

  • 2019-05-07_14-23-51.png
    2019-05-07_14-23-51.png
    254,4 KB · Просмотры: 225
  • 2019-05-07_14-22-38.png
    2019-05-07_14-22-38.png
    143 KB · Просмотры: 18
  • 2019-05-07_14-22-16.png
    2019-05-07_14-22-16.png
    171,2 KB · Просмотры: 197
Последнее редактирование:

DreamGothic

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2013
Сообщения
266
Благодарности
182
Баллы
210
Kevisima, а сам меш куда сохраняете? В корневую папку надеюсь: Gothic II/_work/Data/Worlds?
 
Сверху Снизу