• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 3 Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic 3
Общее обсуждение

Готика 3 - Общее обсуждение.png
Предлагаю Вам обсудить неоднозначную, но определенно шедевральную заключительную часть трилогии Gothic 3. Красивая и приятная графика вкупе с отвратительной боевой системой, затягивающий геймплей и никудышный сюжет, новая система навыков и умений и ставшая "другой" атмосфера, превосходный саундтрек от Кая Розенкранца в исполнении Бохумского оркестра и... - а какие по вашему мнению аспекты игры достойны похвалы, а какие только самых злостных слов? Понравилась ли вам игра, какова её ценность для всей серии - эти и другие вопросы я предлагаю Вам обсудить в этой теме.

Убедительная просьба! Все вопросы, связанные с прохождением квестов, вопросы технического характера, а также вопросы по чит-кодам задавать в нижеприведенных темах:
 
Последнее редактирование модератором:

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
Надеялся, что при броне 90% и полной прокачке мечника урон будет предпочтительнее длины, и враги чуть быстрее станут отправляться к своему Белиару. Хотя, вероятно, при силе 600-700 или выше разница не особо существенна
...чем расходовать драконки на бесполезное оружие, лучше выпить йаду пару лишних зелий силы и не тратиться на перки "Бой с двумя клинками" и "Мастер двух клинков" :)
Урон меча предков выше на 15 (что при высоком показателе силы совсем не много), а диапазон меча мастера больше на 25% (что о-о-о-чень существенно). Также и бонус "Мастер двух клинков" выглядит не хуже копеечных +5 к защите. Тем более тратить ценный драконий корень...
 

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
302
Благодарности
231
Баллы
200
По длине - да. Но урон получше (хоть и незаметен),и +5 к защите.
Чет поставив себе силу 666 и введя код на все оружие (Интереса ради) я чет не очень то и ощутил какого то могущества даже с Яростью Инноса вкупе с этими 666 силы, против самых первых орков в ардее. Махая быстрыми ударами - Они таки не отлетали с одного даже удара, отлетали только когда я им на голову бросал Ярость Инноса, поэтому эти крохи, о которых вы тут толкуете - Мало на что влияют.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.074
Благодарности
336
Баллы
245
Чет поставив себе силу 666 и введя код на все оружие (Интереса ради) я чет не очень то и ощутил какого то могущества
я ставил 990,и тоже никакого могущества не испытал. в 3 готике прокачка не так заметна.
но сама игра не отпускает. я удалил после двух подряд прохождений,чтоб не соблазняло. уже всё выполнено,а покидать этот мир не хотелось.
 

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
302
Благодарности
231
Баллы
200
я ставил 990,и тоже никакого могущества не испытал. в 3 готике прокачка не так заметна.
но сама игра не отпускает. я удалил после двух подряд прохождений,чтоб не соблазняло. уже всё выполнено,а покидать этот мир не хотелось.
Я все же надеюсь что когда нибудь ее доделают до адекватного состояния... Даже спустя столько лет - Она все равно сжигает седалище по самым тупым аспектам. (Думаю и так понятно о каком конкретно я веду речь - Все эта чертова боевка)
 

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
752
Баллы
245
диапазон меча мастера больше на 25% (что о-о-о-чень существенно)
Ну просто открыл мне глаза! Вот тут и сказывается, что я сравнивал параметры этих мечей не по Update Pack'у, с которым по своему досадному упущению познакомился поздно и потому пока еще не играл, а по немецкой базе данных, где разница в их длине совсем не так велика (81 против 70).

Также и бонус "Мастер двух клинков" выглядит не хуже копеечных +5 к защите. Тем более тратить ценный драконий корень...
Конечно. Пусть при экипировке двумя мечами это будет уже +10 защиты, но и без них максимальные 90% наберутся. Плюс я еще забыл упомянуть лишнюю трату ЛП на изучение "Ковки оружия из чистой руды".
Да уж, после Г-1 и Г-2.НВ тяжело осознать, что теперь самое мощное магическое оружие не значит самое лучшее :)
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.074
Благодарности
336
Баллы
245
Пусть при экипировке двумя мечами это будет уже +10 защиты, но и без них максимальные 90% наберутся
Но если израсходовать корону аданоса,то 90% набирается только со щитом.У меня была броня паладина 100,амулет +20,кольца по +10,шлем эйнара +15,и один рунный меч +5,изучено усиление доспехов(+25% к общей защите). 80% в итоге.
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
Вот тут и сказывается, что я сравнивал параметры этих мечей ... по немецкой базе данных, где разница в их длине совсем не так велика (81 против 70).
Я предполагаю, что это тоже верные значения (по ним меч мастера длинее почти на 16%). Значения сильно зависят от способа измерения, поэтому проще сравнить визуально:
 

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
752
Баллы
245
Но если израсходовать корону аданоса,
Знаю об этом и расходовать ее не собираюсь вплоть до окончания боевых действий.

