• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 3 Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic 3
Общее обсуждение

Готика 3 - Общее обсуждение.png
Предлагаю Вам обсудить неоднозначную, но определенно шедевральную заключительную часть трилогии Gothic 3. Красивая и приятная графика вкупе с отвратительной боевой системой, затягивающий геймплей и никудышный сюжет, новая система навыков и умений и ставшая "другой" атмосфера, превосходный саундтрек от Кая Розенкранца в исполнении Бохумского оркестра и... - а какие по вашему мнению аспекты игры достойны похвалы, а какие только самых злостных слов? Понравилась ли вам игра, какова её ценность для всей серии - эти и другие вопросы я предлагаю Вам обсудить в этой теме.

Убедительная просьба! Все вопросы, связанные с прохождением квестов, вопросы технического характера, а также вопросы по чит-кодам задавать в нижеприведенных темах:
 
Последнее редактирование модератором:

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
ну как бы освобожденные города и так занимают повстанцы.
рандомные нпс. ну и подпольщики выжившие - Санфорд, Венцель и тд. а я о лидерах говорил
Пост автоматически объединён:

ну как бы освобожденные города и так занимают повстанцы.
вот в Варанте кочевники Асару, Кайор, Синникар и тд действительно перемещаются в города
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.426
Благодарности
1.062
Баллы
280
ну в варанте лидеры безбашенные отморозки, а в миртане все таки военные и не любят рисковать по напрасну. сегодня город освободили, а завтра пришли орки из Нордмара и ты уже на виселице и армия обезглавлена полностью.
 

Sheredar

Участник форума
Регистрация
26 Май 2018
Сообщения
342
Благодарности
84
Баллы
200
Когда бьют в блок, гг шатать начинает, блок разбивается, пару ударов и идет дамаг. Как грамотнее всего в таких ситуация поступать? Есть способы разбивание блока снизить?(я с посохами).
 

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
752
Баллы
245
Sheredar, помогает качать выносливость. Но если не увлекаться блокированием, то можно и без этого обойтись. Потому что, насколько помню, силовые/ошеломляющие атаки противников в оригинале все равно пробивают и блок, и щит. По крайней мере, раньше так было. Вообще редко использую блок из-за его недостатков, предпочтительнее увернуться или отступить. Тем более с длинным оружием, включая посохи, эффективнее всего держать врагов на дистанции.
 
Последнее редактирование:

Xaratax

Участник форума
Регистрация
2 Ноя 2021
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
35
Доброго времени суток! В одном из комъюнити-патчей к Готике 3, на сколько я помню, был мод, который менял графику в игре и делал ее мультяшной. Такое же было и мне это не приснилось? :)
Нигде не могу найти упоминание об этом изменении.
 

Sheredar

Участник форума
Регистрация
26 Май 2018
Сообщения
342
Благодарности
84
Баллы
200
Чем дольше играю, тем больше понимаю на сколько недоделанная игра. Ни кому помогать не хочется. Разве что по старой памяти знакомым некоторым, но они тоже такими невыразительными стали. Повстанцы и кочевники ушлепки какие-то. По сабжу, есть информация от чего концовки персонажей зависят? Например при каких условиях Лестер отправляется травку выращивать?
 

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
752
Баллы
245
По сабжу, есть информация от чего концовки персонажей зависят? Например при каких условиях Лестер отправляется травку выращивать?
От того, остались ли они в живых, а также от выбора пути героем.
Подробнее о вариантах концовок для фракций и персонажей можно прочитать вот здесь.
 
Последнее редактирование:

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
Чем дольше играю, тем больше понимаю на сколько недоделанная игра. Ни кому помогать не хочется. Разве что по старой памяти знакомым некоторым, но они тоже такими невыразительными стали. Повстанцы и кочевники ушлепки какие-то. По сабжу, есть информация от чего концовки персонажей зависят? Например при каких условиях Лестер отправляется травку выращивать?
ну как ты наверно заметил, в этой части у нас нет вступления во фракции, мы типа сами по себе но решаем кого поддержать и прочее
 

Sheredar

Участник форума
Регистрация
26 Май 2018
Сообщения
342
Благодарности
84
Баллы
200
От того, остались ли они в живых, а также от выбора пути героем.
Подробнее о вариантах концовок для фракций и персонажей можно прочитать вот здесь.
Ну тут просто Вариант 1/Вариант 2. А в чем суть вариантов? Достаточно просто не убить Лестера, если его за пример брать?
 

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
752
Баллы
245
А в чем суть вариантов? Достаточно просто не убить Лестера, если его за пример брать?
Да. Лестер пойдет выращивать травку при любом исходе игры, если останется жив. А умрет - тогда про него в эпилоге ничего не будет сказано. Но вот Диего, Горн и Мильтен, будучи живыми, могут несколько варьировать свои перспективы в зависимости от выбора стороны героем. Варианты перечислены выше.
Если не совсем понятно, то можно в консоли вызвать Мистера Помощь, нажать на первую строчку диалога с ним и полностью посмотреть все эпилоги с учетом живых друзей. Или, например, здесь глянуть.
 
Последнее редактирование:

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
Ну тут просто Вариант 1/Вариант 2. А в чем суть вариантов? Достаточно просто не убить Лестера, если его за пример брать?
насколько я понимаю, нужно открыть храм аль шедим и тогда лестер скажет что уйдет в Лаго.
а в эпилоге, когда слайды показывают, большая ошибка - вместо Лаго сказано "Браго"
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.426
Благодарности
1.062
Баллы
280
нет не влияет.
в последствиях Грок на тебя очень разозлится. ну и в принципе логично если ты за повстанцев то отдаешь паладинам кубки, если за орков то несешь их шаманам
ну так это в "Последствиях" тут тема св основном по ванили.
 
Последнее редактирование:

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
Освящение и раздача кубков никак ведь не влияет на выбор пути?
в последствиях Грок на тебя очень разозлится. ну и в принципе логично если ты за повстанцев то отдаешь паладинам кубки, если за орков то несешь их шаманам
 

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
752
Баллы
245
Освящение и раздача кубков никак ведь не влияет на выбор пути?
Не влияет, это не сюжетный квест.

в последствиях Грок на тебя очень разозлится.
Он и в оригинале разозлится. Если освятить огненные кубки, то Грок нападает на героя.
 

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
675
Благодарности
813
Баллы
245
Если освятить огненные кубки, то Грок нападает на героя.
"Я слышал, ритуал огненных кубков был завершён. Полагаю, благодарить за это следует ТЕБЯ. Кому-то полагается хорошая трёпка!" :D
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
Не влияет, это не сюжетный квест.
и как же в таком случае можно говорить что это вещи "не сюжетные". ведь если вернуть паладинам магию, последние чуть ли не на руках начинают носить Безымянного. Квест с кубками - важный шаг на пути к освобождению Миртаны
 

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
752
Баллы
245
Munt, так речь же не о том, что квест выпадает из сюжета игры :) Бесспорно, задание важное, поэтому оно относится к разделу основных. Но без него можно пройти игру, поэтому оно не является сюжетным, без которых не обойтись никак. Под этим подразумеваются квесты основного сюжета, вот их список.
 

Zhenich

Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2021
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
35
Всем привет!) Купил игру на GOGе, а она оказалась уже пропатчена до 1.75.14л. Там есть такая штука, как покраснение экрана, когда становится мало здоровья экран краснеет по бокам. Не очень нравится это нововведение. Не подскажете, как убрать этот красный экран? Нигде не нашёл инфо, надеюсь, тут мне помогут)
 
Сверху Снизу