• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Иконка ресурса

Готика 2: НВ Технические вопросы.

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic ½ — Technical FAQ
TechFAQ-00.png

Эта тема предназначена для вопросов, обсуждения и решения технических проблем с играми: "Готика 1", "Готика 2: Классическая", "Готика 2: Ночь Ворона". Так как эти игры созданы на одном движке - ZenGin, то большинство известных проблем для них может иметь общие решения.

Для перехода к прочтению полного FAQ нажать здесь, на картинку выше, или кнопку "Обзор" в левом верхнем углу.

При составлении FAQ использовались ответы: Killer-m, Dimus, Shifroval, Мухомор и ... ? *secret*
 
Последнее редактирование модератором:

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
517
Благодарности
114
Баллы
220
Не пытайся отмазываться общими словами "всё, что надо", поэтому максимум конкретной информации - в студию
насмешил, мы из тех людей, кто играет в готику уже сто лет, поэтому стоит все как надо

У меня с рендером DX11 в настройках тоже пусто, жить не мешает
да я так понял все равно работает, просто тупо не отображается.
я не знаю как это работает, но в ини zVidDevice было 1, поставил -1, и все норм. отображается
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
дх11 ставить не пробовал или его аналог враппера ?!
с ними карта должна отображаться в драйверах, но вот на сколько будет корректно работать я уже хз..
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
насмешил, мы из тех людей, кто играет в готику уже сто лет, поэтому стоит все как надо
И что следует из этого? Например, я начал играть в G1 после того, как достал у знакомых локализацию от Снежков. Затем мне попалась пиратская локализация G2 от Фаргуса (или лже-Фаргуса?) v1.28, в которой NPC не всегда видели золото в инвентаре ГГ, что могло приводить к провалу или отмене квестов, где нужно заплатить персонажу определённую сумму. Также горе-переводчики повредили часть названий ключевых точек в путях навигации ИИ. Чтобы исправить эти ошибки, пришлось последовательно ставить немецкие патчи до v1.29 и v1.30, а затем накатывать русификатор от Dagot_Ur.
 

Vetalll

Участник форума
Регистрация
2 Июл 2018
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
150
Вопрос закрыт.

Здравствуйте.
Заметил через некоторое время игры, что после загрузки сохранения более одного раза(иногда хватает на 2-3 раза) - игра вылетает с ошибкой. Так как ранние сохранения ведут себя более стабильно - сделал вывод, что повредилось сохранение.
Повреждена сохраненка или нет - непонятно. У меня она не вылетает, всё в порядке за десяток загрузок.
Увы, но заметил поздно, уже много чего проделал, и не хочется возвращаться настолько назад. Всё время сохранения происходили в Хоринисе. Прошу помочь, буду благодарен любой помощи.

Операционная система: Microsoft Windows XP Professional версии 2002 Service Pack 3