Я предполагаю, что это тоже верные значения (по ним меч мастера длинее почти на 16%). Значения сильно зависят от способа измерения,
Да, они, похоже, измеряли оружие вместе с эфесами, а не сугубо полезную длину клинков, как у тебя в Update Pack'е. А 16% и 25% - все-таки ощутимая разница. Если к кинжалу прикрутить рукоять от двуручника, он от этого не станет мечом.

поэтому проще сравнить визуально
Спасибо за наглядную визуализацию!
 
Последнее редактирование:

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
302
Благодарности
231
Баллы
200
Я предполагаю, что это тоже верные значения (по ним меч мастера длинее почти на 16%). Значения сильно зависят от способа измерения, поэтому проще сравнить визуально:
Как по мне что-то тут явно не так. Дальность атаки вообще какая то максимально кривая.

. А 16% и 25% - все-таки ощутимая разница. Если к кинжалу прикрутить рукоять от двуручника, он от этого не станет мечом.
Была бы ощутимой, если бы эти самые 25% и более работали - А так до тебя все равно достают своими ржавыми мечами на 81 диапазона долбанные скелеты и не менее долбаннутая нежить с дубинками на 63 диапазона, когда у тебя все 140 диапазона на двуручке, про косу у которой мифические 155 единиц диапазона с алебардой у которой все 192 - Думаю и вовсе молчать можно, ну нету там этого диапазона от слова вообще. Иначе бы можно было бы спокойно пинать мобов/NPC на дистанции превосходящую их дальность атаки в два раза, но ведь подобного не случается, ты всего то на какие то ничтожно малые миллиметры нивелируешь свое "превосходство" в дальности атаки.
Gothic3 2017-03-09 18-11-04-292.pngGothic3 2017-03-09 18-11-04-292.jpg Gothic3 2017-03-09 18-11-09-206.jpg Gothic3 2017-03-09 18-11-14-304.jpg
Вообще сложилось такое чувство что реально от начала рукоятки считается и до конца заострения - В итоге это все вводит в заблуждение, ибо меч, как и другое барахло держится где то по середине рукояти, либо вовсе как у косы с алебардой где то на ~2/4 от всей длинны

Кстати, почему у ГГ пропадает анимация в простое, если достать меч и обратно его убрать? Да и пока не ударишь - Самой анимации в боевой позе тоже нету, лол
 
Последнее редактирование:

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.074
Благодарности
336
Баллы
245
Я думал в Готике 3 ближний бой корявый..Но врубив Скайрим,я понял что в Готике - боёвка очень даже ничего.
 

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
302
Благодарности
231
Баллы
200
Я думал в Готике 3 ближний бой корявый..Но врубив Скайрим,я понял что в Готике - боёвка очень даже ничего.
Кхем... Это каким место в скае ближний бой хуже Г3...? В отличии от Г3, в скае тебе не могут взять и отменить анимацию замаха и тупо закликать в один присест за твою слоупочность. Другое дело что скай слишком мертвый и делать в нем по большому счету - Нечего.

P.S Вся беда боевки Г3 в том, что она "плавная", а не резкая, коей она была в первых двух частях этой серии.

Может кто объяснит что за байда с парными мечами? Какого то черта силовая атака (Раскрутка) вообще никаким образом не блочится сидя в блоке? (Блок не при помощи шита производится, а при помощи оружия, если это важно)

Не дублируем посты, читаем правила..
 
Последнее редактирование модератором:

Chuvaker

Участник форума
Регистрация
25 Дек 2015
Сообщения
43
Благодарности
9
Баллы
160
При обучении у учителей навыков не учитываются бонусы к силе и ловкости от одетых на персонаже колец это нормально?
 

