• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Иконка ресурса

Готика 2: НВ Технические вопросы.

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic ½ — Technical FAQ
TechFAQ-00.png

Эта тема предназначена для вопросов, обсуждения и решения технических проблем с играми: "Готика 1", "Готика 2: Классическая", "Готика 2: Ночь Ворона". Так как эти игры созданы на одном движке - ZenGin, то большинство известных проблем для них может иметь общие решения.

Для перехода к прочтению полного FAQ нажать здесь, на картинку выше, или кнопку "Обзор" в левом верхнем углу.

При составлении FAQ использовались ответы: Killer-m, Dimus, Shifroval, Мухомор и ... ? *secret*
 
Последнее редактирование модератором:

killer-m


Модостроитель
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
1.359
Благодарности
1.360
Баллы
265
Игра зависла, в программе получил такое
По этому скриншоту не определить в зацикливании игры проблема или нет, т.к. нет имени функции.
(Скрин не смог сделать, т.к. компьютер завис, пришлось снимать телефоном).
Всегда полностью зависает и не реагирует на Win+L или Ctrl+Alt+Del?

Попробуй так:
В SystemPack.ini замени
ZNORESTHREAD=0 на ZNORESTHREAD=1
BUGFIX_already_deleted_zCObject=1
на BUGFIX_already_deleted_zCObject=0
Shw32.dll замени на оригинальный (в аттаче)

Если всё равно будет зависать, посмотри события в журнале на момент зависания, возможно там найдётся причина.
(Панель управления - Администрирование - Просмотр событий - Журналы Windows - Система/Приложение)
 

Вложения

  • Shw32.7z
    49,3 KB · Просмотры: 204

RedLegion

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2016
Сообщения
22
Благодарности
4
Баллы
155
Всегда полностью зависает и не реагирует на Win+L или Ctrl+Alt+Del?
Ctrl+Alt+Del а затем выход из системы работают. Остальное - нет
В SystemPack.ini замени
ZNORESTHREAD=0 на ZNORESTHREAD=1
BUGFIX_already_deleted_zCObject=1
на BUGFIX_already_deleted_zCObject=0
Такого файла нет. Сносил\переустанавливал систем пак, файла не нашёл.

P.S. Чистый оригинал Г2 с диска работает нормально.
 

killer-m


Модостроитель
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
1.359
Благодарности
1.360
Баллы
265
Такого файла нет. Сносил\переустанавливал систем пак, файла не нашёл.
Если включен UAC и игра установлена в папку Program Files, то SystemPack.ini находится в папке:
%LocalAppData%\VirtualStore\Program Files (x86)\Akella Games\Gothic II\System\
 

starling

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
6
Благодарности
1
Баллы
150
Скопируй из архива(в аттаче) папку patches в папку Gothic II\ (именно в корневой каталог, а не Gothic II\System\)
Пропала ли ошибка или изменилась?


У меня ошибка осталась, может быть из-за того что я не сделал раньше то, что сделал Dark_trader?)

Это я про это:
1)библиотеки С++, и директХ по несколько раз перегружал.
2)через консоль пробовал прописать длл в system32 и SysWOW64.
3)менял dmusic.nif, в Gothic.ini пробовал убрать музыку
Все это не умею делать :D Не ужели проблема в этом?
А вот если через GothicStarterMod выключить музыку, только тогда в игру заходит. У меня также.
 
Последнее редактирование модератором:

killer-m


Модостроитель
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
1.359
Благодарности
1.360
Баллы
265
У меня ошибка осталось, может быть из-за того что я не сделал раньше то, что сделал Dark_trader?)
SystemPack установлен?
Поменялась ли ошибка с
Код:
C:zMusic_DM.cpp(zCMusicSys_DirectMusic::Init()) Failed to init com object!
на
Код:
C:zMusic_DM.cpp(zCMusicSys_DirectMusic::Init()) Failed to create loader object!
 

starling

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
6
Благодарности
1
Баллы
150
SystemPack установлен?
Поменялась ли ошибка с
Код:
C:zMusic_DM.cpp(zCMusicSys_DirectMusic::Init()) Failed to init com object!
на
Код:
C:zMusic_DM.cpp(zCMusicSys_DirectMusic::Init()) Failed to create loader object!

