• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Помощь по спейсеру

Kirey

Участник форума
Регистрация
28 Май 2007
Сообщения
106
Благодарности
4
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
У меня вопрос ко второй части с аддоном. Там для неёё есть такая прога - спейсер2. Как я понял. это чё то типа моо маппера для ГТА Вайс Сити. Пробую загрузить зен-файлы, там локации. Обещали что можно бужет просмотреть, музыку послушать. А у мя только чёрный экран и 100 ФПС показывает и грузится мгновенно. Что делать, умные, помогите!

Unsubdued

Здравствуйте, когда-то у меня глючил Spacer2. Тогда я воспользовался советом из этой темы и создал батник с содержимым:
Код:
@echo off
start / Spacer2.exe -zMaxFramerate:60
вроде как-то так.

Вчера опять начались зависания при текстурировании. В том месте, где конец локации. Вспомнив, что при перечитывании форума, натыкался на сообщение, что Spacer может глючить из-за многоядерности процессора, посадил его, через диспетчер задач, на одно ядро. Зависания прекратились. Но не лазить же каждый раз в диспетчер. Поэтому немного изменил батник. Теперь он выглядит так:

Код:
@echo off
start /affinity 1 Spacer2.exe -zMaxFramerate:60

Spacer запускается через него на одном ядре.

Может кому-нибудь поможет)))))

Дополнено:
У многих возникает проблема с НЕ падение FPS, а с его ростом, в результате чего возникают жуткие тормоза в программе.
Вот мой код для запуска Спейсера(проверено, протестено, работает):
Код:
PsExec -a 0 "F:\games\Gothic II\System\Spacer2.exe"
весь архив распаковал в папку C:\Windows\System32\
Мах FPS поднимается до 500, тормоза, где даже с -zmaxframerate 50 были... они пропали...
Если кому интересно, вот небольшая статейка по использованию PsExec
Сама программа в комплекте PsTools
Теперь описание и прога здесь.
Такой своевременный вопросец *nice meeting*
В Spacer можно изменить дальность прорисовки?
Ctrl + F1 -> ZSET LEVELFARCLIPZSCALER <number> (1 as default)
 
Последнее редактирование модератором:

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
435
Благодарности
261
Баллы
230
Re: Спейсер 2 требуется помощь!!

Zerso, у тебя наверное zen не там, где ему положено находиться.
Т.е. zen's должны лежать хотя бы в папке "Gothic II\_work\Data\Worlds", а не на рабочем столе или где-то...
 

Zerso

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
62
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Спейсер 2 требуется помощь!!

все лежит там где надо, и при чем тут зен, когда мне нада меш открыть?
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Re: Спейсер 2 требуется помощь!!

все лежит там где надо, и при чем тут зен, когда мне нада меш открыть?

У меня такое было, только когда мой меш лежал не там, где надо. Положил в Gothic II/_work/data/meshes и все заработало. Если у тебя все верно, то я даже не знаю*???*
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.236
Благодарности
2.575
Баллы
455
Re: Спейсер 2 требуется помощь!!

Zerso,
При компиляции выбери OutDoor
 

Zerso

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
62
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Спейсер 2 требуется помощь!!

Хм а может быть потому что моя папка готики называется не Gothic II а Gothic 2??

P.S> переименовал папку один фиг та же песня, ниче н еполучается.
Myxomop я там как только не пробовал, все одно
 

ДораФеникс

Участник форума
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
53
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Спейсер 2 требуется помощь!!

Слушай , если у тебя все правильно лежит и ты оутдур делаешь то несколько раз по чёрному экрану мышкой кликни. У меня при компиляции тоже чёрный экран я кликаю и все проходит. И ещё попытайся по миру полетать мб при компил. у тебя уперлась камера в тёмный угол, такое тоже бывает.
P.S И ещё есть редкая проблема, косяченый у тебя мэш или нет. Там "открытые углы" переломленные сплайны и так далее.
 

Zerso

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
62
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Спейсер 2 требуется помощь!!

Я все перепробывал и летал, а когда отдор выбирал то тупо в небе, пытаюсь летать так глюки неимоверные, слайдшоу отдыхает

P.S. ситуация безвыходная, народ плиз кто может помогите с мишенью
поправьте модельку и выложите, я скачаю и заменю у себя
нужно выбрать Материал - WOOD, тогда будут втыкатся, НО для этого тебе нада менять саму 3ds модель твоего воба в спейсере,(создавать новый материал) и сохранять материал/модель 3ds
модель "OC_LOB_BOWTRAIN" заранее благодарен
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
932
Благодарности
130
Баллы
225
Re: Спейсер 2 требуется помощь!!

Я бы попробовал через тим вьювер. У кого есть возможность и быстрый интернет могли бы глянуть
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Re: Спейсер 2 требуется помощь!!

Зачем показывать? пусть сами учатся..... А то совсем обнаглели....
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Спейсер 2 требуется помощь!!

Zerso,
Я может чего не дочитал (лень было) или уже забыл (давно это было), но если ты просто хочешь добавить в существующий мир свою мишень или любой предмет, зачем тебе компилить полностью весь мир?
Открываешь NEWWORLD.ZEN в спейсере, вставляешь все, что хочешь и сохраняешь обратно как *.zen в папку Gothic II\_work\data\Worlds\NewWorld\ (если зен Хориниса)
НО, предварительно в папках Gothic II\_work\data\***** должно лежать ВСЕ распакованное из архивов ***.vdf, должны быть убраны все меши миров (иначе при сохранении может быть куча неприятностей в новом мире), должен лежать твой Gothic.dat и OU.bin, визуалы, патиклы и т.д. в этих же папках (если менял что-то в скриптах, или не менял, но из мода, который разбираешь).
Можешь еще посмотреть работу с ЗЕНами через блокнот минуя спейсер, может чем поможет. Где-то и здесь на форуме было, но лень искать.
 

