Мне не нравится тупая боевая система. В первых частях игры «случайностей» быть не могло – волк никогда (если он один) не зарубил бы паладина. В Г3 простой волчонок может запросто убить любое человекоподобное существо, т.к. скорость нанесения ударов очень высокая, а при каждом ударе НПЦ вздрагивают, падают и т.д. Очень странная боевая система. Орки (чьи войска теперь сплошь состоят из перекачанных бородатых мужиков) не могут убить даже простых лесных зверушек, хотя вооружены громадными топорищами, которые Гг даже при большом желании одеть не сможет (силёнок не хватит). Ещё удивило, что Гг, уезжавший из Хориниса худеньким, но накачанным «бычком», приезжает в Миртану толстым мужиком (с другой прической, голосом и цветом волос), которого может избить любое животное (разработчики объяснили это так: «Плавание подточило его») Далее неприятно удивило, что Гг разучился подтягиваться и карабкаться, выбрасывать всякий хлам из инвентаря, или просто бренчать на гитаре.
Далее странное, очень упрощенное распределение опыта: 25, 50, 100, 150 и т.д., непонятно почему именно так. Раньше все зависело от уровня твари, если за Гг на 1 уровне давали 10 опыта, то на 40 давали 400 (уровень умножался на 10).
Исчезли многие представители фауны (и флоры), куда, например, подевался полевой жук? Он скорее должен был бы быть в Миртане, где есть обширные поля, чем в бесплодном Хоринисе. В прошлых частях игры в книгах говорилось «Мракорис – это одиночный вид», в Г3 мы встречаем мракорисов ТОЛЬКО группами, почему?
Маги говорят нам, что потеряли магию своих рун и ищут Древние Знания, но огненными шариками они швыряются по - прежнему, а Древнее Знание у них вообще бесконечное. Самый слабый маг может прокачать ваши знания до сотен (а может быть и тысяч) очков, главное чтобы деньги были.
Откуда появилась раса ассасинов? В первой части ничего не говорилось о них. Варант нигде не называли пустыней (в 1 части даже упоминалась конница Варанта, но какая конница в пустыне), да и имена полководцев были не «Хасаны» и «Аббасы» (Геллан и Люккор).
Удивили гигантские суммы денег. Многие НПЦ (в память о былых временах) предлагают за помощь «целых» 30 золотых. Однако нормальная броня стоит 100 000 и больше. Ассасины берут дань с орков – 50 000. Зачем им эти деньги, если лохмотья одного ассасинского воина стоят 30 000? И откуда столько монет?? Инфляция?? Но это же не бумажки, это золотые монеты. Сколько же нужно золота, чтобы сделать груду таких монет (а золотых шахт в миртане очень мало)?
Ещё странно, что орки научились говорить (не примитивно «я сделать Улу-мулу»). Разрабы объясняют нам, что орки, которые осаждали Хоринис «очень отсталые».
Короче много всяких недочетов.
Непонятная физика: Гг наносит сокрушительный удар секирой через голову по ящерице, но ящерица не превращается в два маленьких кусочка мяса, вбитых в землю. Она подпрыгивает вверх.
Или вот ещё пример: Гг спрыгивает с высоченной горы в море. При столкновении с водой Гг не теряет ни единой жизни и не опускается под воду ни на сантиметр, т.к. Гг нырять тоже разучился.
Музыка стала очень пафосной (красивая конечно, но порой бесит), когда дерешься с гоблином, играет такая музыка, что кажется, будто Гг борется с Белиаром.
Кстати в Г2 Пирокар рассказывал Гг, что в Миртане (не в Варанте и не в Нордмаре) существовало 4 храма Белиара (одним из которых был Ирдорат), 2 из которых куда - то исчезли. Честно говоря, я думал, что сюжет будет связан с этими 2 храмами тьмы, но разрабы даже делать их не стали. Кстати в сюжете прошлых частей игры повторяется 2 вещи: в середине игры сюжет неожиданно меняется (В Г1 «поворот» начинается с обвала Старой шахты и войны между лагерями, в Г2НВ - когда Гг возвращается из Рудниковой Долины), а в конце нас всегда ждёт храм зла, набитый разной нечистью. В Г3 сюжет «плавно ведёт нас через всю игру» без каких - либо значительных изменений.
В прошлых частях игры разрабы сделали одну правильную вещь: они не стали менять гемплей, а графику просто улучшили. В Г3 пропала «реалистичность» графики. Я не говорю, что она стала хуже. Напротив! Но просто мне кажется, что она стала немного «игрушечной», да и пропорции соблюдены плохо. У НПЦ очень маленькие головы, вдобавок многие НПЦ с короткими волосами, или просто бритые (хотя приток заключенных должен был быть не столь ощутимым).
Мне кажется, что разрабы решили «немного» отойти от стереотипа и поэкспериментировать. «Эксперимент» мне кажется не очень удачным.
Взято с
www.mrakoris.ru
автор я
ЗЫ проходили г2 за 45 минут есть видио