• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Иконка ресурса

Готика 2: НВ Технические вопросы.

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic ½ — Technical FAQ
TechFAQ-00.png

Эта тема предназначена для вопросов, обсуждения и решения технических проблем с играми: "Готика 1", "Готика 2: Классическая", "Готика 2: Ночь Ворона". Так как эти игры созданы на одном движке - ZenGin, то большинство известных проблем для них может иметь общие решения.

Для перехода к прочтению полного FAQ нажать здесь, на картинку выше, или кнопку "Обзор" в левом верхнем углу.

При составлении FAQ использовались ответы: Killer-m, Dimus, Shifroval, Мухомор и ... ? *secret*
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.616
Баллы
1.950
Пусть учатся пользоваться интерфейсом форума..
Очень мило... В шапке темы ФАК неполный, а твоя отсылка на его полную версию уже затерялась среди постов. Даже если юзер умеет грамотно пользоваться поиском, то по запросу "Технический FAQ Готика 1/2" ему выпадет ссылка на эту тему, но не на страницу ресурса. Я на уверен, что 99% юзеров прочитают шапку не найдут там нужной информации и в лучшем случае будут постить вопросы, на которых есть ответы в ФАКе, который от них по сути скрыт.
Неужели лень свое собственное сообщение-отсылку на страницу ресурса поместить в шапку, чтобы в теме все было наглядно? :confused:
Я бы сам поместил, да ты же матом крыть начнешь, что в твою тему влезли...
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Может все же добавите ссылку в шапку? Будь я гостем и зайдя бы сюда в первы раз, я бы никогда в жизни не нашел бы ФАК.
Отредактировал сообщение в шапке темы.
По мне так раньше было удобнее чем туда-сюда скакать.
 

Aztec2012

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
278
Благодарности
60
Баллы
185
Как выключить музыку в главном меню игры? Она очень громкая и продолжает играть после начала игры забивая речь персонажей. Причём она одинаковаячто в оригинале что в любом моде. И внутриигровыми стредствами не выключается. Установлены Готик стартер и систем пак.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Никак, так её запрограммировали пираньи. Разве что в нкекуоторых модах её специально убирают А вообще музыкальный файл находится в musik.dat. Там можно менять музыку, выставлять свою музыку и делать многое другое. Всё это делается в Готик Соусере. Обычно в этом файле возятся создавая собственные моды и ради отключения музыки в оригинале никто там не лазает.
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.954
Благодарности
1.488
Баллы
465
Скорее всего, речь идет о файле gamestart.wav, поскольку проигрываемый звук громче, чем gamestart.sgt и не прекращается при загрузке игры.
---
Добавил архив с измененным gamestart.wav. Заменишь оригинальный файл.
 

Вложения

  • GAMESTART.rar
    704 байт · Просмотры: 164

Aztec2012

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
278
Благодарности
60
Баллы
185
Скорее всего, речь идет о файле gamestart.wav, поскольку проигрываемый звук громче, чем gamestart.sgt и не прекращается при загрузке игры.
---
Добавил архив с измененным gamestart.wav. Заменишь оригинальный файл.

Спасибо, но gamestart.wav файла в папке с игрой нету. Есть только _Gamestart.sty и Gamestart.sgt
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.954
Благодарности
1.488
Баллы
465
Спасибо, но gamestart.wav файла в папке с игрой нету. Есть только _Gamestart.sty и Gamestart.sgt
Так ты не там смотришь.
1) Либо в Gothic II\_work\data\Sound\SFX (если ставил модкит)
2) Либо вручную редактируешь Sounds.vdf
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Поправка к ответу Beowulf:
Надо править не Sounds.vdf, а Sounds_Addon.vdf. Но заменять этот файл "пустышкой" DEFAULT.WAV IMHO тоже "не айс".
 

Aztec2012

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
278
Благодарности
60
Баллы
185
Заметил что текст субтитров и диалогов отличается от того что говорят персонажи. Также названия оружия отличаются от стандарта. Например: Лапа Белиара вместо Когтя Белиара, Слово Берсерка вместо Убийцы орков. Где можно найти правильный русификатор? От Мартина у меня не устанавливается изза отсутствия файла vdfs32g.exe.
 