5294583013c732f7fc4f761ae6ab107d.png
Код:
//======================UNHANDLED EXCEPTION======================
//======================UNHANDLED EXCEPTION======================
Gothic2.exe caused a EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION in module Gothic2.exe at 001B:0079249D, zCParser::DoStack()+2877 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_ulf\zParser.cpp, line 1405+40 byte(s)
EAX=2490CFFD  EBX=00000000  ECX=00AB4118  EDX=164CA6B5  ESI=00AB4118
EDI=00AB4108  EBP=00AB40C0  ESP=0135F188  EIP=0079249D  FLG=00010206
CS=001B   DS=0023  SS=0023  ES=0023   FS=003B  GS=0000
//=====================  INFOS =========================
Gothic II - 2.6 (fix), Parser Version: 50
User:  Пользователь,  CPUType: 586,  Mem: 2009 MB total, 1128 MB free
//====================== CALLSTACK ========================
001B:0079249D (0x002333FF 0x00AB4108 0x00000000 0x00AB40C0) Gothic2.exe, zCParser::DoStack()+2877 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_ulf\zParser.cpp, line 1405+40 byte(s)
001B:00792504 (0x002333FF 0x00AB4108 0x00000000 0x00AB40C0) Gothic2.exe, zCParser::DoStack()+2980 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_ulf\zParser.cpp, line 1415
001B:00792504 (0x00233724 0x00AB4108 0x00000000 0x00AB40C0) Gothic2.exe, zCParser::DoStack()+2980 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_ulf\zParser.cpp, line 1415
001B:00792504 (0x00236671 0x00AB4108 0x00000000 0x00AB40C0) Gothic2.exe, zCParser::DoStack()+2980 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_ulf\zParser.cpp, line 1415
001B:00792504 (0x0023697C 0x00AB4108 0x00000000 0x00AB40C0) Gothic2.exe, zCParser::DoStack()+2980 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_ulf\zParser.cpp, line 1415
001B:00792504 (0x0024062E 0x00AB4108 0x00000000 0x00AB40C0) Gothic2.exe, zCParser::DoStack()+2980 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_ulf\zParser.cpp, line 1415
001B:00792504 (0x00241AF1 0x00AB4108 0x00000000 0x00AB40C0) Gothic2.exe, zCParser::DoStack()+2980 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_ulf\zParser.cpp, line 1415
001B:00792504 (0x00241CF1 0x00AB4108 0x00000000 0x00AB40C0) Gothic2.exe, zCParser::DoStack()+2980 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_ulf\zParser.cpp, line 1415
001B:00792504 (0x00242436 0x00AB4108 0x00000000 0x00AB40C0) Gothic2.exe, zCParser::DoStack()+2980 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_ulf\zParser.cpp, line 1415
001B:00792504 (0x0024F0F9 0x00AB4108 0x00000000 0x00AB40C0) Gothic2.exe, zCParser::DoStack()+2980 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_ulf\zParser.cpp, line 1415
001B:00792504 (0x00250FE1 0x00AB4108 0x00000000 0x00AB40C0) Gothic2.exe, zCParser::DoStack()+2980 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_ulf\zParser.cpp, line 1415
001B:00792504 (0x00251367 0x14562E38 0x00AB4118 0x00AB40C0) Gothic2.exe, zCParser::DoStack()+2980 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_ulf\zParser.cpp, line 1415
001B:00792504 (0x0025C2F5 0x0000000A 0x00AB40C0 0x12413E18) Gothic2.exe, zCParser::DoStack()+2980 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_ulf\zParser.cpp, line 1415
001B:00792CBF (0x00AB40C0 0x00014B0B 0x0135F77C 0x00408BA4) Gothic2.exe, zCParser::CallFunc()+719 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_ulf\zParser.cpp, line 1551
001B:007929E7 (0x0135F750 0x0012CED4 0x00000001 0x0082E6F0) Gothic2.exe, zCParser::CallFunc()+23 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_ulf\zParser.cpp, line 1488+23 byte(s)
001B:00408BA4 (0x00457B3C 0x00408B5B 0x00000000 0x00000001) Gothic2.exe, zCCSCutsceneContext::Play()+3972 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_andre\zCCsContext.cpp, line 690+88 byte(s)
001B:00408CAB (0xFFFFFFFF 0x00000001 0x00000043 0x00000000) Gothic2.exe, zCCSCutsceneContext::Play()+4235 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_andre\zCCsContext.cpp, line 692+149 byte(s)
001B:0042A282 (0x00000043 0x0D6AB5E0 0x00000064 0x00000000) Gothic2.exe, CGameManager::Read_Savegame()+578 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_bert\oGameManager.cpp, line 1557
001B:005F97AE (0xFFFFFFFF 0x007A55EE 0x00000043 0x0082E6F0) Gothic2.exe, zCTimer::ResetTimer()+254 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_dieter\zTools.cpp, line 203
001B:007E9BA6 (0x7E816608 0x0F00E508 0x027E6684 0x56006A00) Gothic2.exe, SetFileAttributesA()+24546 byte(s)
//=====================================================

