• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Помощь по спейсеру

Kirey

Участник форума
Регистрация
28 Май 2007
Сообщения
106
Благодарности
4
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
У меня вопрос ко второй части с аддоном. Там для неёё есть такая прога - спейсер2. Как я понял. это чё то типа моо маппера для ГТА Вайс Сити. Пробую загрузить зен-файлы, там локации. Обещали что можно бужет просмотреть, музыку послушать. А у мя только чёрный экран и 100 ФПС показывает и грузится мгновенно. Что делать, умные, помогите!

Unsubdued

Здравствуйте, когда-то у меня глючил Spacer2. Тогда я воспользовался советом из этой темы и создал батник с содержимым:
Код:
@echo off
start / Spacer2.exe -zMaxFramerate:60
вроде как-то так.

Вчера опять начались зависания при текстурировании. В том месте, где конец локации. Вспомнив, что при перечитывании форума, натыкался на сообщение, что Spacer может глючить из-за многоядерности процессора, посадил его, через диспетчер задач, на одно ядро. Зависания прекратились. Но не лазить же каждый раз в диспетчер. Поэтому немного изменил батник. Теперь он выглядит так:

Код:
@echo off
start /affinity 1 Spacer2.exe -zMaxFramerate:60

Spacer запускается через него на одном ядре.

Может кому-нибудь поможет)))))

Дополнено:
У многих возникает проблема с НЕ падение FPS, а с его ростом, в результате чего возникают жуткие тормоза в программе.
Вот мой код для запуска Спейсера(проверено, протестено, работает):
Код:
PsExec -a 0 "F:\games\Gothic II\System\Spacer2.exe"
весь архив распаковал в папку C:\Windows\System32\
Мах FPS поднимается до 500, тормоза, где даже с -zmaxframerate 50 были... они пропали...
Если кому интересно, вот небольшая статейка по использованию PsExec
Сама программа в комплекте PsTools
Теперь описание и прога здесь.
Такой своевременный вопросец *nice meeting*
В Spacer можно изменить дальность прорисовки?
Ctrl + F1 -> ZSET LEVELFARCLIPZSCALER <number> (1 as default)
 
Последнее редактирование модератором:

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Йела, проверь у свойства файла, разрешено ли его редактировать (галочка "только чтение" должна быть снята), так же попробуй работать со спейсером от имени админа.
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
Правда, трабла не в этом была, но все равно пасиб )
 

HeDeDe

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
203
Благодарности
79
Баллы
180
Йела, пробовал сохранить под другим именем?

p.s. Nevermind, почему-то не отобразилась часть последних сообщений (точнее, последняя страница).
p.p.s. Да, а в чем была проблема?
 

ksardas123

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2009
Сообщения
33
Благодарности
0
Баллы
155
Всем привет. Я решил разобраться в спейсере и у меня возникла первая проблемка. При открытии модели, сделанной в 3ds max или переконвертированной из самой готики, после компиляций появляется модель, но спейсер жутко тормозит(1000 fps), прописал в ярлыке 60 fps, но тормоза также присутствуют(невозможно ничего делать). Стандартные ZENы работают нормально(бегло, без глюков).
 

Pinic

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2013
Сообщения
128
Благодарности
13
Баллы
185
Может кто нибудь подкинуть статью или что то в этом роде как 3DS в zen конвертировать?
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Может кто нибудь подкинуть статью или что то в этом роде как 3DS в zen конвертировать?



Открываешь в Spacer свой .3ds. Компилируешь мир. Галочка с EditorMode(for mesh-operations) должна быть снята, компилируешь свет. Сохраняешь, как .zen
 

Tunechi

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2012
Сообщения
83
Благодарности
5
Баллы
160
Подскажите, как можно сделать снег вместо дождя в Spacer II..?
Знаю, что нужно создать какую то музыкальную зону или что то подобное. Расскажите поподробнее, как что сделать..)
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
Подскажите, как можно сделать снег вместо дождя в Spacer II..?
Знаю, что нужно создать какую то музыкальную зону или что то подобное. Расскажите поподробнее, как что сделать..)

Да, только так. Создается музыкальная зона, в имени которой написано _SNOW.
А ведь, если слышал про муз.зону, разве нельзя было глянуть эту реализацию в миннентале второй части, где ледяной дракон обитает.
 

