• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Помощь по спейсеру

Kirey

Участник форума
Регистрация
28 Май 2007
Сообщения
106
Благодарности
4
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
У меня вопрос ко второй части с аддоном. Там для неёё есть такая прога - спейсер2. Как я понял. это чё то типа моо маппера для ГТА Вайс Сити. Пробую загрузить зен-файлы, там локации. Обещали что можно бужет просмотреть, музыку послушать. А у мя только чёрный экран и 100 ФПС показывает и грузится мгновенно. Что делать, умные, помогите!

Unsubdued

Здравствуйте, когда-то у меня глючил Spacer2. Тогда я воспользовался советом из этой темы и создал батник с содержимым:
Код:
@echo off
start / Spacer2.exe -zMaxFramerate:60
вроде как-то так.

Вчера опять начались зависания при текстурировании. В том месте, где конец локации. Вспомнив, что при перечитывании форума, натыкался на сообщение, что Spacer может глючить из-за многоядерности процессора, посадил его, через диспетчер задач, на одно ядро. Зависания прекратились. Но не лазить же каждый раз в диспетчер. Поэтому немного изменил батник. Теперь он выглядит так:

Код:
@echo off
start /affinity 1 Spacer2.exe -zMaxFramerate:60

Spacer запускается через него на одном ядре.

Может кому-нибудь поможет)))))

Дополнено:
У многих возникает проблема с НЕ падение FPS, а с его ростом, в результате чего возникают жуткие тормоза в программе.
Вот мой код для запуска Спейсера(проверено, протестено, работает):
Код:
PsExec -a 0 "F:\games\Gothic II\System\Spacer2.exe"
весь архив распаковал в папку C:\Windows\System32\
Мах FPS поднимается до 500, тормоза, где даже с -zmaxframerate 50 были... они пропали...
Если кому интересно, вот небольшая статейка по использованию PsExec
Сама программа в комплекте PsTools
Теперь описание и прога здесь.
Такой своевременный вопросец *nice meeting*
В Spacer можно изменить дальность прорисовки?
Ctrl + F1 -> ZSET LEVELFARCLIPZSCALER <number> (1 as default)
 
Последнее редактирование модератором:

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Re: Спейсер 2 требуется помощь!!

как вставлять в игру прочитал, а про мп3 не заметил. там все тупо и не по порядку идет. сначала о клавишном потом ерунда потом вдруг о гитаре потом опят ерунда

больше ни слова об мп3, вы хотя бы сами читайте полностью прежде чем давать ссылки

Вообще полезно иногда самому поискать. На этом сайте есть раздел модостроения.
Но я так понимаю новичкам просто лень что-то искать, поэтому и возникают подобные темы, как грибы после дождя...
В общем... вот ссылка...наслаждайтесь...
http://mod.worldofgothic.ru/music/wav-mp3-to-direct-music
А раздел с туториалами неплохо бы конкретно проштудировать, тогда многие вопросы сами рассосутся...
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Re: Спейсер 2 требуется помощь!!

как вставлять в игру прочитал, а про мп3 не заметил. там все тупо и не по порядку идет. сначала о клавишном потом ерунда потом вдруг о гитаре потом опят ерунда

больше ни слова об мп3, вы хотя бы сами читайте полностью прежде чем давать ссылки
Эээ, дятька там все написано как запилить твой сепмл в dls колекцию, и пофигу хоть мп3 хоть вав, и тд..
Люди когда вы научитесь юзать такой интерфейс как Мозг? Или вам пофигу на то что он столько места в черепе занимает? Если пофигу, то советую удалить ту часть мозга которая отвечает за интуицию/смекалку/и разум в целом, ибо она вам нафик не впилась:'(
 

Zerso

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
62
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Спейсер 2 требуется помощь!!

Вот еще вопрос. Сделал себе дом, теперь хочу поставить дверь, собственно ставлю ее, но она требует ключ. Ок . Пошел в спейсер чет сделал и теперь дверь вообще не открывается. Собственно вопрос: как задать двери значения чтобы она открывалась без ключей и т.п.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Re: Спейсер 2 требуется помощь!!

Вот еще вопрос. Сделал себе дом, теперь хочу поставить дверь, собственно ставлю ее, но она требует ключ. Ок . Пошел в спейсер чет сделал и теперь дверь вообще не открывается. Собственно вопрос: как задать двери значения чтобы она открывалась без ключей и т.п.

Я так понял сперва посмотреть как сделано в оригинале а потом спрашивать это не твой метод?
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Re: Спейсер 2 требуется помощь!!

Вот еще вопрос. Сделал себе дом, теперь хочу поставить дверь, собственно ставлю ее, но она требует ключ. Ок . Пошел в спейсер чет сделал и теперь дверь вообще не открывается. Собственно вопрос: как задать двери значения чтобы она открывалась без ключей и т.п.

Читаем урок и перестаем компасировать другим мозги: http://mod.worldofgothic.ru/3d/spacer-objects-list

oCMobDoor (zCModel)

Применение - Доступ к помещениям (Двери)
Значимые опции

  • Visual: *.mds
  • cdDyn: TRUE - Определение коллизий персонажей
  • Locked: TRUE (-1) - Дверь открывается только ключом или отмычкой
  • KeyInstance: ИМЯ_ИНСТАНЦИИ Скриптовое имя инстанции ключа, который откроет замок этой двери
  • PickLock: ДВИЖЕНИЯ_ОТМЫЧКИ
    • Формат (пример): LRRLLRL (L - налево, R - направо)
    • LRRLLRL - Эта последовательность движений отмычкой откроет дверь
    • Если последовательность не задана, то открыть можно только ключом.
Особенности: На объекты данного типа реагируют НПС при перемещении по вейнету.
 

