• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Помощь по спейсеру

Kirey

Участник форума
Регистрация
28 Май 2007
Сообщения
106
Благодарности
4
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
У меня вопрос ко второй части с аддоном. Там для неёё есть такая прога - спейсер2. Как я понял. это чё то типа моо маппера для ГТА Вайс Сити. Пробую загрузить зен-файлы, там локации. Обещали что можно бужет просмотреть, музыку послушать. А у мя только чёрный экран и 100 ФПС показывает и грузится мгновенно. Что делать, умные, помогите!

Unsubdued

Здравствуйте, когда-то у меня глючил Spacer2. Тогда я воспользовался советом из этой темы и создал батник с содержимым:
Код:
@echo off
start / Spacer2.exe -zMaxFramerate:60
вроде как-то так.

Вчера опять начались зависания при текстурировании. В том месте, где конец локации. Вспомнив, что при перечитывании форума, натыкался на сообщение, что Spacer может глючить из-за многоядерности процессора, посадил его, через диспетчер задач, на одно ядро. Зависания прекратились. Но не лазить же каждый раз в диспетчер. Поэтому немного изменил батник. Теперь он выглядит так:

Код:
@echo off
start /affinity 1 Spacer2.exe -zMaxFramerate:60

Spacer запускается через него на одном ядре.

Может кому-нибудь поможет)))))

Дополнено:
У многих возникает проблема с НЕ падение FPS, а с его ростом, в результате чего возникают жуткие тормоза в программе.
Вот мой код для запуска Спейсера(проверено, протестено, работает):
Код:
PsExec -a 0 "F:\games\Gothic II\System\Spacer2.exe"
весь архив распаковал в папку C:\Windows\System32\
Мах FPS поднимается до 500, тормоза, где даже с -zmaxframerate 50 были... они пропали...
Если кому интересно, вот небольшая статейка по использованию PsExec
Сама программа в комплекте PsTools
Теперь описание и прога здесь.
Такой своевременный вопросец *nice meeting*
В Spacer можно изменить дальность прорисовки?
Ctrl + F1 -> ZSET LEVELFARCLIPZSCALER <number> (1 as default)
 
Последнее редактирование модератором:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
10.212
Благодарности
7.058
Баллы
1.850
D36, у меня не удалось его реализовать. Изголялся по разному. Судя по всему оно не работает.
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.759
Благодарности
2.678
Баллы
450
Scarecrow, монитор не должен гаснуть, видеокарта 1660 super новая или с рук рал? Сообщение за ноябрь 2024 года только увидел. Проблема еще актуальна?
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
165
Благодарности
85
Баллы
235
LikerGothic, видеокарта 4070 ti super теперь, новая. да, иногда бывает, но пока пользуюсь оригинальным спейсером. я переустановил систем пак заново и вылеты с погасанием экрана стали значительно реже. на 1660 подобного не было вообще (карта была новая) . посмотрим, как дальше пойдет.
 

π'yavka

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2025
Сообщения
29
Благодарности
2
Баллы
15
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста. Я расставил много вейпоинтов и соединил их в сеть, добавил персонажей. Всё хорошо, но на некоторых вейпоинтах они стоят криво: либо под 45 градусов, либо спиной к стрелке. От чего это зависит и как их выровнять?
Так же появилась неожиданная проблема, вот не знаю, в Блендере или в Спейсере, может, что-то нажал. Вся вода в моём ZEN мире стала твёрдой и непрозрачной. В самой игре всё то же самое. Кто-нибудь знает как это исправить?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
10.212
Благодарности
7.058
Баллы
1.850
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста. Я расставил много вейпоинтов и соединил их в сеть, добавил персонажей. Всё хорошо, но на некоторых вейпоинтах они стоят криво: либо под 45 градусов, либо спиной к стрелке. От чего это зависит и как их выровнять?
void AI_AlignToWP (c_npc self); - НПС self выравнивается в WP точке по направлению стрелки, заданной в Spacer.
Так же появилась неожиданная проблема, вот не знаю, в Блендере или в Спейсере, может, что-то нажал. Вся вода в моём ZEN мире стала твёрдой и непрозрачной. В самой игре всё то же самое. Кто-нибудь знает как это исправить?
Есть такая фигня, связано с материалами/текстурами.
Открой оригинальный ЗЕН, посмотри свойство текстуры воды, выпиши, заскринь и прочее.
И потом уже в своем ЗЕНе сделай настройки текстуры, потом пересохрани.
 

π'yavka

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2025
Сообщения
29
Благодарности
2
Баллы
15
Есть такая фигня, связано с материалами/текстурами.
Открой оригинальный ЗЕН, посмотри свойство текстуры воды, выпиши, заскринь и прочее.
И потом уже в своем ЗЕНе сделай настройки текстуры, потом пересохрани.
Спасибо за ответ, как-то не додумался, а команду куда прописывать, не понял? В распорядок дня (перед или после строки TA_...) или куда-то в свойства персонажа (c_npc)?
Насчет воды - спасибо большое, попробую.
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
10.212
Благодарности
7.058
Баллы
1.850
Спасибо за ответ, как-то не додумался, а команду куда прописывать, не понял.
Можно и в распорядок запихать. Но именно в распорядок, т.е. в саму функцию ZS_***, посмотри на примере функции ZS_TALK(SamllTalk), там вроде даже есть поворот по FP/WP
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.506
Благодарности
3.318
Баллы
525
Всё хорошо, но на некоторых вейпоинтах они стоят криво: либо под 45 градусов, либо спиной к стрелке.
При выполнении распорядков неписи часто используют не только вейпоинты, но и фрипоинты (есть такие объекты в игровом мире). И выравнивание, главным образом, происходит по фрипоинту, а не по вейпоинту. Выравнивание по вейпоинту, в случае отсутствия необходимого фрипоинта, прописано не везде.