Pinic

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2013
Сообщения
128
Благодарности
13
Баллы
185
У меня такая проблема: загружаю какой нибудь zen, захожу например в дом или в пещеру, у меня все начинает тупить, с чем это связано и кок это можно исправить? Подскажите пожалуйста, а то в домах нечего сделать не могу
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
У меня такая проблема: загружаю какой нибудь zen, захожу например в дом или в пещеру, у меня все начинает тупить, с чем это связано и кок это можно исправить? Подскажите пожалуйста, а то в домах нечего сделать не могу

Что значит "тупить"?
 

Tunechi

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2012
Сообщения
83
Благодарности
5
Баллы
160
Еще небольшой вопрос:
Можно ли как нибудь быстрым способом перенести сеть вейпойнтов и фрипойнтов из одного зена в другой? К примеру - у меня есть NewWorld.zen и еще один NewWorld.zen и мне надо с одного все пернести в другой.
Расставлять заново все вейпойнты и фрипойнты - сойду с ума :)
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Еще небольшой вопрос:
Можно ли как нибудь быстрым способом перенести сеть вейпойнтов и фрипойнтов из одного зена в другой? К примеру - у меня есть NewWorld.zen и еще один NewWorld.zen и мне надо с одного все пернести в другой.
Расставлять заново все вейпойнты и фрипойнты - сойду с ума :)

Я в таких случаях открываю зены ноутпадом и просто копирую все объекты в другой зен. На предыдущей странице вроде было более... адекватное решение. Но оно подходит только если у двух зенов одинаковы меш.
 

Tunechi

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2012
Сообщения
83
Благодарности
5
Баллы
160
Я в таких случаях открываю зены ноутпадом и просто копирую все объекты в другой зен.
Т.е легко можно перенести всю сеть вейпойнтов с одного зен на другой? Никаких траблов в дальнейшем не будет?
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Т.е легко можно перенести всю сеть вейпойнтов с одного зен на другой? Никаких траблов в дальнейшем не будет?

Нет, никаких траблов. И не только вейпоинты, но и все объекты, которые не являются частью меша.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Я в таких случаях открываю зены ноутпадом и просто копирую все объекты в другой зен. В на предыдущей странице вроде было более... адекватное решение. Но оно подходит только если у двух зенов одинаковы меш.

А если меш немного изменен? Я вот сделал комнату за одной из плит в библиотеке ученых в Яркендаре.

И потом, надо копировать все содержимое .ZENа или нет? Я пробовал, но Spacer выбивает с ошибкой
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
А если меш немного изменен? Я вот сделал комнату за одной из плит в библиотеке ученых в Яркендаре.

И потом, надо копировать все содержимое .ZENа или нет? Я пробовал, но Spacer выбивает с ошибкой

Да не в этом дело. Копировать объекты можно с зенов, использующих абсолютно любые меши, просто за каждым объектом закреплены его координаты в мире, потому если меши буду сильно отличаться, будут такие траблы, как летающая кровать и вейпоинты посреди моря.

Нет, не все. Если память мне не изменяет, то копировать надо все, что идет после:

Код:
[VobTree % 0 0]
        childs0=int:1
        [% zCVobLevelCompo:zCVob 52224 1]
            pack=int:0
            presetName=string:
            bbox3DWS=rawFloat:-9998.99609 -1746.39941 -9199.99219 9061.00391 5909.90674 7537.48242
            trafoOSToWSRot=raw:0000803f0000000000000000000000000000803f0000000000000000000000000000803f
            trafoOSToWSPos=vec3:0 0 0
            vobName=string:LEVEL-VOB
            visual=string:OLDCAMP.3DS
            showVisual=bool:0
            visualCamAlign=enum:0
            visualAniMode=enum:0
            visualAniModeStrength=float:0
            vobFarClipZScale=float:1
            cdStatic=bool:0
            cdDyn=bool:0
            staticVob=bool:0
            dynShadow=enum:0
            zbias=int:0
            isAmbient=bool:0
            [visual zCMesh 53505 2]
            []
            [ai % 0 0]
            []
        []
        childs1=int:1320

Но повторюсь: я не помню наверняка, поэтому воспринимай мое сообщение как наводку, а не как полноценный ответ-туториал.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
А если меш немного изменен? Я вот сделал комнату за одной из плит в библиотеке ученых в Яркендаре.

Ручная правка нескомпилированного ZENа иногда бывает полезной, в некоторых случаях даже незаменимой. Но в твоём случае нужна простая перекомпиляция, о которой упомянуто в другой теме. Так что с ZENом в текстовом виде пока не парься. ;)

Если есть вопросы, как перекомпилировать ZEN, задавай.
 
Сверху Снизу