Ща быстро установлю :D

SystemPack установлен?
Поменялась ли ошибка с
Код:
C:zMusic_DM.cpp(zCMusicSys_DirectMusic::Init()) Failed to init com object!
на
Код:
C:zMusic_DM.cpp(zCMusicSys_DirectMusic::Init()) Failed to create loader object!
Diego1987Не пиши свои посты подряд (даблпостинг), это запрещено правилами. Посты объединил.
 

Вложения

  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    4,2 KB · Просмотры: 923
Последнее редактирование модератором:

killer-m


Модостроитель
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
1.359
Благодарности
1.360
Баллы
265

starling

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
6
Благодарности
1
Баллы
150
Переустановил SystemPack, так теперь он от меня требует круче видеокарту?)
 

Вложения

  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    15 KB · Просмотры: 855

Magisterr

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
W7 x64, GTX 770 б16Gb ram

Проблема , черный экран вместо меню, звуки из игры слышны. Стимовская свеже скаченная версия также работает, как и накаченный сверху патч,http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=757500304 который включает

  • Полная русификация от Акеллы: текст, озвучка, видео и текстуры (установка опциональна);
  • Официальный патч 2.6.0.0 rev2;
  • Официальный набор для запуска модификаций Player Kit 2.6f;
  • SystemPack (v1.6 rev3): пакет обновлений для запуска игры на современных системах, добавляет поддержку высокого разрешения экрана, улучшает производительность, исправляет системные ошибки;
  • Неофициальное обновление, исправляющее ошибки в квестах, баги и недоработки игры (Script Patch от 18.12.2016, установка опциональна);
  • Неофициальное исправление русской озвучки, убирающее оговорки, щелчки, повторения и тому подобное (Speech Patch от 15.12.2016);
  • Измененный файл конфигурации: увеличенная дистанция прорисовки, улучшенная детализация, полезные настройки.

Ничего не работает. Драйвера есессна последние, и обновые на W стоят все полсдение.


Лог zSPy

[w] 00:03 Warn: 0 X: Failed to open window with x: 1920 y: 1080 .... <zRndD3D_Init.cpp,#1357>
[w] 00:03 Warn: 0 X: XD3D_InitPerDX: Can't initialize with 32 bit depth buffer, trying 24 bit ... .... <zRndD3D_Init.cpp,#384>
[w] 00:03 Warn: 0 X: XD3D_InitPerDX: Can't initialize with 24 bit depth buffer, trying default ... .... <zRndD3D_Init.cpp,#389>
[w] 00:06 Warn: 0 D: expected entry not found: rangeMax .... <zArchiverGeneric.cpp,#1354>
[w] 00:06 Warn: 0 D: expected entry not found: fadeScale .... <zArchiverGeneric.cpp,#1354>
[w] 00:06 Warn: 0 D: expected entry not found: rangeMax .... <zArchiverGeneric.cpp,#1354>
[w] 00:06 Warn: 0 D: expected entry not found: fadeScale .... <zArchiverGeneric.cpp,#1354>
[w] 00:06 Warn: 0 D: expected entry not found: fadeScale .... <zArchiverGeneric.cpp,#1354>
[w] 00:07 Warn: 0 D: z3d(zCMesh::Load): Could not load Mesh: STARGATE_EDGES.3DS .... <zMesh.cpp,#436>
[w] 00:07 Warn: 0 D: z3d(zCMesh::Load): Could not load Mesh: STARGATE_EDGES.3DS .... <zMesh.cpp,#436>
[w] 00:07 Warn: 0 D: z3d(zCMesh::Load): Could not load Mesh: STARGATE_EDGES.3DS .... <zMesh.cpp,#436>
[w] 00:12 Warn: 0 B: ERR: BLOCK-END in P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_dieter\zEngine.cpp missed: at BLOCK-END in P:\dev\g2addon\release\Gothic\_bert\oGameManager.cpp line 572 .... <zError.cpp,#427>
[w] 00:34 Warn: 0 D: OBJ: Memory leaks found! .... <zObject.cpp,#699>


Что-то с Диртиксом? Он 2010 года стоит
 

Magisterr

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
W7 x64, GTX 770 б16Gb ram

Проблема , черный экран вместо меню, звуки из игры слышны. Стимовская свеже скаченная версия также работает, как и накаченный сверху патч,http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=757500304 который включает