TobiasSharp

Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2012
Сообщения
146
Благодарности
1
Баллы
170
Ребята, словил странный баг с роликами в самой игре и любых модах: начинается любой ролик, хоть при запуске игры, проходит три секунды и ролик зависает, но звук при этом идёт, + ещё появляется системный курсор и начинает крутиться как при загрузке. Потом ролик кончается, что можно понять по звуку и дальше идёт всё как обычно. Первый раз словил во время финального ролика в дарк саге. Игра при этом тоже зависает и винда предлагает её закрыть.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
@Aztec2012:
Что у тебя за версия аддона Gothic II? Странные названия предметов, отсутствует vdfs32g.exe. Небось пиратка от Фаргуса? Впрочем, отсутствие этого файла легко исправляется установкой Gothic II Vdfs - Patch.
 

Aztec2012

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
278
Благодарности
60
Баллы
185

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Эта инфа практически ничего не даёт, потому что репорт-версию и сиспак можно накатить на практически любое издание игры, в т.ч. и пиратское. Поэтому задаю уточняющий вопрос: какое у тебя издание игры? И почему на него надо накатывать русификатор?
 

Aztec2012

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
278
Благодарности
60
Баллы
185
Эта инфа практически ничего не даёт, потому что репорт-версию и сиспак можно накатить на практически любое издание игры, в т.ч. и пиратское. Поэтому задаю уточняющий вопрос: какое у тебя издание игры? И почему на него надо накатывать русификатор?

Готика 2 НВ золотое издание с последними патчами но с торрента. И ещё странность в том что какой бы русификатор не ставил ни чего не меняется. А русик нужен потому что тот текст который есть не совпадает с голосом, да и предметы названы по другому. А заметил это когда посмотрел видео прохождения на ютьюбе в котором всё нормально было.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Готика 2 НВ золотое издание с последними патчами но с торрента.
Помнишь слова дружелюбного бандита: "И это плохо для тебя. Очень плохо."? Потому что даже боги Морграда не знают, что автор раздачи включил в свою сборку. По крайней мере, названия предметов значительно отличаются от текстов из официальной локализации от Акеллы, что заставляет меня подозревать обсуждение проблем, связанных с пиратским софтом. Поэтому в качестве образца я могу показать содержимое основных каталогов официальной локализации аддона (3 CD Gothic II + 2 CD Ночь Ворона) с последними фиксами (репорт-версия v2.6 (fix), Gothic II Player Kit v2.6f, System Pack v1.1, а также последние исправления загрузочных экранов для широкоформатных мониторов и озвучки, причём многие изменения озвучки связаны с последней тестовой mod версией скриптов неофициального обновления для G2a):
Код:
 Том в устройстве D имеет метку Data
Серийный номер тома: 2036-8D50
 
Содержимое папки D:\Games\Gothic II\Data
 
20.10.2015  08:07    <DIR>          ..
22.10.2015  19:34    <DIR>          modvdf
20.10.2015  08:07    <DIR>          .
25.06.2012  12:28         8 381 728 G2NR_WideScreen_Fix_LoadScreens_RU.vdf
22.01.2003  01:30        15 251 140 Meshes.vdf
28.07.2003  18:48         4 825 724 Meshes_Addon.vdf
28.07.2003  18:48        12 587 040 Anims_Addon.vdf
22.01.2003  01:30        37 559 130 Anims.vdf
22.01.2003  01:30       155 747 102 Sounds.vdf
28.07.2003  18:49        52 713 864 Sounds_Addon.vdf
22.01.2003  01:30            84 792 Sounds_bird_01.vdf
26.11.2004  03:52       747 777 384 Speech1.vdf
26.11.2004  03:54       622 012 726 Speech2.vdf
20.03.2005  01:27       672 937 550 Speech_Addon.vdf
01.01.2014  18:12         1 055 116 Speech_Addon_patch.vdf
07.10.2015  06:02         3 111 832 Speech_hotfix.vdf
01.01.2014  18:04         9 905 916 Speech_patch.vdf
26.01.2014  04:43           300 430 SystemPack.vdf
07.12.2004  02:00       329 914 729 Textures.vdf
10.03.2005  19:12       160 070 127 Textures_Addon.vdf
30.09.2003  15:07           267 088 Textures_Addon_Menu_English.vdf
07.12.2004  04:57        13 805 653 Textures_Fonts_Apostroph.vdf
22.01.2003  01:30       100 822 945 Worlds.vdf
01.08.2003  11:23       135 671 400 Worlds_Addon.vdf
              23 файлов  3 964 964 549 байт
               3 папок  124 778 233 856 байт свободно
 
