• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
Иконка ресурса

Готика 2: НВ Технические вопросы.

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic ½ — Technical FAQ
TechFAQ-00.png

Эта тема предназначена для вопросов, обсуждения и решения технических проблем с играми: "Готика 1", "Готика 2: Классическая", "Готика 2: Ночь Ворона". Так как эти игры созданы на одном движке - ZenGin, то большинство известных проблем для них может иметь общие решения.

Для перехода к прочтению полного FAQ нажать здесь, на картинку выше, или кнопку "Обзор" в левом верхнем углу.

При составлении FAQ использовались ответы: Killer-m, Dimus, Shifroval, Мухомор и ... ? *secret*
 
Последнее редактирование модератором:

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
274
Баллы
245

Вложения

  • 20240205132939_1.jpg
    20240205132939_1.jpg
    1.013,7 KB · Просмотры: 23

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
891
Благодарности
203
Баллы
130
tatun, настройки видеокарты посмотри, например сглаживание
 

killer-m


Модостроитель
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
1.359
Благодарности
1.360
Баллы
265
Вот дневной снимок. Ночной сейчас не могу предоставить, потому что вижу полосы играя только в темноте.
Так и должно быть.
Если не плавный градиент мешает, то в Gothic.ini поменяй
zColorizeSky=1
на
zColorizeSky=0
тогда небо будет окрашено только одним цветом.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
274
Баллы
245
tatun, настройки видеокарты посмотри, например сглаживание
Сглаживание не меняет небо.
Так и должно быть.
Если не плавный градиент мешает, то в Gothic.ini поменяй
zColorizeSky=1
на
zColorizeSky=0
тогда небо будет окрашено только одним цветом.
То что нужно *thumbs up*
 

JUSTMAN_2001

Участник форума
Регистрация
10 Май 2023
Сообщения
95
Благодарности
115
Баллы
65
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, можно ли как нибудь отредактировать DirectX 11 так, чтобы тени не падали на лица персонажей? Все впринципе устраивает, но так как мордашки угловатые, то и тени так падают, что подчеркивают эту угловатость (особенно глаза страдают).
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
JUSTMAN_2001, в DX11 есть настройка теселяции, выставь там на 25-35. угловатость голов пропадет)
 

JUSTMAN_2001

Участник форума
Регистрация
10 Май 2023
Сообщения
95
Благодарности
115
Баллы
65

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625

JUSTMAN_2001

Участник форума
Регистрация
10 Май 2023
Сообщения
95
Благодарности
115
Баллы
65
сходу не вспомню(последний раз им пользовался года 3-4 назад), в мню настроек F11 или SHIFT+F11
Да, это то понятно, но там можно только включить или выключить тесселяцию. Под ней какй то то параметр sharpen хрен знает на что влияет. Но вообще когда включаешь тесселяцию, то изменения видны только на самих объектах окружения (бочки скажем), мордахи как были - так и остались. Куда надо вписывать эти 20 - 25 я не понимаю))
Пост автоматически объединён:

сходу не вспомню(последний раз им пользовался года 3-4 назад), в мню настроек F11 или SHIFT+F11
AllowWorldMeshTesselation=0 в блокноте такая вот строка есть. Но как я понимаю, это тоже что то для мира. или нет
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
274
Баллы
245
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, можно ли как нибудь отредактировать DirectX 11 так, чтобы тени не падали на лица персонажей? Все впринципе устраивает, но так как мордашки угловатые, то и тени так падают, что подчеркивают эту угловатость (особенно глаза страдают).
Не заметил угловатости. А вот мерцание на лицах очень раздражало. Я что-то поковырял в настройках и ini дх11. Мерцание пропало.
Могу прислать свой инишник для сравнения. Может поможет.
И, вообще-то этот вопрос надо писать в тему дх11!
 

JUSTMAN_2001

Участник форума
Регистрация
10 Май 2023
Сообщения
95
Благодарности
115
Баллы
65
Не заметил угловатости. А вот мерцание на лицах очень раздражало. Я что-то поковырял в настройках и ini дх11. Мерцание пропало.
Могу прислать свой инишник для сравнения. Может поможет.
И, вообще-то этот вопрос надо писать в тему дх11!
Если можно, я попробую. В Новом балансе же есть директ 11,и там как то лица без дичайшие теней под глазами.
Я бы отправил, но во первых хрен найдёшь эту тему, и фиг кто тебе ответит. Я бы вообще тему создал, но на этом форуме карают за такое. А шансов, что кто тебе ответит в старой теме или где идёт поток сообщений почти нет. Сейчас вот как то прокатило, а несколько моих иных вопросов так и остались без ответа, собственно я и не питаю в принципе надежды на то что мне ответят, иным образом прокатит не прокатит)))
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625