Chuvaker

Участник форума
Регистрация
25 Дек 2015
Сообщения
43
Благодарности
9
Баллы
160
Вопрос в городах стойки с факелами горят круглосуточно это тоже так задумано?
Было бы хорошо это исправить в неофициальном патче!!!
 
Последнее редактирование:

болотожор

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2014
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
155
Немного огорчил баланс в плане оружия/доспехов при выборе стороны. ТЫ подходишь к Инносу/Белиару, даешь ему возможность попасть в этот мир и получаешь в награду "мощную" робу с огромными бонусами и.... разочаровываешься. Потому что у нормальных игроков яд, слабость, огонь лед резисты,усиление мантиивыучены ( я учил только яд),так что по факту за 350 древнего знания ты получаешь +20 к этому пункту и защиту на уровне ассасинских доспехов.Ну допустим, магам даются читерные заклятия,хотя и их 2/3( из ночи в день, огнеледяной дождь сомнительны).Но воины..... Если Иннос хоть пытается дать " крутое оружие", имеющее урон рядового меча и с шансом поджечь и благословение оружия, то остальные кроме харктеристик не дают ничего стоящего. Также удручает меч стихий. Достаточно долго получаемый меч, в итоге дает какие-то 10 к жизни и мане. В сундуке топорик дает +60! к жизни, и его найти немного проще.И арбалеты. Не играл ими на проф. уровне, но мне кажется, фраза "тебе нужен один выстрел" должна соответствовать действительности.
Р.S. Не ругайте, а посоветуйте , в какую тему лучше обратиться, потому что я хочу подправить урон оружий и бонусы за них.Где спрашивать, где помогут/подскажут. Еще есть мысли добавить реально мощное оружие для воинов при выборе стороны ( 2 меча, наносящие приличный урон магией, но требующие вместо выносливости жизнь... и подобное). Заранее спасибо
 

yuko

Забанен
Регистрация
19 Авг 2017
Сообщения
348
Благодарности
687
Баллы
235
Немного огорчил баланс в плане оружия/доспехов при выборе стороны. ТЫ подходишь к Инносу/Белиару, даешь ему возможность попасть в этот мир и получаешь в награду "мощную" робу с огромными бонусами и.... разочаровываешься. Потому что у нормальных игроков яд, слабость, огонь лед резисты,усиление мантиивыучены ( я учил только яд),так что по факту за 350 древнего знания ты получаешь +20 к этому пункту и защиту на уровне ассасинских доспехов.Ну допустим, магам даются читерные заклятия,хотя и их 2/3( из ночи в день, огнеледяной дождь сомнительны).Но воины..... Если Иннос хоть пытается дать " крутое оружие", имеющее урон рядового меча и с шансом поджечь и благословение оружия, то остальные кроме харктеристик не дают ничего стоящего. Также удручает меч стихий. Достаточно долго получаемый меч, в итоге дает какие-то 10 к жизни и мане. В сундуке топорик дает +60! к жизни, и его найти немного проще.И арбалеты. Не играл ими на проф. уровне, но мне кажется, фраза "тебе нужен один выстрел" должна соответствовать действительности.
Р.S. Не ругайте, а посоветуйте , в какую тему лучше обратиться, потому что я хочу подправить урон оружий и бонусы за них.Где спрашивать, где помогут/подскажут. Еще есть мысли добавить реально мощное оружие для воинов при выборе стороны ( 2 меча, наносящие приличный урон магией, но требующие вместо выносливости жизнь... и подобное). Заранее спасибо

Уже давно есть ребеланс на оружие. Скачать мод и посмотреть описание можно тут.
 

болотожор

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2014
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
155
Уже давно есть ребеланс на оружие. Скачать мод и посмотреть описание можно тут.
Спасибо, не знал. А он пойдет с последней версией квестпакета, комьюнити патча и контент мода?
 

yuko

Забанен
Регистрация
19 Авг 2017
Сообщения
348
Благодарности
687
Баллы
235
Кто-то знает, какой мод или патч забирает прибавку к алхимии за квест "Поставка из Нордмара". В оригинальной игре за выполнение этого квеста давали +1 к алхимии. Установленные моды/патчи: коммьюнити-патч v1.75, неофициальный пакет обновлений v1.04, пакет квестов v4.2, контент мод v3.1, QuestFix Mod "Прибрежный регион" - 0.1.8
 
Сверху Снизу