Zerso

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
62
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Спейсер 2 требуется помощь!!

Читаем урок и перестаем компасировать другим мозги
Я никому ничего не компасирую, и вообще вас никто не заставляет отвечать в этой теме, если заходите ради того чтобы оставить свой говнопост уж пожалуй лучше пройдите мимо...

marazmusМолчим в тряпочку пару суток, пока не дойдет.
 

Zerso

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
62
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Спейсер 2 требуется помощь!!

Назрели еще 2 вопроса (надеюсь последние)
Вобщем поставил мишени, они берутся в таргет, НО когда стреляю по ним то стрела летит в основание объекта (когда создаем воб сначала есть точка, которая у меня расположено под землей), короче можно ли сделать так, чтобы так сказать "точка таргета" была посередине мишени.
Вопрос №2: пытался всячески комбинировать настройки объекта, но стрела либо летят сквозь мишень, либо от нее отлетают...как сделать так чтобы они втыкались в мишень

Уж подробного описания этих настроек не нашел ни в одном туторе, так что не умничайте фразами "Читай туторы бездельник"
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Re: Спейсер 2 требуется помощь!!

Вобщем поставил мишени, они берутся в таргет, НО когда стреляю по ним то стрела летит в основание объекта (когда создаем воб сначала есть точка, которая у меня расположено под землей), короче можно ли сделать так, чтобы так сказать "точка таргета" была посередине мишени.

Выделяешь модель в Максе, закладка Hiearchy -> Affect Pivot Only. Теперь ты можешь двигать точку, которая является серединой модели. Передвинь ее туда, куда должен стрелять непись и нажми Affect Pivot Only еще раз. Потом перемести модель в нулевые координаты и экспортируй. Смотри вложение.

Вопрос №2: пытался всячески комбинировать настройки объекта, но стрела либо летят сквозь мишень, либо от нее отлетают...как сделать так чтобы они втыкались в мишень.

Вот тут ничего сказать не могу. Свойства объекта тут ни при чем, скорее всего, нужно танцевать с бубном...
 

Вложения

  • ForZerso.jpg
    ForZerso.jpg
    123,2 KB · Просмотры: 307

Zerso

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
62
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Спейсер 2 требуется помощь!!

а без макса никак? у меня его нет да и импорт/экспорт моделей это чето запредельное, еще понахимичу
но спасбио за ответ, а с проникающей способностью предметов вроде разобарлся, выстрелил с ближайшее дерево и с него капирнул настройки (хотя на практике мишень не опробывал)
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Re: Спейсер 2 требуется помощь!!

а без макса никак? у меня его нет да и импорт/экспорт моделей это чето запредельное, еще понахимичу
но спасбио за ответ, а с проникающей способностью предметов вроде разобарлся, выстрелил с ближайшее дерево и с него капирнул настройки (хотя на практике мишень не опробывал)

Можно перед мишенью поставить другой воб и сделать его невидимым. И сделать, чтобы непись стрелял в этот невидимый воб.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Re: Спейсер 2 требуется помощь!!

По поводу того чтобы стрелы "втыкались", то тебе нужно идти в настройки материала воба, это в едит моде.
Там нужно выбрать Материал - WOOD, тогда будут втыкатся, НО для этого тебе нада менять саму 3ds модель твоего воба в спейсере,(создавать новый материал) и сохранять материал/модель 3ds, а дальше удалять родную и компилить твою, новую(для этого достаточно ее выстаивть в спейсере, она автоматом скомпилица)
 

Zerso

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
62
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Спейсер 2 требуется помощь!!

Мільтен то есть можно у мишени убрать параметр отвечающий за таргет и поставить внутри мишени в нужном месте точку для нового воба и выставить этой точке параметр таргета? хмм все просто вроде

Там нужно выбрать Материал - WOOD
у мишени вроде и так стоит материал "дерево"
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Re: Спейсер 2 требуется помощь!!

если бы стоял, все былобы ОК
 

Zerso

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
62
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Спейсер 2 требуется помощь!!

печаль, сделал 2 воба внутри мишеней, тепреь осталось нахимичить с моделью, тока я смутно все понял, особенно с режим едит

p.S.после открытия 3дс мишени компилирую мир у тупо темный экран, или я чет не то сделал?
 

Zerso

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
62
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Спейсер 2 требуется помощь!!

как раз таки читаю, но после уже компиляции мира вот это даже при компиле света остается
http://s2.ipicture.ru/

 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Re: Спейсер 2 требуется помощь!!

Во первых. Скрин В СПОЙЛЕР! невозможно смотреть форум!:mad:
Во вторых читай внимательнее....
 

Zerso

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
62
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Спейсер 2 требуется помощь!!

бесит уже ваши смотри внимательнее, сложно сразу сказать что не так?
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Re: Спейсер 2 требуется помощь!!

Проявляй инициативу, когда пытаешся что-либо понять/выучить и тд, используй метод НТТ(Научно технического тыка) и все будет ок....

Зы, Будь по проще, оога?
 

Zerso

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
62
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Спейсер 2 требуется помощь!!

Будьте проще вы, я уже все истыкал, а вы издеваетесь. Если знаете в чем дело, сказать трудно ога?
 
Сверху Снизу