• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Помощь по спейсеру

Kirey

Участник форума
Регистрация
28 Май 2007
Сообщения
106
Благодарности
4
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
У меня вопрос ко второй части с аддоном. Там для неёё есть такая прога - спейсер2. Как я понял. это чё то типа моо маппера для ГТА Вайс Сити. Пробую загрузить зен-файлы, там локации. Обещали что можно бужет просмотреть, музыку послушать. А у мя только чёрный экран и 100 ФПС показывает и грузится мгновенно. Что делать, умные, помогите!

Unsubdued

Здравствуйте, когда-то у меня глючил Spacer2. Тогда я воспользовался советом из этой темы и создал батник с содержимым:
Код:
@echo off
start / Spacer2.exe -zMaxFramerate:60
вроде как-то так.

Вчера опять начались зависания при текстурировании. В том месте, где конец локации. Вспомнив, что при перечитывании форума, натыкался на сообщение, что Spacer может глючить из-за многоядерности процессора, посадил его, через диспетчер задач, на одно ядро. Зависания прекратились. Но не лазить же каждый раз в диспетчер. Поэтому немного изменил батник. Теперь он выглядит так:

Код:
@echo off
start /affinity 1 Spacer2.exe -zMaxFramerate:60

Spacer запускается через него на одном ядре.

Может кому-нибудь поможет)))))

Дополнено:
У многих возникает проблема с НЕ падение FPS, а с его ростом, в результате чего возникают жуткие тормоза в программе.
Вот мой код для запуска Спейсера(проверено, протестено, работает):
Код:
PsExec -a 0 "F:\games\Gothic II\System\Spacer2.exe"
весь архив распаковал в папку C:\Windows\System32\
Мах FPS поднимается до 500, тормоза, где даже с -zmaxframerate 50 были... они пропали...
Если кому интересно, вот небольшая статейка по использованию PsExec
Сама программа в комплекте PsTools
Теперь описание и прога здесь.
Такой своевременный вопросец *nice meeting*
В Spacer можно изменить дальность прорисовки?
Ctrl + F1 -> ZSET LEVELFARCLIPZSCALER <number> (1 as default)
 
Последнее редактирование модератором:

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
450
Благодарности
268
Баллы
230
Набор программ для модостроителей, но там не всё...

Можешь скопировать из архива в свою папку с Готикой эти папки:
_work\data\Meshes
_work\data\Worlds
_work\Tools
system\
Остальное можно не трогать.

Также тебе понадобятся материал-фильтры:
basebits.narod.ru/Temp/matfilter.zip
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Azgard, я же тебе дал вчера все ссылки что и где и как качать/устанавливать?
 

GothMass


Модостроитель
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
336
Благодарности
314
Баллы
220
Ребят, не подскажите, почему у меня может спейсер лагать сильно. Может ли быть дело в фпс?
Система у меня вот такая.
оперативка - 4 гб
видюха - 1гб
жд - 200 гб свободно
операционка - винда 7

Bump: Ребят. проблему решил, все дело было в том, что не был установлен патч от nvidia для Готики.
 

Artemiano

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
522
Благодарности
400
Баллы
220
Помогите пожалуйста)что нужно сделать после того как я повернул меш в спейсере?сохраняю зен и остается все как было*???*
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Помогите пожалуйста)что нужно сделать после того как я повернул меш в спейсере?сохраняю зен и остается все как было*???*

Не понял. Что значит "повернул меш в Спейсере"? И что остается как было?
 

Artemiano

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
522
Благодарности
400
Баллы
220
Мільтен,ну трава к примеру вверх ногами-я ее повернул потом сохраняю зен и остается как было
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Мільтен,ну трава к примеру вверх ногами-я ее повернул потом сохраняю зен и остается как было

А, теперь понял. Просто если говорят "меш в Спейсере" то чаще всего имеется ввиду меш(модель мира), вот я не понял.

А ты редактируешь оригинальный мир или свой? Если оригинальный, то проверь, чтобы в архива Worlds.vdf (Gothic II\Data) было расширение disabled(отключен). И, возможно, надо будет положить зен в папку: Gothic II\_work\data\Worlds, точно сказать не могу, так как мой зен всегда в мод-архиве лежал и я Спейсер запускал через Стартер...
 

Artemiano

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
522
Благодарности
400
Баллы
220
Все что ты написал-все так и есть:)
 

Volwis

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2010
Сообщения
50
Благодарности
0
Баллы
155
У меня проблема со спейсером. Запускаю программу, главного окна нет. Что делать?
 

Вложения

  • Spacer.JPG
    Spacer.JPG
    73,2 KB · Просмотры: 198

Artemiano

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
522
Благодарности
400
Баллы
220
Volwisу меня также)нужно успеть развернуть окно
 

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
450
Благодарности
268
Баллы
230
У меня проблема со спейсером. Запускаю программу, главного окна нет. Что делать?
Воспользуйся диспетчером задач.
Открой его, перейди на вкладку "Приложения", выбери нужное приложение, нажми на вторую кнопку мыши на этом приложении и выбери опцию "Развернуть".
Это как один из способов.
 

maggi1221

Участник форума
Регистрация
7 Окт 2010
Сообщения
218
Благодарности
4
Баллы
165
Задолбался с этим спейсером (для Г2) дайте ссылку с подробным описанием как с ним работать...
 

Artemiano

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
522
Благодарности
400
Баллы
220
Ты пробовал как я сказал?я так всегда делаю это на семерке такие проблемы возникают)щелкни 2 раза по окну программы очень быстро
 

maggi1221

Участник форума
Регистрация
7 Окт 2010
Сообщения
218
Благодарности
4
Баллы
165
можно сделать .bat файл с содержимым:
REG DELETE "HKCU\Software\Piranha Bytes\Spacer\Settings" /v winMain /f
pause
 

Марвин

Участник форума
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
30
Благодарности
17
Баллы
165
Требуется срочная помощь по работе с текстурами в Спейсере Г1.
Как сделать так, чтобы при приближении к текстуре она исчезала. Такое свойство стоит в любых домах в дверных проёмах. Когда копирую текстуру с помощью пипетки, возникает ошибка текстур и просвечивается весь мир.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Если имеется в виду нужно сделать портал, тогда лучше его делать в максе. И имя у портала должно быть уникальное. Если же нужно просто сделать материал который будет издали темным а при приближении становится прозрачным, то в том же максе выбираем параметр Blinn и Ambient цвет с такими параметрами:
R:44
G:44
B:44
Hue:0
Sat:0
Value:44

Просто скопировать в спейсере этот материал нельзя ибо он назначен на портал. И его использование приведет к вышеописанным глюкам.
 

Марвин

Участник форума
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
30
Благодарности
17
Баллы
165
Если имеется в виду нужно сделать портал, тогда лучше его делать в максе. И имя у портала должно быть уникальное. Если же нужно просто сделать материал который будет издали темным а при приближении становится прозрачным, то в том же максе выбираем параметр Blinn и Ambient цвет с такими параметрами:
R:44
G:44
B:44
Hue:0
Sat:0
Value:44

Просто скопировать в спейсере этот материал нельзя ибо он назначен на портал. И его использование приведет к вышеописанным глюкам.

спасибо, попробую.
А без 3D maxa это никак не сделать? в Спейсере?
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Быстрее именно в максе, как и вообще всякая работа с текстурами на локации.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Новый материал? Эм.. не скажу точно, ибо давно уже спейсер просто как сборщик зенов использую, не более того, всю работу по оштукатуриванию локаций как и их создание переложил на плечи 3д макса...
 
Сверху Снизу