• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Помощь по спейсеру

Kirey

Участник форума
Регистрация
28 Май 2007
Сообщения
106
Благодарности
4
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
У меня вопрос ко второй части с аддоном. Там для неёё есть такая прога - спейсер2. Как я понял. это чё то типа моо маппера для ГТА Вайс Сити. Пробую загрузить зен-файлы, там локации. Обещали что можно бужет просмотреть, музыку послушать. А у мя только чёрный экран и 100 ФПС показывает и грузится мгновенно. Что делать, умные, помогите!

Unsubdued

Здравствуйте, когда-то у меня глючил Spacer2. Тогда я воспользовался советом из этой темы и создал батник с содержимым:
Код:
@echo off
start / Spacer2.exe -zMaxFramerate:60
вроде как-то так.

Вчера опять начались зависания при текстурировании. В том месте, где конец локации. Вспомнив, что при перечитывании форума, натыкался на сообщение, что Spacer может глючить из-за многоядерности процессора, посадил его, через диспетчер задач, на одно ядро. Зависания прекратились. Но не лазить же каждый раз в диспетчер. Поэтому немного изменил батник. Теперь он выглядит так:

Код:
@echo off
start /affinity 1 Spacer2.exe -zMaxFramerate:60

Spacer запускается через него на одном ядре.

Может кому-нибудь поможет)))))

Дополнено:
У многих возникает проблема с НЕ падение FPS, а с его ростом, в результате чего возникают жуткие тормоза в программе.
Вот мой код для запуска Спейсера(проверено, протестено, работает):
Код:
PsExec -a 0 "F:\games\Gothic II\System\Spacer2.exe"
весь архив распаковал в папку C:\Windows\System32\
Мах FPS поднимается до 500, тормоза, где даже с -zmaxframerate 50 были... они пропали...
Если кому интересно, вот небольшая статейка по использованию PsExec
Сама программа в комплекте PsTools
Теперь описание и прога здесь.
Такой своевременный вопросец *nice meeting*
В Spacer можно изменить дальность прорисовки?
Ctrl + F1 -> ZSET LEVELFARCLIPZSCALER <number> (1 as default)
 
Последнее редактирование модератором:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Спасибо! Это полезно. Кстати, не знаю, как в Г2 обстоят дела с исчезновением PFX-эффектов, а в Г1 такое может случиться запросто. Поэтому мне приходится запускать Спейсер с ограничением в 20 кадров. Впрочем, для работы в Спейсере этого вполне достаточно.

Нужно проверить, работает ли подобный способ запуска применительно к ЕХЕшнику самой игры. Впервые столкнулся с глюками виртуальной файловой системы при переходе на двухъядерный процессор. Не поможет ли, случаем, запуск на одном ядре победить вылеты при глюках VDFS?
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Спасибо! Это полезно. Кстати, не знаю, как в Г2 обстоят дела с исчезновением PFX-эффектов, а в Г1 такое может случиться запросто. Поэтому мне приходится запускать Спейсер с ограничением в 20 кадров. Впрочем, для работы в Спейсере этого вполне достаточно.

Нужно проверить, работает ли подобный способ запуска применительно к ЕХЕшнику самой игры. Впервые столкнулся с глюками виртуальной файловой системы при переходе на двухъядерный процессор. Не поможет ли, случаем, запуск на одном ядре победить вылеты при глюках VDFS?


Работает и на Gothic2.exe. Я не только Spacer так запускаю.

У меня лежат 3 батника в папке System. Первый, как я написал, на Spacer2. Второй на Gothic2.exe:
Код:
start /affinity 1 Gothic2.exe[SIZE=14px]
[/SIZE]

и третий на GothicStarter.exe:

Код:
start /affinity 1 GothicStarter.exe[SIZE=14px]
[/SIZE]

Через последний все моды, запускаемые через стартер, идут на 1 ядре
 

Pag

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2013
Сообщения
98
Благодарности
62
Баллы
170
Доброго времени суток. Я столкнулся с проблемой в спейсере - я попробовал передвинуть нажимную плитку в башне Ксардаса, и когда случайно передвинул её в стену, она стала невидимой. Я все равно мог её передвигать, но увидеть где именно она находится нет.
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.942
Благодарности
1.470
Баллы
465
я попробовал передвинуть нажимную плитку в башне Ксардаса, и когда случайно передвинул её в стену, она стала невидимой.
Плитка всего лишь оказалась во внешнем уровне мира (outdoor) - в этом нет ничего страшного, просто передвигай объекты в пределах помещений (indoor-уровни)
 

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
675
Благодарности
662
Баллы
245
Вопрос по "Cutscene-sequencer". После того как создал новую роль и добавил NPC, тот не выполняет некоторые стандартные треки, вроде EV_GOTOVOB или EV_GOTOFP. При этом остальные треки с точным указанием координат NPC не игнорирует. Бежит себе спокойно. В чем может быть проблема?
 

robarishka

Участник форума
Регистрация
1 Июл 2013
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
155
У меня 2 вопроса, первый - я создаю локацию в 3d max компилирую ее в spacer 2, но я не могу найти ее в спейсере может кто нибудь сможет помочь, второй - когда в спейсере нажимаю save mesh через некоторое время выходит ошибка то есть не сохраняется.
 