//===================== MODULES =======================

Module list: names, addresses, sizes, time stamps and file times:
C:\WINDOWS\system32\api-ms-win-core-synch-l1-2-0.dll, loaded at 0x00350000 - 19840 bytes - 564ea393 - file date is 5/14/2018 21:09:00
D:\Games\Gothic 2\system\Gothic2.exe, loaded at 0x00400000 - 9038140 bytes - 3f966d87 - file date is 12/16/2011 22:00:36
D:\Games\Gothic 2\system\vdfs32g.dll, loaded at 0x01360000 - 586752 bytes - 58850410 - file date is 1/23/2017 01:12:28
D:\Games\Gothic 2\system\BugslayerUtil.dll, loaded at 0x03000000 - 32827 bytes - 37f8d416 - file date is 1/22/2003 01:30:00
C:\Program Files\Bandicam\bdcam.dll, loaded at 0x09fc0000 - 562696 bytes - 55d5956f - file date is 8/20/2015 11:57:46
C:\WINDOWS\system32\xpsp2res.dll, loaded at 0x0d320000 - 2929664 bytes - 4802454c - file date is 4/15/2008 15:00:00
D:\Games\Gothic 2\system\SHW32.DLL, loaded at 0x10000000 - 50176 bytes - 571fc46f - file date is 4/26/2016 22:41:36
D:\Games\Gothic 2\system\binkw32.dll, loaded at 0x18000000 - 339456 bytes - 4226f8a8 - file date is 3/3/2005 09:44:42
D:\Games\Gothic 2\system\mss32.dll, loaded at 0x21100000 - 370688 bytes - 3e767330 - file date is 3/17/2003 18:15:30
C:\WINDOWS\system32\WINHTTP.dll, loaded at 0x4d550000 - 354304 bytes - 480381fe - file date is 4/15/2008 15:00:00
C:\WINDOWS\system32\d3d9.dll, loaded at 0x4fd70000 - 1689088 bytes - 48038192 - file date is 4/15/2008 15:00:00
C:\WINDOWS\system32\UxTheme.dll, loaded at 0x5b260000 - 219648 bytes - 480381e4 - file date is 4/15/2008 15:00:00
C:\WINDOWS\system32\netapi32.dll, loaded at 0x5bd50000 - 337408 bytes - 480381c4 - file date is 4/15/2008 15:00:00
C:\WINDOWS\system32\ShimEng.dll, loaded at 0x5d070000 - 65024 bytes - 480381da - file date is 4/15/2008 15:00:00
C:\WINDOWS\system32\KsUser.dll, loaded at 0x5ef80000 - 4096 bytes - 3dedcbf6 - file date is 12/12/2002 01:14:32
C:\WINDOWS\system32\dmime.dll, loaded at 0x60d70000 - 181248 bytes - 480381bd - file date is 4/15/2008 15:00:00
D:\Games\Gothic 2\system\msdbi.dll, loaded at 0x63420000 - 102672 bytes - 37715ac8 - file date is 1/22/2003 01:30:00
C:\WINDOWS\system32\rsaenh.dll, loaded at 0x68000000 - 208384 bytes - 47dfd424 - file date is 4/15/2008 15:00:00
C:\WINDOWS\system32\HID.DLL, loaded at 0x68e60000 - 20992 bytes - 480381a3 - file date is 4/15/2008 15:00:00
C:\WINDOWS\system32\dmusic.dll, loaded at 0x6cf10000 - 104448 bytes - 480381c3 - file date is 4/15/2008 15:00:00
C:\WINDOWS\system32\dmsynth.dll, loaded at 0x6cf30000 - 103424 bytes - 480381c2 - file date is 4/15/2008 15:00:00
C:\WINDOWS\system32\dmloader.dll, loaded at 0x6cfa0000 - 35840 bytes - 480381be - file date is 4/15/2008 15:00:00
C:\WINDOWS\system32\dmcompos.dll, loaded at 0x6d130000 - 61440 bytes - 480381ba - file date is 4/15/2008 15:00:00
C:\WINDOWS\system32\d3d8thk.dll, loaded at 0x6df20000 - 8192 bytes - 48038191 - file date is 4/15/2008 15:00:00
C:\WINDOWS\AppPatch\AcGenral.DLL, loaded at 0x6fe10000 - 1852928 bytes - 48038188 - file date is 4/15/2008 15:00:00
D:\Games\Gothic 2\system\imagehl2.dll, loaded at 0x71460000 - 85264 bytes - 35da03d4 - file date is 1/22/2003 01:30:00
C:\WINDOWS\system32\WS2HELP.dll, loaded at 0x71a80000 - 19968 bytes - 48038227 - file date is 4/15/2008 15:00:00
C:\WINDOWS\system32\WS2_32.dll, loaded at 0x71a90000 - 82432 bytes - 48038226 - file date is 4/15/2008 15:00:00
C:\WINDOWS\system32\WSOCK32.dll, loaded at 0x71ab0000 - 24576 bytes - 48038233 - file date is 4/15/2008 15:00:00
C:\WINDOWS\system32\DINPUT.dll, loaded at 0x72260000 - 162816 bytes - 480381b4 - file date is 4/15/2008 15:00:00
C:\WINDOWS\system32\SensApi.dll, loaded at 0x72290000 - 7168 bytes - 480381cd - file date is 4/15/2008 15:00:00
C:\WINDOWS\system32\msacm32.drv, loaded at 0x72cd0000 - 20992 bytes - 3bd086cf - file date is 4/15/2008 15:00:00
C:\WINDOWS\system32\wdmaud.drv, loaded at 0x72ce0000 - 23552 bytes - 480381f1 - file date is 4/14/2008 21:41:18
C:\WINDOWS\system32\DDRAW.dll, loaded at 0x73720000 - 279552 bytes - 480381a1 - file date is 4/15/2008 15:00:00
C:\WINDOWS\system32\D3DIM700.DLL, loaded at 0x73900000 - 824320 bytes - 48038193 - file date is 4/15/2008 15:00:00
C:\WINDOWS\system32\DCIMAN32.dll, loaded at 0x73b80000 - 8704 bytes - 480381a0 - file date is 4/15/2008 15:00:00
C:\WINDOWS\system32\DSOUND.dll, loaded at 0x73ed0000 - 367616 bytes - 480381de - file date is 4/15/2008 15:00:00
C:\WINDOWS\system32\MSCTF.dll, loaded at 0x746e0000 - 297984 bytes - 480381ff - file date is 4/15/2008 15:00:00
C:\WINDOWS\system32\msctfime.ime, loaded at 0x75310000 - 177152 bytes - 48038200 - file date is 4/15/2008 15:00:00
C:\WINDOWS\system32\cryptnet.dll, loaded at 0x75f10000 - 64512 bytes - 480381c7 - file date is 4/15/2008 15:00:00
C:\WINDOWS\system32\IMM32.DLL, loaded at 0x76360000 - 110080 bytes - 480381c2 - file date is 4/15/2008 15:00:00
C:\WINDOWS\system32\USERENV.dll, loaded at 0x769a0000 - 729600 bytes - 480381e2 - file date is 4/15/2008 15:00:00
C:\WINDOWS\system32\WINMM.dll, loaded at 0x76b20000 - 177152 bytes - 48038201 - file date is 4/15/2008 15:00:00
C:\WINDOWS\system32\PSAPI.DLL, loaded at 0x76be0000 - 23040 bytes - 480381cc - file date is 4/15/2008 15:00:00
C:\WINDOWS\system32\WINTRUST.dll, loaded at 0x76c20000 - 176640 bytes - 480381ed - file date is 4/15/2008 15:00:00
C:\WINDOWS\system32\IMAGEHLP.dll, loaded at 0x76c80000 - 144384 bytes - 480381b3 - file date is 4/15/2008 15:00:00
C:\WINDOWS\system32\WLDAP32.dll, loaded at 0x76f50000 - 172544 bytes - 480381f1 - file date is 4/15/2008 15:00:00
C:\WINDOWS\system32\CLBCATQ.DLL, loaded at 0x76fc0000 - 498688 bytes - 480381a5 - file date is 4/15/2008 15:00:00
C:\WINDOWS\system32\COMRes.dll, loaded at 0x77040000 - 797696 bytes - 480381ba - file date is 4/15/2008 15:00:00
C:\WINDOWS\system32\OLEAUT32.dll, loaded at 0x77110000 - 551936 bytes - 480381dc - file date is 4/15/2008 15:00:00
C:\WINDOWS\WinSxS\X86_Microsoft.Windows.Common-Controls_6595b64144ccf1df_6.0.2600.5512_x-ww_35d4ce83\COMCTL32.dll, loaded at 0x773c0000 - 1054208 bytes - 48038185 - file date is 4/15/2008 15:00:00
C:\WINDOWS\system32\ole32.dll, loaded at 0x774d0000 - 1287168 bytes - 480381db - file date is 4/15/2008 15:00:00
C:\WINDOWS\system32\SETUPAPI.DLL, loaded at 0x77910000 - 991744 bytes - 480381d1 - file date is 4/15/2008 15:00:00
C:\WINDOWS\system32\CRYPT32.dll, loaded at 0x77a70000 - 602112 bytes - 480381c3 - file date is 4/15/2008 15:00:00
C:\WINDOWS\system32\MSASN1.dll, loaded at 0x77b10000 - 57344 bytes - 480381f9 - file date is 4/15/2008 15:00:00
C:\WINDOWS\system32\midimap.dll, loaded at 0x77bc0000 - 18944 bytes - 480381bf - file date is 4/15/2008 15:00:00
C:\WINDOWS\system32\MSACM32.dll, loaded at 0x77bd0000 - 71680 bytes - 480381ea - file date is 4/15/2008 15:00:00
C:\WINDOWS\system32\VERSION.dll, loaded at 0x77bf0000 - 18944 bytes - 480381e2 - file date is 4/15/2008 15:00:00
C:\WINDOWS\system32\msvcrt.dll, loaded at 0x77c00000 - 343040 bytes - 4803825b - file date is 4/15/2008 15:00:00
C:\WINDOWS\system32\ADVAPI32.dll, loaded at 0x77dc0000 - 687616 bytes - 480381a2 - file date is 4/15/2008 15:00:00
C:\WINDOWS\system32\RPCRT4.dll, loaded at 0x77e70000 - 584704 bytes - 480381ce - file date is 4/15/2008 15:00:00
C:\WINDOWS\system32\GDI32.dll, loaded at 0x77f10000 - 285184 bytes - 4803819d - file date is 4/15/2008 15:00:00
C:\WINDOWS\system32\SHLWAPI.dll, loaded at 0x77f60000 - 474112 bytes - 480381dc - file date is 4/15/2008 15:00:00
C:\WINDOWS\system32\Secur32.dll, loaded at 0x77fe0000 - 56320 bytes - 480381e1 - file date is 4/15/2008 15:00:00
C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll, loaded at 0x7c800000 - 995840 bytes - 480381ea - file date is 4/15/2008 15:00:00
C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll, loaded at 0x7c900000 - 710144 bytes - 480381ea - file date is 4/15/2008 15:00:00
C:\WINDOWS\system32\SHELL32.dll, loaded at 0x7c9c0000 - 8478208 bytes - 480381d7 - file date is 4/15/2008 15:00:00
C:\WINDOWS\system32\USER32.dll, loaded at 0x7e360000 - 579072 bytes - 480381e1 - file date is 4/15/2008 15:00:00
//=====================================================
Также прикрепляю сохранение(сохранено при наличии Неофициального обновления для Г2 НВ версии 18(25.06.2018) и SystemPack версии 1.7(0150, rev 0)).
Если для полного анализа ошибки понадобятся дополнительные сведения - предоставлю.
 

Вложения

  • savegame.7z
    6,3 MB · Просмотры: 44
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.223
Благодарности
3.450
Баллы
485
Попробуй выключить антивирус и DEP, проверь права доступа к папке игры, запускай игру от имени администратора. Включены ли быстрые сохранения и пользовался ли ты ими? Оно нестабильные и отключены разработчиками не просто так.
Повреждена сохраненка или нет - непонятно. У меня она не вылетает, всё в порядке за десяток загрузок.
 

Vetalll

Участник форума
Регистрация
2 Июл 2018
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
150
Попробуй выключить антивирус и DEP, проверь права доступа к папке игры, запускай игру от имени администратора.
Увы, но ничего не изменилось.

Включены ли быстрые сохранения и пользовался ли ты ими? Оно нестабильные и отключены разработчиками не просто так.
Да, включены, но использую эту функцию только для неоднократных повторений убить кого-то, а так все сохранения делаю обычным способом, к тому же у тебя сохранение работает нормально. Да и всё это про быстрые сохранения - скорее миф, они нормально работают.

Спасибо тебе за уделённое мне время, даже проверила сохранение.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.223
Благодарности
3.450
Баллы
485
Да и всё это про быстрые сохранения - скорее миф, они нормально работают.
Тебе так кажется, потому что до сих пор везло (всё же думаю, что как раз сейчас и не повезло). Во время быстрого сохранения игра не ставится на паузу и последствия этого непредсказуемы. Например, можно сохраниться во время диалога или у алхимического стола: тогда при загрузке камера может навсегда зависнуть на рандомных координатах. Можно сохраниться при осмотре сундука и его содержимое может смешаться с другим рандомным.
 

Vetalll

Участник форума
Регистрация
2 Июл 2018
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
150
Тебе так кажется, потому что до сих пор везло (всё же думаю, что как раз сейчас и не повезло). Например, можно сохраниться во время диалога или у алхимического стола: тогда при загрузке камера может навсегда зависнуть на рандомных координатах. Можно сохраниться при осмотре сундука и его содержимое может смешаться с другим рандомным.
Не везло, а я знал про это. Даже если предположить, что из-за быстрых сохранений, но ведь у тебя моё сохранение работает нормально (этот факт и усложняет всё), а значит проблема скорее всего не из-за них.

Во время быстрого сохранения игра не ставится на паузу и последствия этого непредсказуемы.
Да и во время обычного сохранения игра не уходит на паузу, ибо она уходит только из-за выхода в меню, но сам процесс сохранения происходит без "паузы", да и меню можно открыть в любой момент с помощью комбинации клавиш Shift + Esc.
 

irbis186rus

Участник форума
Регистрация
25 Май 2015
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
160
Здравствуйте. У меня проблема. Готика сильно тормозит и фризит ,но заметил одну вещь.Когда я поставил dx11, то лагов и фризов не обнаружилось. Играть с dx 11 не комфортно так как из-за большом скоплении NPC появляются лаги, но на dx7(или 8 забыл какой ) лаги куда хуже. Помогите ,очень сильно хочется поиграть комфортно.





— Версия игры 2.6fix(STEAM) каталог -C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Gothic II
— Виндовс 7 максимальная x64
— Железо : Процессор amd athlon x4 840
Озу 6 гигов
Видеокарта gtx 660 (версия драйвера 398.82)
Вот скриншоты с dx 11 и без него ( ФПС в левом верхнем углу)
 

Вложения

  • с dx11.jpg
    с dx11.jpg
    565,5 KB · Просмотры: 119
  • без dx11.jpg
    без dx11.jpg
    361,7 KB · Просмотры: 109

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Gothic II

А, блин. Сколько вам писали, что игру лучше не устанавливать в системную папку и даже на системный диск. По железу у вас все нормально.
 

irbis186rus

Участник форума
Регистрация
25 Май 2015
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
160
А, блин. Сколько вам писали, что игру лучше не устанавливать в системную папку и даже на системный диск. По железу у вас все нормально.
Попробовал переустановить на диск D , не помогло, вообще ничего не изменилось. Заметил что при понижении дальность прорисовки(20%) , фпс прибавился где-то на 10-15, но когда в город заходишь фпс падает до 15-25. Я уже и виндовс переустанавливал ничего не помогло. Все необхоимые патчи ставил не помогает.
P.S в готике 1 такой проблемы не наблюдается
 

Frog

Участник форума
Регистрация
7 Авг 2018
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
150
У меня такая проблема. По началу нормально игралось, хоть и притормаживало в Хоринисе. Но затем игра начала выдавать "access violation" при загрузке сохраненок. Происходит это в основном в Хоринисе, или если какое то время побыл в Хоринисе, а затем ушел за город, сохранился и загрузился.

Систем пак стоит поледний.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
И это всё, морра? Шагом марш читать полный FAQ (ссылка в шапке темы) и в случае, если там нет подходящего решения проблемы, дополнять своё сообщение информацией из спойлера "Сведения о компьютере". Иначе шансы получить помощь будут равны нулю.
 

realnightelf

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
174
Благодарности
10
Баллы
185
какой драйвер выбрать на звук и какая разница
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
какой драйвер выбрать на звук и какая разница
Если установлен SystemPack, то DirectSound 3D HW

АУДИО СИСТЕМА:
  • MSSDS3DH.m3d
    Библиотека полностью переписана с нуля и перенесена на технологию — X3DAudio/XAudio2 от MS. Так как X3DAudio является программной библиотекой, то всё что было в ней реализовано должно работать нормально на любых звуковых картах;
    — Полностью реализована вся базовая поддержка объемного звука и реверберация (то, что раньше работало при выбранном EAX2 в настройках драйвера звука в игре, теперь задействовано в DirectSound 3D HW), - в помещениях/пещерах раскатистые звуки.
    Исправление багов и ошибок для звуков реверберации в игре:
    — Для неработающего фикса звука на звуковых картах с частотой дискретизации выше 48kHz;
    — С запуском игры при настройках звука 192kHz и активном DirectSound3D HW;
    — Исправление звука реверберации для игры "Г1";
    — Для каждого звука используемого с эффектом реверберации реализована настройка отдельных параметров, теперь звуки этих эффектов максимально близки к оригиналу - по логике реализации;
    — Добавлен параметр для регулировки звука эффектов реверберации (опция ReverbVolume в SystemPack.ini);
    — Значение по-умолчанию для множителя громкости реверберации изменено с 1.0 на 3.0.
 

realnightelf

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
174
Благодарности
10
Баллы
185
Если установлен SystemPack, то DirectSound 3D HW
видимо установлен потому что я играю с фикс патчем на стим версию. в идеале это бы в фак добавить чтобы далеким вроде меня было понятно что это за драйвер и что он дает более простым языком.
ps вау. у меня наушники 7.1 могут имитировать и с этим драйвером звук стал обьемным
 
Последнее редактирование:

wtq

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2018
Сообщения
5
Благодарности
1
Баллы
145
Здравствуйте! После установки D3D-X17.4 у игры уменьшились в размере все игровые видеоролики (как будто их смасштабировали и вокруг них теперь черная область), а также из игры теперь нельзя выйти привычным образом, приходиться снимать её через диспетчер задач. Исправляется ли это? Спасибо.
63894
 

Вложения

  • bug.png
    bug.png
    149,6 KB · Просмотры: 299
Последнее редактирование:

Диккен

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2004
Сообщения
469
Благодарности
127
Баллы
210
Последнее редактирование:

realnightelf

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
174
Благодарности
10
Баллы
185
наверное уже обсуждали но не нашел. почему при загрузке музыка из главного меню играет уже в загруженой игре. и факелы - почему они исчезают если сохраниться с ним в руке.
и еще замнчал что зелья свитки и кольца не всегда светятся ну типа мерцают. перезагрузку или выход из игры сделаешь и все норм
 
Сверху Снизу