Содержимое папки D:\Games\Gothic II\_work\Data\Scripts\_compiled
 
23.10.2015  19:17    <DIR>          ..
23.10.2015  19:17    <DIR>          .
02.10.2003  20:03             7 750 CAMERA.DAT
02.10.2003  20:03            42 312 FIGHT.DAT
24.03.2005  04:47         7 551 463 GOTHIC.DAT
03.02.2005  00:56           130 151 menu.dat
02.10.2003  20:02            14 859 MUSIC.DAT
02.10.2003  19:59         3 957 242 OUINFO.INF
02.10.2003  20:02           647 240 PARTICLEFX.DAT
02.10.2003  20:02           269 088 SFX.DAT
02.10.2003  20:03           176 826 VISUALFX.DAT
               9 файлов     12 796 931 байт
               2 папок  124 778 233 856 байт свободно
 
Содержимое папки D:\Games\Gothic II\_work\Data\Scripts\Content\Cutscene
 
18.08.2013  18:11    <DIR>          ..
18.08.2013  18:11    <DIR>          .
22.01.2003  04:30         5 449 906 OU.csl
24.03.2005  04:47         6 110 935 Ou.dat
02.10.2003  20:02         7 381 618 Ou.lsc
24.03.2005  04:47         6 110 935 Ou.bin
               4 файлов     25 053 394 байт
               2 папок  124 778 233 856 байт свободно
 

Aztec2012

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
278
Благодарности
60
Баллы
185
Помнишь слова дружелюбного бандита: "И это плохо для тебя. Очень плохо."? Потому что даже боги Морграда не знают, что автор раздачи включил в свою сборку. По крайней мере, названия предметов значительно отличаются от текстов из официальной локализации от Акеллы, что заставляет меня подозревать обсуждение проблем, связанных с пиратским софтом. Поэтому в качестве образца я могу показать содержимое основных каталогов официальной локализации аддона (3 CD Gothic II + 2 CD Ночь Ворона) с последними фиксами (репорт-версия v2.6 (fix), Gothic II Player Kit v2.6f, System Pack v1.1, а также последние исправления загрузочных экранов для широкоформатных мониторов и озвучки, причём многие изменения озвучки связаны с последней тестовой mod версией скриптов неофициального обновления для G2a):
Код:
 Том в устройстве D имеет метку Data
Серийный номер тома: 2036-8D50

