• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 3 Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic 3
Общее обсуждение

Готика 3 - Общее обсуждение.png
Предлагаю Вам обсудить неоднозначную, но определенно шедевральную заключительную часть трилогии Gothic 3. Красивая и приятная графика вкупе с отвратительной боевой системой, затягивающий геймплей и никудышный сюжет, новая система навыков и умений и ставшая "другой" атмосфера, превосходный саундтрек от Кая Розенкранца в исполнении Бохумского оркестра и... - а какие по вашему мнению аспекты игры достойны похвалы, а какие только самых злостных слов? Понравилась ли вам игра, какова её ценность для всей серии - эти и другие вопросы я предлагаю Вам обсудить в этой теме.

Убедительная просьба! Все вопросы, связанные с прохождением квестов, вопросы технического характера, а также вопросы по чит-кодам задавать в нижеприведенных темах:
 
Последнее редактирование модератором:

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.143
Благодарности
3.707
Баллы
1.175
Нужно, по аналогии с Г1, запустить утку о "той самой" Готике 3, в которой другой сюжет и теплые ламповые фичи. А еще, что у нее была демка, (зуб даю - 1.35 ГБ весила!, на каком-то форуме ссылка была!!1), но коварные Пираньи все из тырнетов вычистили!*trollface*
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
А еще, что у нее была демка, (зуб даю - 1.35 ГБ весила!, на каком-то форуме ссылка была!!1), но коварные Пираньи все из тырнетов вычистили!

Есть демка на оф. сайте, но она не представляет интереса.
 

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.143
Благодарности
3.707
Баллы
1.175
Я, если честно, вообще раньше не слышал, что Г3 меняла движок в процессе разработки. А что это был за двиг? На нем делали другие игры или он чисто пираньвский?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Я, если честно, вообще раньше не слышал, что Г3 меняла движок в процессе разработки. А что это был за двиг? На нем делали другие игры или он чисто пираньвский?
Из одного старого описания..
Графика
Разработчики не стали улучшать свой старый движок, который им так хорошо послужил. Новый движок
это улучшенный Gamebryo, который использовался в других играх JoWooD - DieGilde II (известен
также как Europе 1400). Как раз этот же движок использует и главный конкурент Готики -
ТЕС 4: Обливион. Будет он под DX 9. Разработчики обещают, что весь мир будет с огромным количеством
деталей, а спец. эффекты будут просто шокирующими. Подобно Фар Край почти исчезнет "туман", который
не дает увидеть дальние места. Анимация изменится до неузнаваемости, будет использоватся для этого
лицензионная программа EMotion FX 2. Даже лица будут не хуже чем в Халф-Лайф 2! А все предметы,
оружия и доспехи будут ужасно красивыми...
Майские скрины(2005) на нем.
G3-02.jpg G3-03.jpg

Возможно, он использовался только для техно-демок и превьюшек, точнее сказать не могу, т.к. не интересовался этой темой, как и о причинах его смены на уг Геном.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Из одного старого описания..
Графика
Разработчики не стали улучшать свой старый движок, который им так хорошо послужил. Новый движок
это улучшенный Gamebryo, который использовался в других играх JoWooD - DieGilde II (известен
также как Europе 1400). Как раз этот же движок использует и главный конкурент Готики -
ТЕС 4: Обливион. Будет он под DX 9. Разработчики обещают, что весь мир будет с огромным количеством
деталей, а спец. эффекты будут просто шокирующими. Подобно Фар Край почти исчезнет "туман", который
не дает увидеть дальние места. Анимация изменится до неузнаваемости, будет использоватся для этого
лицензионная программа EMotion FX 2. Даже лица будут не хуже чем в Халф-Лайф 2! А все предметы,
оружия и доспехи будут ужасно красивыми...
Майские скрины(2005) на нем.
Посмотреть вложение 37943 Посмотреть вложение 37944