  • Полная русификация от Акеллы: текст, озвучка, видео и текстуры (установка опциональна);
  • Официальный патч 2.6.0.0 rev2;
  • Официальный набор для запуска модификаций Player Kit 2.6f;
  • SystemPack (v1.6 rev3): пакет обновлений для запуска игры на современных системах, добавляет поддержку высокого разрешения экрана, улучшает производительность, исправляет системные ошибки;
  • Неофициальное обновление, исправляющее ошибки в квестах, баги и недоработки игры (Script Patch от 18.12.2016, установка опциональна);
  • Неофициальное исправление русской озвучки, убирающее оговорки, щелчки, повторения и тому подобное (Speech Patch от 15.12.2016);
  • Измененный файл конфигурации: увеличенная дистанция прорисовки, улучшенная детализация, полезные настройки.

Ничего не работает. Драйвера есессна последние, и обновые на W стоят все полсдение.


Лог zSPy

[w] 00:03 Warn: 0 X: Failed to open window with x: 1920 y: 1080 .... <zRndD3D_Init.cpp,#1357>
[w] 00:03 Warn: 0 X: XD3D_InitPerDX: Can't initialize with 32 bit depth buffer, trying 24 bit ... .... <zRndD3D_Init.cpp,#384>
[w] 00:03 Warn: 0 X: XD3D_InitPerDX: Can't initialize with 24 bit depth buffer, trying default ... .... <zRndD3D_Init.cpp,#389>
[w] 00:06 Warn: 0 D: expected entry not found: rangeMax .... <zArchiverGeneric.cpp,#1354>
[w] 00:06 Warn: 0 D: expected entry not found: fadeScale .... <zArchiverGeneric.cpp,#1354>
[w] 00:06 Warn: 0 D: expected entry not found: rangeMax .... <zArchiverGeneric.cpp,#1354>
[w] 00:06 Warn: 0 D: expected entry not found: fadeScale .... <zArchiverGeneric.cpp,#1354>
[w] 00:06 Warn: 0 D: expected entry not found: fadeScale .... <zArchiverGeneric.cpp,#1354>
[w] 00:07 Warn: 0 D: z3d(zCMesh::Load): Could not load Mesh: STARGATE_EDGES.3DS .... <zMesh.cpp,#436>
[w] 00:07 Warn: 0 D: z3d(zCMesh::Load): Could not load Mesh: STARGATE_EDGES.3DS .... <zMesh.cpp,#436>
[w] 00:07 Warn: 0 D: z3d(zCMesh::Load): Could not load Mesh: STARGATE_EDGES.3DS .... <zMesh.cpp,#436>
[w] 00:12 Warn: 0 B: ERR: BLOCK-END in P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_dieter\zEngine.cpp missed: at BLOCK-END in P:\dev\g2addon\release\Gothic\_bert\oGameManager.cpp line 572 .... <zError.cpp,#427>
[w] 00:34 Warn: 0 D: OBJ: Memory leaks found! .... <zObject.cpp,#699>


Что-то с Диртиксом? Он 2010 года стоит


Поборол хрень эту ,поставил https://worldofplayers.ru/threads/37471/page-4#post-781722 набор для ДХ11 на игру. Странно, что разработчики System Pack'а этого не сделали
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995

Magisterr

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Есстественно! Я бы даже сюда писать не стал бы, если бы не перепробовал всё. Всё стоит обновлённое. Вот этот набор сейчас и помог мне.

Чего не сделали ? Мы и так сделали достаточно, чтобы оно вообще жило.. *pointing*

Возможно. Но по каким-то причинам у меня отказывалось это работать, хотя у большшинства всё нормально. Причём уже второй раз, до этого была та же история (с год назад)


Я так понял проблема с фризами на открытых пространствах (из FAQ) не фиксится, сейчас смотрю вдаль, стоя на краше замка миненталя, фризы дикие))

Ну хоть запустил игру и то норм :D
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.613
Баллы
1.950
Я так понял проблема с фризами на открытых пространствах (из FAQ) не фиксится, сейчас смотрю вдаль, стоя на краше замка миненталя, фризы дикие))
Вот же в ФАКе написано вполне ясно.
— Установите Gothic ½ - SystemPack, с ним проблемы с фризами будут устранены. (см. пункт 5.1)
 
Сверху Снизу