• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 3 Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic 3
Общее обсуждение

Готика 3 - Общее обсуждение.png
Предлагаю Вам обсудить неоднозначную, но определенно шедевральную заключительную часть трилогии Gothic 3. Красивая и приятная графика вкупе с отвратительной боевой системой, затягивающий геймплей и никудышный сюжет, новая система навыков и умений и ставшая "другой" атмосфера, превосходный саундтрек от Кая Розенкранца в исполнении Бохумского оркестра и... - а какие по вашему мнению аспекты игры достойны похвалы, а какие только самых злостных слов? Понравилась ли вам игра, какова её ценность для всей серии - эти и другие вопросы я предлагаю Вам обсудить в этой теме.

Убедительная просьба! Все вопросы, связанные с прохождением квестов, вопросы технического характера, а также вопросы по чит-кодам задавать в нижеприведенных темах:
 
Последнее редактирование модератором:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
И что в этом может быть непонятно, морра? Если в городе есть арена, то у неё должен быть хозяин, с которым нужно говорить с уважением. Если тебе не нравятся озвучка ГГ и у тебя есть лишние деньги, чтобы нанять для её улучшения Сергея Чонишвили или других актёров, которые озвучивали Gothic 3, то флаг тебе в руки, барабан на шею и попутного ветра в спину. Например, в озвучке фразы SVM_<voice>_MobAttack у различных NPC постоянно вылезает неправильный перевод фразы "Auf sie!".
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.074
Благодарности
336
Баллы
245
В бою с ГГ орки не самые сильные соперники. Но вот если их схлестнуть с любым другим врагом в игре, то Орк порешит всех. У меня один орк трёх огров у Трелиса замочил. А у храма возле Трелиса, я сагрил орка с троллем, бились они долго, орк вышел победителем почти без единой царапины. А когда-то у меня ОДИН орк завалил демона Готы...
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.426
Благодарности
1.062
Баллы
280
Если пытаться вслепую угадывать правильную интонацию, то можно во множестве случаев не угадать. А так - "что есть", но на ровном уровне. Да и небось зачитывал все несколько тысяч фраз конвейером за один или пару рабочих смен - тут уж не до творчества, дело техники.

Мастер не мастер, но вот снова пример: "Позволь мне драться на твоей арене". (Может и не он виноват, может ему неправильно дали текст) но прозвучало : "Позволь мне драться на ТВОЕЙ арене". И так почти в каждом разговоре с НПС.

И что в этом может быть непонятно, морра? Если в городе есть арена, то у неё должен быть хозяин, с которым нужно говорить с уважением.
тут все гораздо проще. актерам просто раздали "листочки" с фразами и сказали. "на вот прочитай это все в микрофон" а что там с сюжетом и какие фразы при каких обстоятельствах произносятся никто не сказал и эти "профессиональные" актеры озвучки тоже не поинтересовались, апросто взяли текст иитупо его прочитали. например фраза "МЫ уйдем" звучит с акцентом на слово уйдем, хотя ключевое тут слово Мы. то есть переводится на русский как " да ты че, старый, совсем из ума выжил? что значит Мы. я никуда уходить не собираюсь".
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.074
Благодарности
336
Баллы
245
Кто качал арбалет, есть ли толк? Просто интересно, когда-то качал, но забыл.
 

Atrox777

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
270
Благодарности
91
Баллы
185
Кто качал арбалет, есть ли толк? Просто интересно, когда-то качал, но забыл.
В одном из прохождении раскачала по максимуму. Бестолковая штука. Урон большой наносит, но ооочень медленно перезаряжается.
Теперь в каждом новом прохождении максимально прокачиваю лучника, с луком оптимально: быстро, убойно, маневренно.
 

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
752
Баллы
245
В одном из прохождении раскачала по максимуму. Бестолковая штука. Урон большой наносит, но ооочень медленно перезаряжается.
Так было сначала, но потом в патчах это поправили, и перезарядка стала происходить быстрее.

Теперь в каждом новом прохождении максимально прокачиваю лучника, с луком оптимально: быстро, убойно, маневренно.
По убойности лучше арбалет, по скорости и маневренности - лук. Тут всё просто: арбалет - дополнительное оружие воина, лук - основное оружие стрелка-охотника. Для воина, не вкладывающего очки обучения в ловкость, полезно прокачать арбалет, плюс скупать у кузнецов острые болты и затачивать их. Например, можно успешно перестреливаться с дальнобойными врагами типа шаманов, големов или драконов, когда неохота вступать с ними в ближний бой. Или тех же квестовых коров и оленей перебить.
 

Atrox777

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
270
Благодарности
91
Баллы
185
По убойности лучше арбалет
Если ловкость отлично прокачена, то с демоническим луком отстреливать врагов удобнее, чем с самым мощным арбалетом. С заряженным стрелой луком в руках двигаться и уклоняться проще, чем с арбалетом.
Но тем, кто вкладывается в основном в воина (силу), арбалет, наверное, интереснее...
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.074
Благодарности
336
Баллы
245
Кто КАК убивал коров у Монтеры?
Я как только не пробовал. И Шершнем жалил, потом летел сзади и добивал, а летает он быстро.
Я и приручал их заклинанием, заводил к сожжённой хижине, запихивал корову в дверь,чтоб не сбежала, а потом "отпускал" и мочил.
Иногда прогонял "Страхом", но носиться за ними заколёбывался. Пока лук натянешь, второй выстрел не успеешь. Ну и бывало приходилось ставить лёгкую сложность, чтоб убить с одного удара.
 
Последнее редактирование:

Koren`

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
267
Благодарности
122
Баллы
210
Кто КАК убивал коров у Монтеры?
Я как только не пробовал. И Шершнем жалил, потом летел сзади и добивал, а летает он быстро.
Я и приручал их заклинанием, заводил к сожжённой хижине, запихивал корову в дверь,чтоб не сбежала, а потом "отпускал" и мочил.
Иногда прогонял "Страхом", но носиться за ними заколёбывался. Пока лук натянешь, второй выстрел не успеешь. Ну и бывало приходилось ставить лёгкую сложность, чтоб убить с одного удара.

Арбалет 3 уровня. 1 выстрел. Максимум два. И обязательно ночью, когда наёмники спят - большая часть. Никто не агрился на меня, пока я делал выстрел с почтенного расстояния. Модель арбалета - боевой (190 урона).

Кстати, кто знает, в третьей Готе навыки "охотник за дичью", "охотник за крупной дичью" - только для лука? Или арбалет тоже учитывается? По идее, арбалету это по боку. Но всё же.
 
Последнее редактирование модератором:

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
752
Баллы
245
Арбалет 3 уровня. 1 выстрел. Максимум два. И обязательно ночью, когда наёмники спят - большая часть. Никто не агрился на меня, пока я делал выстрел с почтенного расстояния. Модель арбалета - боевой (190 урона).
Не обязательно ночью, если репутация в Монтере от 75%. Тогда хоть мечом коров выноси - стоящие рядом "зеленые" наемники взирают на это равнодушно. Правда, могут возмутиться рабы, если заметят, но надсмотрщики их и без героя быстро успокаивают :) Хотя, конечно, отстреливать буренок удобнее. А если не хватает урона, то можно стрелять не обычными, а более мощными болтами или стрелами.

Кстати, кто знает, в третьей Готе навыки "охотник за дичью", "охотник за крупной дичью" - только для лука? Или арбалет тоже учитывается? По идее, арбалету это по боку. Но всё же.
Только для лука. Это же охотничьи навыки, а арбалет - дальнобойное оружие воина.
 

illionward

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2018
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
Может кто-нибудь подсказать сколько можно прокачать алхимию по аналоям и их расположение?
 

Zeratul7

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
536
Благодарности
82
Баллы
205
Тоже искал эту информацию в интернете, так и не нашел. Знаю точно, что без АБ алхимию качать не нужно вообще. Аналоев в игре более чем достаточно.
 

Koren`

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
267
Благодарности
122
Баллы
210
Тоже искал эту информацию в интернете, так и не нашел. Знаю точно, что без АБ алхимию качать не нужно вообще. Аналоев в игре более чем достаточно.

Пока ты все их пройдёшь - эти аналои, уже конец игры будет скоро. Если, конечно, только не бегать нулевым героем по карте по аналоям. Но какой тогда кайф от игры, если ты форсируешь развитие?
 

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
752
Баллы
245
Может кто-нибудь подсказать сколько можно прокачать алхимию по аналоям и их расположение?
В игре 24 аналоя алхимии по +5 (с АБ +3), что дает +120 (с АБ +72) к стартовым 10.
Список аналоев:
1 в Ардее в алхимической лаборатории, перед выходом в сторону маяка;
1 в Реддоке в пещере мага Себастьяна;
1 в Кап Дуне в доме алхимика Эзиля;
1 в Окаре в алхимической лаборатории, в нижней пещере;
1 в Сильдене в доме шамана Громпела;
6 в Гельдерне - 2 в доме шамана Гримбола, 2 в комнате шаманов в храме, в доме мага огня Мариуса и в зале шамана Грока в храме;
1 в Трелисе в алхимической лаборатории;
1 в Неморе в доме мага Треслотта;
3 в Фаринге во внутреннем дворе замка - 2 в доме шаманов и в башне библиотеки;
3 в Венгарде - в доме шамана, у алхимика возле Келдрона и наверху у мага Каррипто;
1 в Бен Эрай в доме рядом с Эйсебио;
1 в Иштаре у мага Суруса;
1 в Башне Ксардаса;
2 в Монастыре - в комнате Инностьяна и в нижней части библиотеки.

Знаю точно, что без АБ алхимию качать не нужно вообще.
В алхимию с любым балансом вкладывать очки обучения ни к чему. Ведь кроме аналоев есть еще и квестовые повышения.

Пока ты все их пройдёшь - эти аналои, уже конец игры будет скоро. Если, конечно, только не бегать нулевым героем по карте по аналоям. Но какой тогда кайф от игры, если ты форсируешь развитие?
Ничего не надо форсировать, просто идти по сюжету, и уже к середине Миртаны (ближе к концу, если с АБ) можно изучать главный алхимический навык "Долгоиграющие зелья".
 

Koren`

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
267
Благодарности
122
Баллы
210
В игре 24 аналоя алхимии по +5 (с АБ +3), что дает +120 (с АБ +72) к стартовым 10.
Список аналоев:
1 в Ардее в алхимической лаборатории, перед выходом в сторону маяка;
1 в Реддоке в пещере мага Себастьяна;
1 в Кап Дуне в доме алхимика Эзиля;
1 в Окаре в алхимической лаборатории, в нижней пещере;
1 в Сильдене в доме шамана Громпела;
6 в Гельдерне - 2 в доме шамана Гримбола, 2 в комнате шаманов в храме, в доме мага огня Мариуса и в зале шамана Грока в храме;
1 в Трелисе в алхимической лаборатории;
1 в Неморе в доме мага Треслотта;
3 в Фаринге во внутреннем дворе замка - 2 в доме шаманов и в башне библиотеки;
3 в Венгарде - в доме шамана, у алхимика возле Келдрона и наверху у мага Каррипто;
1 в Бен Эрай в доме рядом с Эйсебио;
1 в Иштаре у мага Суруса;
1 в Башне Ксардаса;
2 в Монастыре - в комнате Инностьяна и в нижней части библиотеки.


В алхимию с любым балансом вкладывать очки обучения ни к чему. Ведь кроме аналоев есть еще и квестовые повышения.


Ничего не надо форсировать, просто идти по сюжету, и уже к середине Миртаны (ближе к концу, если с АБ) можно изучать главный алхимический навык "Долгоиграющие зелья".

Не вкладывая очки обучения в алхимию, за счёт Миртаны долгоиграющие зелья с АБ не выучишь никак. Если только ты до того не излазил Варант. Долгоиграющие зелья требуют 95 алхимии. Стартовые десять очков плюс 72 аналойских (с АБ) = 82 очка. Ещё 13, как ни крути, ты вложишь с опыта своего. И то, при условии, что ты ВСЕ аналои оббегал.
 

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
752
Баллы
245
Стартовые десять очков плюс 72 аналойских (с АБ) = 82 очка.
Добавь еще 10 квестовых очков алхимии, из которых только 4 даются за пределами Миртаны.

Долгоиграющие зелья требуют 95 алхимии.
Упс, значит установлены какие-то моды, изменяющие баланс. Ведь в пропатченном оригинале при игре с альтернативным балансом долгоиграющие зелья требуют 60 алхимии, а с нормальным - всего 40. И в CP_1_7x_Manual_ru об этом четко сказано.
 
Последнее редактирование:

Zeratul7

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
536
Благодарности
82
Баллы
205
Играю с последними контент модом и квестпакетом. Долгоиграющие зелья требуют 95 алхимии. Что именно увеличило требование с 60 не разбирался.
 

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
752
Баллы
245
Играю с последними контент модом и квестпакетом. Долгоиграющие зелья требуют 95 алхимии. Что именно увеличило требование с 60 не разбирался.
Я тем более не разбирался, ибо играю без модов :) Поэтому и отвечаю в топиках, посвященных оригиналу.

Тоже искал эту информацию в интернете, так и не нашел.
А она в рунете отсутствует, так что, думаю, можно создать соответствующую темку с полной инфой.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.074
Благодарности
336
Баллы
245
Я понял почему на сложном уровне прокачка почти незаметна. Виновата процентная защита. Потому что у сильных монстров защита 80%. Она идёт в процентах даже при вкл. АБ, абсолютная только у ГГ становится.
Если падальщик к концу игры убивался с двух ударов. То монстры посильнее всё равно требовали немало ударов даже при силе более 600, и с крутым оружием.
Половина монстров имеет 75-80% на сложном. Чуть послабее - 60%. А меньше 50% только низкоуровневые.
Мы начинаем игру с уроном 100 (100:2=50 от силы, 50 от меча). То ГГ будет Троллю наносить 20 урона.
И вот мы прокачали силу 600 (300 урона), заточили и благословили Краш-тарагх +230, выучили 3 уровень двуручника +50.
300+230+50=580. 20% это 116 урона Троллю, Демону, Дракону, Монстру, Магу-нежити.
 
Последнее редактирование:

imbaq

Участник форума
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
96
Благодарности
32
Баллы
180
Имеет ли смысл при игре за лучника качать силу? Или все очки обучения вкидывать тупо в ловкость? (ну кроме полезностей типа вскрытия замков и тд в них точно очки вкидываются) никогда за лучника не играл просто вот решил попробовать, очень удивился что обычные стрелы мажут по скелетам, попадают они при том условии только если огненные или взрывные стрелы, а это очень накладно, до этого игру проходил 2 раза за мага и один раз за милишника таких проблем не встречал особо как за лукаря..
 
Сверху Снизу