• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Помощь по спейсеру

Kirey

Участник форума
Регистрация
28 Май 2007
Сообщения
106
Благодарности
4
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
У меня вопрос ко второй части с аддоном. Там для неёё есть такая прога - спейсер2. Как я понял. это чё то типа моо маппера для ГТА Вайс Сити. Пробую загрузить зен-файлы, там локации. Обещали что можно бужет просмотреть, музыку послушать. А у мя только чёрный экран и 100 ФПС показывает и грузится мгновенно. Что делать, умные, помогите!

Unsubdued

Здравствуйте, когда-то у меня глючил Spacer2. Тогда я воспользовался советом из этой темы и создал батник с содержимым:
Код:
@echo off
start / Spacer2.exe -zMaxFramerate:60
вроде как-то так.

Вчера опять начались зависания при текстурировании. В том месте, где конец локации. Вспомнив, что при перечитывании форума, натыкался на сообщение, что Spacer может глючить из-за многоядерности процессора, посадил его, через диспетчер задач, на одно ядро. Зависания прекратились. Но не лазить же каждый раз в диспетчер. Поэтому немного изменил батник. Теперь он выглядит так:

Код:
@echo off
start /affinity 1 Spacer2.exe -zMaxFramerate:60

Spacer запускается через него на одном ядре.

Может кому-нибудь поможет)))))

Дополнено:
У многих возникает проблема с НЕ падение FPS, а с его ростом, в результате чего возникают жуткие тормоза в программе.
Вот мой код для запуска Спейсера(проверено, протестено, работает):
Код:
PsExec -a 0 "F:\games\Gothic II\System\Spacer2.exe"
весь архив распаковал в папку C:\Windows\System32\
Мах FPS поднимается до 500, тормоза, где даже с -zmaxframerate 50 были... они пропали...
Если кому интересно, вот небольшая статейка по использованию PsExec
Сама программа в комплекте PsTools
Теперь описание и прога здесь.
Такой своевременный вопросец *nice meeting*
В Spacer можно изменить дальность прорисовки?
Ctrl + F1 -> ZSET LEVELFARCLIPZSCALER <number> (1 as default)
 
Последнее редактирование модератором:

Hiannyede

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2016
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
155
Ребят киньте пожалуйста ссылку на спейсер1 (для первой готики)
У себя в папке не обнаружил и найти не могу нигде
 

Hiannyede

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2016
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
155

Cbrhex

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2019
Сообщения
42
Благодарности
2
Баллы
100
Привет всем. Может кто решал проблему: "too many verts in Mesh"? Компиляция проходит, но при сейве мира ерор.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Дуй в макс, оптимизируй модель, объединяй вершины.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Попробуй карту порезать на куски.
 

Cbrhex

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2019
Сообщения
42
Благодарности
2
Баллы
100
Попробуй карту порезать на куски.

В этом и проблема что порезал на 5 частей. Делаю 2шт "LevelCompo" и получаю ошибку. Думаю как бы может через тригер смену миров делать, но там много открытой территории...
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Ты, небось, в меш все запихал, включая деревья.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Ну так говорю же. Открывай макс и объединяй вершины. Долго, конечно, но сам ведь так сделал
 

Cbrhex

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2019
Сообщения
42
Благодарности
2
Баллы
100
Ну так говорю же. Открывай макс и объединяй вершины. Долго, конечно, но сам ведь так сделал

Да блин) Это Оргриммар, там писец верших много... Кароче вариантов нет обойти только оптимизация моделей?


сам ведь так сделал

Неа, уркал с варкрафта.
 

Cbrhex

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2019
Сообщения
42
Благодарности
2
Баллы
100
Добавил воду, плаваю, но вид обычной текстуры. Есть на форуме тема по воде?
 

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
438
Благодарности
261
Баллы
230
Cbrhex, попробуй показать на скриншоте проблему с водой, а также свойства её материала и на каком двиге работаешь.
 

Cbrhex

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2019
Сообщения
42
Благодарности
2
Баллы
100
Cbrhex, попробуй показать на скриншоте проблему с водой, а также свойства её материала и на каком двиге работаешь.

Готика 1

Вода не прозрачная и без анимации

water_prop.png


water.png
 

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
438
Благодарности
261
Баллы
230
Попробуй установить настроенные материал-фильтры(см. вложение). Лежат с 2007 года.
А альфа-канал материала регулируется свойством цвета текстуры. В общем у тебя на скриншоте см. Alpha 255. Поставь "100" например. И не забывай применить эту настройку к материалу.
 

Вложения

  • matfilter.zip
    89,8 KB · Просмотры: 88

Cbrhex

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2019
Сообщения
42
Благодарности
2
Баллы
100
Попробуй установить настроенные материал-фильтры(см. вложение). Лежат с 2007 года.
А альфа-канал материала регулируется свойством цвета текстуры. В общем у тебя на скриншоте см. Alpha 255. Поставь "100" например. И не забывай применить эту настройку к материалу.

Все текстуры в треше
 

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
438
Благодарности
261
Баллы
230
Они не должны быть в треше. В этом вся и проблема. Поставь материал-фильтры.
ЗЫ:
Поставил. Категории появились, но все текстуры в треше.
Используй материалы из категорий, они там настроены. Из категории [TRASH] не применяй.
 

Вложения

  • Sps2.jpg
    Sps2.jpg
    151,8 KB · Просмотры: 147
Последнее редактирование:

Cbrhex

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2019
Сообщения
42
Благодарности
2
Баллы
100
Они не должны быть в треше. В этом вся и проблема. Поставь материал-фильтры.

Поставил. Категории появились, но все текстуры в треше.
matfilters.png

Пост автоматически объединён:

Не понятно почему. Еще и кодировка битая...
Пост автоматически объединён:

Они не должны быть в треше. В этом вся и проблема. Поставь материал-фильтры.
ЗЫ:

Используй материалы из категорий, они там настроены. Из категории [TRASH] не применяй.

Все раздуплился. Спасибо!
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу