• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 3 Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic 3
Общее обсуждение

Готика 3 - Общее обсуждение.png
Предлагаю Вам обсудить неоднозначную, но определенно шедевральную заключительную часть трилогии Gothic 3. Красивая и приятная графика вкупе с отвратительной боевой системой, затягивающий геймплей и никудышный сюжет, новая система навыков и умений и ставшая "другой" атмосфера, превосходный саундтрек от Кая Розенкранца в исполнении Бохумского оркестра и... - а какие по вашему мнению аспекты игры достойны похвалы, а какие только самых злостных слов? Понравилась ли вам игра, какова её ценность для всей серии - эти и другие вопросы я предлагаю Вам обсудить в этой теме.

Убедительная просьба! Все вопросы, связанные с прохождением квестов, вопросы технического характера, а также вопросы по чит-кодам задавать в нижеприведенных темах:
 
Последнее редактирование модератором:

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
391
Благодарности
250
Баллы
220
Святые носки Инноса, И при чем тут щит, это из-за стрельбы в голову, что давно известно.
Да вот нифига не в голове дело. Выстрелы в голову увеличивают урон в 2 раза. А тут я даже оставил видео специально, где сначала просто стрелял в голову и наносил х2 урона, а потом уже в противника с блоком щита, где урон больше обычного в десятки раз.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.636
Благодарности
679
Баллы
175
Святые носки Инноса, На противнике без щита проверял? Криты может быть? Или в Г3 нет крит. урона, а то я как-то не в курсе?
 

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
391
Благодарности
250
Баллы
220
Святые носки Инноса, На противнике без щита проверял? Криты может быть? Или в Г3 нет крит. урона, а то я как-то не в курсе?
Проверял, но там стрелы проходят беспрепятственно и урон идет как обычно. В голову всегда стабильно х2 урон шел. Насчет критов не уверен на 100%, но насколько помню их не было в г3. Такой увеличенный урон происходит именно при блокировании нпс щитом в случае какого-то рикошета. Например, попробовал пострелять в венцеля в кап дуне. Он так же хавал урон с десятикратной скоростью, когда ставил блок.
 

Mr.Ermieλ

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
293
Благодарности
30
Баллы
75
У меня к готике 3 особенно ностальгические чувства, не знаю почему, возможно из-за первого впечатления, может я просто тогда не думал о особенности готики прошлых частей саги. Проходил с особенным интересом, было особенно интересно исследовать мир, боёвка мне тогда не мешала по сути, а сейчас да, понял почему 3-я часть вышла не той, что могла быть. С багами встречался очень редко, чаще всего квесты не понимал как пройти и некоторые глючными были, но так в принципе игра очень хорошая.
 

Mr.Ermieλ

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
293
Благодарности
30
Баллы
75
Сказать честно, в готике 3 есть что-то особенное, не знаю плюс это или минус. Вообщем, моральный выбор. Он на столько сложный и именно, что моральный. Хочется чтобы всем было хорошо, чтобы репутация у кочевников и городов Варанта например, была отличной и не приходилось выбирать между двумя репутациями. Чтобы попасть даже в Иштар, нужно убить как минимум всех магов, ну или пойти мазахизменным способом и искать пути для которых не нужно убивать служителей Аданоса, но и кочевников тоже предавать не хочется. Конечно можно выполнять квесты, дающие репутацию асасинов для прохода в Иштар, но почему мне ПРИХОДИТСЯ это делать? Почему я могу без репутации попасть к Робару? Потому что мне удалось перебить орков или я просто смог пробежать как трус? Меня бесит вообще Варант своим сложными выборами, сложно выполнять квесты асасинов и помогать при этом кочевникам. В другом случае проще играть за Белиара и его тёмных магов, орков, разбивать кончевников кочевников и повстанцев-обсеранцев, но мне жалко правых ребят, ищущих хотя бы надежду на спасение, что без меня они не справятся с ордами гнусных орков. Так-же с кочевниками, их праотцы владели землями варанта, а не скупые и жадные асасины-варвары. Конечно Робара мне не жалко грохать, по факту он и не заслужил, как по мне, трон. Но мне просто нравится искать пути отхода, пытаться сохранить квестодателя на убийство мирных главарей кочевников, хоть и не получается. Что-то схожее есть и с Миртаной, но там не нужно целенаправленно убивать главарей повстанческого подполья ради репутации ГОРОДА, а не общей репутации. Может куму-то легко, не вдумываясь играть и не обращать на нестопроцентную репутацию города и общую репутацию, но мне такое не по душе. Короче моральный выбор - это ещё одна фишка готики 3, но не её серии игр. Но не смотря на это моим фаворитом будет она, хоть немного не такой как предыдущие чести. Все готики хороши, но 3-я мне как-то больше запомнилась.
 

Лёхин

Участник форума
Регистрация
9 Окт 2012
Сообщения
50
Благодарности
5
Баллы
175
Когда-то читал, какой-то журнал про готику 3, а именно какой она должна было быть.

Суть в том что корабль попал все-же в шторм. Герой учутился на берегу, из вещей он найдёт глаз Иноса, который ему один раз пригодиться.
Ещё там говорилось о двух остравов Хориниса.

P. S. Не могу найти этот журнал и статью в инете. Может кто помнит эту статью?
 

Лёхин

Участник форума
Регистрация
9 Окт 2012
Сообщения
50
Благодарности
5
Баллы
175

Луканерон

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2022
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
20
Привет.Решил поиграть еще раз в готику 3.Проблема в том что уже дошел до Окары 20 лвл но трупы поверженных врагов не исчезают со временем совсем.Как это исправить можно ли где нибудь в настройках прописать что бы залутаные трупы исчезали спустя какое то время.
Версия игры 1.75.14 стоит КП
 

Sheredar

Участник форума
Регистрация
26 Май 2018
Сообщения
342
Благодарности
84
Баллы
200
Подскажите, пожалуйста. Обновляются ли товары у торговцев?(играю без модов, стоит 1.75.14) Особенно интересуют зелья маны и вино.
 

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
752
Баллы
245
Sheredar, да, такие расходные материалы обновляются. Раз в три дня, если правильно помню. Проверишь в игре. Не восстанавливаются лишь редкие товары.
 

Kmyeh

Участник форума
Регистрация
30 Мар 2021
Сообщения
142
Благодарности
31
Баллы
65
Сказать честно, в готике 3 есть что-то особенное, не знаю плюс это или минус. Вообщем, моральный выбор.
Я бы сказал в что в Готике 2 НВ тоже есть моральный выбор, только разрабам квест надо было добавить на уничтожение пиратов, лагеря бандитов, наемников, паладинов.
но мне жалко правых ребят, ищущих хотя бы надежду на спасение, что без меня они не справятся с ордами гнусных орков. Так-же с кочевниками, их праотцы владели землями варанта, а не скупые и жадные асасины-варвары.
Ну тут уже понятно, что ты Инноса выбрал, а с ним выбирать не приходится, просто убиваем всех слуг Белиара, это орки и ассасины. Соответственно путь за повстанцев и кочевников. А у тех кто выбирает Белиара наооборот.

Вот у меня возникает вопрос что делает тот кто идет путем между Инносом и Белиаром, может это можно назвать путем Аданоса. Вариант отсидеть все события игры в пещере в лесу, как друид, я рассматривать не буду конечно.

Нужно ли уничтожить половину одной фракции и половину другой, чтобы дать полный контроль в городе и вокруг него одной фракции, и также отдать город другой фракции? Может все объединяться против убийцы ГГ, напоминает концовку фильма Хранители.

К примеру первые две деревни отдаем повстанцам, перебиваем орков с наемниками внутри и в окрестностях. А Монтеру оставляем оркам и убиваем повстанцев в окрестностях. Или может за Монтеру 2 деревни как то мало будет, надо подумать еще. Столицу нужно полностью очистить от слуг Белиара и Инноса, как я понял.

По поводу Монтеры не нравятся мне там ополченцы. Один просит коров убить, другой орет слава королю, ГГ спрашивает чего орешь, а тот начинает, а что ты против короля, за орков что ли, мы тут одному такому уже караван разнесли и вообще тебе стоит проявлять побольше к нам уважения (где то я уже слышал подобное).

Чего не хватало в предыдущей части, так это массовости. Когда весь город сражается. А то постоянно один ГГ сражался, в готике 3 наконец то появились массовые бои, повстанцы против орков в основном. Я даже запомнил результат освобождения Монтеры в прошлое прохождение, хотя давно играл. В городе никто не выжил, один ГГ сидел посередине города и жарил мясо у костра. Освободил, так освободил, не хочу это повторять.

Мне нравится магия в этой части, заклинания бешенства не хватало в предыдущих частях. Одним заклинанием, которое требует мало знаний, сразу 2 из боя выключаем на время, дерутся они не быстро. Причем стража на ГГ не реагирует, так что можно кого то заставить драться, еще можно ткнуть ему разок кинжалом ассасина в спину во время этой дуэли, зрители не против, ну обобрать его после боя. Что еще забавно, если на бандита применить, то все бандиты соберутся вокруг этой дуэли и будут наблюдать, вместо того чтобы напасть на ГГ.

Еще мне нравится заклинание приручение, зверя можно даже по городу спокойной таскать, я так с ручным волком бегал. Только если его на арене зацепят начнется драка между нпс и зверем, сбежится вся стража чтобы побить зверя. Также интересно заклинание сна на врага, что держит в руках оружие, довольно веселый способ лишить врага оружия перед боем или просто способ подзаработать.

Интересное нововведение ядовитое оружие, люблю кинжал ассасина, вот только далеко не сразу понял как травить (колющим ударом, зажать правую и левую кнопку мыши). К примеру я отравил одного типа на арене, он меня победил забрав оружие и золота и на выходе упал в обморок от яда. Я тут же встал и забрал все обратно, еще его вещи прихватил. Можно просто отравить и побегать от врага.

По поводу боевки, с одной стороны она стала интереснее, за счет усиленных ударов и выносливости, но это закликивание как то не очень. Звери типа волков тоже могут закликать, я их больше орков опасаюсь. С моими навыками боя меня даже гоблин убил. Эти гоблины очень странные по сравнению со 2 частью конечно, такой мелкий, а прет на тебя в лоб, как будто он огр, страшные ребята короче. Еще меня какой то раб кулаками отметелил, так быстро кулаками бил. Лучшая боевка была в Risen, комбинации из нескольких ударов и резкие отпрыгивания, простая и интересная.

Что раздражает, так это непонятные лаги, к счастью они обычно не в бою, а в пробежке по лесу. Я в тот же Скайрим на минималках могу спокойно играть, а у Готики 3 заметно меньше требований.
 
Последнее редактирование:

Sheredar

Участник форума
Регистрация
26 Май 2018
Сообщения
342
Благодарности
84
Баллы
200
Сюжетно ведь предполагается, что при поиске артефактов мы освобождаем храмы? В таком случае при следовании по пути Ксардаса задумывалась игра за кочевников?
Кстати, не было ощущения, что Ватрас из 3й части и из 2й - разные персонажи? Он вроде бы один никак не показывает, что знаком с гг.
 
Последнее редактирование:

Kmyeh

Участник форума
Регистрация
30 Мар 2021
Сообщения
142
Благодарности
31
Баллы
65
В таком случае при следовании по пути Ксардаса задумывалась игра за кочевников?
Но путь Ксардаса не завязан на фракциях, как у Инноса и Белиара. Можно как помочь кочевникам у храма и в то же время помочь ассасинам в другом месте.
 

XAPILOK

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2022
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
25
Мастер 2 мечей
Я хочу изменить для личного пользования этот перк т.к. в сочетании с 2 мечами мастера гг становится ангелом смерти убивающий всё подряд с силовой атаки (крутилки), особенно с последнего удара.
Зачем мне это нужно? Всё просто, слишком легко, ибо с этим перком (вроде) урон от силовой атаки возрастает до небес.
Следовательно вопрос: как уменьшить улучшение модификатора урона с этим перком.
 
Последнее редактирование:

Keane

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2018
Сообщения
138
Благодарности
123
Баллы
200
Следовательно вопрос: как уменьшить улучшение модификатора урона с этим перком.
А меня ещё волнует такой момент. Кто-нибудь как-нибудь пофиксил перк "Мастер-мечник"?
А то помню, была такая дурацкая ситуация, когда из-за него любой враг валился с ног. Упавшего врага нельзя никак ударить, добить, а в ответ он тебе рубит при вставании снизу.
Получался конфуз, когда выгоднее было не прокачивать этот перк, потому что он становился вредным
 

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
752
Баллы
245
Keane, это считается не багом, а фичей игры, потому никто и не фиксил. Здесь расклад следующий. Если не желаешь прокачивать воина-мечника, то просто можешь не изучать этот промежуточный перк. А если уж хочешь, то развивай по полной программе - на два клинка. Тогда проблема решится сама собой. Но для этого не забываем ставить Апдейт-пак, который как раз и исправляет эту ситуацию.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.088
Благодарности
2.406
Баллы
370
Keane, это считается не багом, а фичей игры, потому никто и не фиксил. Здесь расклад следующий. Если не желаешь прокачивать воина-мечника, то просто можешь не изучать этот промежуточный перк. А если уж хочешь, то развивай по полной программе - на два клинка. Тогда проблема решится сама собой. Но для этого не забываем ставить Апдейт-пак, который как раз и исправляет эту ситуацию.
У меня прокачен воин-мечник и щит, и никто не падает, да я вообще забыл об этой проблеме, а тут напомнили, неписи падают только от дружественных НПС
 

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
752
Баллы
245
vlad485, так в том и проблема, что противники падают от ударов дружественных персонажей. При грамотной стратегии это неудобство присутствует в большей части игровой боевики. А у мастера двух клинков с Апдейт-паком редко кто встаёт и ещё реже его самого валят.

Лучший способ не терять экспу и лут - еще до революций, по мере прохождения городов и при достижении в них "зеленой" репутации, устраивать дуэли, побивая всех потенциальных противников. Тогда при зачистке задача облегчается до того, чтобы не упустить предводителей.

Szermierz Wangski, в итоге время экономится на погонях, т. к. больше нет смысла гоняться нигде, кроме Ардеи и Нордмара, но там обычно сложностей не возникает. В остальных случаях пусть бегут неуклюже - опыт и деньги за них уже давно получены. И главное - постепенно и своевременно, а не валом в конце игры, где и без того за революции полно экспы.
 

Kmyeh

Участник форума
Регистрация
30 Мар 2021
Сообщения
142
Благодарности
31
Баллы
65
Раздражает то что во всем обвиняют ГГ. Кто то умер, что то пропало, высказывают это ГГ. Например глава Мора Сул напал на меня (не помню почему) в одиночку, во время дуэли он убил курицу и рабы толпой его запинали за это. А потом весь город на меня ополчился, хотя по факту его убили рабы, но они ходили типа не при делах.
 
Сверху Снизу