• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Помощь по спейсеру

Kirey

Участник форума
Регистрация
28 Май 2007
Сообщения
106
Благодарности
4
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
У меня вопрос ко второй части с аддоном. Там для неёё есть такая прога - спейсер2. Как я понял. это чё то типа моо маппера для ГТА Вайс Сити. Пробую загрузить зен-файлы, там локации. Обещали что можно бужет просмотреть, музыку послушать. А у мя только чёрный экран и 100 ФПС показывает и грузится мгновенно. Что делать, умные, помогите!

Unsubdued

Здравствуйте, когда-то у меня глючил Spacer2. Тогда я воспользовался советом из этой темы и создал батник с содержимым:
Код:
@echo off
start / Spacer2.exe -zMaxFramerate:60
вроде как-то так.

Вчера опять начались зависания при текстурировании. В том месте, где конец локации. Вспомнив, что при перечитывании форума, натыкался на сообщение, что Spacer может глючить из-за многоядерности процессора, посадил его, через диспетчер задач, на одно ядро. Зависания прекратились. Но не лазить же каждый раз в диспетчер. Поэтому немного изменил батник. Теперь он выглядит так:

Код:
@echo off
start /affinity 1 Spacer2.exe -zMaxFramerate:60

Spacer запускается через него на одном ядре.

Может кому-нибудь поможет)))))

Дополнено:
У многих возникает проблема с НЕ падение FPS, а с его ростом, в результате чего возникают жуткие тормоза в программе.
Вот мой код для запуска Спейсера(проверено, протестено, работает):
Код:
PsExec -a 0 "F:\games\Gothic II\System\Spacer2.exe"
весь архив распаковал в папку C:\Windows\System32\
Мах FPS поднимается до 500, тормоза, где даже с -zmaxframerate 50 были... они пропали...
Если кому интересно, вот небольшая статейка по использованию PsExec
Сама программа в комплекте PsTools
Теперь описание и прога здесь.
Такой своевременный вопросец *nice meeting*
В Spacer можно изменить дальность прорисовки?
Ctrl + F1 -> ZSET LEVELFARCLIPZSCALER <number> (1 as default)
 
Последнее редактирование модератором:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.854
Благодарности
5.284
Баллы
910
Как тогда вычислить этот злосчастный мувер?
 

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
435
Благодарности
261
Баллы
230
N1kX, если есть возможность загрузить Зен либо через движок, либо через Spacer на базе Юниона, то можно попробовать примерно так:
C++:
// массив с координатами муверов
Array<zVEC3> vobPositions;

//0x006123A0 public: virtual void __thiscall zCMover::SetVisual(class zCVisual *)
static void __fastcall Ivk_Mover_SetVisual(zCMover* _this, void* vt, zCVisual* visual);
static CInvoke <void(__thiscall*)(zCMover*, zCVisual*)> pIvk_Mover_SetVisual(0x006123A0, Ivk_Mover_SetVisual, IVK_AUTO);
static void __fastcall Ivk_Mover_SetVisual(zCMover* _this, void* vt, zCVisual* visual)
{
    // вызываем оригинал
    pIvk_Mover_SetVisual(_this, visual);

    // [защищаем указатель]
    if (!_this)
        return;

    // если у объекта есть визуал, в качестве которого выступает ASC или MDS файл
    if (zCModel* pModel = dynamic_cast<zCModel*>(_this->GetVisual()))
    {
        // включаем отображение ограничивающего бокса для данного объекта
        _this->SetDrawBBox3D(TRUE);

        // вставляем координаты объекта в общий массив, чтобы потом провести к нему линию
        vobPositions.Insert(_this->GetPositionWorld());
    }
}

// в цикле
void Game_Loop()
{
    // получаем воб камеры
    zCVob* pCamVob = ogame->GetCameraVob();

    // первая точка, образующая линию (по умолчанию - центр мира)
    zVEC3 startPos = zVEC3(0,0,0);

    // если воб камеры есть в мире
    if (pCamVob)
        // меняем координаты первой точки, взяв координаты воба камеры
        // т. образом линия будет проведена от камеры до целевого объекта
        startPos = pCamVob->GetPositionWorld();