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
675
Благодарности
662
Баллы
245
У меня 2 вопроса, первый - я создаю локацию в 3d max компилирую ее в spacer 2, но я не могу найти ее в спейсере может кто нибудь сможет помочь, второй - когда в спейсере нажимаю save mesh через некоторое время выходит ошибка то есть не сохраняется.

А сохраняешь созданную поверхность в папке meshes?
 

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
675
Благодарности
662
Баллы
245
Кто-нибудь подскажет за что отвечает параметр canMove объекта zCVobLight? Можно перемещать?
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Есть небольшая проблема. Мод на основе Г2а. Зен Миненталя взят из Г2а, но в нем заменен меш певерхности на меш из Г1. Леса там сделаны так, что в меше поверхности сделаны кроны деревьев (в смысле не каждая в отдельности, а что-то нависающее над поверхностью). Чтобы лес выглядел естественно, нужно расставить много деревьев на этом месте, чтобы в лесу были дресесные стволы и можно было разглядеть отдельные деревья. Вопрос вот в чем. Можно ли как-то перетащить вобы деревьев из зена Г1 скопом, чтобы не расставлять каждое в отдельности?

PS: Объяснил как смог. Прошу прощения за свое косноязычие.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
Можно ли как-то перетащить вобы деревьев из зена Г1 скопом, чтобы не расставлять каждое в отдельности?

В Г1 на месте леса просто стоят порталы с текстурами кроны и стволов. Сами деревья если нужно придется расставлять все равно. Или по одному вобу в спейсере, либо сразу навтыкать на локацию в виде меша в 3д редакторе.
P.S: Kerrax вроде где-то рассказывал, как можно в макс перетащить полностью зен с вобами. Надо поискать, как вариант может помочь в формировании леса в виде локи.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Надо не весь зен, а вырезать лес, взять в нем только вобы и перетащить.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
Такой возможности в спейсере нет. Пакетно вобы не перетаскиваются.
 

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
675
Благодарности
662
Баллы
245
Вопрос по VOB контейнеру.
1. Копирую в контейнере с помощью клавиш Ctrl + C.
2. Вставляю в мир при помощи клавиш Ctrl + V.

Пункт 2 не выполняется. В контейнер объекты без проблем помещаются, но оттуда никак не копируются. В чем может быть проблема?

Не знаю как удалить сообщение. Разобрался с VOB контейнером. Он может копировать только определенные классы объектов.
MEG@VOLTЗачем удалять? пусть будет.
 

Pag

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2013
Сообщения
98
Благодарности
62
Баллы
170
У меня появились вопросы:
1. Я открыл мир в спейсере и перешел в editor mode. Как переидти в обычный режим и сохранить zen (в editor mod'е можно только меш сохранить)?
2. Я сохранил zen в меш, отредактировал например в 3д максе. В спейсере придется в этом меше вобы заного расставлять?
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.942
Благодарности
1.470
Баллы
465
1. Я открыл мир в спейсере и перешел в editor mode. Как переидти в обычный режим и сохранить zen (в editor mod'е можно только меш сохранить)? 2. Я сохранил zen в меш, отредактировал например в 3д максе. В спейсере придется в этом меше вобы заного расставлять?

1. в режиме редактирования можно работать только с мешами.
2. если зен остался, то нет: открываешь зен как некомпилированный и компилируешь, сняв галочку с editor mode. в результате будет отображен видоизмененный меш локации, но вобы останутся на своих местах.
 

Pinic

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2013
Сообщения
128
Благодарности
13
Баллы
185
У меня такая проблема: создал 3ds мира, компилировал спейсером мешь и свет, когда все сделал, увидел то что нет неба и света и некоторых целых мешей, когда передвигаешься к месту где должен стоять мешь, то все появляется и исчезает то что было, как это исправить? С чем это связано?
Если не понятен вопрос вот мешь.
 

Вложения

  • My_World_01.rar
    613,5 KB · Просмотры: 108

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
У меня такая проблема: создал 3ds мира, компилировал спейсером мешь и свет, когда все сделал, увидел то что нет неба и света и некоторых целых мешей, когда передвигаешься к месту где должен стоять мешь, то все появляется и исчезает то что было, как это исправить? С чем это связано?
Если не понятен вопрос вот мешь.

Посмотреть мир нет возможности, потому будем гадать. Вариантов два:
1) Компилировался индор меш в аутдор режиме. Или наоборот.
2) Поставлены порталы и один из них пересекает внутреннее или наружное помещение, вызывая затемнение и исчезновение частей локации.
 

Pinic

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2013
Сообщения
128
Благодарности
13
Баллы
185

HeDeDe

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
203
Благодарности
79
Баллы
180
Можно пожалуйста поконкретней что за индор и утдор режимы?
При компиляции мира в спейсере есть опция — скомпилировать индор (indoor), или скомпилировать аутдор (outdoor).

Какие порталы? (Извините плохо понимаю)

В двух словах — порталы — полигоны со специальным материалом (имя начинается с P: или PI: ), отделяющие indoor помещения от внешнего мира или другого помещения.

Если нужно подробнее — есть статья.
 
Сверху Снизу