потом пересохрани.
Я бы на этом этапе открыл игровой мир, как нескомпилированный, скомпилировал мир, скомпилировал свет и только затем сохранил то, что получилось. :)
 

π'yavka

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2025
Сообщения
29
Благодарности
2
Баллы
15
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста. Столкнулся с проблемой, что когда сохраняю вобы моего world.zen (для их объединения с мешем), почему-то с ними сохраняется часть меша, который я добавил в мир. Из-за чего потом при новом объединении мира, текстуры застревают в друг в друге.
Никто не знает как решить эту проблему?
Пост автоматически объединён:

Еще, заметил, что у меня порталы в старом лагере сломались. Они видны на расстоянии, а при приближении исчезают, также внутри домов некоторые полигоны чёрные, что делать?
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
10.212
Благодарности
7.058
Баллы
1.850
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста. Столкнулся с проблемой, что когда сохраняю вобы моего world.zen (для их объединения с мешем), почему-то с ними сохраняется часть меша, который я добавил в мир. Из-за чего потом при новом объединении мира, текстуры застревают в друг в друге.
Никто не знает как решить эту проблему?
Спейсер оригинальный или ликеровский?
Еще, заметил, что у меня порталы в старом лагере сломались. Они видны на расстоянии, а при приближении исчезают
Это нормальная работа, они не сломались, они именно так себя и ведут.
также внутри домов некоторые полигоны чёрные
А истошники света в домах есть?
 

π'yavka

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2025
Сообщения
29
Благодарности
2
Баллы
15
Спейсер оригинальный или ликеровский?
Ликеровский - Spacer.NET

Это нормальная работа, они не сломались, они именно так себя и ведут.
Так они в игре так себя ведут, такого точно ведь не было,вот скрин:
5.png


А истошники света в домах есть?
Да вот есть вроде, проверил. Я ведь и не трогал ничего такого.
4.png
3.png
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
10.212
Благодарности
7.058
Баллы
1.850
Ликеровский - Spacer.NET
Об этом лучше написать в той теме, а так... LikerGothic суммон ))
Так они в игре так себя ведут, такого точно ведь не было,вот скрин:
С такого расстояния - это точно не нормально.
А ты компиляцию света перед сохранением делал? Если нет, то обязательно сделай, оно скорее всего и проблему с текстурами в домах решит.
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.759
Благодарности
2.678
Баллы
450
π'yavka, а ты по частям собирал мир или через 1 3ds файл? LevelCompo очищал имена визуалов? Я по частям мир не собирал, точно не знаю надо ли их чистить...
Скорее всего у тебя появились копии меша локации, потому что ты не очищал visual у levelcompo вобов.
 
Последнее редактирование:

π'yavka

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2025
Сообщения
29
Благодарности
2
Баллы
15
А ты компиляцию света перед сохранением делал?
Да вот делал ведь, он у меня даже автоматически компилируется. Приду, попробую еще раз. Надо скомпилировать свет в уже существующем Zen или новый надо делать?

π'yavka, а ты по частям собирал мир или через 1 3ds файл? LevelCompo очищал имена визуалов? Я по частям мир не собирал, точно не знаю надо ли их чистить...
Собирал по частям, редактировал лишь Surface 3ds. Так как он получился большой, я разделил его на 2 части.
Изменений в других 3ds нет, специально проверил, что лишние текстуры появляются лишь при объединении с сохраненными вобами с уже изменённого мира. Вечером скрин прикреплю.

Имена визуалов не очищал.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
10.212
Благодарности
7.058
Баллы
1.850

π'yavka

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2025
Сообщения
29
Благодарности
2
Баллы
15
Оно вообще злой файл, лдучше возьми оригинальный Surface из модкита, и его правь, чем резать руками.
В том и суть, что все 3ds я взял из МДК, их и редактировал.
Работу делаю поэтапно:
1) Добавил новое строение, пересохранил surface 2) Объединил в один zen 3) Начал вобить 4) Как закончил, сохранил все вобы 5) Начал изменять, сохраненный меш и так по кругу.
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
10.212
Благодарности
7.058
Баллы
1.850
Ок, тада смотрим чего вечером получится.
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.759
Благодарности
2.678
Баллы
450
π'yavka, да, вобы типа zCLevelCompo там у них visual = что-то.3ds и это как раз меш тянется снова. Загрузи уровень, вычисти все 3ds из них и сохрани вобы, а потом перекомпиль по-новой локацию.
 

π'yavka

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2025
Сообщения
29
Благодарности
2
Баллы
15
Освободился пораньше.
Итак, включил в спейсере автоматическую чистку zCLevelCompo, собрал ZEN.
Ура! - лишние текстуры пропали, новые ведут себя хорошо. Также пропала проблема со светом в хижинах, скорее всего она заключалась в наложении текстур на друг друга, как в случае с мешем.
LikerGothic - Спасибо!

Но вот порталы не починились, все так же видны. Исчезают разве что на очень близком расстоянии. Не знаю, может настройки сбились, как было у меня в случае с водой (насчёт который я отписывался в этой теме ранее)?
 
Сверху Снизу