    // пробегаемся по массиву координат мувуров
    for(int i = 0; i < vobPositions.GetNum(); i++)
    {
        // и рисуем к ним линии
        zlineCache->Line3D(startPos, vobPositions[i], zCOLOR(255, 255, 255), 0);
    }
}
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Просто посмотри у какого из муверов визуал zCModel
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.854
Благодарности
5.284
Баллы
910
Таких муверов нет.
1596887751015.png1596887760307.png1596887768887.png1596887777563.png1596887785604.png1596887805793.png1596887834290.png
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.042
Благодарности
1.823
Баллы
240

Вложения

  • Union_StartAniHook.zip
    12,2 KB · Просмотры: 4

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.854
Благодарности
5.284
Баллы
910
Ага, нашелся проблемный мувер, спасибо :)
Оказалось, что мувер вложили в мувер, а визуалом мувера был mds-ник...
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
А что ты если не секрет делаешь то?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.854
Благодарности
5.284
Баллы
910
Исправляю ошибки мира мода.
В данном случае переделал визуал мувера - переделал mds в обычный 3ds
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.854
Благодарности
5.284
Баллы
910
Я правильно понимаю, что если я работаю с мешем уровня, то при сохранении его 3ds надо выбирать этот пункт? Ну в спакере особой разницы не заметил, если использовать нижний.
1600092595192.png

Хотя заметил, что объекты для сшивания с зеном после сохранения с системой мировых координат потеряли свою нулевую точку и стали юзать первоисточник.
MW7ymBW.png
 
Последнее редактирование:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.282
Благодарности
4.581
Баллы
625
N1kX, хочешь увидеть разницу - подвигай, помасштабируй и покрути меш/меши глобально. Сразу увидишь разницу в спейсере.
Локальный уровень - это вершини и полигоны модели.
Глобальный уровень - информация о смещении, масштабе и повороте модели.
 

alexeich2019

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2019
Сообщения
191
Благодарности
73
Баллы
125
Подскажите, отчего такое может происходить и как это чинится? Сломались порталы в локации. Загружаешь меш, компилируешь, смотришь... И видишь вот такую дичь.

atEsr5Y[1].jpgrIpvvTq[1].jpgx9OSeIg[1].jpg

Сам по себе дом совершенно обычный и в нем ничего не менялось. Если убрать портал - все хорошо.
Я мог бы исправить это в одном доме, но так стало во все локации и я в полном недоумении, отчего так случилось.

p/s. Прикрепил 3ds дома.
 

Вложения

  • town.rar
    6,1 KB · Просмотры: 2

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.282
Благодарности
4.581
Баллы
625
alexeich2019, возможно меш развалился. Попробуй сшить вертексы через Weld, задав минимально возможный диапазон для склеивания точек с одинаковой координатой. И смотри ничего лишнего не пришей.
1600095779999.png
 

alexeich2019

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2019
Сообщения
191
Благодарности
73
Баллы
125
Gratt, без эффекта. Хм, буду думать.
 

Pinic

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2013
Сообщения
128
Благодарности
13
Баллы
185
Gratt, без эффекта. Хм, буду думать.
Где то сломан портал.. скорее всего при редактировании меша задел портал. У меня давным давно была такая же проблема, помойму пока полностью не удалил сломанный портал всё так и мерцало проверь может быть где полигон остался.
 

alexeich2019

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2019
Сообщения
191
Благодарности
73
Баллы
125
Pinic, дело не в одном портале. У меня вышеописанное произошло во всей локации, хоринис. Десятки, а то и сотни порталов. Если бы дело было в одном портале, отдельный меш, в данном случае дом, не ломался бы. Я его отделил от локации и протестировал. Как, собственно, и другие части меша. Ситуация везде одинакова.
 

Pinic

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2013
Сообщения
128
Благодарности
13
Баллы
185
Pinic, дело не в одном портале. У меня вышеописанное произошло во всей локации, хоринис. Десятки, а то и сотни порталов.
Я и говорю где то сломал один посыпались все. Вспоминайте где что химичил у меня была такая же проблема но это было 2017г я уже не помню что да как исправлял мне тогда Hell9999 подсказывал
 
Сверху Снизу