Zerso

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
62
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Спейсер 2 требуется помощь!!

почитай плиз что писали до этого...мне нужно изменить модель, поставить мишени материал дерево, чтобы в мишень стрелы втыкались
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Спейсер 2 требуется помощь!!

почитай плиз что писали до этого...мне нужно изменить модель, поставить мишени материал дерево, чтобы в мишень стрелы втыкались
Модель уже стоит?
Кто тебе мешает поставить материал хоть через блокнот:
childs4404=int:0
[% oCMobInter:eek:CMOB:zCVob 35585 4849]
pack=int:0
presetName=string:
bbox3DWS=rawFloat:-3376.13599 46.5895844 -1948.5293 -3272.70679 276.5896 -1845.1001
trafoOSToWSRot=raw:c5f20e3d000000002dd87fbf000000000000803f000000002dd87f3f00000000c5f20e3d
trafoOSToWSPos=vec3:-3324.42236 46.5885773 -1896.81372
vobName=string:
visual=string:STOVE_NW_CITY_01.ASC
showVisual=bool:1
visualCamAlign=enum:0
visualAniMode=enum:0
visualAniModeStrength=float:0
vobFarClipZScale=float:1
cdStatic=bool:1
cdDyn=bool:1
staticVob=bool:1
dynShadow=enum:0
zbias=int:0
isAmbient=bool:0
[visual zCModel 0 4850]
[]
[ai % 0 0]
[]
focusName=string:MOBNAME_STOVE
hitpoints=int:10
damage=int:0
moveable=bool:0
takeable=bool:0
focusOverride=bool:0
soundMaterial=enum:0
visualDestroyed=string:
owner=string:
ownerGuild=string:
isDestroyed=bool:0
stateNum=int:1
triggerTarget=string:
useWithItem=string:ItMi_Pan
conditionFunc=string:
onStateFunc=string:Herd
rewind=bool:0
Или что мешает воткнуть уже готовую модель в ЗЕН, и там все поменять?
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Re: Спейсер 2 требуется помощь!!

Эм, димель ты не в теме.
Эти свойства ставтся в МАТЕРИАЛЕ визуала 3дс.
А не в вобе...
Тут чисто текстуринг в спейсере....
 

Vicont45

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
248
Благодарности
70
Баллы
190
Подскажите, пожалуйста, где хранятся созданные в Спейсере материалы и можно ли их редактировать или создавать вручную (без спейсера)?

Я создаю свою локацию со своими текстурами, естественно создавая для каждой материал со своими свойствами. Но при переносе этой локации на другой комп, все мои материалы улетают в ТРЭШ...
 

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
435
Благодарности
261
Баллы
230
Gothic II\_work\tools\data\
Но это по-моему после установки g2mdk, хотя мб и по стандарту они там есть.
 

Vicont45

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
248
Благодарности
70
Баллы
190
Спасибо, нашел!:) Буду экспериментировать...
 

Azgard

Участник форума
Регистрация
21 Сен 2011
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
Запускаю спейсер выходят ошибки:
B:INI:File "gothicgame.ini" not found

потом когда загружаю zen файл выходит это

1.
D: (zCVob::SetVisual)

:could not load visual 'surface.3ds' for vobName 'LEVEL-VOB' of vlass
'zCvobLevelCompo'

потом еще несколько ошибок в том же духе только файлы 3ds меняються

Ладно карта открылась все нормально за исключением того чтобы иногда повиснет и весит секунд 30 а иногда ваще не отвиснет

Когда закрываю спейсер ни чего не сохраняя даже ни чего не трогая выходят еще ошибки

1.
B: zDSK: No such file or directory. (ENOENT)

in Create "\_work\tools\data\objpresets\zccscamera.opf"

2.
D: OBJ: Memory leaks found

помогите а если можете залейте свой спейсер куда нить, полностью со всем что нужно, или всю игру :'(
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Запускаю спейсер выходят ошибки:
B:INI:File "gothicgame.ini" not found

потом когда загружаю zen файл выходит это

1.
D: (zCVob::SetVisual)

:could not load visual 'surface.3ds' for vobName 'LEVEL-VOB' of vlass
'zCvobLevelCompo'

потом еще несколько ошибок в том же духе только файлы 3ds меняються

Ладно карта открылась все нормально за исключением того чтобы иногда повиснет и весит секунд 30 а иногда ваще не отвиснет

Когда закрываю спейсер ни чего не сохраняя даже ни чего не трогая выходят еще ошибки

1.
B: zDSK: No such file or directory. (ENOENT)

in Create "\_work\tools\data\objpresets\zccscamera.opf"

2.
D: OBJ: Memory leaks found

помогите а если можете залейте свой спейсер куда нить, полностью со всем что нужно, или всю игру :'(

А G2MDK Full-версия установлена?
 

Azgard

Участник форума
Регистрация
21 Сен 2011
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
Киньте пожалуйста ссылку где можно скачать все для спейсера и сам спейсер для Г1
 
Сверху Снизу