Возможно, он использовался только для техно-демок и превьюшек, точнее сказать не могу, т.к. не интересовался этой темой, как и о причинах его смены на уг Геном.
Ну, пираньи же умные, зачем юзать нормальный двиг, когда можно написать костыльный?)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Ну, пираньи же умные, зачем юзать нормальный двиг, когда можно написать костыльный?)
Проблема в том, что этот "нормальный двиг" обосрался под тяжестью игры когда ее собрали воедино, потому и был сдвиг сроков релиза с 2005 г. на 2006..
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Иван, пожалуйста уточни, какой двиг обосрался под тяжестью игры: GameBryo Element или Genome Gaming System?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Этот.
Он вообще не потянул игру, потому и было решение по переносу всего проекта на самописные исходники..
Геном хоть как-то смог ее прожевать и не подавится, но это ситуацию не спасло, ибо по факту гавно что первое что второе, если применять к тому что было запланировано в Г3..
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Этот.
Он вообще не потянул игру, потому и было решение по переносу всего проекта на самописные исходники..
Геном хоть как-то смог ее прожевать и не подавится, но это ситуацию не спасло, ибо по факту гавно что первое что второе, если применять к тому что было запланировано в Г3..
Применимо к Г3, в принципе любой двиг бы помер, но писать двиг с нуля, это конечно сильно, уже бы купили крайжин тогдашних версий, он мог в такое.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
ЗенГин бы не помер если его доработать по уму и перенести на рельсы тогдашнего ДХ9б/с...
Но вместо того чтобы развивать толковое, начали клепать очередное гимно с нуля...
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Я сомневаюсь, что даже доработанный ZenGin потянул бы большой бесшовный мир без разделения его на отдельные загружаемые локации. Попробуйте представить себе разделение материка на прибрежный регион (Ардея, Реддок, Кап Дун и Венгард) центральную (Монтера и Гельдерн), южную (Трелис и Немора), северную (Сильден и Фаринг) части Миртаны. То же самое нужно сделать с Нордмаром и Варантом. Кстати, в Genome для Risen 2 и 3 Пираньи тоже разделили мир на отдельные загружаемые локации: острова и фрагмент побережья материка.
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Dimus,
Проблема в том что РВ стали писать новый двиг при наличии собственного не плохого движка.
Зачем надо было создавать новый, а то и два, мне совершенно не понятно, структура у них всех все равно одна, - модульного типа, берешь технологию и её прикручиваешь к ядру. Все..
За все то время что они пилили Г3, а это около 3-х лет, можно было так расшарить ЗенГин что мама не горюй.. но..
Что до мира и его размеров, им ни что не мешало изменить формат мешей/миров, сделать их обновление или совсем новый формат ?! Ведь они так уже делали в Г1 и Г2..
Ну и главное ЗенГин был изначально ориентирован на игру типа Готика, но они решили идти другим путем, к чему это привело и так понятно...

Зы, я уж не говорю о том, что у них был ещё один запасной аэродром в виде нового движка с динамическим освещением, тенями и прочими радостями разрабатываемого параллельно с Г2.. Могли бы их свести во-едино, технологически он был на несколько голов выше ЗенГина, но и его не использовали.. Хотя картинка в нем была отличная на то время и убивала любые компы в части производительности.. прям как Г3.. :rolleyes:
 
Последнее редактирование:

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Всё это проясняет общую картину того, почему Г3 вышла именно такой.

Проблема в том что РВ стали писать новый двиг при наличии собственного не плохого движка.
А программеры, писавшие оригинал, не ушли из команды на момент старта Гэ3? Может, дорабатывать было некому?

Во всяком случае проект DX11 рендера под древний движок ясно дает понять, что при правильном подходе итоговая картинка могла бы получиться на уровне конкурентов тех лет. Ну а потенциал, заложенный в общую модель анимации персонажей и механику старого движка, на самом деле не малый.

уже бы купили крайжин тогдашних версий, он мог в такое.
А много в природе было игр на этом чудо-движке в те годы?
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
Проблема в том что РВ стали писать новый двиг при наличии собственного не плохого движка.
Зачем надо было создавать новый, а то и два, мне совершенно не понятно, структура у них всех все равно одна, - модульного типа, берешь технологию и её прикручиваешь к ядру. Все..
За все то время что они пилили Г3, а это около 3-х лет, можно было так расшарить ЗенГин что мама не горюй.. но..
Я не разбираюсь в вопросе, но как можно прокомментировать цитату отсюда?
Genome - Сильно измененный Gothic engine.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Всё это проясняет общую картину того, почему Г3 вышла именно такой.


А программеры, писавшие оригинал, не ушли из команды на момент старта Гэ3? Может, дорабатывать было некому?

Во всяком случае проект DX11 рендера под древний движок ясно дает понять, что при правильном подходе итоговая картинка могла бы получиться на уровне конкурентов тех лет. Ну а потенциал, заложенный в общую модель анимации персонажей и механику старого движка, на самом деле не малый.


А много в природе было игр на этом чудо-движке в те годы?
ага, DX11 настолько хорошо, тчо край 3 у меня на компе идет с 40фпс, а DX11 до сих пор больше 15 не выдает.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
А программеры, писавшие оригинал, не ушли из команды на момент старта Гэ3? Может, дорабатывать было некому?
Оригинальный двиг писал Карстен Эденфельд главный программер РВ, а когда он ушел из РВ, до Г3, в середине или после, я уже не помню.
Но он точно ушел из неё давно, как и пара других толковых его помощников клепавших движок с ним с самого начала..

А много в природе было игр на этом чудо-движке в те годы?
Ровно ни одной... :D

Genome - Сильно измененный Gothic engine.
Если под этим они подразумевают что это измененный ЗенГин, то это бред не имеющий ничего общего с реальностью..

ага, DX11 настолько хорошо, тчо край 3 у меня на компе идет с 40фпс, а DX11 до сих пор больше 15 не выдает.
Улыбнуло..
С таким же успехом можно сетовать на запор, который не могет обогнать феррари. Когда дело все в их создании, сборке и комплектухе..
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Карстен Эденфельд ушёл после релиза Gothic 3. Вроде бы вместе с ним ушли программисты Оливер Хёллер и Нильс Шнайдер. Во вложении список команды Piranha Bytes в конце 2006 года.
 

Вложения

  • g3_team.jpg
    g3_team.jpg
    164,6 KB · Просмотры: 337

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Значит правильно помню.. :)
 
Сверху Снизу