JUSTMAN_2001

Участник форума
Регистрация
10 Май 2023
Сообщения
95
Благодарности
115
Баллы
65
JUSTMAN_2001, кто, где карает? Только лишь говорят,что ненужно создавать отдельную тему, когда тема вот прям перед глазами... Gothic ½ - Рендер D3D7 → D3D11, в разработке...
По поводу ответов, как думаешь, почему не отвечают?
Это было шуточное утрирование, но тему все таки отправляют в общую кучу, а там скорее уже и помянем как говорится)
О как оперативно! Легко ответить, вот вы и тут как тут!
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Это было шуточное утрирование
А похоже было на:
"Этот форум - гестапо, шаг влево, шаг вправо - расстрел"

но тему все таки отправляют в общую кучу
Да, я так делаю. Т.к. не понимаю - зачем создавать отдельную тему, когда нужная тема вот прям перед глазами.
Прочитав правила форума, можно наткнуться на два интересных пункта по этому поводу, пункт 4,2 и пункт 4,3.
Пункт 4.2, лично я в 90% даже не открываю тему, она улетает в утиль.
Пункт 4.3, я объединяю с темой, в которой "все в куче". Почему так делаю? смотри ситуация:
Человек создает тему в модостроении с вопросом хоть про что, без разницы - скриптинг/3д/спейсер. Теперь посмотри на раздел модостроя(ууу, чет я запустил раздел. Надо бы прибраться там). Весь можно не смотреть, просто посмотри на названия важных тем. Будь ты на месте модератора, что бы ты сделал с такой темой? а в 900ый раз?

О как оперативно! Легко ответить, вот вы и тут как тут!
Ну вот ты сам ответил на свой же вопрос.
Не отвечают потому- что не знаю что ответить...
 

JUSTMAN_2001

Участник форума
Регистрация
10 Май 2023
Сообщения
95
Благодарности
115
Баллы
65
многократный оффтоп
А похоже было на:
"Этот форум - гестапо, шаг влево, шаг вправо - расстрел"


Да, я так делаю. Т.к. не понимаю - зачем создавать отдельную тему, когда нужная тема вот прям перед глазами.
Прочитав правила форума, можно наткнуться на два интересных пункта по этому поводу, пункт 4,2 и пункт 4,3.
Пункт 4.2, лично я в 90% даже не открываю тему, она улетает в утиль.
Пункт 4.3, я объединяю с темой, в которой "все в куче". Почему так делаю? смотри ситуация:
Человек создает тему в модостроении с вопросом хоть про что, без разницы - скриптинг/3д/спейсер. Теперь посмотри на раздел модостроя(ууу, чет я запустил раздел. Надо бы прибраться там). Весь можно не смотреть, просто посмотри на названия важных тем. Будь ты на месте модератора, что бы ты сделал с такой темой? а в 900ый раз?


Ну вот ты сам ответил на свой же вопрос.
Не отвечают потому- что не знаю что ответить...
Всё все, узбагойся Гомез, без паники - ты победил...
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.000
Благодарности
968
Баллы
295
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, можно ли как нибудь отредактировать DirectX 11 так, чтобы тени не падали на лица персонажей?
Напиши автору рендера на гитхабе.

Всё все, узбагойся Гомез, без паники - ты победил...
где то на форуме есть специальные топики где можно и нужно юморить. а тут твои "шуточки" не очень к месту. они просто засоряют эфир. у меня появляется уведомление в профиле, я перехожу, а тут ты "остришь". 1 вопрос и 10 сообщений "эх", "ух", "без паники - ты победил".
 

JUSTMAN_2001

Участник форума
Регистрация
10 Май 2023
Сообщения
95
Благодарности
115
Баллы
65
Напиши автору рендера на гитхабе.


где то на форуме есть специальные топики где можно и нужно юморить. а тут твои "шуточки" не очень к месту. они просто засоряют эфир. у меня появляется уведомление в профиле, я перехожу, а тут ты "остришь". 1 вопрос и 10 сообщений "эх", "ух", "без паники - ты победил".
О Иннос... спасибо я сам смог себе настроить. А на счет сообщений, вот уж не думал, что мне нужно выбирать что написать (при том кто бы мог понять, что надо а что нет), чтобы кому то это не мешало. Даже немного огорошили. У меня тут особо и нету желания что то писать по одной из причин, что тут почти никто не отвечает, а еще видимо этот форум стал каким то храмом тишины для стариков модостроя или почетных админов. Как то не обратил на количество посещений и активных участников, наверное я тут пришлый лишний.
Прошу прощения что нарушил ваш покой, надеюсь больше я не буду вынужден сюда писать
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.607
Благодарности
632
Баллы
175
Для улучшения производительности какое лучше значение выставить у FPS_Limit?
 
Сверху Снизу