Содержимое папки D:\Games\Gothic II\Data

20.10.2015  08:07    <DIR>          ..
22.10.2015  19:34    <DIR>          modvdf
20.10.2015  08:07    <DIR>          .
25.06.2012  12:28         8 381 728 G2NR_WideScreen_Fix_LoadScreens_RU.vdf
22.01.2003  01:30        15 251 140 Meshes.vdf
28.07.2003  18:48         4 825 724 Meshes_Addon.vdf
28.07.2003  18:48        12 587 040 Anims_Addon.vdf
22.01.2003  01:30        37 559 130 Anims.vdf
22.01.2003  01:30       155 747 102 Sounds.vdf
28.07.2003  18:49        52 713 864 Sounds_Addon.vdf
22.01.2003  01:30            84 792 Sounds_bird_01.vdf
26.11.2004  03:52       747 777 384 Speech1.vdf
26.11.2004  03:54       622 012 726 Speech2.vdf
20.03.2005  01:27       672 937 550 Speech_Addon.vdf
01.01.2014  18:12         1 055 116 Speech_Addon_patch.vdf
07.10.2015  06:02         3 111 832 Speech_hotfix.vdf
01.01.2014  18:04         9 905 916 Speech_patch.vdf
26.01.2014  04:43           300 430 SystemPack.vdf
07.12.2004  02:00       329 914 729 Textures.vdf
10.03.2005  19:12       160 070 127 Textures_Addon.vdf
30.09.2003  15:07           267 088 Textures_Addon_Menu_English.vdf
07.12.2004  04:57        13 805 653 Textures_Fonts_Apostroph.vdf
22.01.2003  01:30       100 822 945 Worlds.vdf
01.08.2003  11:23       135 671 400 Worlds_Addon.vdf
              23 файлов  3 964 964 549 байт
               3 папок  124 778 233 856 байт свободно

Содержимое папки D:\Games\Gothic II\_work\Data\Scripts\_compiled

23.10.2015  19:17    <DIR>          ..
23.10.2015  19:17    <DIR>          .
02.10.2003  20:03             7 750 CAMERA.DAT
02.10.2003  20:03            42 312 FIGHT.DAT
24.03.2005  04:47         7 551 463 GOTHIC.DAT
03.02.2005  00:56           130 151 menu.dat
02.10.2003  20:02            14 859 MUSIC.DAT
02.10.2003  19:59         3 957 242 OUINFO.INF
02.10.2003  20:02           647 240 PARTICLEFX.DAT
02.10.2003  20:02           269 088 SFX.DAT
02.10.2003  20:03           176 826 VISUALFX.DAT
               9 файлов     12 796 931 байт
               2 папок  124 778 233 856 байт свободно

Содержимое папки D:\Games\Gothic II\_work\Data\Scripts\Content\Cutscene

18.08.2013  18:11    <DIR>          ..
18.08.2013  18:11    <DIR>          .
22.01.2003  04:30         5 449 906 OU.csl
24.03.2005  04:47         6 110 935 Ou.dat
02.10.2003  20:02         7 381 618 Ou.lsc
24.03.2005  04:47         6 110 935 Ou.bin
               4 файлов     25 053 394 байт
               2 папок  124 778 233 856 байт свободно

Ну разобрался наконец. Я же играю с модом Ruestungsmodsmall и русификация для него сделана на основе той где была Лапа Белиара. Интересно есть ли другой русик?

Возникла новая проблема. Перестали отображаться эффекты магические при восстановлении кольца для портала в Яркендар и при открытии самого портала.

Всё проблема решена переустановкой игры.

Не всегда появляются лучи из зомби при их смерти и нету огня вокруг огненного духа мракориса (огненного дьявола). Отчего это может быть?
 
Последнее редактирование модератором:

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Не запускается Spacer2

AMD A8-7600 Radeon R7, 10 Compute Cores 4C+6G 3.10 GHz

Windows 8.1 со всеми обновлениями. Gothic II и аддон установлены в соответствии с инструкциями с данного сайта.

При запуске выдает следующие сообщения (сначала верхнее, потом нижнее):

0_1a82c3_d89ac92e_X5L


Все остальное из Готики 2 работает. Ставил совместимость с XP и т. п. Не помогло
 
Последнее редактирование модератором:

BOPOH32

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
246
Благодарности
56
Баллы
200
Не запускается Spacer2

AMD A8-7600 Radeon R7, 10 Compute Cores 4C+6G 3.10 GHz

Windows 8.1 со всеми обновлениями. Gothic II и аддон установлены в соответствии с инструкциями с данного сайта.

При запуске выдает следующие сообщения (сначала верхнее, потом нижнее):

0_1a82c3_d89ac92e_X5L


Все остальное из Готики 2 работает. Ставил совместимость с XP и т. п. Не помогло
такая же проблема была. скачал новый руссифицированный спейсер и скопировал с заменой в папку с игрой!!! проблема решилась
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Откуда скачать?

Какой-то скачал. Результат тот же.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу