• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Иконка ресурса

Готика 2: НВ Технические вопросы.

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic ½ — Technical FAQ
TechFAQ-00.png

Эта тема предназначена для вопросов, обсуждения и решения технических проблем с играми: "Готика 1", "Готика 2: Классическая", "Готика 2: Ночь Ворона". Так как эти игры созданы на одном движке - ZenGin, то большинство известных проблем для них может иметь общие решения.

Для перехода к прочтению полного FAQ нажать здесь, на картинку выше, или кнопку "Обзор" в левом верхнем углу.

При составлении FAQ использовались ответы: Killer-m, Dimus, Shifroval, Мухомор и ... ? *secret*
 
Последнее редактирование модератором:

Petenokor

Участник форума
Регистрация
19 Апр 2015
Сообщения
106
Благодарности
21
Баллы
185
Стим-версия игры, "Ночь Ворона". При попытке перейти в четвертую главу (захожу в Долину Рудников) игра вылетает. Переиграл с другого сейва - то же самое. Переустановил игру - аналогично.

Выкладываю сэйв.

Если кто может - помогите, плиз.
 

Вложения

  • savegame1.rar
    2,4 MB · Просмотры: 6

Quasar767

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2017
Сообщения
130
Благодарности
15
Баллы
185
Стим-версия игры, "Ночь Ворона". При попытке перейти в четвертую главу (захожу в Долину Рудников) игра вылетает. Переиграл с другого сейва - то же самое. Переустановил игру - аналогично. Выкладываю сэйв. Если кто может - помогите, плиз.


попробуй поставить мод Gothic II - L'HIVER Edition возможно поможет,с данным модом работают сохранения оригинальной игры.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.223
Благодарности
3.450
Баллы
485

Вложения

  • savegame2.zip
    2,7 MB · Просмотры: 6

killer-m


Модостроитель
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
1.359
Благодарности
1.360
Баллы
265
Стим-версия игры, "Ночь Ворона". При попытке перейти в четвертую главу (захожу в Долину Рудников) игра вылетает. Переиграл с другого сейва - то же самое. Переустановил игру - аналогично.

Выкладываю сэйв.

Если кто может - помогите, плиз.
Несколько решений:

  • В Gothic.ini поменять
    spawnRemoveNpcOnlyIfEmpty=0
    на
    spawnRemoveNpcOnlyIfEmpty=1
или
или
 

Вложения

  • SystemPack.zip
    11,3 KB · Просмотры: 13

Petenokor

Участник форума
Регистрация
19 Апр 2015
Сообщения
106
Благодарности
21
Баллы
185
Всем огромное спасибо за ответы! Я уже решил проблему. Видимо, что-то с элементами ДР. Взял чужой сэйв за мага перед четвертой главой, из него скопировал информацию про Долину Рудников - и все стало в порядке. Может, дело в том, что я еще во второй главе убил Хош-Пака и/или забрал медальон Ангара? Хотя вряд ли, наверное.
 

Ксардрикс

Забанен
Регистрация
13 Фев 2017
Сообщения
289
Благодарности
24
Баллы
185
Сохраненка после перехода:
Так а что с ней было-то? Почему при переходе вылетало?

DimusНе умеем читать? Автор же вполне доступно объяснил возникшую ситуацию:
Видимо, что-то с элементами ДР. Взял чужой сэйв за мага перед четвертой главой, из него скопировал информацию про Долину Рудников - и все стало в порядке.
Поэтому лови ещё один штрафной балл за флуд.
 

Электромикон

Забанен
Регистрация
23 Июл 2021
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
35
Автор же вполне доступно объяснил возникшую ситуацию:

Вот читаю я и офигеваю! Причём здесь автор? Пусть D 36 ответите вопрос.
 
Последнее редактирование модератором:

killer-m


Модостроитель
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
1.359
Благодарности
1.360
Баллы
265
Так а что с ней было-то? Почему при переходе вылетало?
В начале глав удаляются некоторые NPC, конкретно в этом сэйве у движка возникают проблемы с удалением Парлафа и об этом он пытается сообщить в zSpy, но эта функция в движке сломана из-за чего игра вылетает.
func void B_ENTER_OLDWORLD_Kapitel_4()
{
if(EnterOW_Kapitel4 == FALSE)
{
if(Npc_IsDead(Engrom) == FALSE)
{
B_StartOtherRoutine(Engrom,"Obsessed");
CreateInvItems(Engrom,ItAt_TalbinsLurkerSkin,1);
if(hero.guild == GIL_KDF)
{
CreateInvItems(Engrom,ITWR_DementorObsessionBook_MIS,1);
}
else
{
B_KillNpc(Engrom);
};
EngromIsGone = TRUE;
};
B_RemoveNpc(STRF_1115_Geppert);
B_RemoveNpc(STRF_1116_Kervo);
B_RemoveNpc(VLK_4106_Dobar);
B_RemoveNpc(VLK_4107_Parlaf);


С опцией spawnRemoveNpcOnlyIfEmpty=1 в Gothic.ini удаления Парлафа не происходит, т.к. он телепортируется в "морг" (goto waypoint tot), поэтому игра не вылетает.
Parlaf_TOT.jpg

В Union/SystemPack отключена сломанная функция для сообщений в zSpy, и с опцией spawnRemoveNpcOnlyIfEmpty=0 в Gothic.ini вылета не происходит, как и перемещения Парлафа в "морг".
NO_Parlaf_TOT.jpg
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.223
Благодарности
3.450
Баллы
485
А почему в данной сохраненке проблемы именно у Парлафа?
 

killer-m


Модостроитель
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
1.359
Благодарности
1.360
Баллы
265
А почему в данной сохраненке проблемы именно у Парлафа?
:confused:
Такие проблемы не только с Парлафом, у меня был сэйв и там вылет был при удалении Диего

func void B_ENTER_OLDWORLD_Kapitel_3()
{
if(EnterOW_Kapitel3 == FALSE)
{
B_RemoveNpc(PC_Mage_OW);
B_RemoveNpc(PC_Fighter_OW);
B_RemoveNpc(PC_ThiefOW);


Если в скриптах изменить порядок удаления
с
B_RemoveNpc(STRF_1115_Geppert);
B_RemoveNpc(STRF_1116_Kervo);
B_RemoveNpc(VLK_4106_Dobar);
B_RemoveNpc(VLK_4107_Parlaf);
на
B_RemoveNpc(STRF_1115_Geppert);
B_RemoveNpc(STRF_1116_Kervo);
B_RemoveNpc(VLK_4107_Parlaf);
B_RemoveNpc(VLK_4106_Dobar);
чтобы Парлаф удалялся не последним, то вылета нет.
Баг этот "плавающий", точной последовательности для его воспроизведения у меня нет, поэтому глубинная причина его возникновения не найдена.
 

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
517
Благодарности
114
Баллы
220
Добрый день. Не знаю в каком разделе спросить. Подскажите пожалуйста, есть ли возможность сделать так, чтобы полоска маны отображалась постоянно. И может есть фикс или патч на оригинальную НВ, чтобы одинаковое оружие складывалось в 1 ячейку?
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Приветствую.
Подскажите пожалуйста, есть ли возможность сделать так, чтобы полоска маны отображалась постоянно.
Установите Union; запустите игру, затем закройте; в папке Gothic II/system найдите файл SystemPack.ini; откройте и поставьте там ShowManaBar = 1.
 

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
517
Благодарности
114
Баллы
220

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
И может есть фикс или патч на оригинальную НВ, чтобы одинаковое оружие складывалось в 1 ячейку?
Вообще-то во 2-й части оружие по умолчанию складывается в 1 ячейку инвентаря, а отделяется только экипированное. Исключение составляет оружие с флагом ITEM_NSPLIT, которое всегда раскладывается по одному экземпляру в разные ячейки, например, кирка.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Вообще-то во 2-й части оружие по умолчанию складывается в 1 ячейку инвентаря, а отделяется только экипированное. Исключение составляет оружие с флагом ITEM_NSPLIT, которое всегда раскладывается по одному экземпляру в разные ячейки, например, кирка.
Т.е. озвученную вышне проблему можно решить, накинув всему оружию данный флаг?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Нет, флаг ITEM_NSPLIT применим только к предметам, одновременно являющимися оружием и инструментом, например, к кирке. А отделение экипированного оружия нужно для правильного подсчёта предметов в инвентаре, например, при продаже выкованных мечей Хараду. Поэтому я не вижу никаких причин для поиска подобных фиксов.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Вообще-то во 2-й части оружие по умолчанию складывается в 1 ячейку инвентаря
Вопрос был про классическую версию Г2, насколько я понял. Там всеобщее складывание в пачки движок не поддерживает. Фишка появилась только в движке Г2НВ. Следовательно, для удовлетворения желания камрада нужен мод, который запускает классическую Г2 на движке Г2НВ.
 

Alwssmile

Участник форума
Регистрация
16 Май 2020
Сообщения
37
Благодарности
1
Баллы
100
добрый день!
Может кто нибудь подсказать, возможно ли в Г2НВ менять текст субтитров?
Хотел поменять текст для воровства, чтоб показать в реплике сколько надо ловкости?
 
Сверху Снизу